Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Astra Клуб

МодераторCOLON Remont

  • Для печати

Что делать, если машина не заводится?

  • Цитата

Сообщение Ворчун » Вс 31 янв, 2010 20:12

Очень много подобных вопросов возникает в зимнее время, особенно,
при перепадах температуры.
Вечером приехал, а утром не завелась. Почему. :idnk:

В мороз особенно затруднено смесеобразование, поскольку бензин
сильно меняет свою плотность при изменении температуры.
Плюс возможные проблемы с воздушным фильтром, плюс холодный воздух.
Всё это приводит к тому, что машина может не завестись с первого раза.
А со второго раза будет ещё сложнее завестись, поскольку свечи уже сырые..
Ну а третья безуспешная попытка, обычно ставит крест на добровольном запуске двигателя.

Если нет под рукой свечного ключа, чтобы выкрутить и прокалить свечи,
а аккумулятор ещё живой, то необходимо «продуть» свечи — то есть дать мотору больше воздуха.
Нажимаем педаль газа «в пол» и начинаем крутить.
Если попытки схватывания есть — имеет смысл продолжать.
Иногда крутить приходится долго, при этом важно не спалить стартер
то есть надо давать стартеру передохнуть. 10-15 сек. крутим, столько же отдыхаем.

Обычно помогает. :roul:

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

Re: Что делать, если машина не заводится?

  • Цитата

Сообщение AstraGyr » Вс 31 янв, 2010 20:32

Re: Что делать, если машина не заводится?

  • Цитата

Сообщение Дулин » Вс 31 янв, 2010 21:23

Может кто то из новичков не знает этих советов 😉

1.Перед тем как заводиться рекомендуется несколько раз включить зажигание, не заводя двигатель, и дать отработать топливному насосу, создающему в системе нужное давление.
2.Включите зажигание, примерно на минуту включите ближний свет, чтобы разогреть аккумулятор, выключите фары, выжимайте сцепление (если есть такая педаль), и заводите.
3.После запуска двигателя отпускайте педаль только через минуту-две и постепенно. Рычаг КПП – на нейтралке. Еще минута нужна на прогрев коробки. Для АКПП после установления устойчивых оборотов включить передачу, удерживая машину тормозом. Дать поработать 3-4 минуты на месте, и ехать.
4.Если машина не заводится, но схватывает на все более продолжительный срок, повторяем операцию, пока не заведется. Между попытками необходим перерыв полминуты – минута, чтобы вспрыснутое в цилиндры топливо испарилось. Иначе зальёт свечи. Не надо крутить стартер слишком долго – это быстро посадит аккумулятор.
5.Если ничего не получается, достаньте специальный спрей для запуска двигателя и используйте его по инструкции. Затем пробуем завестись.
6.Если ничего из перечисленного не дало результат — выход один. Нужно отбуксировать машину в теплый бокс. И после продолжительного отогревания продолжать попытки запуска.

Читать еще:  Ремонт акпп bmw x5

Для любителей автозапуска.
Если машина долго находилась на морозе в -15 и более градусов, то первый запуск двигателя нужно осуществлять с ключа. Дело в том, что автозапуск запрограммирован на определенное время работы стартера, которого может не хватить. Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате могут быть залиты свечи, посажен аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.
Ещё совет: в особо холодные ночи включайте функцию периодического прогрева, когда машина прогревается сама каждые 3-4 часа в течение 10-15 минут. Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.

По себе скажу — всегда прогреваю АКПП.
Начало движения: ставим рычаг выбора диапазонов переключения передач на «1» и не нажимая более 1/3 педали газа проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и «D».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector