Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Getz; Мелкий; › Бортжурнал › Теперь морозы не страшны

Hyundai Getz «Мелкий» › Бортжурнал › Теперь морозы не страшны

Оказывается Гетц иногда не заводится в морозы! В январе (или феврале) 2011 года у нас были заморозки. Температура ночью падала до -32. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину. Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится. Машину я через 2 дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТО 60000, когда надо менять топливный фильтр.

И вот ТО60000 настало. 🙂 Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.

Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов (с Гетц Форума и Автопиплов)

Помогал мне в этом деле Олег
Oleusa
, вернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы 🙂

Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный (код для Экзиста 31112-1CA00), ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

Итак: Откидываем заднее сиденье и аккуратно оцетпляем ковролин с пола. Крепится ковролин 4мя клипсами пластиковыми. И мы видим черный лючок, он по периметру приклеен на какой то черный герметик.

Далее берем автопылесос (у кого есть) или просто тряпочки, салфетки и протираем всю грязь которую там увидим. Что бы она не попала в бензобак когда мы будем вытаскивать бензонасос.

Сбросив давление в топливной системе( можно завести машину и во время работы двигателя отсоединить электрический разьем в бензонасосу, он остановится а машина полностью выработав топливо в магистрали заглохнет) отключаем штуцер к магистрали, шланг обратки. Электрический разьем отключили заранее. Не бойтесь если будет идти бензин, до абсолютного нуля давление не стравить 🙂

Откручиваем 8 гаек, и аккуратно, что бы не насыпать грязи в бак и не повредить топливный поплавок вытаскиваем бензонасос.

Далее там все на защелках и интуитивно понятно, самое главное запоминать в какой последовательности все разбирается 🙂

Нам надо поменять 2 колечка Вот их видно на фото

По совету Олега купил колечки для форсунок ВАЗ 2110.
В магазине БИ БИ стоимость 15р. за штучку. Покупаем только те что в тальке. Внешне они немного серебрятся и если потерель пальцем то палец пачкается 🙂

Вот вам фото колечек. Слева новое, а справа старое. Видно как оно потеряло форму.

Собираем все в обратном порядке используя уже новый топливный фильтр.

А теперь ВНИМАНИЕ! Полезный апгрейд топливной системы от Олега!

Чтобы новые кольца еще лучше держали давление, нужно сверху на пластиковые трубки (с колечкми внутри) нацепить пластиковые стяжки.

У меня мы стянули еще верхнюю часть бензонасоса стяжкой. Чтобы фильтр с насосом меньше шевелились и колечки от этого не деформировались.

Стяжками стянули прямо где на фото синяя полоса.

Теперь я готов к зиме, и уверен что машина заведется в каждое морозное утро. И в это время буду вспоминать Олега!

З.Ы Еще раз повторюсь что фото не мои, но они в точности передают все как было.

З.Ы.Ы. Олег, Большое! тебе спасибо что помог (вернее сделал ) эту операцию!
И спасибо
strebok за отчет по замене колец на Гетц Форуме!

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

Читать еще:  Замена грм ленд ровер

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Диагностика Хендай Гетц

Стоимость (цену) диагностики Хендай Гетц можно уточнить у мастера автотехцентра или спросить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

28 комментариев: Диагностика Хендай Гетц

Хендай гетц 2007

У меня следующая проблема — как только завожу двигатель, сразу включается вентилятор охлаждения. Кондиционер при этом выключен. Началось осенью при теплой погоде и продолжается по сей день, при минусовой температуре. Сколько стоит это отремонтировать?

Может реле закоротило, но по хорошему нужна диагностика — 800р, далее по результатам.

Спасибо за обращение.

Hyundai getz 1.1 2003

Проблема следующая: после того как машина прогреется до рабочей температуры, она начинает тупить и перестает разгоняться. Заехал в пару сервисов, но они ничего не выявили, так как подсоеденились через EML, который не показал никаких ошибок. Я не знаю, что делать. Помогите плиз? Спасибо.

Мы можем Вам помочь только если Вы приедете на диагностику. Мы подключим GDS сканер и посмотрим в чем проблема.

Спасибо за обращение.

Хюндай Гетц, 1100 куб.см. 2008 года выпуска

Что влияет на расход топлива? Форсунки отрегулированы, свечи новые, ошибок не показывает, диагностика ничего не находит, а расход до 15 литров по городу.

Форсунки на данном двс не имеют регулировок (что значит форсунки отрегулированы?), стиль езды тоже сильно влияет на расход топлива. Так же надо проверить тормозную систему, состояние подшипников ступиц и т.д.

Спасибо за обращение.

Добрый день.
У меня Getz 2006 года. Пробег 149 тыс
Последнее время стали накапливаться не очень страшные по отдельности но в совокупности уже напрягающие проблемы.
— осенью куда-то полностью ушло масло из двигателя. Залили новое — несколько месяцев ездим — норм, вроде дырок нет. Куда оно тогда делось — загадка.
— с холодами стал тарахтеть мотор «на холодную». И вибрация в салоне. После получаса езды — заметно тише и нет вибрации.
— давно уже показывает ерунду датчик температуры окружающего воздуха (-40 — это его почти постоянный показатель).
— Потеют стекла при влажной погоде, кондиционер конечно спасает но очень уж сильно потеют, может забилось где-то что-то…
— попали в аварию месяц назад, после кузовного ремонта — все вроде норм, но осталось лопнутое лобовое стекло. Трещина не смертельная, но поменять было бы неплохо.
— после этой же аварии — хотелось бы чтобы специалисты посмотрели на машину (не просто механик из СТО поблизости, а специализирующийся по этой марке). Может что-то опытным глазом заметит и скажет.
— задняя дверь немного просела, и стекло при закрывании ложится на фонари. Мне говорили знакомые самый простой способ — это его поднять немного, подложив шайбы под петли.

Читать еще:  Замена сальника заднего редуктора сузуки гранд витара

В первую очередь, рекомендуется проверить датчик температуры системы охлаждения. Именно из-за неправильных данных электронный блок управления двигателем может нарушать подачу топлива и создавать бедную смесь.

Следующее место, где стоит искать неисправность — являются форсунки. Именно неполноценный впрыск топлива может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться не только на горячий мотор, но и на холодную. Чтобы проверить элементы необходимо демонтировать их с автомобиля, а затем проверить на специальном стенде.

Также стоит обратить внимание на то, что может быть разрыв мембраны регулятора подачи топлива. Вследствие этого бензин попадает во впускной коллектор, что приводит к обогащению горючей смеси. В свою очередь, переобогащенная смесь трудно воспламенима, а в большинстве случаев и вовсе не горит.

Но, для инжекторного мотора это не все причины. Раннее были рассмотрены самые распространенные, а теперь стоит рассмотреть менее встречающиеся причины. Начнем с того, что может выйти со строя обратный клапан бензонасоса, который будет откачивать топливо обратно и после глушения мотора до момента повторного пуска бензина в системе не будет.

Также, измерители и датчики могут повлиять на повторный горячий пуск мотора. Так, выход со строя следующих измерителей может затруднить пуск двигателя на горячую:

  • Датчика положения коленчатого вала. Неправильное измерение положения коленвала привод к тому, что данные поступающие в электронный блок управления двигателем не достоверны, а соответственно нормальная подача топлива в камеры сгорания будет нарушена.
  • Датчик массового расхода воздуха. Если данный измеритель выходит со строя, то воздух может поступать в большом количестве, что приводит к неправильному соотношению воздушно-топливной смеси. В свою очередь — это становится причиной плохого пуска мотора.
  • Датчик холостого хода. Этот измеритель участвует в пуске и первичной работе двигателя, а поэтому выход его со строя затрудняет не только пуск силового агрегата, но и его работу на холостом ходу.

Высоковольтные провода. На инжекторном моторе выявить неисправность высоковольтных проводов достаточно тяжело, поскольку они косвенно относятся ко многим неисправностям. А вот провести проверку элементов достаточно просто. Для проведения диагностических операций необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и прозвонить каждый элемент тестером. Сопротивление должно составлять около 5 оМ.

Еще одной весомой причиной плохого пуска инжекторного автомобиля становится выход со строя программного обеспечения электронного блока управления двигателем. Чтобы определить неисправность придется подключиться непосредственно к бортовому компьютеру и провести полноценную диагностику. В случае обнаружения неисправностей стоит устранить их.

Многие автомобилисты пытаются устранить неисправность самостоятельно. Этого не рекомендуется делать, поскольку можно только навредить. Как показывает практика, стоит обратиться к профессионалам, которые быстро классифицируют неисправность и устранят ее.

Дизель

Для дизельного мотора Хендай Гетц первостепенной причиной становится топливный насос высокого давления топлива. Зачастую причина неисправности достаточно проста — выход со строя сальников и втулок. В данном случае поможет обычное техническое обслуживание узла. С другой стороны причина может скрываться в поломке плунжерной пары, что фактически приводит к капитальному ремонту элемента.

Еще один элемент, который повлияет на пуск мотора на горячую становится датчик температуры управляющей форсунки. Выход со строя данного электронного элемента станет причиной изменившегося угла впрыска. Чтобы исправить поломку стоит заменить датчик.

Читать еще:  Ремонт печки ваз 2107

Как и для бензиновых моторов Гетц, так и для дизельного силового агрегата — неисправность блока управления двигателем нарушает работу всех систем. Для устранения проблемы придется подключиться к мотору и провести ремонтно-диагностические операции.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector