Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМford Focus 2 (Форд Фокус 2)

Замена ремня ГРМ
ford Focus 2 (Форд Фокус 2).

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сервисный центр в Москве, выполняющий обслуживание автомобилей Форд. Обращаясь к нам, автомобилист может быть уверен, что:

  • Машина сохранит гарантию производителя.
  • Авто будет честно продиагностировано по 45 параметрам с выявлением возможных неисправностей.
  • Ремонтом будут заниматься лучшие специалисты с большим опытом работы.
  • Цена обслуживания будет ниже, чем в большинстве других автосервисов.
  • Сотрудники всегда помогут клиенту найти варианты экономии и заранее сообщат, сколько стоит та или иная работа.
  • В любое время можно отправиться в зону ожидания, где всегда есть горячий кофе, Wi-Fi и телевизор.

Даже при использовании неоригинальных запчастей Apollo Motors (Аполло Моторс) дает гарантию на работы.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Ford Focus

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

После установки нового ролика натяжки закручиваем болт его крепежа. Следует помнить, что метки замена грм на форд фокус пластинах должны быть совмещены. Теперь выставляем фазы газораспределения. Устанавливаем коленвал. Чтобы установка была правильной, вворачиваем установочный болт в отверстие, защищенное пластиковой пробкой. Вкручиваем его до упора вместо вот этой заглушки, которая находится сзади двигателя в районе первого цилиндра, напротив правого приводного вала в районе внутреннего шруса.

Осторожно крутим коленвал по часовой стрелке, пока щека коленвала не упрется в этот болт. Это и будет ВМТ первого горшка.

Муфты газораспределения встанут вот в такое положение. Ставим машину на 5 передачу, ручник и ставим подкаты. Теперь отмечаем положение маховика в окошке с задней стороны двигателя. Делаем этого для того, чтобы при установке приспособ, откручивании и вкручивании замена грм на форд фокус шкива засечь сдвиг коленвала надеюсь этого не произойдет. Устанавливаем эту приспособу на место стартера она и служит фиксатором коленвала.

Прикручиваем ее на верхний и нижний болты стартера, найдя дополнительные гайки на Установив приспособу, пальцами проверяем, как она села на зубцы маховика. Если все нормально, переходим к следующему пункту — самому главному. Берем приспособу для удержания шкива и устанавливаем ее на шкив. Берем трещотку с головкой на 18 и трубу на замена грм на форд фокус метра уж такая вот у нас.

Дополнительно я использовал удлинитель для трещотки, чтобы было удобно. Если есть желание и возможность, то можно и нужно отмочить болт проникающей смазкой или нагреть его промфеном. На горячую болт должен сдвинутся легче. И. Один человек приспособой удерживает шкив от прокручивания по часовой стрелке, а второй откручивает болт шкива против часовой стрелки. Мне лично удостоилось откручивать болт. Я сделал 3 захода: Во второй заход покачивания усилил — тоже впустую.

В третий заход, я стал давить на трубу с ключом, увеличивая усилие до беспредела — и тут раздался громкий звонкий щелчок, что я чуть не обделался. Мой напарник наоборот, даже не моргнул, а нвздохнул с замена грм на форд фокус и довел до моего сведения что болт тронулся.

Читать еще:  Форд фокус не работает кондиционер

Также, он меня проинформировал что на камазах и газонах сильно затянутые болты также со звоном трогаются с места. Далее приложив тоже немалые но осторожные усилия начали откручивать болт.

Это необходимо для того чтобы установить инструмент бабочку на муфты без сдвига фаз, тем более, что зубчатый шкив ремня ГРМ ford focus на коленвале без шпонок и зубцов, и если мы ослабим болт до того как зафиксируем муфты, есть вероятность, что фазы «убегут».

Замена грм на форд фокус поймете к чему я все это рассказал.

Для того чтобы накинуть приспособление бабочку на муфты нам необходимо снять опору двигателя. Для этого домкратим двигатель. И откручиваем болты и гайки опоры двигателя.

Вот эти 4, предварительно сделав пометки на кузове и на опоре, замена грм на форд фокус потом правильно установить опору.

И снимаем опору. Замена грм на форд фокус снимаем держатель опоры от блока цилиндров, открутив 4 болта два спереди,один сзади и один снизу. Ну все, приступаем, сперва необходимо открутить болты, держащие защитный кожух ремня.

Чтоб узреть, в каком состоянии находится ремень, необходимо отогнуть кожух и прокручивать движок. Схема блока предохранителей на ford focus 2 рестайлинг, в салоне форд фокус 2. Ремень ГРМ необходимо осматривать со всех боков, только внимательный осмотр дозволит нам найти износ.

В замена грм на форд фокус случае, если на ремне находится огромное количество трещинок, означает, ремень необходимо поменять. Перед тем, как начать поменять ремень необходимо открутить защиту картера мотора. Она приверчена на 6 болтов 4 болта на 13 и 2 болта на После того, как защита мотора снята, Вы сразу получите доступ к приводным ремням.

После необходимо открутить болты и снять компрессор кондиционера. Ремень компрессора снимаем, а сам компрессор ставим на место.

Замена лобового стекла на ford focus 3 с обогревом. На снятом ремне оставляем отметки, как он был установлен. Теперь обесточиваем всё. Чтобы обесточить автомобиль, нужно снять клемму с аккумулятора, желательно еще и завернуть её в изоляцию. Не забывайте про бачок с жидкостью ГУР, его нужно снять и убрать в сторону. Замена прокладки крышки головки ford focus 2 и ford focus 3 ремонт двигателя ford focus ii.

Теперь можно отодвинуть сторону шланги с ОЖ.

Замена шарниров равных угловых скоростей ford focus 2 и 2 рестайлинг. Какой инструмент понадобится, какие сложности. Бачок с охлаждающей жидкостью снимаем и убираем в сторону, чтобы не мешался, в результате получим свободное место, благодаря которому добраться до кожуха ремня ГРМ не будет сложным.

После приступаем к генератору, нужно выкрутить 2 верхних болта, а справа выкрутить и снять фишку и клемму замена грм на форд фокус генераторе. Чтобы снять генератор нужно выкрутить нижний болт. Как только генератор будет снят, вы сможете снять ремень. Ремонт порогов ford focus 2 цены. Далее нужно открутить 4 болта на шкиве, после снять. Начинаем откручивать верхние болты на защитном кожухе ремня ГРМ. После с защитного кожуха нужно открутить нижние и центральные болты, а после снять. Как только Вы снимете защитный кожух, то сразу же увидите ремень ГРМ.

Перед тем, как снять ремень, в первую очередь нужно закрепить маховик, так как если замена грм на форд фокус не закрепить, его провернет. Чтобы зафиксировать маховик, нужно снять стартер. После вставить туда специальный фиксатор. Теперь нужно включить нейтралку, после начинаем крутить муфту по ходу часовой стрелки, крутить нужно до тех пор, пока она замена грм на форд фокус окажется в положении на 11 часов. После этого берем фиксирующий болт коленвала.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 115 л.с.

Его нужно закрутить место заглушки. Некоторые автовладельцы, иногда оставляют заметки положения маховика, это делается на замена грм на форд фокус случай, если все сорвется. Коленвал нужно зафиксировать 2-мя болтами. Берем ключ для удерживания шкива, в одну руку, а во вторую нужно взять головку на 18, после начинаем откручивать болт.

Читать еще:  Кузовной ремонт ниссан кашкай

Начинаем приподнимать двигатель домкратом, это нужно сделать для того, чтобы открутить и снять опору мотора. Опора движка крепится на 4-ых болтах. Как только снимите опору, начинайте сразу снимать держатели опоры. Начинаем устанавливать бабочку на муфты. После выкручиваем болт коленвала. Начинаем снимать шкив Его можно вытаскивать пользуясь держателем шкива.

В самом конце шкив нужно тянуть аккуратно, желательно руками. Замена стекла ford focus Замена ремня грм рено логан 1. Далее нужно снять крышку зубчатого шкива. После, ролик натяжителя ремня ГРМ нужно расслабить и снять. Затем, ставим новый ремень ГРМ, не снимая чеки нужно затянуть натяжитель ремня, а после и болт коленчатого замена грм на форд фокус. Обязательно проверяем не сбилась ли метка на маховике.

Ну вот и все, начинаем все собирать в обратной последовательности. Источник Источник: Хоть и по регламенту до км вроде как, но рисковать не хотелось так как машине было на тот момент почти 9 лет. Я стал усердно штурмовать интернет и Ютуб! Так как двигатель и грм в частности дело деликатное абы кому не доверишь, да и рекомендаций по поводу таких лиц которые могут поменять без проблем не поступало, решение принял менять самому.

Тем более, что мой знакомый товарищь уже менял на своём 1. Так как процесс замены и спец инструмент на л. Zoom вот это планка для фиксации распредвалов Хотя можно использовать обычный уголок подходящий по размеру толщиной не более 5 мм. Описывать весь тот геммор и замена грм на форд фокускоторый растянулся на 3 дня я не буду! Оглашу основные нюансы и ошибки которые я допустил в процессе, для тех кто решил поменять сам!

Первое что надо учитывать состояние передних колодок, если они на исходе это замена грм на форд фокус внутренней стороны колодки которая не проглядывается пока не снимешь суппортто зафиксировать шкив коленвала на пятой передачи и нажимая на тормоз не получится!

Так как он будет сука постоянно проворачиваться и возможности открутить его не. Так как он из дюрали или какого другого мягкого металла и сломать шкив на раз — два.

А это как раз печальный опыт моего товарища, который менял грм раньше меня на своём сильном. В моём случае шкив коленвала пришлось откручивать стартером варворски на второй день после других бессмысленных попыток.

Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками (набор, цены и артикулы)

Это когда на болт шкива одеваешь головку, вороток и одеваешь трубу по длиннее упираешь в землю и крутишь стартером! При этом аккумулятор должен быть хорошо заряжен! Но надеюсь, что у вас до этого не дойдёт!

Когда требуется замена ГРМ Focus 3

Если полностью разобрать механизм и разложить перед собой все детали, вы насчитаете их несколько десятков (включая болты креплений, клапана и т.д.). Такое количество элементов сопряжено с опасностью того, что один из них когда-нибудь выйдет из строя и нарушит слаженный режим работы ГРМ.

Причины неисправностей могут быть такие:

  1. Износились толкатели клапанов – движок начинает работать более шумно.
  2. Прогорели сами клапана – это можно определить по нагару.
  3. Пришли в негодность сальники, из-за чего масло попадает в камеры сгорания, а из выхлопной трубы идет сизый дым.
  4. Пора менять ремни или цепи – из-за их износа мощность заметно снижается, издается шум (при ремнях – шелест, при цепях – лязг), чувствуются сбои в работе мотора.
  5. Увеличились тепловые зазоры, износились седла, втулки и стержни клапанов – при малых оборотах слышно постукивание под крышкой клапанов.

При аварийной поломке ГРМ автомобиль двигатель тотчас остановится, его невозможно будет завести.

Какие нужны инструменты для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3

Для выполнения работ понадобятся:

  • наборы рожковых ключей и головок с воротком;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • подпора;
  • плоскогубцы.

Кроме инструмента нужно подготовить приспособление для установки приводного ремня и фиксаторы:

  • муфт распредвалов (металлическая Х-образная пластина, «бабочка»);
  • распредвалов (металлическая линейка толщиной 4,8 мм с 2 широкими выступами);
  • коленвала (штифт);
  • натяжного ролика (шплинт, поставляется в комплекте ГРМ).
Читать еще:  Где находится стартер на форд фокус 2

Заранее покупают следующие материалы:

  • комплект ремня ГРМ (арт. 1672144);
  • ремень поликлиновй приводной (арт. 1692105);
  • болт крепления шкива коленвала (арт. 1677517);
  • прокладка крышки клапанной (арт. 1319177);
  • очиститель (рекомендуется Partner арт.77701).

Самостоятельная замена ремня ГРМ Ford Focus 2 — пошаговое руководство

1. Прежде всего необходимо снять кожух ремня ГРМ.

2. Как видите, кожух крепится болтами, для наглядности я выделил их на фото, открутите их.

3. Отогните кожух чтобы визуально оценить в каком состоянии находится ремень ГРМ. Прокрутите двигатель, чтобы увидеть весь ремень. Увидев трещины (см. фото) или нитки, которые разлохмачены в разные стороны или серьезные потертости — немедленно замените ремень ГРМ, иначе проблем с двигателем о которых я говорил в начале, вам не избежать.

4. Продолжаем разборку, открутите шесть болтов крепления защиты картера двигателя (2 болта по ключ на «17» остальные под ключ на «13»).

5. После того как вы снимете защиту двигателя, у вас будет доступ к приводным ремням. Внимательно осмотрите их, возможно они также нуждаются в замене, если же они в нормальном состоянии, то трогать их нет необходимости.

6. Снимите компрессор, для этого открутите болты, которыми он крепится. Затем снимите ремень компрессора и поставьте компрессор обратно.

7. Не забываем ставить пометки на ремне для того чтобы помнить как он был установлен.

8. Обесточьте все. Для этого снимите «-» клемму с АКБ, для пущей верности заизолируйте ее или поместите в резиновый чехол.

9. Снимите бачок охлаждающей жидкости и отставьте его в сторону вместе с патрубками охлаждающей жидкости.

10. Когда бачок охлаждающей жидкости демонтирован у вас должен образоваться полный доступ к кожуху ремня ГРМ Форд Фокус.

11. Открутите два (верхних) болта крепления на генераторе и снимите клемму вместе с фишкой, она расположена с правой стороны.

12. Открутите нижний болт генератора и снимите его после чего можно снять ремень.

13. Снимите шкив помпы, для этого нужно открутить 4 болта крепления ключом на «10».

14. Чтобы снять защиту ремня ГРМ Ford Focus 2 необходимо открутить 5 верхних болтов.

15. Чтобы снять защитный кожух ремня ГРМ открутите его нижние и центральные болты.

16. Когда ничего не мешает можно заменить ремень ГРМ Форд, чтобы сделать это произведите фиксацию маховика, чтобы в процессе его не провернуло. Фиксируется маховик посредством снятия стартера и установки на его место специального фиксатора.

17. Снять стартер можно не до конца, можно лишь открутить нижний болт.

18. Теперь нужно выставить муфты в положение на «11 часов», для этого снимите авто с передачи и начинайте крутить муфты по часовой стрелке.

19. Затем возьмите болт, который фиксирует коленвал и вкрутите его вместо заглушки.

20. Сделайте метку положения маховика на тот случай если придется что-то подгонять.

21. Зафиксируйте коленвал, используя два болта.

22. Установите специальный, ключ который будет удерживать шкив.

23. Открутите болт головкой на «18», но не полностью.

24. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.

25. Открутите четыре болта крепления опоры двигателя Ford Focus 2 и отложите опору в сторону. Снимаем держатель опоры Ford Focus 2

26. Теперь нужно снять держатель опоры, который также крепится четырьмя болтами.

27. Установите бабочку на муфты, она устанавливается легко, с этим проблем быть не должно.

28. Открутите болт коленвала, по возможности замените его новым.

29. При помощи держателя шкива необходимо немного раскачать, а затем снять шкив.

30. Теперь снимите крышку зубчатого шкива, ослабьте натяжной ролик ремня ГРМ Форд и сразу же установите чеку.

31. Снимите ролик и старый ремень ГРМ, после чего снимите ролик натяжения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector