Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плавают обороты на дизельном двигателе

Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Когда мотор выходит на нужную температуру, «прогревочные» обороты падают до своих нормальных 700-900 об/мин — и дальше мотор работает как обычно.

Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа (при этом никто на акселератор в реальности не жмет): то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают (мотор даже может заглохнуть), и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут. Цикл повторяется несколько раз.

На холодном двигателе плавание оборотов может стать «традицией», которая сопровождает каждый запуск дизеля, а спустя пару минут исчезает сама собой. Другой вариант — обороты плавают независимо от степени прогрева двигателя.

Еще можно наблюдать картину плавающих оборотов, если увеличить нагрузку на дизель (выжать педаль тормоза, покрутить рулем, включить кондиционер и т.п.). Если проблема есть, она проявится — даже когда на холостом ходу обороты двигателя стабильные, при такой нагрузке обороты падают, двигатель может даже заглохнуть.

Часто проблема плавающих оборотов сочетается с затрудненным пуском, увеличением расхода топлива, провалами в работе двигателя. Возможно появление рывков при разгоне, вибрации в режиме холостого хода.

Для дизельных моторов характерна картина, когда обороты на тахометре плавают при движении автомобиля.

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Читать еще:  Как поменять шрус на рено логан

Ford Mondeo 2L Duratec 145 л.с

#1 Leha37

  • Пользователи
  • 117 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток, въехал уже в пень как говорится!
    Прибыл автомобиль Ford mondeo c мотором Duratec 2л 145л.с, со следующими проблемами:
    1. На холодную заводится и глохнет, после 3го раза не глохнет, но при нажатии на газ сильно троит и не набирает обороты.
    2. После прогрева, плавают обороты 750+-50, двигатель работает не стабильно, но приемистость в отличии от холодного, есть.

    П​роблему №1 удалось решить, просто заменили бензин, с проблемой №2 не можем дать ума. Мотор работает нестабильно, топливная коррекция заваливается в -15%, двигатель из-за этого работает с перебоями и по параметрам происходит следующие:

    1. Плавает угол зажигания.
    2. Большая нагрузка на ДВС при холостых оборотах 30%
    3. Разряжение во впуски 35 кПа
    Что сделано:
    1. Проверка свечей, давления топлива на рейке (4.2бар)
    2. Проверка меток ГРМ и правильность установки шкива.
    3. Посмотрел и почистил ЕГР.
    4. Снял сигнал с датчика коленвала, замечаний нет.
    5. Проверил на подсос воздуха дымогенератором, все норм.
    6. Дроссель конечно же чист.
    7. Проверка форсунок.

    Дальше куда копать уже не знаю.

    Еще иногда после сброса настроек ЭБУ, коррекция топлива висит в 0, мотор работает в принципе ровно. но кислородный датчик показывает всегда 0,9в.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Анатолий DR

  • Пользователи
  • 426 сообщений
    • Город: черняховск
    • Пол: Мужчина

    год какой? скриншот текущих есть?

    Ваши возможности ограничены Только вашими намериниями!

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 MAX

  • Пользователи
  • 269 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Давление не больше 4 по мануалу. Но скорее всего это погрешность вашего манометра.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Поздно включается вентилятор ваз 2110

    #4 buddik

  • APC-Пользователи
  • 99 сообщений
    • Город: Воткинск
    • Пол: Мужчина

    датчик показывает всегда 0,9в.

    На подсосы реагирует? Попробуйте отключить ДК или подменить (могли отравить плохим бензином)

    Дигностика и чип тюнинг в Воткинске. Олег.Восемь91275094два два

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Yaroslaw07

  • APC-Пользователи
  • 404 сообщений
    • Город: Мос Область
    • Пол: Мужчина

    Подведем итоги

    Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

    Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

    Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

    На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

    Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

    Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector