Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную

Плохо заводится на холодную

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Редактировалось: Toni Soprano, 6 Октябрь 2016, 22:32.

    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.715 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    • 1
    • Наверх

    #3 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Померять давление в топливной рампе. Может насос умирает и не сразу может накачать

    А можнт форсунка пропускать топливо. За время простоя топлива накапало в поршень. После завода секунд 20-30 троит пока провентилирует цилиндр. Проверить легко. Завели, троит, глушим и сразу выкручиваем свечи. Какая-то из них должна быть мокрая.

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.715 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    а может такое происходить из за ВВ и катушки зажигания.

    Если бы была эта причина, то «аномалии» были не только после завода, а всю дорогу..

    У тебя же, чему-то надо 20-30 сек. для того, что бы выйти на штатные параметры работы. Потом это «что-то» вышло на режим. например, бензонасос нагнал нужное давление в рампу. и дальше ему уже легко — нужно только поддржиаать.

    Совсем умирающий бензонасос проверяется резким переходом от тошнящего режима езды к дико агрессивному — когда мотор крутится на пониженых передачах до отсечки. Тогда бензонасосу не хватает производительности в этом экстра-режиме и мотор начинает давиться из-за нехватки топлива — тупо перестает ехать.

    был такой странный звук будто из трансформаторной будки

    • Наверх

    #5 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 737 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #6 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.715 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    victor , я понял. Но со звуком из трансформаторной будки я бы его не сравнивал. Нормально работающий бензонасос иногда даже и не слышно если открыто окно и на улице траффик. Может таки бензонасос умирает?

    • Наверх

    #7 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 737 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    я не раз слышал сравнение насоса с трансф. будкой)). Нажаль ТС не пишет какой пробег у авты, если под 200, то канеш насос на подходе.

    Редактировалось: victor, 7 Октябрь 2016, 15:31.

    • Наверх

    #8 Офлайн elvedr

  • Член клуба
  • 126 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.6AT (2012)

    Перейти в гараж

    Друзья! Подскажите, что может быть. в общем такая ситуация.
    С последнего времени машина не очень хорошо заводилась на холодную. Включаю зажигание и был такой странный звук будто из трансформаторной будки, потом ключ туда сюда и все заводилось с пол пинка. сейчас похолодало и начало иногда троить, где то секунд 15-20 после зажигания, а сегодня так вообще пришлось подгазовать, что бы завелось. топливный фильтр, и свечи менял 2 тыс. км. назад.
    происходит на холодную и то не всегда, иногда может и нормально завестись. подскажите, куда копать??

    Акцент 2008 1.4 МКПП Турецкая сборка.

    Топливный фильтр оригинал или как .

    • Наверх

    #9 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.715 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    • Наверх
    Читать еще:  Рено логан замена наружного пыльника шруса

    #10 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    ну как можно сравнивать две абсолютно разные вещи?

    Toni Soprano, почекай форсунки.

    Пробег почти 92 тыщи) Какой именно мне поставили топливный фильтр не скажу, ибо не знаю, но отдал за него 700 грн. в прошлом году, летом. Мой стиль езды спокойный, я редко превышаю 2 тыс. оборотов)
    дело в том, что вот когда машина все таки заведется, то ездит она отлично, никаких больше проблем в движении не наблюдается вообще. я не замечаю разницы, например в потере мощности или еще чем то)

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:24.

    • Наверх

    #11 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.715 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    А звук, ну вот я не знаю с чем его еще сравнить — такой себе глухой гул в салоне. и он есть только когда я проворачиваю ключ, что бы уже не посредственно завести машину)

    • Наверх

    #12 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    это бензонасос накачивает давление в топливную рампу.

    а что по ценам? какова стоимость бензонасоса и на что посмотреть из хороших аналогов??
    уже посмотрел) завтра в общем все равно по еду на СТО, буду проверять. потом отпишу)

    Редактировалось: Toni Soprano, 7 Октябрь 2016, 16:34.

    • Наверх

    #13 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.901 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    может сам насос и норм,

    может реле насоса шалит)

    нужен толковый электрик

    • Наверх

    #14 Офлайн slava777

  • Новобранец
  • 63 сообщений
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Тетиев
    • В гараже:
    • Accent 1.6 MT (2009)

    Перейти в гараж

    Попробуй, прежде чем крутить стартером, дать поработать «трансформатору» погудеть до отсечки. Это где-то 2-3 секунды.

    • Наверх

    #15 Офлайн Toni Soprano

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Артем
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1.4 МТ (2008)

    Перейти в гараж

    Съездил на СТО, свечи оказались с черным нагаром и мокрые. посоветовали заправить хороший бензин, а не Авиас. Вот вчера съездил на ОККО и заправил 10 литров 95 Евро. По ощущением кстати машина, начала лучше ехать. Посмотрим что будет дальше)

    • Наверх

    #16 Офлайн alabay

  • Модератор
  • 2.901 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)

    Перейти в гараж

    Не заводится Солярис стартер крутит, что делать?

    Ключ пусть находится в положении LOCK. Снимаем пластиковую крышку, аккуратно вытягиваем одну из катушек, устанавливаем запасную свечу.

    Дальше корпус свечи прижимаем к «массе». Помощник пусть включит стартер, но не больше чем на 5 секунд.

    При отсутствии искры на свече делают вывод о неисправной проводке.

    Даже если искра есть, может быть пробита изоляция. Допустим, пластик возле свечи имеет вкрапления – «червячки», «точки»… Значит, надо просто заменить модуль катушки.

    Модуль с вкраплениями – под замену!

    При отсутствии питания ЭБУ не работает каждая из катушек. Впрочем, этот вариант является редким.

    Проверка давления в рампе

    Если на автомобиле Хёндай Солярис не заводится двигатель, сбрасывать давление надо так: выключают зажигание, ждут 3-4 часа. Других способов нет. Узнать об исправности системы питания можно только после сброса давления:

    1. Отключают клемму «минус», откручивают две гайки (см. фото);
    2. Между шлангом и рампой устанавливают манометр – все соединения должны быть герметичными;
    3. Подключают АКБ, включают зажигание (не стартер!). Давление должно возрасти до 340 кПа.

    Если значение оказалось ниже, чем 3,4 кгс/см2, надо искать причину. Ею может быть забитый топливный фильтр, плохо работающий насос, и даже лёд в топливной магистрали.

    Снимаем подающий шланг с рампы

    К сожалению, рампа двигателя не содержит диагностических клапанов. Это выполнено для всех авто из семейства Хёндай Солярис.

    Проверка датчиков

    Проверять мы будем три датчика: ДАД, ДПКВ и термометр. С неисправным ДПКВ мотор не стартует никогда. По идее, на ДАД и ДПКВ можно только восстановить подключение.

    Три важных датчика

    А вот с термометром поступают проще: его отключают, и к штекеру подсоединяют другой датчик. Дальше включают стартер, и мотор на Солярисе заводится.

    Погрейте датчик в руках, и запуск будет успешным с большой вероятностью.

    Сами проверяем клапан адсорбера

    Отключаем АКБ. Находим клапан, снимаем подводящий патрубок, отключаем разъём. Дальше нужно вынуть узел наружу. Каждому действию соответствует одно фото.

    Демонтаж клапана продувки адсорбера

    Можно снова подключить клапан к штекеру и подсоединить АКБ. При попытке завести двигатель клапан будет щёлкать, и он должен пропускать воздух от «тонкого» патрубка к «толстому».

    Когда узел клапана отключён, он не пропускает воздух ни в одном направлении. Проверьте это.

    При неисправности узла, который мы только что проверяли, мотор на Солярисе нельзя завести в принципе.

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на гранте

    Наиболее частая причина не удачных запусков двигателя

    Может быть, двигателю просто не хватает воздуха? Первым делом надо было проверить чистоту воздушного фильтра.

    Открываем короб с фильтром

    Мы не тестируем датчик детонации, лямбда-зонды и ДПДЗ. Кстати, при неисправности последнего узла мотор отлично заводится. Просто надо нажимать на «газ».

    Методы устранения

    Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Акцента.

    Бензин

    Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

    Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

    Топливная система

    Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

    Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

    Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

    Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

    Отсутствие искры

    Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

    Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

    Датчики

    Нередко причиной того, что Акцент завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    2. Датчик детонации.
    3. Регулятор холостого хода.
    4. Датчик массового расхода воздуха.
    5. Датчик положения коленчатого вала.
    6. Лямбда-зонд.
    7. Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

    Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.

    Воздушный фильтр

    Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

    Неоднократно, причиной того, что Акцент завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

    Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

    Диагностика Хендай Акцент

    Стоимость (цену) диагностики Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    34 комментария: Диагностика Хендай Акцент

    хенде акцент 2003

    кпп автомат, перестал заводится в положении селктора «паркинг», при переставлении ручки в «нейтраль» — заводится. Сколько это стоит починить?

    Нужна диагностика — 800р, далее по результатам. Скорее всего проблема в селекторе АКПП.

    Читать еще:  Форд куга дизель не заводится

    Спасибо за обращение.

    Здравствуйте! У вас есть диагност? Не с первого раза заводится Акцент при минусовой температуре, при сильных морозах совсем не заводится, нужно узнать причину.

    Диагност есть, пожалуйста приезжайте.

    Спасибо за обращение.

    Добрый день. У меня по всей видимости перегорели предохранители тк перестала работать магнитола и верхнее освещение в салоне. Все остальное в порядке. Вы таким видом работа занимаетесь и сколько это будет стоить ?

    Да занимаемся. Стоимость работ определяется по результату диагностики (так как заранее мы не можем сказать что именно у Вас сломалось)..
    Стоимость диагностики = 600р.

    Спасибо за обращение.

    появился значок CHECK ENGINE. Если сбросить клеммы с аккумулятора то все в порядке дня 2-3, но потом при резком нажатии на педаль газа он опять появляется. на скорость никак не влияет, в аварийный режим и т.д. не встает. запрявляюсь только на лукойле Hyundai Accent 2008 X7MCF41GP8A201025

    Стоимость диагностики = 600р. Гадать что произошло — не представляется возмоможным.

    Спасибо за обращение.

    Hyundai Accent 2004, Слышен непонятный звук в колесе на повороте. Надо провести диагностику по возможности устранить.

    Диагностика ходовой на текущий момент бесплатна. Судя по Вашему описанию это может быть ШРУС. Приезжайте, посмотрим.

    Спасибо за обращение.

    хендай акцент 2004г двигатель 102 лс. Не могли завести машину. Включаешь зажигание, стартер слышно крутит но не заводиться. На панели загораются значки. После как прикурили машина завелась ездили целый день. Глушили потом заводили в общем без проблем. Ночь постояла опять не заводиться. Может вы подскажите в чем не исправность?

    Скорее всего у Вас проблема с аккумулятором. Его надо заменить, либо разобраться почему он не заряжается. Приезжайте и мы все выясним.

    Спасибо за обращение.

    Хендай Акцент, 2008 г.в., MT3 (Тагаз), 102 л. с., DOHC

    Горит лампочка ABS. Отчет диагностики LAUNCH. Код ошибки- Р1623 MTL OPEN/SHORT. Расшифровки кода не нашел. Диагностировалось только антиблокировочное оборудование. Буду благодарен за ответ. Спасибо. Андрей.

    У Акцента нет такого кода ошибки. Советуем сделать диагностику профессиональным оборудованием.

    Спасибо за обращение.

    Хёндай Акцент 2007 год выпуска( конец) пробег 77 тыс
    Проехав по М 4 , 600км замерила масло , пришлось долить почти 2 литра и ехать дальше . Масло не течёт . Под машиной сухо . Пора делать движок? … сколько он ещё пробежит ? Уехала в гости на ней , и планировала на море , теперь боюсь …

    Необходимо сделать диагностику, проверить свечи, компрессию, и затем делать выводы и принимать решение, только так и не иначе. Говорить наобум — нет смысла.

    Спасибо за обращение.

    Добрый день! У меня Хёндай акцент 2006г АКПП, пробег 70 тыс.км. При включении печки на разогретом двигателе дует холодный воздух, периодически повышается температура двигателя выше среднего значения. С чем это может быть связано? Уровень охлаждающей жидкости в норме.

    Скорее всего подсос воздуха в систему охлаждения, небходимо опрессовать систему и удалить воздух.

    Спасибо за обращение.

    Здравствуйте. У меня авто hyundai accent (Таганрог) 2006 года. При плюсовой температуре на улице, после прогрева двигателя включается и постоянно работает вентилятор кондиционера. На органы управления отопителя (скорость и направление обдува печки) никак не реагирует, только при включении кондиционера кнопкой А/С вентилятор выключается. При отрицательной температуре воздуха такой неисправности не наблюдается (видимо потому-что при минусовых температурах термодатчик полностью отключает всю схему кондиционирования). Местные дилеры в растерянности и не хотят даже сделать компьютерную диагностику. Подскажите пожалуйста, где есть смысл искать неисправность!

    Качество дизельного моторного масла

    Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

    Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

    Стандартный способ проверки исправности проводки предполагает наличие искрения на свече: необходимо снять пластиковую крышку, извлечь катушку из свечного канала, подсоединить к запасной свече и на несколько секунд прислонить ее к «массе» при включенном стартере.

    Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

    Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

    Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector