Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ((( — Volkswagen Polo Sedan, л, года на DRIVE2

Не заводится ((( — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Диагностический разъем для проверки машины Скорее всего, проблема в стартере! В любом случае, актуальней всего будет произвести полную диагностику всех систем вашего транспортного средства.

Не заводится Polo в мороз VW, Фольксваген Поло Седан

Процедура полной диагностики бортового компьютера позволит выявить все имеющиеся неисправности, в результате чего вы будете точно знать, что нужно делать.

Для этого вам потребуется адаптер для тестирования, специальный кабель и ноутбук. В первую очередь необходимо загрузить и установить на компьютер программное обеспечение для диагностики.

Сделав это, вам необходимо будет подключить адаптер к ноутбуку и одновременно к диагностическому разъему, который расположен в салоне транспортного средства. В автомобилях Фольксваген Поло Седан этот разъем находится с левой стороны и чуть ниже от рулевой колонки и он скрыт пластиковой накладкой. Демонтируйте накладку и подключите кабель к выходу. Такая же фигня,щелчёк стартера и тишина.

На форумах пишут что проблема в замерзании смазки на стартере. Нравится Показать список оценивших — 26 нет проблем.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

Читать еще:  Где находится датчик коленвала на рено логан

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — поломка

Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: Откручиваем накидную гайку специальным ключом.

Стоит приспособление не мало в районе руб.! Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 руб. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

В чем же я ошибся?

Очень просто. Ошибка моя, заключалась в следующим: моему аккумулятору пошел третий год, это не так много, но уже и не мало, поэтому настоящий водитель в данной ситуации должен был сработать на опережение и перед осенне-зимним периодом эксплуатации, или хотя бы перед первыми серьезными морозами подзарядить аккумулятор. Как Вы догадались я этого не сделал. Не знал? Да конечно знал. Думал, что прокатит? Опять нет и даже был практически уверен, что такая ситуация произойдет. Это была обычная лень. Уважаемые коллеги автовладельцы не ленитесь проводить мероприятия по подзарядке АКБ перед зимним периодом эксплуатации. Это желательно делать ежегодно, а в случае, когда аккумулятор уже прослужил Вам 2 или более года – обязательно. О том каков срок службы автомобильной АКБ, читайте тут.

Ремонт

Повреждённый стартер необязательно менять целиком. Есть возможность провести ремонт. Особенно эффективна своевременная зачистка контактов. В большинстве случаев в автомастерские попадают устройства, замученные самими владельцами. Соединения окисляются по разным причинам, что усложняет запуск двигателя. А когда устройство крутишь долго, оно перегревается.

Разборка, очистка и смазывание — процедуры, с которыми сталкиваются по ходу ремонта. Курс лечения обязательно подразумевает замену всех изношенных и сгоревших запчастей. При качественной работе они проживут столько же, сколько и на новом стартере. Единственное ограничение — экономическая целесообразность. Так, если повреждения значительны, куда проще будет купить новый пускатель. Кроме того, крест на восстановление узла ставит его перегрев, сгорание ротора, обмоток статора.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки шевроле

Чтобы восстановление прошло легко и быстро, рекомендуется подготовить ряд правильных инструментов:

  • чистую тряпку, ветошь;
  • бензин или солярку;
  • накидные головки;
  • биту, отвёртку;
  • насадку Торкс Т25;
  • воротки с удлинителями;
  • высокотемпературную смазку.

Демонтаж

Снимается пусковое устройство на Фольксваген Поло так:

  • демонтируется воздуховод;
  • снимается аккумулятор вместе с полкой — сложность может вызвать снятие сливного шланга, одетого на глухой штуцер ровно в том месте, где запрессована втулка;
  • откручивается балансир/рычаг КПП — мешает снятию верхнего крепёжного болта механизма пуска;
  • скидывается фишка с втягивающего реле;
  • откручивается «масса», рядом со штекером;
  • снимается кронштейн с проводами под стартером, открывающий доступ к нижнему крепёжному болту устройства — тут понадобится крепкий вороток с удлинителем и головкой на 13;
  • откручиваются оба крепежа — тем же инструментом, только уже головку поменять на 18 номер.

Всё это дело желательно проводить на холодный двигатель, так как жар после выключения двигателя не даст спокойно работать.

Разборка

Теперь по разборке:

  • отделить втягивающее реле — отсоединить сначала витой провод, затем выкрутить винты Торкс;
  • открутить винты крышки, под которой установлена задняя втулка — проверить наличие смазки;
  • вывернуть стопор и шайбу, освободить заднюю крышку;
  • вытянуть стяжные болты корпуса — использовать головку на 7 и трещотку;
  • разъединить устройство — внимательно осмотреть коллектор якоря на задиры;
  • снять щёточный узел, проверить;
  • отделить бендикс от привода, хорошенько промыть и смазать — после сборки обгонная муфта должна крутиться с усилием и без лишнего шума;
  • вытащить редукторный механизм.

Особенно тщательно надо работать с планетарным механизмом — вынуть все шестерёнки, прочистить, промыть и высушить. Затем положить смазку и собрать. Ротор тоже следует отсоединять от статора аккуратно. Затем открутить винты защитного кожуха. Извлечь стопорную шайбу и прокладку. Демонтировать металлическую часть корпуса с запрессованной медной втулкой. Все прочистить и заново собрать, положив смазку в защитный кожух.

Если нужно заменить подшипники, то вот их номера:

  • Bosch 1000917012;
  • Cargo 142001;
  • IKA 840900;
  • Tesla Technic 44180;
  • Eksin BN0069;
  • AS ABE9069INA;
  • Thermo TT44180.

Итак, стартер Фольксваген Поло в большинстве случаях подлежит самостоятельному ремонту. Достаточно запастись терпением и подготовить ряд инструментов, правильную смазку и желательно — оригинальные запчасти.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки. На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: Если подается, виновата катушка — пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко.

Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи — неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается — виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя вы не справитесь — для их диагностики нужно специальное оснащение.

Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя — вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Читать еще:  Форд фокус 2 не работает прикуриватель

VW POLO — Быстрая замена свечей зажигания.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя — они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем. Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.

Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось при дергании контактов лампочка мигает , восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает — выворачивайте свечи и Не жмите до пола — не поможет Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится.

Комментарии и отзывы

Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем — системой питания,т. Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи топлива — не прикасайтесь к ней к системе. Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: Лечение только в стационаре.

В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно. В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще — бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому.

Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина — все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора.

Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите: Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой.

Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — пусть это делают специалисты. Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой.

Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector