Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Среди множества моделей автомобилей, существует такие, которые используются в коммерческих целях для выполнения самых разных задач. Для владельца такого транспортного средства очень важно гармоничное сочетание надежности и комфорта.

Следует учитывать огромное количество параметров, которые могут удовлетворить, или наоборот, не удовлетворить потребности автовладельца. Помимо качеств, которые касаются функции перевозки, транспорт должен быть неприхотлив в обслуживании.

Передняя подвеска

Неисправности компонентов требуют ремонта:

  • амортизаторной стойки;
  • рычага и поперечной балки;
  • пружин подвески;
  • стабилизатора;
  • ступиц.
  • подшипника передней ступицы;
  • шаровой опоры.

Подшипник передней ступицы

Несмотря на то, что подшипник передней ступицы (вместе со всей ступицей) рассчитан на 300 тысяч км пробега, надолго оставлять без внимания этот узел недопустимо. Наиболее характерные признаки неисправности – гул со стороны переднего моста при движении автомобиля, а также люфт, который водитель ощущает при поворотах. При появлении посторонних шумов и люфта в передней балке нужно незамедлительно отправляться на СТО, пока появившийся симптом не потянул за собой более серьезные неприятности.

Особенность замены ступичного подшипника Ford Transit заключается в том, что вместе с вышедшим из строя подшипником приходится снимать ступицу. Дополнительные трудности при замене этого узла создает тормозной диск, который крепится к ступице болтами.

Заменять подшипник следует оригинальным или качественным аналогом. Оптимальным вариантом будет продукция торговых марок SKF, SNR или FAG.

Шаровая опора

Если шаровая опора передней подвески вышла из строя, водитель услышит характерный стук в передней части автомобиля или даже биение в рулевой колонке. Неисправная шаровая опора может вызвать:

  • боковое биение колеса, в результате чего неравномерно изнашиваются протекторы;
  • изменение параметров развала-схождения, что также ведет к неправильному износу резины покрышек;
  • необходимость прикладывать дополнительные усилия для управления рулевым колесом;
  • стук в подвеске и занос машины при торможении.
Читать еще:  Шевроле нива не заводится

Диагностику состояния и замену шаровой опоры лучше доверить специалистам сервисного центра. На автомобиле Ford Transit шаровая опора установлена в поворотном кулаке, а не на рычаге, как у большинства машин. В процессе эксплуатации шаровая опора часто закисает в месте крепления и для ее демонтажа требуются дополнительные слесарные работы.

Замена шаровой на Форд Транзит

Работа вполне может быть выполнена самостоятельно, но должна начинаться с приобретения качественной опоры – оригинальной или высококачественного проверенного аналога. Даже если особых проблем не имелось, средний срок эксплуатации шаровой около 50 тысяч. Имеются и рекордсмены, умудрившиеся пройти 180-200 тысяч без замены, но это уже риск. Сама работа несложная, в сети можно найти массу пошаговых инструкций.

Снимается колесо, откручивается крепеж, старая опора выбивается из рычага, устанавливается новая – вот, собственно, и все. Главное правильно зафиксировать пыльник, обеспечив герметичность защиты шаровой – и можно в путь. Где лучше покупать шаровые на Transit Разумеется, в нашей компании. И это не только потому, что на шаровые Форд Транзит цена у нас одна из самых низких на отечественном рынке. У нас большой выбор опор разных производителей, среди которых и оригиналы, и проверенные аналоги отличного качества по минимальной цене. Мы предоставляем гарантии, организуем доставку, привозим любые запчасти под индивидуальные заказы.

Другие популярные услуги по ремонту подвески Форд Транзит в нашем автотехцентре

  1. Замена втулок стабилизатора. Неисправности втулок, как правило, проявляются в том, что появляются вибрации в подвеске Форд Транзит, а авто клонит в сторону.

Замена стоек стабилизатора. В СТО Ubasis работают опытные мастера, которые без заминок проведут ремонт или замену стоек стабилизатора Ford Transit. Когда вы обнаружили подобные нарушения, то сделайте визит в наш автотехцентр, и мы сделаем все сервисы по приемлемой стоимости.

Читать еще:  Ремонт ниссан х трейл т31

Замена рычага подвески. Рычаг подвески синхронизирует колесо транспортного средства с кузовом. Чаще всего техникам нашего автотехцентра в Перово приходится ремонтировать их ввиду попадания машины в глубокую яму. В определённых случаях выполняется их ремонт, работник сможет точно распознать после зрительного осмотра.

Замена пружины подвески. Пружины вместе с амортизаторами «впитывают» удары о дорогу, что обеспечивает защищённость подвески и удобство управления авто. Чаще всего их замена делается спустя каждые 5-7 лет.

Автослесари нашей автомастерской уже давно занимаются ремонтом Форд Транзит. Приобретённый опыт даёт возможность проводить сервисы максимально качественно, поэтому о нас можно прочитать «тучу» приятных отзывов. Приезжайте в нашу СТО, и вы точно будете удовлетворены работой наших мастеров.

Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

В продаже имеются Шаровая опора на следующие модели Ford:

Шаровая опора — важный узел подвески, скрепляющий ступицу колеса и рычаг. Ее предназначение — обеспечении вращение ступицы при сбережении положения по вертикали и свободы по горизонтали. Она состоит из небольшого штока со сферическим наконечником, способным двигаться в корпусе опоры. В современных узлах применяется не разборная конструкция, поэтому при замене шаровой меняется и рычаг подвески.

Ford Transit (Форд Транзит) — популярная серия фургонов и микроавтобусов для перевозки малотоннажных грузов и пассажиров. С 1953 года был проведен не один рестайлинг, превративший Транзит в настоящий современный автомобиль для коммерческих перевозок. Езда с тяжелыми грузами создает большое давление, поэтому к подвеске этого автомобиля предъявляют серьезные требования.

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Теперь нужно поставить на освободившееся место новую опору. Ставим под нее домкрат, что бы они как бы располагались на одной оси.

Читать еще:  Замена шаровой форд фокус 3

замена шаровой рено меган 2

После чего упираем его в новую шаровую, которая заранее должна быть поставлена на свое рабочее место. И теперь используя всё тот же фланец или головку ударяем, но теперь только сверху по рычагу, что бы шаровая в него зашла как можно глубже.

Для сравнения посмотрите насколько глубоко сидела старая — на металле наверняка будут характерные отметки. И теперь собираем все в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector