Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится санта фе дизель

Плохо заводится санта фе дизель

Очень долго заводиться на холодную, приходиться долго гонять. Причем от ключа почти не заводиться, в основном заводиться с сигналки, примерно после 10-го раза.

  • Двигатель не заводится от кнопки старта – 2 ответа
  • Нет индикатора накаливания на дизельном Хендай Санта Фе – 1 ответ
  • Не заводится на горячую стартер не схватывает и не крутиться Санта Фе 2 – 1 ответ

На автомобилях прошлого века могло не быть иммобилайзера, а на вашем автомобиле 2007 года иммобилайзер должен быть. Его кольцо вокруг замка зажигания. Проблема может быть также в контактах на это кольцо

На щитке приборов должна загораться лампочка при включении зажигания, а затем она тухнет если иммобилайзер признал ваш ключ. И не тухнет (может моргает) — если иммобилайзер не признаёт ваш ключ

Если лампочка иммобилайзера на щитке не загорается, тогда она может быть сгоревшая.

А то, что с брелка сигнализации запускается мотор лучше чем ключом, это объясняется наличием обходчика иммобилайзера.

Теперь о том, что запуск не с первого раза. Возможно это совсем по другой причине, например не всё хорошо с составом смеси.
Вы написали про сизый дым, а это случаем не антифриз в цилиндрах двигателя?
Проверьте уровень ОЖ.

Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, фактическое давление в топливной системе в момент неисправности. Так же может быть некачественное топливо. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером. Еще отдельно попробуйте включить 5 раз подряд зажигание на 5 секунд, далее попробовать запустить двигатель.

Если дизель, то проблема может быть в свечах накала и их цепи.

Добрый день и спасибо за ответы.

Вчера поменял датчик температуры ОЖ, не помогло, но заметил что машина начала резвее бегать, уже не тупит.

Давление в топливной системе проверяли, давит на 4 бара. Только вот не пробовали оставить и подержать давление, опуститься ли оно в течении 2-3 часов.

Качество топлива? Что то сомневаюсь, но всё может быть, заливаю 95. Может надо 92 залить. С утра идёт сизый дым, потом перестаёт.

Зажигание включать по 5-6 раз перед заводкой пробовал, не помогло. Вы имеете в виду закачать бензином и грешите на топливный насос, но вроде давление хорошее.

При нажатии на педаль газа при прокрутке стартером, не пробовал, сомневаюсь что это поможет.

Самое главное, что в течении дня заводиться более менее хорошо. Что то происходит после долгой стоянки.

Установлено газовое оборудование, но его я уже исключил, так как перекрывал кран на баллоне и как обычно с утра результатов не дало. Думали что газовый редуктор пропускает газ за ночь и наполняет камеру сгорания, а утром туда поступает бензин и из за этого проблемы. Но как и писал, это не помогло. Поэтому исключили.

У меня остается один вариант, поиграть со свечками. Может проблема в них, хотя несколько раз был у автоэлектриков, сказали всё в норме. Там по тех документации должны быть установлены иридиевые IKH16TT, я же установил обычные с толстым стержнем. Хочу поставить на первый ряд старые свечи и проверить еще раз. Мысли и буквы заканчиваются.

Читать еще:  Замена колодок на ниссан

Если есть какие-либо умные мысли, напишите, буду рад любому совету.

Хотите верьте, хотите нет — а было это так… 🙂
Получается «многа буков», извиняйте.

История началась 2 года назад.

Стал трактор в морозы у меня плохо заводиться, как будто подтраивать во время запуска на низких оборотах (500-800). После чего выходил на нормальные для прогрева обороты (

1100).
Происходило это при температуре ниже -13 градусов после ночной стоянки на улице. Последующие запуски в течении дня были без проблемными.
Процесс запуска на видео. Подобных роликов в интернете не мало.

Мытарство с официалами №1.
После первой такой заводки в позапрошлом году отправился к официалам, которые благополучно ничего не диагностировали. Уехал не солоно хлебавши в ожидании морозов, которых той зимой больше не случилось.
Забыл о проблеме на год, до следующей зимы, которая как раз пришла холодная.

В первый же мороз симптом в точности повторился. Снова отправился к официалам, которые вдругорядь ничего не диагностировали.
А ! Это, говорят, у тебя наверное реле свечей накала, по ним у нас куча отзывов было.
Свечи, говорю, проверили ? Да, рабочие. Только реле у нас в наличии нет, в Москве тоже нет. Будем заказывать из Кореи, ждите 1,5 месяца…Без реле мы никаких работ делать не будем. Зачем мне реле к весне ?!
Купил реле сам, emex.ru привез за 3 дня, открутить на морозе 2 гайки и переткнуть разьем труда не составило. Проблема с запуском не решилась и стало у меня 2 реле. -2750 руб. Знакомые ощущения ? 😉

Поехал к официалам, которые пожали плечами и говорят: оставляй на ночь, мы утром сканером проверим. На том и порешили.
Ночью было -25. Утром официалы подключили сканер, ничего не увидели, ушатали АКБ, но завести не смогли. О ! Это у тебя АКБ не осиляет стартануть дизель. Привёз новый АКБ -8500 руб, поставили начал троить с удвоенной силой, но завёлся. Плюнул, уехал. И стало у меня 2 АКБ.

Мытарство с неофициалами.
Нутром чуял — свечи, ибо иногда свечи звонятся, но прогрева не достаточно для запуска в мороз. Заказал свечи, emex опять же привёз за 3 дня, -9300 руб. Менять у официалов не стал, ребята из Дизель сервис поменяли за час и 2000 руб. ничего не обломив. Уехал в надежде.
И правда, стало лучше в -13 симптом ушёл. Потом стало -20 и всё вернулось на круги своя. И стало у меня 4 запасных свечи.
Воротился в Дизель сервис. А мы тебе говорили, что у тебя свечи целые, это у тебя форсунки. Хорошо, проверяйте. Форсунки рабочие. Хм, наверное у тебя компрессия плохая… Меряйте… Хм всё в норме. -4000 руб.
О ! У тебя пробег маленький и образуется нагар на клапанах, надо снимать крышку блока циллиндров и чистить, цена вопроса

40000 руб., мы по позже точнее посчитаем. Не готов я, расстроился уехал.

Мытарство с официалами №2.
Воротился к официалам, говорю гарантия на двигатель 5 лет ? Да. Чините. Буит сделано, вот тебе телефон гуру по дизелям. Гуру по дизелям всё выслушал, посочувствовал и говорит: скорее всего форсунки в паре с ТНВД дурят, надо снимать на стенд и всё проверять. Съем/поставка насоса

Читать еще:  Форд транзит замена сцепления

15000 руб + диагностика, точнее потом посчитаю.
К этому времени я прочитал в инете всё о запуске и работе дизелей и умело возразил, что проблема с ТНВД вылезла бы не только в момент запуска, с чем гуру согласился и предложил поставить предпусковой обогреватель как он сделал сам. Цена вопроса

90000 руб. у официалов за вебасту и

42000 руб. Самарский аналог с установкой у дилера.

После всего как то приуныл. Возьмёте в трейдин ? Ха, конечно, не вопрос 800000 руб. Походил по музею-выставке авто, посмотрел, на эти деньги без доплаты только солярис в топе. Как то не равноценно.

Какие говорю, господа официалы, ещё идеи ? О ! А давай раскоксуем двигатель, пробег действительно маленький, авось поможет. Вопрос спорный, цена с работой 1200 руб., согласился.
Раскоксовали, продержали на улице 7 часов, завелся с пол оборота при -18.

Подведём итоги.
Таки в раскоксовке дело ?! Таки нет. Более дотошный мастер, когда выкурчивал свечи для заправки этой раскоксовочной дряни в циллиндры заметил, что на шине свечей накала в одном месте плохой контакт…

Итого, 2 месяца мытарств и — 25000 руб. А до конца уверенности в решении проблемы нет…

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Наиболее частым ответом на вопрос, почему дизель нормально запускается «на холодную», но плохо заводится «на горячую», является выход из строя отдельных элементов топливной аппаратуры и электрооборудования. Горячий дизель чаще всего не заводится по нескольким причинам:

Читайте в этой статье

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Читать еще:  Как сделать чернитель резины

Хендай санта фе не заводится

Сообщения: 184 Зарегистрирован: 23 июл 2010, 00:00 Откуда: с. Кулаково Стаж: 2001 Авто: RX300 I поколения :
Награды: 1

Рейтинг: 199
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение DKeN » 02 дек 2014, 09:12

Привет, подскажите где недорогие (до 10 тыс) подножки на Санту ФЕ 2006. достать или универсальные?
вопрос отпал, порывшись в интернете нашел магазин аксессуаров с приемлемыми ценами
http://tehnotec.ru/auto-direction/produ . 3-hsf-3-1/
заказал себе такие, жду.

Кто где ТО проходит кроме официалов и чтоб нормально делали (вопрос не в деньгах а в качестве и наличии запчастей)? Не люблю официалов, так и хотят всегда нае..ть.

Советники для форекса на заказ МТ4 http://sovetnikov.net

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 25 ноя 2015, 13:44

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

  • Цитата

Сообщение Юрий В » 25 ноя 2015, 17:44

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 25 ноя 2015, 22:15

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение Юрий В » 25 ноя 2015, 22:28

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 26 ноя 2015, 02:43

Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33

Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз

  • Цитата

Сообщение Юрий В » 26 ноя 2015, 08:02

Сообщения: 3692 Зарегистрирован: 31 окт 2015, 01:37 Откуда: fido7.su.kaschenko.local Стаж: почти полгода Авто: м. Тьюринга и GL1500

Рейтинг: 30 708
Репутация: +60

Благодарил (а): 378 раз Поблагодарили: 418 раз

Santa Fe и Santa Fe Classic

  • Цитата

Сообщение intogloryride » 27 ноя 2015, 20:36

снизу между прикуривателем и розеткой

Отправлено спустя 12 часов 3 минуты 10 секунд:
Перешил в итоге. Одни официалы запросили за это дело 1800, а вторые (с алебашки) не занимаются перепрошивкой. У первых время выполнения работ около трех часов. Типа оставить им машину и вали гуляй пока не позвонят. Задушила жаба за настолько нерасторопные услуги, выпросил прошивку у производителя шгу, распаковал на флешку, врубил шарманку и запустил процесс обновления. 20-30 минут и готово. Полет нормальный.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector