Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

Снимаем стартер на Форд Фокус 2 своими руками для его замены

Едва ли мы считаем количество запусков двигателя автомобиля за день, за неделю, тем более за год. В момент каждого из запусков включается в работу стартер со всеми своими, пускай не особо сложными, механизмами и деталями, которые имеют свой ресурс.

Видео о замене стартера на рестайлинговом Форд Фокус 2:

Разборка стартера Форд Фокус 2

Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору. Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны. Как снять стартер на Форд Фокус 2 В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера.

Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.

Необходимые инструменты для снятия стартера: Плоская отвертка. Торцовые ключи на 13 и Ка к с ня ть ста рт ер на форд фокус 2: Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения.

Без него послушать разборка стартера форд фокус 2 втягивающее реле после ремонта не получится. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.

После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.

Снять Стартер Форд Фокус 2 1.6

Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ втулок, в результате чего якорь может начать замыкать на статор. Если вовремя не принять меры, может сгореть обмотка ротора или статора, а цена ремонта в стартер 1 6 форд фокус 2 случае может быть не менее рублей — перемотка обмотки недешево стоит.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков на ваз 2114

Еще один малоприятный сюрприз могут преподнести щетки. Для того чтобы добраться до блока щеткодержателя, надо снимать и разбирать стартер практически полностью.

Щетки могут просто износиться, и это будет видно. Проверить это просто, достаточно измерить каждую из щеток по высоте. Щетка должна выступать из корпуса на мм. Также необходимо провести проверку на предмет короткого замыкания корпусов щеток с корпусом стартера. Сделать это можно обычным мультиметром, он должен показывать отсутствие контакта между корпусами щеток стартер 1 6 форд фокус 2 корпусом стартера.

Процедуру демонтажа стартера мы детально описывать не станем, поскольку довольно подробно она расписана в руководстве пользователя Форд Фокус 2.

Обозначим основные этапы снятия: Открутить гайки и снять контактную колодку с втягивающего реле. Открутить три болта на 13, которые крепят автостартер к картеру КПП. Вывести стартер из зацепления с маховиком и вынуть из посадочного места.

Часто встречающиеся проблемы

Стартер Форда Фокус 2 имеет типичные неполадки, связанные с неправильным расположением щеток к корпусу коллектора, выход из строя тягового реле или износ коллектора якоря.

Владельцы модели сталкиваются с нарушением работы узла в виде отсутствия работы при первом повороте ключа, когда деталь не заводит двигатель с первого раза, а начинает крутить со второго или третьего поворота ключа. Это связано с подгоранием контактов реле. При выходе из зацепления с задержкой возможен износ зубцов в шестерне бендикса либо венца маховика.

Для того чтобы убедиться в неисправности стартера перед его разборкой, можно провести простую диагностику легкости перемещения муфты привода вдоль вала с помощью отвертки. Таким же способом нужно провернуть шестерню привода. Шестерня должна легко вращаться и не проворачиваться в обратную сторону.

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фокус 3 рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который представлен ниже.

  • Зафиксировать задние колеса автомобиля стояночным тормозом. При проведении работ на подъемнике данное действие не требуется.
  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Некоторые автовладельцы для перестраховки рекомендуют дополнительно снять +. Данное действие излишне.
  • Демонтировать брызговик радиатора.
Читать еще:  Ремонт акпп ниссан альмера

  • Сжать фиксатор.

  • Разъединить клеммную колодку со жгутом проводов.
  • Отсоединить разъем от держателя, расположенного на жгуте проводов.

  • Отвернуть гайку, фиксирующую клемму питания тягового реле.
  • Отсоединить провод от реле.
  • Поочередно ослабить затяжку болтов, которые фиксируют стартер.

  • Вывернуть болты и извлечь их.

  • Снять стартер, как показано на фото ниже.

  • Извлечь уплотнитель.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Запустить силовой агрегат проконтролировав работу стартера.

Похожее:

  1. Стартер ГАЗ 31105Волга «Крайслер» сравнительно давно не выпускается. Но встречается в продаже, а также на дорогах нашей страны. Одно из «слабых» мест данного автомобиля – это стартер.
  2. Стартер ГАЗель NextАвтомобиль ГАЗель Next отличается своей надежностью и внушительны ресурсом. Но машинах с большим пробегом либо возрастом более 10 лет часто возникают проблемы с электрической проводкой.
  3. Стартер ВАЗ 21214Стартер – механизм, отвечающий за бесперебойную работу двигателя внутреннего сгорания. Именно поэтому его внезапная поломка может привести к необратимым последствиям. Постоянный контроль за состоянием детали.
  4. Стартер Камаз 5490Стартер на КамАЗ 5490 представляет собой сложно конструкционное электротехническое оборудование, функциональное предназначение которого заключается в передаче крутящего момента на маховик мотора, что приводит к успешному.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ремонт механизма своими руками

Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.

Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:

  1. Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
  2. После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
  3. Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
  4. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
  5. Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом. При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
  6. Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
  7. Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
  8. Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства. При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.
Читать еще:  Замена цепи грм ниссан х трейл

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector