Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности правильной установки авточехлов

Особенности правильной установки авточехлов

Многие автовладельцы стараются продлить срок эксплуатации своего транспортного средства, заботясь не только о его технической исправности, но и о чистоте и красоте салонного пространства. Современные чехлы для автомобиля могут нести не только эстетическую составляющую, благодаря им владелец транспортного средства может в чистоте сохранить заводское покрытие сидений. На авторынках и соответствующих магазинах в широком ассортименте представлены чехлы из разных материалов, любой желающий может приобрести покрытие для сидений из экокожи, велюра или жаккарда. Однако, купить красивые качественные чехлы на сидения недостаточно, хозяин движимого имущества должен знать о множестве хитростей и уловок, которые помогут ему правильно закрепить приобретённое изделие.

Некоторые водители могут ошибочно полагать, что принцип одевания покрытий на сидения одинаков для всех типов подобных приспособлений, однако, на деле, многое зависит от производителя. Например, бюджетные китайские чехлы будут иметь совершенно иной принцип крепления, нежели более дорогие оригинальные варианты. Как показывает практика, любые из приобретённых автовладельцем чехлов должны одеваться на сидения с предельной аккуратностью, строго соблюдая инструкцию производителя. В нижеприведённой статье речь пойдёт о том, как правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля.

Категории

Статьи

Накидки на сиденья с индивидуальной вышивкой от ТМ «Автолев»
Новинка! Модельные чехлы из автоткани серия Classic от TM EMC-Elegant
Новинка! Модельные 3D коврики в салон автомобиля TM AvtoMania
Новинка! Чехлы из экокожи Pilot-LUXE ТМ Союз-Авто
Новинка: Авточехлы из экокожи ТМ Союз-Авто

Подбор по авто

  • Главная
  • Статьи
  • Как надеть чехлы из автоткани

Как надеть чехлы из автоткани

Статьи

  • 4.98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Процесс установки чехлов на передние сиденья автомобиля довольно трудоёмкий и хлопотный. Но если правильно выполнить все этапы из нашей пошаговой инструкции с фотографиями, то процедура смены чехлов (надевание после стирки или надевание новых чехлов) займёт, во-первых, немного времени, а во-вторых, непременно приведет к тому результату, который и был запланирован.

Итак, пошаговая инструкция для установки чехлов из автоткани на передние стандартные кресла автомобилей.

1. Начнем с того, что автомобильные чехлы из автоткани надеть относительно несложно, но даже для этой цели придётся снять сиденья. Алгоритм временного демонтажа переднего кресла конкретной марки автомобиля легко можно найти в Интернете, наша же задача — описать самый простой и быстрый вариант самостоятельной замены автомобильных чехлов.

Далее, ставим сиденья точно так же, как оно стояла в салоне. После этого просто натягиваем чехол на сидушку.

2. После того, как чехол был натянут на сидушку автомобиля, нужно взять за край так называемый «язычок» и поместить его между спинкой кресла легкового автомобиля и сидушкой. Делать это нужно уверенно, не боясь того, что автомобильное кресло или чехол для автомобильного кресла порвутся.

3. Следующий шаг — это процедура максимального натяжения «языка». Нужно взять его за край и как можно сильнее двумя руками натянуть. Образец показан на фотографии. При этом нужно стараться, чтобы и справа, и слева степень натяжения была приблизительно одинаковой. В идеале, абсолютно одинаковой. Именно это поможет избежать нарушений при эксплуатации чехла нижней части автомобильного сиденья после установки.

4. После того, как «язычок» чехла на сидушку будет правильно установлен, нужно взять заранее приготовленную прочную нить (можно остановиться на сплетенном в несколько слоёв паракорде или обыкновенной бечевке) и попытаться с максимально одинаковым натяжением соединить петли, монолитно сшитые с передним и задним краем чехла нижней части сидушки легкового автомобиля. Соединять нужно зигзагообразными шагами — молнией или ёлочкой. Пример соединения петель показано на фото.

Внимание! Сплетенные в несколько слоёв паракорд или бечевка, которыми соединяются петли, обязательно пропускается между самой сидушкой и полозьями (то есть не перед, а за ними). Если установка будет произведена неправильно, то после начала эксплуатации установленных сидений, верёвку попросту перережет. Пример пропуска веревки для крепления показан на фото.

5. Следующим шагом нужно продублировать пропуск бечевки или паракорда, но только уже от правого края к левому. Тоже нужно следить за тем, чтобы натяжение было максимально одинаковым на каждую петлю, а в идеальном варианте — чтобы натяжение бечевки, соединяющей передний и задний, а также левый и правый кантик сидушки легкового автомобиля, было абсолютно равнозначным.

Читать еще:  Форд фьюжн замена термостата

Внимание! На этом этаже будет сложно обойтись без помощи ассистента, потому что для максимально тугой натяжки нужно будет переложить двойное усилие. Более подробно смотрите фото номер 7

6. Следующим шагом проводим повторную натяжку, здесь не нужно бояться, петли чехлов для сиденья легковых автомобилей не оторвутся. Всё сшито очень прочно специальными нитками, которые рассчитаны на максимальную нагрузку.

7. Последний рывок должен привести, вот, примерно, к такому результату, какой показан на фотографии номер 9.

8. После того, как сиденье было благополучно обтянуто, можно приступить к работе над спинкой. В тканевых чехлах от Автомира вы можете найти специальные прорези для подголовников, которые останется всего лишь только завести под фиксаторы. Сам процесс можно увидеть на фотографии номер 10. Начинаем надевать чехол на спинку, как чулок, сверху — вниз, параллельно растягивая эластичную ткань по бокам.

9. Нужно будет объединить петли левые и правые с задней и передней стороны спинки, а потом завести их под низ сиденья для закрепления. Пошагово эти пункты можно увидеть на фотографии номер 11 и 12.

10. Максимально туго прикручиваем натянутые нити бечевки или паракорда. Совершенно не стоит переживать о том, что после поднятия и установки сидений они порвутся, уже было сказано, петли выполнены добротно.

11. После того, как петли были натянуты, их нужно будет соединить с пружинками. Возможно, визуально итоговая ниточная конструкция выглядит и не на пять звёзд, но держаться будет всё неплохо, такого способа крепления хватит надолго. Демонстрация того, как сподручнее будет выполнить последний пункт пошаговой инструкции по надеванию тканевых сидений от торговой марки Автомир, вы можете увидеть на фото номер 14.

12. Вот, примерно так должно выглядеть итоговое крепление.

Что такое каркасные чехлы на автомобиль

Даже если вы купили модельные чехлы, которые сшиты под ваш автомобиль, они всё равно не выглядят, как перетяжка. Добиться эффекта «родного» салона можно надев каркасные чехлы, что особенно интересно смотрится, когда они сделаны из натуральной или искусственной кожи. Такое покрытие, кроме внешнего эффекта ещё легко моется, дольше служит.
Надеть каркасные чехлы проще, ведь они идеально повторяют форму кресел. Места для отверстий и рельеф поверхности проработаны до мелочей. Правда, и цена такого удовольствия на автомобиль выше.

Чехлы на передний ряд кресел

После снятия подголовников нужно снять защитные пластины механизма откидывания спинки переднего сиденья (если такие имеются), защитные пластины по низу и бокам сиденья (если такие имеются).

ВАЖНО! Чехлы очень плотно обтягивают сидения! Во избежание разрыва чехлов, при одевании, необходимо с усилием сжимать поддержки передних кресел с боков. При установке чехлов на сидения автомобиля необходимо выравнивать швы чехлов по швам обивки автомобиля.

ВАЖНО! Не путайте правое и левое передние кресла, т.к. разрывные швы должны находиться со стороны дверей! Раз-личить их можно по вшитым ярлыкам AIRBAG на чехлах, либо визуально при несимметричных сиденьях.

ВАЖНО! Из-за частой разницы в сиденьях кресел водителя и пассажира (механизмы регулировки положения сиденья, дополнительное электрооборудование, крепление подлокотников) чехлы на эти детали так же могут различаться. Вни-мательно визуально оцениваем разницу чехлов на эти детали.

При одевании переднего кресла на любую модель, сначала одеваем сидение, так будет удобнее при утяжки шнуром и креплении крючков на резинке (см. рис.). Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю планку с крючками между спинкой и сидением. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем обтачку («юбку») чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого немного оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то удобнее всего воспользоваться деревянной линейкой 30 см, лучше деревянной чтобы гарантированно не повредить материал. Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Отсоединять эту пластмассу от сидения в большинстве случаев не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2107

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем важный момент — цепляем крючки за технологические отверстия на каркасе, либо металлическую арматуру. При установке чехлов рекомендуется не тянуть за резинки. Чехол необходимо подтягивать только за материал. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается плотная стяжка под низ сидения. Затянув шнур, завязываем его на узел. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в кожаную петлю, которая закреплена на обтачке («юбке») спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение.

Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних кресел. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя с внутренней стороны спинки, на внешней стороне – рычаг регулирования поясничного упора, а так же подушка безопасности (AIRBAG). На чехле уже есть все обозначения и отверстия. Обработанные отверстия для установки подголовников на чехлах спинок заправить под пластиковые накладки (см. рис.)

Технологические отверстия (например под подголовники) почти всегда делаются заметно меньшего размера, чем сами пластиковые накладки, закрывающие это отверстие. Делается это для придания внешнего вида близкого к родной обивке салона. Для заправки отверстий может потребоваться приложить усилия, или даже воспользоваться отверткой (по методу шиномонтажа). Если дырки намного меньше, чем накладки, а накладки бывают разной величины, тогда можно отверстия в чехле просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку накладок под подголовник – это даст цен-тровку чехла на спинке. Затем, сжимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой. Как уже говори-лось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки не сходятся на 2-3 см. Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением. Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх — под чехол.

Чехлы на задний ряд

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны — все салоны устроены по-разному в виду осо-бенностей эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы — чаще всего деленные 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее, чехлы ателье «АвтоСтиль» произведены с уче-том всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

Читать еще:  Замена сцепления киа спортейдж

Сиденья на большинстве автомобилей снимается достаточно легко. Но бывает так, что, не смотря на все попытки, не так просто это сделать, хотя само крепление находится на видном месте. В редких случаях приходится «выдирать» сидение вместе с клипсой, а после этого так же забивать посадочный механизм в гнездо.

Когда сидение снято, надеваем спинку на сидение.

Визуально оцените свою работу. Если Вам покажется, что спинку снимать не нужно, то простым решением будет надеть чехол на сидения на месте без всякого демонтажа.

Обратите внимание на то, что на некоторых моделях по бокам задней спинки стоят её отдельные части — «Надкрыльники». Для их снятия и надевания чехлов на сиденья необходимо отвернуть крепление на полу кузова и толкнуть их вверх. Чехлы «надкрыльников» плотно надеваются на сиденья и завязываются резинками с внутренних сторон.

На заднее сиденье лучше надевать чехол на столе, и нужно предварительно подготовить шнур. Затяжка должна быть очень тугой, т.е. нужно подтягивая, сжимать ее по всему периметру. Во всяком случае шнура хватит для полной перетяжки крест на крест. Заднюю спинку одевать необходимо по принципу передней спинки, и так же нужно продеть все дырки под низ. При разработке лекал учитывается то, где можно заправить (дырки) вниз, а где, этого сделать нельзя по конструкции спинки и обивки. Как уже рассказывалось нами раньше, все заправляется очень туго, буквально с отверткой, треском, если это необходимо — то с надрезами.

На спинках определенных моделях центральный ремень безопасности выходит из самой спинки и прикрепляется на полу кузова или в сидении «трансформера». В подобных вариантах, если крепление на полу прикрепляется простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки обычно делают с дыркой под ремень, в которую он и продевается, чтобы быть поверх чехла.

Там, где ремень крепится к полу звездочкой, чехол технологически сделан по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сконструирован специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности был так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не всегда у каждого водителя найдется набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Как правильно одеть

Весь процесс переодевания можно разбить следующим образом:

  1. Начинать надо с передних сидений.
  2. Произведите демонтаж.
  3. Снимите с кресла подголовник и зачехлите его.
  4. Сначала одевается место для сиденья. Необходимо аккуратно расправить экокожу, только после этого положить кресло на боковину и закрепить крепёж. Важно очень хорошо выполнить натягивание этой части кресла, так как именно сюда приходится основная часть нагрузки. При слабом натяжении на кресле будут образовываться морщинки и складки.
  5. Для случая, если крепёж сделан снизу, верхняя часть кресла надевается как свитер, но при этом необходимо применить усилие, так как покрой авточехла делается точно по размерам. Крепёж на изделии, выполненный на спинке кресла менее предпочтителен у водителей, так как смотрится не так изящно.
  6. Низ авточехла закрепляется под креслом, при этом его надо хорошенько натянуть.
  7. После того, как чехлы надеты, необходимо установить накладки на прежние участки и возвратить кресло на место.
  8. Надевание авточехла из экокожи для передних и задних сидений идентичны.

Перед установкой обязательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией. Это поможет избежать ошибок и не перетянуть изделие.

Заводская обивка кресел в салоне автомобиля подвержена износу. Авточехлы из экокожи помогут внешне защитить кресла и значительно преобразят автомобиль.

Большая роль при этом принадлежит правильности надевания чехла. Если к этой работе подойти обдуманно, то на неё уйдёт немного времени, а результат порадует вас и ваших близких.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector