Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открутить тормозную трубку, если она закисла

Как открутить тормозную трубку, если она закисла

Двигатель внутреннего сгорания и другие агрегаты автомобиля работают при высоких температурах, из-за чего велик риск прикипания деталей, особенно если водитель не проводит регулярные профилактические работы. Одной из деталей, сложности с демонтажем которой могут возникнуть, является тормозная трубка. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как открутить тормозную трубку, если она закисла, от тормозного шланга, суппорта или цилиндра. Наиболее актуальна данная проблема для российских автомобилей, но может столкнуться с ней и владелец иномарки, особенно если за долгий период эксплуатации машины тормозная жидкость не менялась и не возникала необходимость откручивать тормозную трубку.

Топливные трубки

Трубки топливопровода соединяются с помощью другого типа крепления, и снимаются совершенно иначе, но чаще всего тоже предварительно проливаются WD-40.

Внимание! При проведении работ на топливной системе рекомендуется отсоединить отрицательный кабель аккумулятора, запрещается курить и использовать источники открытого огня!

Если у вас относительно новый автомобиль или в нем уже производили замену топливопровода, есть вероятность, что для установки были выбраны современные быстросъемные штуцеры. Закрепление муфты обеспечивается специальными усиками, или зажимами, которые находятся внутри фиксатора и приводятся в действие одной или двумя кнопками в его основании. Никаких дополнительных инструментов для снятия не требуется.

Похожий штуцер используется для присоединения трубки к бензонасосу. Конец трубки прижимается фиксатором с помощью защелок, занимающих специальные прорези в корпусе муфты. Если прижать фиксатор плотнее к краю муфты, можно вытащить трубку, просто потянув за нее.

У старых автомобилей встречаются конструкции соединений с гайками (откручиваются двумя ключами подходящего размера) и штуцером с закрытым корпусом фиксатора. Если вы не видите на муфте язычков-защелок, значит, трубка прижимается усиками внутри.

Съемников для такого штуцера в продаже вы не найдете, но есть полезные самоделки. Например, «носик» от флакона герметика, срезанный таким образом, чтобы узкий край по диаметру совпадал с внутренней окружностью муфты. Сбоку приспособления делается пропил, чтобы его можно было надеть на трубку. Насадка проталкивается в фиксатор и разгибает усики, после чего штуцер легко снимается.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы снимали топливные или тормозные трубки, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Отсоединение тормозного шланга от трубки

Такие же нюансы со снятием нередко возникают при замене тормозных шлангов (ТШ), причем, можно по неопытности закатать грани не только на ТТ, но и на штуцере шланга. Если ТШ подлежат замене, испортить его не так страшно, только трубку все равно необходимо сберечь.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает стеклоподъемник

Рассмотрим для примера, как отсоединяется тормозной шланг от трубки на автомобиле ВАЗ 2114:

  • снимаем колесо;
  • металлической щеткой очищаем от грязи место соединения шланга с трубкой;
  • из баллончика ВД-40 брызгаем на штуцер ТТ, ожидаем некоторое время, чтобы пропиточное масло въелось в грязь:
  • ключом на 15 удерживаем тормозной шланг от проворачивания, разрезным ключом на 10 начинаем откручивать штуцер трубки.

Когда производится замена ТШ, а соединение «стоит насмерть» и не поддается, следует разрезать шланг, отсоединить его в первую очередь от суппорта, а вторую половинку в этом случае лучше удерживать накидным ключом. Но все равно откручивание необходимо производить аккуратно, без излишнего усилия, отломить трубку очень легко, особенно, если она старая и ржавая.

Очень хорошо помогает для разъединения закипевших деталей обстукивание молотком, метод опробован и проверен еще нашими отцами и дедами. В данном случае лучше стучать по штуцеру шланга, но не прямо молотком по нему, а через выколотку (насадку). Метод помогает практически на 100%, если с первой попытки не получается, удары следует повторить. Обстукивание плюс WD-40 помогут несомненно, нужно только запастись терпением. Главное – не торопиться, лучше потратить лишних 10-15 минут, чем обломить трубку.

как открутить тормозную трубку переднего колеса?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Добрый день
    как открутить тормозную трубку переднего колеса?
    фото трубки.
    вижу какую-то защелку. смотрел, смотрел, так и не понял, как ее снять.
    На стрелку не смотрите, она трещину показывает. а защелку, про которую пишу — между трубкой и шлангом.
    на фото слева.
    лонж1nn.jpg 71.12К 147 Количество загрузок:

    Хотя, может и на трещину гляние. дело в том, что я ее заварить собрался. а трубочка мешает.
    может если эту защелку сдернуть, так и удастся трубку с гайкой к шлангу вниз сдвинуть?
    Уж больно разъединять и прокачивать потом не охота.

    Читать еще:  Замена шаровой лада ларгус

    Сообщение отредактировал mygolf: 12 August 2010 — 23:01 PM

    • Наверх

    #2 Mikejan

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: Абсолютно отсутствуют)

    Не сдернешь, не пытайся. только откручивать.

    Она типо натягивает трубку, чтоб это сочленение не болталось в дырке.

    Тем более, даже если ты её уберешь, как ты трубку из уха вытаскивать будешь?)))

    Сообщение отредактировал Mikejan: 12 August 2010 — 23:23 PM

    • Наверх

    #3 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #4 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города
    • Наверх

    #5 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск
    • Наверх

    #6 mygolf

  • Пользователи
  • 619 сообщений
    • Город: С-Пб. север города

    Понимаю тебя. 🙂
    Трубку в принципе немного отогнуть можно, только старайся загиб делать плавный. Но! Она старая, насколько тонки ее стенки — неизвестно, в слабом месте может лопнуть, треснуть, переломиться. И тогда точно пойдешь за новой. Так что попробуй сначала всё-таки открутить соединение, а потом терять нечего будет- можно и отгибаниями заняться. Если лопнет, сразу бери молоток и плющи её- чтоб тормозуха не вытекла. Прокачивать всю систему не нужно, только данный суппорт. Это недолго и можно сделать без помощи второго человека. Просто накачиваешь ногой педаль, а потом ставишь какой-нибудь упор в неё и сиденье, и идешь откручивать прокачной штуцер.
    Вот как-то так.

    Спасибо.
    за идею с молотком — особенно 🙂
    Как одному прокачивать — тоже. но это мы проходили. я даже делал накачку воздуха в верний бачек, что бы само стекало. получилось плохо, но вообще это работает.
    а никто не менял на медные трубки? они же не гниют. у меня на москвиче медь была. так там где не терло — в идеале.
    И чего, эти трубки дорогие очень? просто если уж откручивать, так может сменить. внешне то она не очень новой выглядит. понила небось и внетри и снаружи.

    Читать еще:  Форд транзит заводится и глохнет

    Кстати дот3 и дот 4 можно смешивать7 а то от старого хозяина была одна подсказка 1,5 года назад — «с черепашкой»

    Сообщение отредактировал mygolf: 13 August 2010 — 00:17 AM

    • Спасибо
    • Не нравится

    Vovazp 05 Авг 2011

    Продается маленький ключик на 10, специально для тормозной системы, один конец-накидной да еще и с трубочкой под шланг, второй тоже накидной но разрезан и стоит поджимной болтик. Штуцеры в любом состоянии отворачивает на раз.

    Полностью солидарен. Очень важная штука в наборе автолюбителя!

    Нюансы установки

    1. Штуцер нового шланга со стороны суппорта должен прикручиваться специальным вырезом вниз. В противном случае, она может упереться в тормозную трубку цилиндра и обломает ее.
    2. Если при демонтаже старой передней тормозной шланги штуцер трубки прокручивался вместе с трубкой, то установка новой начинается с прикручивания ее к железной трубке. Фиксируем разрезным ключом ее, а рожковым ключом закручиваем шлангочку и подтягиваем его.
    3. Все резьбовые соединения закручиваем аккуратно, чтобы не сорвать резьбу. Четко попадаем в нее и пробуем. Они должны закручиваться без особых усилий. Если чувствуете, что «идет» с трудом, то разъединяете их и пробуете вновь попасть четко в резьбу.
    4. Затягивать все нужно без «усёру», резьба мелкая, а металл ее хрупки, можно ее сорвать и тогда устранить течь тормозной жидкости ничем не получится, как не тяни штуцера и болты.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector