Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Laguna ІІ 1

Машины в продаже

Renault Laguna, 2000

Renault Laguna, 1994

Renault Laguna, 1996

Renault Laguna, 1996

Комментарии 46

Если плавают надо начать с подсоса, нужно задуть систему дымом, стоит это дешего, зато сразу видно откуда, чаще всего со впускного коллектора из под колец, может с бензиновых форсунок. КОРОЧЕ, если было вск хорошо, а потом началось плаванье оборотов, провалы при наборе скорости, задуй дымом для начала

У меня подтраивала из за умирающей форсунки. По ошибке был пропуск в третьем цилиндре. Но на форсунку ничего не ругалось.

Фурсунки чистили, и вроде было всё норм.

У меня обороты тоже гуляют, особенно на нейтралку когда ставлю.И бывают пресидают, но я грешу на лямбду верхнюю.а так буду чистить и менять прокладки колечки !

А лямбду верхнюю как проверить?

На диагностику едь

animalcatch

А лямбду верхнюю как проверить?

На комп. Или менять на заведомо рабочую. Я не морочился, купил новую лямбду бош и машина поехала

А можно артикул лямбды? Там с ней мудрить с проводами не нужно? Спасибо.

Артикул не помню. В любом автомагазине по вину подберут оригинал бош в районе50$. Артикул если надо гляну в понедельник и отпишусь

Спасибо. Было бы хорошо))

animalcatch

А можно артикул лямбды? Там с ней мудрить с проводами не нужно? Спасибо.

С проводами ничего мудрить ненадо

Провалы газа, (тупит) на прогретом двигателе это некорректная работа верхнего лямда зонда, а регулятора нет.

Всем большая благодарность за помощь! Но будем думать далее)))

На этих машинах датчик уже встроен в саму заслонку. По сути его нет! Проблема в плавании оборотов как правило в подсосе воздуха, это болезнь наших движков 1.8.Все устраняется заменой прокладок во впускном колекторе и уплотнительных колец на самой заслонку.

А если менял уже и там и там! Тогда есть вариант криворукости работников, который тоже нужно учитывать?!)))

Рено вещь такая, можно пол машины поменять и не поможет, а можно проводок пошевелить и порядок. Я свою обкуривал искал подсос.Тоже думал порядок, пока не попёр дым из всех щелей как из печки))

В итоге менял прокладки?) на впуск и дроссель?

За одно и на форсунках поменял резинки. Стоят копейки. Из за них тоже бывает подсос. Теперь обороты как вкопаные стоят. Правда немного не понятно твои симптомы, но у меня была проблема в этом. Обороты падают резко из за подсоса воздуха и двигатель начинает трясти а иногда и глох. Потом опять поднимаются до 1500 и опять вниз. Двигатель трясёт. Кстати на холодную когда подсос зимой особенно как сейчас, обороты всегда выше 1500 а то и больше будут, а вот если все хорошо даже в минус 25 чуть больше 1000 при заводе и потом сразу нормализуется.

Читать еще:  Ваз 21099 замена помпы

Спасибо за инфо, а резинки на форсунки есть артикул или хоть что то?

Вот нет, но в интернете точно можно найти или здесь по спрашивать кого, я свои форсунки промывал просто, поэтому в магазин брал с собой форсунку для образца

Неисправности РХХ

Существуют определенные признаки, которые могут помочь определить проблему с датчиком холостого хода:

  • резкое изменение оборотов двигателя;
  • при переключении авто на холостой ход изменений не происходит;
  • при включении дополнительных опций автомобиля обороты резко падают;
  • двигатель автомобиля глохнет, при воздействии на электронную педаль газа в режиме холостого хода.

Среди вероятных причин появления этой проблемы выделяют две: износ направляющей иглы и обрыв контактов, расположенных в середине корпуса регулятора.

Но на этом не стоит заострять внимание, так как чем быстрее будет найден проблемный агрегат, тем меньше вероятность появления более серьезных неисправностей с двигателем.

Чтобы проверить работоспособность этого агрегата на Приоре, нужно знать, где находится датчик холостого хода и как можно до него добраться. Для того чтобы его обнаружить, прежде всего, необходимо поднять капот и снять пластиковый кожух двигателя. Далее нужно внимательно рассмотреть дроссельный узел. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то необходимая деталь будет расположена по правую сторону. После того как РХХ обнаружен, можно думать как его снять, проверить и в случае необходимости почистить. Для демонтажа датчика холостого хода понадобится большая и маленькая крестообразные отвертки и телескопическая магнитная рукоять.

Рассмотрим главные признаки, свидетельствующие о том, что датчик неисправен:

  • Обороты на холостом ходу плавают;
  • Двигатель запускается плохо, даже если педаль газа нажата;
  • Мотор прогрелся, но обороты не повышаются;
  • Двигатель внезапно глохнет при включенной нейтральной передаче;
  • Падают обороты, если включить приборы, потребляющие много энергии: печки, фар, кондиционера, магнитолы.

Однако, нет необходимости сразу бежать за новым датчиком. Его замена не принесет результата, если причина в другом: например, это могут быть свечи или топливный фильтр.

Признаки неполадок

Работа датчика холостого хода Тойота Королла рассчитана производителем на весь срок службы двигателя, но иногда неполадки с проводкой, а также появление на стенках датчика сажи, окисления и других отложений приводят к выходу его из строя.

О неполадках устройства могут говорить такие изменения в работе автомобиля, как:

  • увеличение количества потребляемого топлива;
  • неустойчивость оборотов, когда отсутствует нагрузка на мотор;
  • повышенный уровень вибрации двигателя;
  • машина начинает глохнуть на малых оборотах.
Читать еще:  Ремонт робота тойота королла

Все эти факторы – повод провести диагностику регулятора холостого хода, выявить причину неисправности и почистить или заменить деталь.

Неполадки с датчиком приводят к быстрому износу силового агрегата и всей топливной системы автомобиля, поэтому должны быть устранены в кратчайшие сроки.

Замена РХХ на Приоре своими руками

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, отключите аккумуляторную батарею, скину минусовую клемму. Конечно, питание на датчики при отключенном зажигании не поступает, но лучше перестраховаться.

Где находится РХХ на Приоре?

Данный элемент системы управления двигателем, находится на дроссельном узле в непосредственной близости к датчику управления дроссельной заслонкой.

  1. Первым делом отсоединяем колодку со жгутом проводов от РХХ, слегка приподняв фиксатор, как это показано на фото ниже.

2. Затем при помощи отвертки с крестовым лезвием откручиваем два винта крепления датчика. Воспользоваться можно как обычной длины отверткой, так и укороченной, как будет удобнее.

3. Теперь аккуратно вынимаем регулятор холостого хода из дросселя, что и продемонстрировано ниже на картинке.

Обратите внимание на состояние данной детали. Если игла вся в черном налете и копоти, то не исключено, что чистка и промывка РХХ поможет решить проблему.

4. Замена осуществляется в обратной последовательности. Перед покупкой лучше переписать каталожный номер детали, которая у вас была установлена, чтобы не было проблем после установки.

Датчик холостого хода (дхх), а правильнее называть «регулятор холостого хода» (рхх) предназначен для стабилизации и автоматической регулировки холостого хода. Датчик холостого хода представляет собой электродвигатель с конусной иглой.

Где находится

Датчик холостого хода расположен на корпусе дроссельного узла. Датчик холостого хода расположен рядом с датчиком положения дроссельной заслонки. ДХХ крепится двумя винтиками. Так же встречается, что датчик посажен на лак.

Как проверить датчик температуры двигателя по ссылке.

Как проверить

Есть несколько способов проверки датчика. Первый — проверка с помощью мультиметра. Нужно отключить зажигание. Отключить проверяемую колодку от регулятора. Для этого нужно отключить разъем колодки. И далее тестируется целостность обмоток РХХ при помощи мультиметра. В инструкции по пользованию мультиметра описываются все необходимые действия.

Второй способ. Проверка при помощи самодельного тестера. Не во всех автомобилях можно протестировать РХХ при помощи мультиметра. Например, у автомобилей с впрыскивающей системой и проверить сложно и показания будут, скорее всего, неточными. Основная поломка регулятора это закоксование. Если винтовая пара закоксована, то узел начинает периодически заедать, а, значит, в режиме холостого хода двигатель будет работать неравномерно.

Читать еще:  Ремонт моновпрыска фольксваген пассат б3

Есть специальные тестеры для проверки РХХ, но их покупка не из дешевых. Да и зачем его покупать. Вполне можно изготовить такой тестер своими руками. Берется обычный трансформатор, работающий с напряжением в 6 вольт. Это напряжение подается обычным зарядным устройством мобильного телефона. Для справки — ток переменный. С помощью такого простого тестера, можно протестировать прямой и обратный ход РХХ.

Показателем исправности узла будет свет лампочки. Если внутри регулятора заклинило шток, то свет лампочки будет ярким. Нужно проводить или очистку узла или замену. Если же лампочка горит тускло, то все в порядке — РХХ исправен.

Замена

Выключив зажигание, отсоединяем разъем регулятора.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

Для наглядности эту операцию выполняем на демонтированном дроссельном узле.

Снимаем регулятор холостого хода ваз 2112.

Перед установкой регулятора очищаем в патрубке седло клапана, воздушный канал и поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

При установке нового регулятора расстояние между концом иглы клапана и монтажным фланцем должно быть не более 23 мм.

Перед установкой смазываем уплотнительное кольцо регулятора моторным маслом. Момент затяжки винтов крепления регулятора 3–4 Н•м.

Признаки неисправности

О неисправностях датчика холостого хода могут говорить следующие признаки :

«Плавающие» обороты двигателя на холостом ходу .

Плохой пуск ДВС даже при нажатии педали газа. Зачастую это является причиной того, что игла датчика перекрывает канал.

При прогреве автомобиля обороты мотора не повышаются.

Внезапная остановка работы двигателя на нейтральной передаче.

Заметное падение оборотов после включения таких энергопотребителей, как печка, кондиционер, фары и магнитола.

Перечисляя признаки неисправности датчика холостого хода , необходимо отметить, что подобные «симптомы» могут быть спровоцированы и другими устройствами (к примеру, топливным фильтром или свечами), которые связаны с системой подачи топлива. Поэтому, прежде чем менять датчик холостого хода , должен быть продиагностирован на исправность работы ряда других важных деталей. Только убедившись в неисправности ДХХ, можно приступать к его замене. В противном случае все работы не принесут желаемого результата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector