Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 2

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 2

Замена цепи ГРМ Хонда СРВ 2 производится с наступлением срока замены, в случае растяжения или обрыва цепи. Последнее случается крайне редко, так как цепной привод, в отличие от ременного, является значительно более долговечным. Тем не менее, после 100 тыс. км следует провести диагностику цепи и, при необходимости заменить ее.

В большинстве случаев срок эксплуатации намного больше и составляет от 150 тыс. км и выше. Поэтому, если система работает исправно и признаки износа отсутствуют, можно спокойно ездить и дальше. Но при появлении первых сигналов необходимо не откладывая произвести замену.

Признаки неисправности ремня ГРМ на автомобилях Honda CRV 1 2 и 3-его поколения

Я думаю, каждый водитель понимает, что газораспределительная система, одна из самых важных механизмов в автомобиле, поэтому она требует от вас особого внимания. Поэтому вот, несколько основных признаков предшествующих скорому обрыву ремня ГРМ на Honda CR-V.

  • Выхлоп приобрёл черный оттенок
  • Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе
  • Усложнение при запуске двигателя
  • Появление посторонних шумов в моторе

В любом случае, при появлении хотя бы одного из описываемых симптомов, необходимо в первую очередь проверить состояние ремня ГРМ. Лучше осуществлять эту процедуру на СТО, однако ввиду ее несложности, опытные автомобилисты вполне могут сделать это и самостоятельно.

Кроме вышеописанных косвенных признаков неисправности ремня ГРМ, существуют прямые «симптомы» его выхода из строя. В данном случае, потребуется проведение некоторого объема работ. Однако и они не отличаются сложностью, потому вполне могут быть произведены самостоятельно. Причем данная процедура является следующим и обязательным этапом проверки в случае выявления косвенных признаков.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

Замена по сроку эксплуатации Производить замену охлаждающей жидкости антифриза первый раз лучше всего через км пробега или 10 лет, далее через км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL , цена руб.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена.

Хонда Одиссей, RA7, F23a, 2000г. Течь водяной помпы.

В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. Для Honda CR-V 3 2. Натяжитель, каталожный номер PNA , цена руб.

II этап, разборка лобовины двигателя..

Натяжитель, каталожный номер RZP-G01 , стоимость руб. Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации лучше всего произвести замену при км пробега и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек Chek — ошибка P и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены. Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима: Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 км пробега.

Читать еще:  Форд фокус 3 замена грм

Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 км пробега. Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля. Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт.

I этап, откручивание болта шкива..

ATF лить не рекомендуется. Так как нужно было заменить помпу, ставим емкость под радиатор и сливаем антифриз.. Тем временем переносим метки со старого ремня на новый, заодно убеждаемся в одинаковости ремней Важно. ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные!

Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу..

В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщ , так как ремень нормальный был Протираем посадочное место, достаем новую помпу Черным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место. Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой прокладку обработал герметиком Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВ Смазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от подшипников.

Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm IV этап, замена ремня ГРМ Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке КВ, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем..

Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы.

Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулся Так было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось потому, что когда я надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб! Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ так, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9.

Читать еще:  Как снять магнитолу хендай солярис

Покрутил его около уха, выработка налицо..

Далее занялся установкой ремней, сначала генератора, накинул ремень, по направлению вращения согласно нарисованной стрелке , натянул ремень, путем забивания деревяного клина, между геной и приливом на двиге, затянул верхний болт.. Установил ролик натяжителя кондиционера, накинул ремень, начал натягивать.. Далее устанавливаем ремень ГУРа.. Устанавливаем нижнюю опору двигателя.

VI этап, завершение сборки Проверяем регулировку клапанов.. Для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, проверяем впускные, вставляем щуп 0. Подготавливаем ГБЦ к установке крышки, протираем крышку, посадочные места, смазываем герметиком новые уплотнения свечных колодцев со стороны крышки, немного ждем и запрессовываем их в крышку, устанавливаем новую прокладку, наносим 1мм герметика на углы прокладки, где прокладка огибает постель распредвалов, по сантиметру в каждую сторону, ждем 10 минут и одеваем крышку, затягиваем от центра к краям, с моментом 9.

Запускаем двигатель, включаем печку на максимум ждем пока дважды не включатся вентиляторы, глушим двигатель, доливаем антифриз На этом процедура замены ремня ГРМ закончена моя любимая цитата — «Не надо ожидать, что после проведенной процедуры что-либо изменится в работе машины.

Это просто регламентная замена установленная разработчиком» Бонус1, замена масла в редукторе DPS Загоняем машину на яму, чтоб был доступ к редуктору DPS, подставляем емкость для сбора отработки, откручиваем верхнюю пробку, срываем нижнюю и аккуратно выкручиваем, чтоб не уделаться и не уронить пробку в емкость, сливаем масло Достаем канистру со свежим маслом, в этот раз honda DPF-II, снимаем колпачок, нагреваем отвертку с подходящим диаметром, протыкаем колпачок и вставляем отрезок шланга стеклоомывателя, устройство для заправки готово!

Калькулятор расчёта замена ремня грм honda cr-v

Как обнаружить дефект на газораспределительной детали? Нужно снять защитный кожух на силовом агрегаты и осмотреть узел на наличие повреждений. Повреждения в виде трещин, потертостей, отверстий, говорят о том, что необходима замена ремня ГРМ Honda CR-V. Зачастую самостоятельно провести осмотр и диагностику этого узла автомобиля не представляется возможным или является трудоемким – в этом случае обращаются к мастеру в автосервис. Возникнуть повреждения могут по разным обстоятельствам:

  • Долгий срок службы компонента;
  • Низкокачественное изделия;
  • Большой пробег автомобиля;
  • Повреждение коленчатого или распределительного вала;
  • Агрессивная эксплуатация автомобиля;
  • Плохие дороги.
Читать еще:  Где находится реле топливного насоса

Причин, по которым возможно возникновение неполадок с ремневой системой между валами в Honda CR-V, может быть множество. Опасное вождение, сильный износ двигателя, сломанный стартер – неисправности возникнуть могут даже у профессиональных водителей. Изделия этой категории обычно имеют собственный срок годности, который нужно знать, чтобы своевременно провести замену детали, без риска что ремень порвется неожиданно.

Замена ремня ГРМ Honda

Даже самая надежная японская техника время от времени может сломаться. Особенно это касается ремня ГРМ Honda.

Современная техника требует, чтобы замену проводили только высококвалифицированные опытные работники, которые есть в автосервисе «Орбита» города Новосибирска. Это достаточно деликатная работа, поэтому не нужно доверять неквалифицированным специалистам, которые могут пообещать более низкую стоимость услуг. Существует несколько признаков, по которым можно понять, что требуется замена ремня ГРМ Хонда:

  • менять ремень нужно после определенного километража;
  • если на ремне появились трещины, расслоения или вовсе разорвался;
  • на поверхность попало масло;
  • ремень износился.

В этом случае необходимо обращаться к нам для замены. Стоимость наших услуг и уровень работы Вас приятно удивит.

Преимущества замены ремня ГРМ Honda в автосервисе «Орбита»

Японские автомобили на протяжении многих десятилетий зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Их детали могут служить долгие годы. Как правило, ремень ГРМ на Хонда может служить около 8 лет или больше 80 тыс. километров пробега.

Некоторые автовладельцы умудряются наездить с одним ремнем 100 и более тысяч километров, при том ремень менять не нужно. Другие же не рискуют и осуществляют замену, наездив 70000 километров. Все зависит от того, в каком состоянии находится ремень.

Эта деталь играет важную роль – промежуточное звено между распределительным валом и коленвалом и находится за кожухом. Представляет собой резиновый ремень с зубцами внутри.

Если появились вышеперечисленные причины для замены ремня ГРМ Honda – рекомендуем обращаться сразу к нам. В противном случае рискуете выполнить замену неправильно, а это скажется на рабочих характеристиках автомобиля. Мы выполняем замену только на сертифицированные детали.

Замена ГРМ Honda CR-V 1

Honda CR-V год алексей рыболов. Honda CR-V год kasper Последние вопросы. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Поменяли бензобак, так как родной пробитый, стрелка на спидометре перестала показывать уровень топлива.

Авто портал

Здравствуйте, проблема такая машина зимой на холодную плохо заводится приходится раза стартер гонять.

Ответов: 10 Последнее сообщение: Правильно натянуть ремень ГРМ. Ответов: 3 Последнее сообщение: Как выставить правильно ремень ГРМ?

Ответов: 1 Последнее сообщение: Ответов: 3 Последнее сообщение: Ответов: 27 Последнее сообщение: C .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector