Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2

Замена цепи ГРМ на двигателях TFSI и TSI концерна VAG на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI.

Наш автосервис специализируется на ремонтах любого уровня сложности. Одной из востребованных услуг является замена цепи ГРМ на двигателе, процесс которой будет разобран ниже, на примере автомобиля Volkswagen TIGUAN 2.0 TSI c силовой установкой VAG 2.0 TSI. Также наши специалисты расскажут, как оценить состояние механизма ГРМ в ходе эксплуатации авто с моторами подобного типа.

Информация о двигателе рассматриваемого «Тигуана» на момент диагностики и ремонта:

  • модель – CAWA;
  • мощность – 170 л. с.;
  • пробег – 179390 км;
  • дата выпуска (по VIN-коду) – 29.04.2010 г.

Никаких видимых неисправностей в виде неровной работы двигателя или появления ошибки нет. Посторонние звуки при запуске и во время работы на холостых оборотах также отсутствуют.

Отсутствие характерных симптомов препятствует своевременному выявлению поломки, которая все же имеется в механизме ГРМ рассматриваемого VW TIGUAN 2.0 TSI. Дело в том, что двигателям VAG типа TFSI и TSI свойственна проблема растяжения цепи ГРМ, которая в некоторых случаях может возникать на относительно новых моторах (до 100 тыс. км пробега). Проведем детальный анализ этой проблемы.

Об износе цепи и последствиях

Чтобы вовремя обнаружить дефект, необходимо иногда проверять состояние цепи и прочих расходников узла ГРМ. Растянутая цепь вполне может соскочить с шестеренок, и вот тогда обязательно возникнут большие проблемы. Без цепной передачи в двигательной системе начнется настоящий хаос. В этом случае поршни ударятся о клапана, что приведет к повреждению последних. Поршни и другие детали механизма тоже получат повреждения. Поэтому так важно предотвратить это, производя постоянный анализ состояния передачи.

Износ цепи может быть определен по следующим внешним признакам:

  • во время работы мотора слышен нехарактерный шум;
  • с первого раза двигатель запустить не получается;
  • машина все время глохнет;
  • горючего стало расходоваться больше.
Читать еще:  Где находятся предохранители на рено логан

Конечно, после обнаружения этих причин не стоит сразу же бежать в магазин за новыми расходниками. Возможно, причины здесь совершенно другие. Проведите визуальный осмотр двигателя, если надо, пригласите специалистов и определите точную причину такого поведения автомобиля. Но если все же окажется, что виноват износ цепи, тогда ее необходимо срочно менять, пока она не преподнесла еще более серьезных “сюрпризов”. В этом случае нужно совершить визит в магазин и запастись там новым комплектом расходных материалов. Кроме, собственно, цепи, там должны быть натяжители, успокоители, сальники и прокладки.

Сложности при замене цепи

Перед тем как менять цепь ГРМ, следует обзавестись необходимыми инструментами. Для проведения работ требуется набор торцевых и гаечных ключей, отвертки, съемник шкива коленвала и т.д.

Наиболее распространенная ошибка, связанная с неправильной заменой цепи Тигуан – несовпадение установочных меток на коленчатом и распределительном валах (в этом случае датчики отправят сигнал на блок управления). Данная проблема может возникнуть как из-за недостатка у мастера опыта, так и по причине отсутствия необходимых инструментов.

Еще одна сложность ремонта связана с регулировкой натяжения. Если цепь натянута слишком слабо – звенья будут проскакивать, а это может привести к повреждению других узлов двигателя. Если же натяжение будет слишком большим, цепь может не выдержать нагрузки и порваться. В этом случае последствия еще более серьезные.

Чтобы избежать лишних расходов и сохранить автомобиль в исправном состоянии, требуется своевременно выполнять техническое обслуживание. В случае если появились подозрения на повреждение цепи ГРМ, необходимо сразу обратиться в проверенный автосервис.

Когда нужно менять цепь ГРМ Фольксваген Тигуан

Пару слов о регламенте по замене цепи ГРМ на дизельном двухлитровом моторе, цепь ГРМ меняется один раз в 100 тысяч километров. Что интересно, бензиновый двигатель 1.4 TSI предполагает замену цепи ГРМ уже при пробеге в 50 тысяч. Судите сами. Этот факт, кстати говоря, нужно учитывать при выборе автомобиля. Со сроками замены цепи ГРМ Фольксваген разобрались, теперь про запчасти, клиенты привез свои, оригинал.

Читать еще:  Киа соренто не заводится в мороз

Только оригинальные запчасти

И так, на просторах интернета наткнулся на разные так называемые комплекты цепи ГРМ для двигателей 1.8 и 2.0 tsi и tfsi. Так вот, комплекта цепи ГРМ для моторов 1.8 2.0 TSI и TFSI в природе не существует в одной коробке в оригинале! Все детали для замены цепи ГРМ набираются поштучно по vin-коду автомобиля. Ну так уже сложилось, что все детали которые нужны для замены цепи ГРМ называют комплектом. Именно поэтому комплект цепи ГРМ для двигателя 2.0 TSI у всех отличаются, кто-то меняет всё подряд, включая болты и переднюю нижнюю крышку.

Комплект цепи грм для тигуан 2.0 tsi

  • 06K109158BE Цепь ГРМ
  • 06K109467K Натяжное устройство цепи ГРМ
  • 06K109469N Планка успокоителя цепи ГРМ верхняя от Gen3
  • 06K109469M Планка успокоителя цепи ГРМ правая от Gen3
  • 06H109509Q Планка натяжителя цепи ГРМ левая
  • 06H103483C Прокладка верхней крышки цепи грм
  • 06H103483D Уплотнительное кольцо верхней крышки цепи грм
  • WHT007212 Уплотнительное кольцо электромагнитного клапана
  • 06L103085B Манжетное уплотнение (сальник коленвала передний)
  • WHT003463 Уплотнительное кольцо трубки маслоизмерительного щупа
  • Герметик

И так, поехали менять нашу цепь грм на тигуане.

куда нам фото прекрасно видно течь масла из под нижней крышки цепи ГРМ герметик нижняя крышка цепи ГРМ расслоилась, требуется замена вот он, комплект цепи ГРМ tiguan новая, не оригинальная крышка цепи ГРМ tiguan цепь ГРМ последней ревизии на 2020 год верхняя планка цепи ГРМ от двигателя gen3 изношенный комплект цепи ГРМ tiguan новый, установленный комплект цепи ГРМ volkswagen tiguan тут Я обнаружил дефект второго поддона и тут тоже дефект второго поддона фото установленной нижней крышки цепи ГРМ tiguan

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читать еще:  Как устранить течь масла

Что делать, если растянута цепь ГРМ Фольксваген Тигуан?

Или если пробег после предыдущей замены подходит к 80–100 тыс. км? Однозначный разумный ответ — обратится в специализированную мастерскую для диагностики цепи ГРМ и последующей ее замены, если это необходимо. К слову, в VAG-Recast диагностика этого узла бесплатная.

Обращаться лучше всего на профильную СТО, которая занимается ремонтом двигателей ВАГ. В таких случаях мастера будут знать все тонкости и нюансы работы с моторами, иметь необходимое оборудование, специальные инструменты и опыт для проведения работ быстро и с исключительно высоким качеством. В условиях мультибрендовых сервисов обеспечить такой уровень очень сложно.

Сервис ВАГ-рекаст по ремонту и обслуживанию моторов TSI Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche успешно работает в Москве уже более 7 лет. За это время мы досконально изучили все поколения и разновидности двигателей TSI, их возможные проблемы, недоработки и нашли максимально эффективные и недорогие для клиента пути их решения.

Кроме огромного опыта у нас есть наработанная база надежных поставщиков запчастей, поэтому мы предлагаем только качественные, оригинальные цепи, натяжители и комплектующие для замены на Фольксваген Тигуан без необоснованного завышения стоимости. Для замены цепи нужно только записаться на удобное для Вас время и предоставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы забрать его по истечению двух-трех часов.

Высокое качество нашей работы — это не только слова. Мы подтверждаем профессионализм и компетентность документальной гарантией на 1 год или 20 000 км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector