Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цены на техническое обслуживание

Цены на техническое обслуживание

FIAT SERVICE: НОВЫЕ ПРАВИЛА

Мы рады сообщить о том, что Дилерский центр «Аларм-Моторс Коломяжский» участвует во всероссийской Программе FIAT SERVICE: НОВЫЕ ПРАВИЛА.

Мы приглашаем Вас на обслуживание в наш сервисный центр.

Цены снижены!

Цены зафиксированы!

Условия понятны!

Программа позволяет сократить до минимума Ваши расходы на обслуживание Fiat Ducato.

Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами по единым стандартам сервисного обслуживания Fiat и с использованием только оригинальных запасных частей.

Именно поэтому мы гарантируем Вам высочайшее качество обслуживания.

Ниже представлены новые цены на техническое обслуживание для Fiat Ducato 250 и 244 в зависимости от пробега автомобиля.

Цены на техническое обслуживание

Fiat Ducato 250
Основные операции
Пробег тыс. км20406080100120140160180
Период, месяцев1224364860728496108
Цена, руб.8 0008 28010 8208 2808 00011 6608 0008 28010 820
Fiat Ducato 244
Основные операции
Пробег тыс. км20406080100120140160180
Период, месяцев1224364860728496108
Цена, руб.8 0008 28010 8209 7708 00011 6608 0009 49010 820
Дополнительные операции для Fiat Ducato 244 и 250Цена, руб.
Замена приводного ремня навесного оборудования и роликов (для автомобиля без кондиционера)5 250
Замена приводных ремней навесного оборудования и роликов (для автомобиля с кондиционером)6 000
Замена ремня ГРМ и роликов12 200
Замена салонного фильтра1 450

В цену включена стоимость оригинальных запчастей и работ;

В цену включены все налоги;

Технические жидкости на долив и смазочные материалы оплачиваются дополнительно в зависимости от расхода;

Дополнительные операции являются обязательными для выполнения на пробеге, указанном в Сервисной книжке, если они не были выполнены ранее.

Ознакомьтесь с перечнем операций, входящих в плановое техническое обслуживание.

Побеждайте в гонке за прибыль с FIAT SERVICE!

Подробности в отделе сервисного обслуживания по телефону (812) 777-2-777 (доб. 614, 615)

Также Вы можете задать вопрос специалисту

Или заказать обратный звонок и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Аларм-Моторс
  • Новые авто
  • Направления
  • Fiat Professional
  • Сервис и запчасти

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в Санкт-Петербурге

Специалисты рекомендуют каждые 70 тысяч км пробега, выполнять проверку состояния привода механизма газораспределения.

Читать еще:  Как прозвонить катушку зажигания

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) в СПб обычно происходит в технически оснащенном автосервисе на плановом техосмотре, эту процедуру квалифицированные специалисты предлагают совершать через каждые 60 тысяч километров автопробега. Также срочная замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) необходима, если на ремне были замечены потеки масла. В том случае, если замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato) не была сделана, в следствие износа ремень способен порваться, что может иметь необратимые последствия. Так как в момент обрыва ремня ГРМ клапаны ударяются о поршни, сбивается рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания, нарушается синхронность движения клапанов и поршней двигателя, это приводит к механическим разрушениям деталей мотора и капремонту двигателя. В лучшем случае с обрывом ремня газораспределительного механизма автомобиль просто остановится, эвакуатор оттащит его в расположенный поблизости автосервис, где и произойдет уже внеплановая замена ремня ГРМ Фиат Дукато (Fiat Ducato).

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато

Замена ремня ГРМ выполняется исключительно на холодном силовом агрегате. Для успешного провидения мероприятия рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Затормозить Фиат Дукато стояночным тормозом.
  • Включить высшую передачу.
  • Открыть капот.

  • Снять пару защитных крышек с двигателя внутреннего сгорания.

  • Очистить рабочее пространство.

  • Используя метки, выставить дизель в ВМТ.

  • Застопорить привод газораспределительного механизма. Для этих целей имеется специальное отверстие в шкиве топливного насоса высокого давления.

  • Послабить крепления генератора.
  • Сдвинуть генератор в сторону и скинуть с него приводной ремень навесного оборудования.

  • Открутить крепление шкива. Для этого следует включить высшую передачу КПП и нажать педаль тормоза. После этого ключом с прочной рукояткой следует открутить крепление. Необходимо приложить достаточно большое усилие. Если крепление не срывается с места, то ключ следует удлинить с помощью отрезка трубы.
  • Снять шкив с коленчатого вала.

  • Снять нижний кожух, закрывающий доступ к ремню ГРМ.

  • Снять ремень газораспределительного механизма.
  • Установить новый ремень.
  • Прокрутить несколько раз двигатель и проконтролировать метки.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата.

Похожее:

  1. Ремень ГРМ Лада ВестаЛюбому ответственному владельцу популярного в РФ компакт-кара Lada Vesta, проехавшему более полусотни тысяч километров, приходилось хотя бы раз менять ременной привод ГРМ, чтобы раньше времени.
  2. Ремень ГРМ Лада КалинаГлавная задача ремня газораспределительного механизма в передаче момента вращения от коленчатого вала на распределительный вал для последующего привода в движение машины. Нарушение условий эксплуатации, некачественные.
  3. Ремень ГРМ Ford Focus 3От состояния ремня ГРМ зависит работоспособность силовой установки. Его обрыв ведет к массе неприятностей, вплоть до повреждения клапанов, разрушения поршней и появления задиров на поверхности.
  4. Ремень или цепь ГРМ Kia Rio 3Автомобиль Kia Rio 3 вместо ремня газораспределительного механизма оснащен цепью. Конструкция из металла намного прочнее, чем резиновый ремень. Сегодня почти в каждом магазине можно найти.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки вольво

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Инструкция

А теперь непосредственно о замене ремня ГРМ своими силами. Сначала сходите в магазин и купите там новые расходные детали, к которым относятся сам ременный привод и ролик для натяжки передачи, его также лучше поменять во время замены ременной передачи. Натяжной ролик тоже может перестать соответствовать требованиям качества, поэтому время от времени его тоже меняют.

Внимание! Все работы следует производить именно в той последовательности, которая определена ниже. Помните о том, что неправильная установка может служить причиной преждевременного изнашивания ремня или даже его обрыва. Ниже приведена схема узла ГРМ. Изучите ее перед процедурой ремонта.

  1. Итак, начинаем. Первым делом нужно отсоединить клемму от аккумуляторной батареи, таким образом мы обесточим автомобиль. Демонтируем все, что помешает получать доступ к ремню – кожухи, ролики, ремни. Отсоединяем шланги от расширителя. Иногда приходится сливать тосол. Снимаем пластиковые крышки с механизма ГРМ и получаем доступ к ременной передаче.
  2. Начинаем прокручивать коленвал до полного совмещения метки на шестеренке распредвала с отверстием под фиксатор. Сам фиксатор устанавливать пока не нужно.
  3. Теперь нужно демонтировать шкив генератора, открутив для этого его крепежный болт. Фиксируем коленвал (позиция 4 на рисунке выше).
  4. Шкив распредвала сидит без шпонки, ослабляем крепящий его болт. Сейчас шкив должен совершать вращение на посадочном месте под простым механическим воздействием рукой. Фиксируем шкив распредвала (поз.10 рис. выше).
  5. Теперь натяжной ролик нужно отвести в сторону и зафиксировать его в этом положении.
  6. После всех этих действий уже можно снимать старый привод. Вместе с ремнем можно поменять помпу и натяжной ролик. Проверьте их состояние, вполне возможно, что они уже тоже отработали свой ресурс. Если на старый ремень капало масло, то нужно сменить еще и сальники валов и заглушки. Проверяем состояние водяного насоса.
  7. Во время установки ремня следите за тем, чтобы расположенные на нем стрелки были направлены в сторону вращения. Если установить расходник неправильно, то его зубья быстро износятся, и ремень придется снова менять.
  8. Теперь натягиваем натяжной ролик. При этом отметка на нем должна совместиться с крайней точкой гребня.
  9. Сейчас фиксаторы можно вынуть, а коленвал следует провернуть на 2 оборота вправо.
  10. После этого установочные штифты должны легко войти в отверстия.
  11. Проверяем натяжку ремня. Если специального приспособления для этого нет, просто надавите на ремень рукой и оцените степень его натяжки. Заводим автомобиль и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов нет, значит все сделано правильно. В противном случае процедуру установки придется повторить.

Важно! Крепления шкивов следует затянуть на максимум еще до натяжки ремня. Иначе они могут перекоситься, и ремень с них будет сползать. Постепенно ремень может слететь, но даже если этого и не произойдет, то его торцы точно размохрятся.

Насколько часто необходимо выполнять замену цепи и ремня ГРМ Фиат Дукато 244?

Квалифицированные ремонтники говорят осматривать состояние ремня и цепи ГРМ при каждом техобслуживании. Это очень важно, так как при поломке поршень зацепит клапан, из-за чего потребуется ремонт двигателя.

Читать еще:  Замена колодок киа рио 2

Период замены цепи и ремня ГРМ Фиат Дукато 244 определяется видом мотора, что можно посмотреть в документации: именно на неё смотрят специалисты нашего техцентра при реализации техобслуживания . Обычно устанавливается период около 50 000 км, но на деле он может быть ощутимо больше.

Сроки замены

Производитель автомобиля рекомендует производить замену ремня в приводе ГРМ Фиат Дукато после 100 тыс. км пробега, но известны случаи, когда замена производилась раньше. Для этого могут быть причины:

  • появилось разрыхление краёв;
  • трещины в теле изделия;
  • значительный возраст изделия.

Срок службы зависит от условий эксплуатации транспортного средства, значительные нагрузки сокращают указанные сроки. И также помогает разрушению привода попадание в зону работы технических жидкостей. Проверять состояние деталей привода следует при каждом техническом обслуживании. Обрыв ремня приводит к повреждениям клапанного механизма, поршней, шатунов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector