Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находятся номера кузова и двигателя на газели

Где находятся номера кузова и двигателя на газели

Всем доброго времени суток.

Denis (Jenilee) У меня была такая же история когда купил все бн было. 200% что с гаи пошлют в лес закопать или на металлолом или отдать где купил. Номер кузова на косынке в правом углу. Ищи его он может быть под краской. Или делай косынку с номером кузова специально ее привести в старыцвид и чтоб на осмотре не докопались. Иначе будет так: машину снимут с учета без проблем, но уже не ппоставят.

Denis (Jenilee) Олег, кстати еще момент сделайте нлмер кузова или найдите его и оформите замену кузова на номерной. Это точно прокатит. Сам так сделал.

Oleg (Walcott) Ясно, спасибо.

Vyacheslav (Ayobami) Добрый день. Всё зависит от гаишников. У меня номер рамы стоит в ПТС и на табличке, рама 100% родная. На ней гаишники явно не смотрели и сами могут не знать где он есть.

Denis (Jenilee) Вячеслав, номер рамы не совсем обязателен. Номер кузова важнее

Tags: Где находятся номера кузова и двигателя на газели

Как узнать номер кузова автомобиля

Денис Муранов, автоэксперт:

— Многие автовладельцы привыкли думать, что номер кузова и vin-код ничем друг от друга не отличаются. На самом деле разница между ними есть.

Первое – это шифр, состоящий из буквенных и цифровых обозначений, длина которого, в соответствии с маркой и моделью машины, может быть от девяти до двенадцати знаков. Его наносят обычно на табличку или на сам кузов под капотом авто. 4-6 первых символов обозначают марку и тип кузова, а остальные пять -восемь цифр – заводской номер. Пробить машину по номеру кузова можно в любое время с помощью Автокод.

Из vin-номера можно узнать гораздо больше: не только номер кузова, но и страну-изготовителя, дату изготовления машины, сведения о двигателе (в том числе объем) и информацию, определяющую тип трансмиссии. Надежный вариант проверить данные в документации – сверить их с VIN. Как правило, код слагается из 17 знаков.

В настоящий момент уже 24 производителя работают по новому стандарту – маркируют VIN на месте номера кузова, так как в него уже входят данные о кузове. Оттого некоторые автолюбители путают эти данные между собой. Важно помнить, что если код содержит 17 символов, то это vin-номер!»

Смотрите также

Комментарии 32

Извените не тому написал.

У меня тоже газель 95 год скиньте пожалуйста и мне контакты завода или доки с завода которые прислали вам в виде ответа. За ранние спасибо.

Это кому комментарий? Мне никто доки не присылал и я никакие запросы на завод ГАЗ не делал.

97 год
вобще вин номера нет

только номер кабины 5 значный на телевизоре выбит

могу ли я раму от 4.2 газели вкорячить?

Хз, скорее всего нет, рама будет удленина а удлинение должно быть прописано в птс если я не ошибаюсь.

У меня 1995 года естественно номер не сохранился, предхоз в 2004 делал экспертизу и указали что рама б/н номер уничтожен коррозией, есть вклейка, поставил на учет без проблем.

Но на всякий случай написал письмо на завод ГАЗ, где мне ответили, и по скану и потом письмо оригинал прислали, что номер наносился краской, сказали в случае чего предъявлять в ГАИ.

Нужны контакты завода напиши в ЛС, дам контакт.

я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?

сосед раму менял в гаи переоформил и все стала безномерная

И теперь этот автомобиль он не продаст никому. Вечный учёт или утиль. Такова действительность.

я сегодня слышал такую тему типа если разбил кабину или раму то машину под списание сказали типа рамы или кабину купить нельзя скажите так ли это?

Почти так. При повоеждении номера или номерного агрегата тебе могут отказать в регистрации после их замены.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр на форд фокус 2

У меня вообще рама покрыта раптором, ставил на учот без проблем!

Не заморачивайся, номер этот написан в документах! И в тех талона и на кабине он дублируется! И читается по МТ (Метрической Табличке)

Любой номер вписанный в документах должен быть на своем месте, реально отказывают в регистрации если его нет.
И правильно называется Маркировочная табличка.

С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз

Должен знать, но не каждый знает, я своему сам все номера показывал, хотя чуть ли не самое центровое гаи в Москве… Я выше написал можно получить с ГАЗа бумажку, тогда никаких вопросов и никуда ходить тратить время не надо…

С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день! И никаких экспертиз

Утраченный номер = нечитаемый, отсутствующий. Нет возможности индетифицировать агрегат. Откажут в регистрации официально и все.

Машина стоит на учете! К примеру у меня их две, и экспертиза это докажет! Так как завод был, делал, и это есть и по сей день! А законы вы хоть каждый день новые переписывайте!

Вот и написали закон, что все агрегаты без номера вписанные в доки а так же вклейки экспертиз пригодны только нынешнему владельцу. Переоформить такую машину не получится.

Я к примеру специально такую машину искал!

Раньше это было круто. От ГАЗ 53 раму вкорячить можно было или кабины безномерные менять и не париться с индитефикатором. Новый закон обрекает владельцев таких авто на вечное владение ими. Или списание в утиль.

Наиболее популярны в России и странах СНГ различные варианты автомобилей ГАЗ. Они производятся серийно с начала 90-х и относятся к коммерческому транспорту. Номер рамы на ГАЗели может понадобиться при прохождении перерегистрации машины в ГИБДД. Где искать необходимую маркировку?

В официальных руководствах по эксплуатации указано: номер пишется на правом лонжероне рамы, рядом с передним кронштейном рессоры. Однако все ли так просто?

Без VINа виноватый: как меняется судебная практика по регистрации автомобилей

Некоторые подержанные автомобили, купленные совершенно легально, тем не менее, сложно перерегистрировать в ГИБДД. Если идентификационный номер (VIN), который наносят в нескольких местах машины, стерся или потерялся вместе с деталью, то инспекторы могут отказать в регистрации. Та же опасность может ждать в случае замены промаркированной детали на новую. Отказ ГИБДД можно оспорить в суде, и раньше статистика была в пользу автовладельцев, однако ВС в двух недавних делах согласился с доводами инспекторов. Почему меняется судебная практика и что остается делать добросовестным автолюбителям, разобралось «Право.ru».

Антон Семенов* купил подержанный автомобиль и захотел перерегистрировать его в отделе ГИБДД УМВД по городу Петрозаводску. Осмотрев машину, инспекторы обнаружили, что шасси (рама) автомобиля не содержит VIN-номера, и организовали трасологическое исследование. Эксперт пришел к выводу, что заводские агрегаты не изменялись, а деталь шасси, которая должна быть промаркирована, была утеряна в ходе эксплуатации. По результатам проверки в возбуждении уголовного дела отказали. Тем не менее, вскоре после этого Семенову не зарегистрировали авто по причине «обнаружения признаков сокрытия, подделки, изменения, уничтожения маркировки номера шасси (рамы), нанесенной организацией-изготовителем».

Семенов обжаловал решение в Петрозаводский городской суд, чтобы обязать инспекторов зарегистрировать его автомобиль (дело № 2-1001/2015 (2-11512/2014;)

М-11268/2014). Судья Ольга Гасникова посчитала, что отсутствие маркировки шасси не является непреодолимым препятствием для регистрации машины, ведь Семенов приобрел автомобиль на законных основаниях и сам не уничтожал маркировку. Апелляция оставила без изменения решение первой инстанции, а Верховный суд Карелии не решил не рассматривать жалобу ведомства.

Номера не делятся по критерию обязательности

Тогда представители Петрозаводского МВД обратились в Верховный суд, где согласились с доводами правоохранительного ведомства (№ 75-КГ15-10). Так, в п. 3 приказа МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств» указано, что авто нельзя зарегистрировать, если обнаружатся признаки «скрытия, подделки, изменения или уничтожения идентификационной маркировки». Кроме того, когда автомобиль истца выпустили, действовало Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств от 30 июня 1997 года, п. 2.2.7 которого гласит, что в паспорте на машину обязательно указывается идентификационный номера шасси (рамы). ВС пояснил, что законодательство не разделяет номера авто на обязательные и необязательные. Отсутствия хотя бы одного из них достаточно, чтобы отказать в регистрации автомобиля. Значит, петрозаводские инспекторы приняли правильное решение, а нижестоящие суды ошиблись. Подобное разъяснение содержится и в действующем Административном регламенте МВД РФ по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 07 августа 2013 года № 605.

Читать еще:  Лада веста не заводится

Судебная коллегия в составе Тамары Корчашкиной, Людмилы Калининой и председательствующего Владимира Хаменкова акты нижестоящих инстанций отменила и вынесла новое решение, отказав Степанову.

Нужно больше доказательств

Похожая история случилась с автомобилистом из Смоленска. Антон Рашенков* установил на свою машину новый кузов, который приобрел в специализированном магазине. Он обратился в ГИБДД, чтобы зарегистрировать замену номерного агрегата, но ему там отказали. Инспекторы сочли, что невозможно идентифицировать транспортное средство. Первая инстанция и Апелляция признали отказ в регистрации неправомерным, потому что Рашенков законно установил кузов, сам маркировку не уничтожал.

Правоохранительное ведомство дошло до ВС, который разделил его позицию (дело № 36-КГ15-23). Автомобилист не представил доказательств, по которым можно определить, что новый кузов отвечает требованиям технического регламента и безопасности, подчеркнул ВС. Тройка судей под председательством Владимира Хаменкова отказала Рашенкову в регистрации авто.

Эксперты Право.ру: «ВС решил навести порядок»

Позицию ВС считает суровой, но полностью законной Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры». По его мнению, единственный удачный выход для автомобилиста – расторгнуть договор с продавцом и потребовать возврата уплаченных денежных средств на основании п. 2 ст. 475 ГК РФ (последствия передачи товара ненадлежащего качества).

Антон Соничев, адвокат компании «Деловой фарватер», уверен, что такие дела все же можно выиграть: «Если доказать, что маркировка отсутствует из-за естественных эксплуатационных причин или есть дублирующая табличка с маркировкой. Судебная экспертиза должна установить, что такая табличка прикреплена заводским способом».

Даже если правоохранительные органы не нашли оснований, чтобы возбудить уголовное дело, то и в этом случае в регистрации могут отказать, уверен Владимир Старинский, управляющий партнер коллегии адвокатов «Старинский, Корчаго и партнеры»: «Таким образом законодатель и правоохранительные органы борются с кражами транспортных средств. Дело в том, что судебная практика складывается в пользу новых собственников, которые выигрывают дела, даже когда перебивался номер кузова. Видимо, ВС решил навести порядок по таким случаям, чтобы с помощью судебной системы не легализовывались краденые автомобили и запчасти». Юрист советует потенциальным покупателям не жалеть денег на техническую проверку машины при ее покупке. Опытный эксперт-криминалист с легкостью установит факт перебивки номеров или замены деталей автомобиля, говорит Старинский.

Инспектор ДПС: «За небольшую премию зарегистрируем»

Старший лейтенант ДПС на увловиях анонимности подтвердил, что отсутствие одного номера шасси – частая причина отказа в регистрации. По его мнению, решить проблему можно только внесением изменений в Административный регламент (Приказ МВД России от 7 августа 2013 года № 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»). Он уточняет, что изменениями нельзя «перегибать палку», иначе это может привести к ситуации, когда будут регистрировать машины с «перебитыми» номерами.

Даже если каким-то чудом водителю удастся зарегистрировать авто, это будет его последняя регистрация, ведь продать машину потом он уже точно не сможет, уверен инспектор. «Если видим, что новый собственник законный, экспертиза еще не сделана, а номер просто плохо читается, то идем навстречу и регистрируем машину за небольшую премию», – признался сотрудник ДПС.

Читать еще:  Ваз 2112 не работает стеклоподъемник

*имена и фамилии изменены редакцией

Номер не удался

Вместе с законом о госрегистрации ТС с 1 января начал действовать запрет на поездки на новом автомобиле без номеров. Ранее владельцу отводилось 10 дней после заключения договора купли-продажи на то, чтобы поставить машину на учет и получить регистрационные знаки.

Предполагалось, что одновременно с запретом на «безномерную» езду водители получат право оформлять весь пакет документов в автосалоне, без визита в ГИБДД. Соответствующее постановление правительства №1764, регламентирующее выдачу СТС и регистрационных знаков дилерам, опубликовали в конце декабря. Но, как выяснили «Известия», в автосалонах оказались не готовы с 1 января 2020 года выдавать полный комплект документов. В Российской ассоциации автодилеров (РОАД) на момент подготовки статьи сказали «Известиям», что ждут от ГИБДД разъяснений по алгоритму выдачи номеров.

Это подтвердили «Известиям» и в крупнейших дилерских группах. Так, начальник службы регистрации «Автомира» Станайтис Аримантас сказал, что компания технически готова проводить регистрацию, но до сих пор не получила от ГИБДД регламент процедуры.

«Авилон» сможет проводить регистрацию самостоятельно только после принятия необходимых для этого подзаконных актов, сказала глава юрдепартамента компании Ирина Маевская. Она уточнила, что, согласно утвержденным ФАС тарифам, изготовление номеров специализированной организацией обойдется в 2 тыс. рублей, регистрация авто — в 500 рублей. Сейчас пошлина за регистрацию и выдачу номеров и СТС в ГИБДД составляет 2850 рублей (или 2 тыс. рублей при оплате на сайте госуслуг).

Гендиректор ГК «АвтоСпецЦентр» (АСЦ) Денис Петрунин подтвердил, что у компании нет нужного статуса специализированной организации. Процедура его получения непонятна, разъяснений не поступало, заявил он «Известиям». Сколько времени будет занимать сама процедура постановки на учёт через дилера, не определено, но АСЦ уже оказывает такую услугу на коммерческой основе (стоит от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. — «Известия»), отметил он.

«Ключ авто» сможет выдавать клиентам машины вместе с номерами в I квартале, но более точные сроки назвать сложно, отметила пресс-секретарь компании Галина Коляда. Источник «Известий» в другом крупном дилерском холдинге отметил, что приобретать оборудование для печати номеров пока нет смысла — есть риск, что оно не будет отвечать установленным требованиям.

Наказание за передвижение без регистрационных знаков, согласно КоАПу, — штраф 5 тыс. рублей или лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Для покупателей авто с пробегом с 1 января ничего не изменилось — они по-прежнему могут поставить машину на учёт в течение десяти дней после сделки.

ВИН-номер на авто иностранного производства

С целью лучшей защиты транспортного средства от угона заводы-производители как отечественных, так и зарубежных машин дублируют номера сразу в нескольких местах ТС. Например, на американских авто чаще всего можно видеть ВИН на ветровом стекле, где оно соприкасается с капотом. Дублируют его американцы также на шильдике в проеме водительской двери или в других зонах кузова.

На немецких авто, как и в случае с российскими машинами, расположение зависит от года выпуска. Особенно если дело касается BMW. Если взять для примера «тройку» в кузове E36, то возможных мест нанесения ВИН-кода аж целых 13, начиная с балки бампера под декоративной панелью и заканчивая каркасом передних сидений. А вот на X5 он находится в маленькой коробочке под крышкой капота с правой стороны. В этих же местах можно найти VIN на Volkswagen, а на Mercedes-Benz в основном номер прячется в окошке на лобовом стекле.

На азиатских машинах чаще всего номер находится на табличке, помещенной на нижней части средней стойки водительского дверного проема. Также к традиционным местам нанесения относится ГБЦ и моторный отсек. Такой же ответ можно дать автовладельцам, интересующимся, где находится номер кузова на «Рено» и других марках европейского производства. Особенно если автомобиль новый. В таком случае, если его нет в окошке на лобовом стекле, проще всего поискать в дверном проеме или под капотом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector