Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи и ремня ГРМ Fiat Doblo

Замена цепи и ремня ГРМ Fiat Doblo

СТО Ubasis уже более 25 лет реализует ремонт автомобилей на высочайшем уровне. У нас трудятся опытные техники, что даёт возможность нам реализовывать любые задачи в весьма сжатые сроки и по нормальным ценам. Большим спросом пользуется такая услуга, как замена ремня и цепи ГРМ. Этот компонент осуществляет значимую роль в транспортном средстве, поэтому его надо систематически проверять, и когда вы выявили его изъяны – обратитесь к нам, и мы заменим его.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato c ДВС 2.3

Что такое Газо Распределительный Механизм Fiat Ducato c ДВС 2.3 (кратко ГРМ). Это ремень, два ролика, шкив помпы, шестерня распределительного вала и коленчатого вала. Задача этого механизма — синхронизировать работу коленчатого вала и распределительного вала.
Современные автомобили, а именно ДВС Fiat Ducato, имеют очень большой крутящий момент, поэтому разрыв ремня ГРМ более чем в 91% случаев обязательно способствует выходу из строя в лучшем случае одного ряда (а то и большего количества) рокеров, (клапана практически не гнет). Еще в 50% случаев проворачивает на распределительном вале кулачки, либо сбивается метка выставления распределительного вала.

Немного про саму ситуацию. Обрывается ремень ГРМ, распределительные валы прекращают свою работу и остаются в исходном состоянии, которое было как раз в тот самый момент разрыва ремня, а коленчатый вал в свое время по инерции работал дальше, поршни встречаются с клапанами в момент их максимального открытия. А дальше идёт разрушение рокеров на которые снизу давят клапана, а с верху кулачки распределительного вала.
Поэтому при не своевременной замене (практика показывает, что лучше это делать на 80000 км), автовладельцев Фиат Дукато ждут большие неприятности в случае обрыва или проскока зубьев ремня. Официалы рекомендуют замену на 120000 км, но они не учитывают, что в Москве авто часть своей жизни стоит в пробках, километраж не мотается, а моторесурс двигателя внутреннего сгорания идет.
Не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира или с толкача. При вашей попытке таким способом завести дизель, крутящий момент от ведущих колес передастся по трансмиссии тут же на коленчатый вал. Если не верно подобрать передачу (скорость) в момент зажигания, то угловое ускорение обязательно окажется выше, если запускать так дизель стартером.
Поэтому на ремень ГРМ приходятся огромные нагрузки, которые, зачастую, повреждают его.
Поэтому мы советуем всем —при пробеге 80000 км менять ремень ГРМ.

Читать еще:  Замена клапанов ваз 2110 8 клапанов

Замена ремня ГРМ на автомобиле Fiat Ducato дело непростое, не каждому под силу заменить его своими силами. Мы предлагаем воспользоваться нашим сертифицированным авто сервисом — «Эксперт Дукато», который как раз специализируется на ремонте автомобилей Фиат Дукато.

Если хотите решить проблему своими силами, то воспользуйтесь инструкцией по решению проблемы, что бы потом на буксире или на эвакуаторе не приехать в сервис.

А теперь следуйте строго по пунктам:

1.Приобретите необходимые детали для осуществления замены.

2. Снимите защиту ДВС.

2. Вывесите ДВС, снимите опору, демонтируйте ролики и ремень навесного оборудования.

3. Открутите болты крепления крышки ГРМ и снимите ее.

4. Выставите метки коленчатого вала и распределительного вала. Зафиксируйте специальным инструментом.

5. Демонтируйте ролики и помпу (по необходимости).

6. Установите новые ролики, помпу (по необходимости), ремень ГРМ.

7. Установите ремень ГРМ по меткам.

8. Сборка производится в обратной последовательности.

• Нельзя ставить механизмы ГРМ, если они уже ранее эксплуатировались.

Замена ремня генератора FIAT Albea

Замена звуковой сигнал на фиат альбеа Два месяца назад перестал работать звуковой сигнал, не работал неделю, потом опять заработал, а Как заменить фильтра салона фиат альбеа В этом видео будет показано как поменять салонный фильтр самому очень быстро в течении Новые статьи Как работает сервопривод на бмв х3. Бмв х3 как снять ручки с дверей. Замена стекла боковое передние в тойота. Замена штатной магнитолы бмв е Как выставить метки грм на лифане бриз. Сервисное обслуживание mitsubishi heavy.

Калькулятор расчёта замена цепи грм fiat doblo

Как определить, что пришла пора покупать новую цепь ГРМ:

  • привод шумит;
  • стало сложно выставить зажигание;
  • машина тратит слишком много топлива.

Какие факторы ускоряют расход ресурса цепи:

  • неудовлетворительное качество моторного масла, нехватка машинной смазки;
  • тяжелые условия содержания и эксплуатации ТС;
  • неаккуратное вождение в агрессивной манере.

На сегодняшний день этот вопрос так и остаётся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило. А мы уже поделимся со всеми автолюбителями. Для проведения данной операции необходимо установить распределительный и коленчатый валы в определенное положение, чтобы не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.

Потому как заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки на шкивах распределительного и коленчатого валов соответственно. Установка распределительного и коленчатого валов производится при помощи следующих приспособлений: Снимаем правое колесо.

Читать еще:  Ситроен с5 замена сцепления

Фото 1,2,3: Откручиваем 3 самореза отмечены цифрамикрепящие подкрылок к крылу.

Фото 5,6,7,8: Откручиваем 3 болта головкой на 8 крепящих защитный кожух шкива ремней навесного оборудования к арке колеса и вытаскиваем сам кожух. Фото Отсоединяем фишку жгута проводов двигателя от клапана регулятора фаз ГРМ.

Фото Обжав с двух сторон стопоры, вытаскиваем из верхнего кожуха ГРМ держатель жгута.

Фото 13,14,15, Фото 17, Вытаскиваем жгут из короба в верхнем кожухе ГРМ и вытаскиваем сам кожух. Фото Откручиваем сначала контргайку на оборотаа затем болт гайка и болт-ключ на 13регулирующий натяжку ремня ГУР.

Фото Отсоединяем фишки от датчиков коленвала и давления масла. Фото Шестигранником на 8 ослабляем затяжку нижнего и верхнего болта крепления насоса ГУР. Фото Тянем ремень насоса ГУР вниз, тем самым ослабляя его натяжку, до тех пор, пока не появится возможность снять ремень со шкивов на фото немного по другому, не обращайте внимание, так получилось Снимаем ремень.

Фото Берём кусок гвоздя не толстого — будем использовать его в качестве чеки для ослабления натяжки автоматического ролика ремней агрегатов. Фото 24,25, Ключом на 13, накинутым на болт автоматического ролика, крутим по часовой стрелке, одновременно вставляя чеку в отверстие на корпусе автоматического натяжителя, до тех пор, пока не почувствуем, что чека вошла во второе отверстие на корпусе автонатяжителя.

Теперь можно спокойно снять ремень агрегатов генератор, компрессор.

Для владельце в автомобиля в комплектации «база», чтоб снять приводной ремень ремень навесного оборудования необходимо проделать следующие операции: Фото 27, Откручиваем шкив ремней агрегатов ключ на Фото Откручиваем болт на 10, крепящий жгут проводов к кронштейну крепления насоса ГУР. Фото 30, Откручиваем болт крепления нижнего кожуха ГРМ ключ на 10 к двигателю и вытаскиваем вниз кожух со жгутом. Вытаскиваем жгут из короба в нижнем кожухе ГРМ.

Убираем кожух. Фото Вид на ремень ГРМ.

Фото 33,34, Устанавливаем приспособу для коленвала штифт слева, не забываем. Вкручиваем болт от кожуха туда! Фото 36,37,38, Вкручиваем приспособу для распредвала в отверстие под шестерней распредвала но не обязательно, можно маркером сделать метки на шестерне и на головке или крышке, а лучше и там и там-я так делаю.

Фото 40, Иногда при снятии натяжной ролик упирается в переднее крепление двигателя, которое не даёт его вытащить.

Стоимость работ и запасных частей

Фото 42,43, Помощник берёт ремень и накидывает его на шестерню коленчатого вала и так держит до полной установки ремня. Фото Вы накидываете ремень на шкив помпы и тянете его ремень вверх. Фото И накидываете на шестерню распредвала. Фото А затем и на ролик. Фото 48, Пассатижами для стопорных колец делаем так, как на фото, поворачивая их по часовой, совместив вилки так, как показано на фото, и затягиваем гайку ролика ГРМ. Фото Я натягиваю без пассатижей, большой отвёрткой, так удобней.

Читать еще:  Лада калина замена шруса

Фото Но для этого надо запомнить натяжку старого ремня кстати, обратите внимание, натянутой при установленных приспособах должна быть эта ветвь ремня.

В процессе проведения работ при снятии и одевании шкива привода навесного оборудования очень часто происходит поломка направляющего штифта фото 28 на шестерне коленчатого вала. В этом случае шкив можно установить в неправильном положении и автомобиль не будет заводиться. Обращаем особое внимание на данный штифт, так как он малого диаметра и очень хрупкий! Снимите старый ремень и сравните его с новым, если тот не оригинальный я ставил оригинальный, но всё равно не поленился пересчитать каждый зуб.

Если всё ОК переносите метки на новый ремень, посчитав кол-во зубьев между метками на старом ремне или наложением, при этом направление стрелок на ремнях должны совпадать. Далее по плану, совмещая метки и сместив ремень до внутреннего края шкивов. Если отвёрткой, то всё получается само собой, но осторожно шпилька на которой крепится ролик опасно гнётся.

Не перестарайтесь. После натяжения прокрутите на несколько оборотов КВ в ручную и собирайте. Натяжение ремня ГУРа. Работаем, соответственно, снизу.

Прежде, чем ослаблять ремень возьмите металлическую слесарную линейку, уприте её 0-м в верхнюю ветвь ремня, и приложите шкалой к нижней, посередине между шкивами.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector