Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится Ford Mondeo: причины и советы по ремонту

Почему не заводится Ford Mondeo: причины и советы по ремонту

Владельцы «Форд-Мондео» должны четко осознавать, что даже их надежный автомобиль может выйти из строя без должного обслуживания и регулярной диагностики. Узлы, отвечающие за движения автомобиля, состоят из нескольких сотен отдельных элементов. Немудрено, что один из них может выйти из строя, поломаться или износиться по естественным причинам. В статье мы поговорим о том, что делать в ситуации, когда автомобиль перестал заводиться, как выполнить диагностику самостоятельно и провести посильный ремонт в гаражных условиях.

Безусловно, причин поломки автомобиля может быть масса. Чаще всего, она каким-либо образом связана с двигателем автомобиля. Выделим ТОП-3 основные причины того, что «Форд-Мондео» 3 не заводится:

  1. Выход из строя системы зажигания автомобиля.
  2. Нарушение в системе питания.
  3. Нарушение в системе пуска топлива на ДВС.

Постараемся описать основные принципы диагностики, беглого осмотра причин и ремонта по каждому из вышеприведенных вариантов.

Ford Mondeo 2.0 Tdci Не Заводится

#1 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 11:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 12:06

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Блок управления форсунками стоит между передним бампером и передней частью левого локера.

    Еще момент часто мотор глохнет, когда сканер на линии. Для чистоты эксперимента. Лучше отключить сканер, выключить зажигание, выдержать паузу 15-20 секунд и после снова попробовать завести.

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Рено логан замена грм

    #4 skilful

  • СуперМодератор
  • 4916 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 17 July 2012 — 12:27

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 19:11

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Виктор4flai

  • APC-Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город: Липецк
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 19:14

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал fergana77: 17 July 2012 — 19:22

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 fergana77

  • APC-Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Саратов
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Sable

  • Пользователи
  • 939 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2404 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → Ford, Mazda
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Воздушный и топливные фильтры

    Не своевременная замена топливного и воздушного фильтров Форд Мондео, их забитость тоже может привести к выше описанным проблемам.

    Читать еще:  Замена порогов на ваз 2114

    Обратите внимание, если все-таки удалось завести двигатель на холодную, на то, как он работает в прогретом состоянии, не плавают ли обороты, или они постоянно повышены.

    Давайте разберемся, какая связь существует между педалью газа и работой топливной и воздушной системами автомобиля.

    Пытаясь завести холодный двигатель, водитель выжимает педаль газа и этим приоткрывает дроссельную заслонку увеличивая подачу воздуха в цилиндры.

    Такие действия не проходят не замеченными для ЭБУ, и устройство подает сигнал на подачу большего количество топлива в цилиндры.

    Т.е. если двигатель Форд Мондео на холодную не заводится, то значит ему не хватает нужного количества либо воздуха, либо топлива.

    Стабильная же работа прогретого мотора на холосты обусловлена тем, что в данный момент ему не нужно такого большого количества воздуха и топлива, как при первом запуске.

    Нехватка топлива может быть обусловлена забитостью фильтра, трубопроводов, слабой работой топливного насоса (износ устройства), который не создает нужного давления в системе.

    Основная причина нехватки воздуха – забитость воздушного фильтра.

    Проблемы в системе зажигания

    В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.

    Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.

    Другие причины

    При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

    Читать еще:  Ремонт двигателя форд фокус

    Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

    Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

    Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

    Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

    Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector