Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

2001 года, 2 литра ztec, автомат. Двигатель заводится и глохнет. Температура ОЖ в норме, или близка к тому. На холодную заводится, холостые подхватывает, правда на жаре неуверенно как-то. Только двигатель чуть прогревается после запуска холостые обороты не приходят в норму, а «стремятся к нулю», после нескольких перегазовок стабилизируются. Пуск двигателя не затруднен.

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.
Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 3

Как выглядит РХХ.

Ford Focus 3, Почти Заводится

#1 gmxardas

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: тобольск
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток читающим, в общем ситуация такая: имеется фф3, год точно не помню, пробег 32к км. Проблема в том что он не заводится, но не совсем. Если быть конкретным, он схватывает, вроде начинает крутить и сдувается, глохнет. До окончательного умиротворения, такие проблемы проявлялись редко, то есть машина бывало не заводилась переодически, но стоило подождать несколько минут как все налаживалось. Окончательно она встала после заправки. Однако вся топливная была прочищена, проверен каталитик, катушка зажигания, компрессия, свечи, впрыск, сверены метки ГРМ — все в порядке. Так же официальная диагностика Ford ETIS указывает на полное отсутствие ошибок. Есть идеи? У меня вот кончились 🙂

    Немного добавлю: двигатель duratec ti-vct 1.6 105 лошадок, МКПП

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 Webmen

  • APC-Пользователи
  • 1463 сообщений
    • Город: Ревда, Свердловская область, Чехова д.40
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • mednik это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 комбайнёр

  • Пользователи
  • 503 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Подведение итогов

    Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

    Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

    Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112

    В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

    Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.


    Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

    • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
    • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

    При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

    Другие причины

    При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

    Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

    Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

    Читать еще:  Ваз 2106 как выставить зажигание

    Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

    Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

    Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector