Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник на акценте тагаз

Как подтянуть ручник на акценте тагаз

Краткий фотоотчет с инструкциями по вопросу «Как подтянуть ручник Хендай Акцент ЛС (LC)«.

Обычно уходит много времени на поиск информации в интернете о подтяжке ручника Акцент без использования ямы или эстакады. И действительно, подтянуть ручник вполне возможно через салон автомобиля, как это и показано в фотоотчете.

Из инструментов понадобятся только пара отверток и ключ на 12, чтобы регулировать положение гайки регулировки тросиков. Тугость натяжки — по вашему желанию (оптимально — 3 щелчка).

Подтяжка тросика ручного тормоза на Hyundai Accent особенно пригодится после замены задних тормозных колодок.

Для удобства отодвигаем водительское и пассажирское сиденья до упора вперед.

После этого, с двух сторон по бокам заднего подстаканника, откручиваем по шурупу. Слева.

После чего поднимаем консоль. У нас есть доступ к необходимой области регулировки.

Видим нужную нам гайку.

Крупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений.

На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Регулировка, натяжка и замена ручного тормоза на Hyundai Accent

Система стояночного тормоза автомобиля Hyundai Accent отличается высокой надёжностью и долговечностью. Несмотря на это, как и все остальные узлы и агрегаты машины, ручник нуждается в периодическом обслуживании и ремонте. В процессе длительной эксплуатации тормозные колодки подвергаются износу, плюс ко всему трос привода колодок постепенно растягивается, из-за чего после установки рычага ручного тормоза даже в самое крайнее положение колёса транспортного средства не блокируются с необходимым усилием. В этом случае неисправность довольно быстро устраняется сотрудниками автосервиса. Но многие автовладельцы, не желающие тратиться на услуги мастера, задумываются о том, как подтянуть или заменить ручник на Хендай Акцент своими руками.

Хендай Акцент снискал свою популярность не только за надежность, но и за простоту в обслуживании

Ручной тормозной механизм легкового автомобиля устроен настолько просто, что с его регулировкой и мелким ремонтом справится даже неопытный автолюбитель. Поэтому если вы ранее не занимались техническим обслуживанием своей машины, не стоит отчаиваться — просто воспользуйтесь этой статьёй как руководством, где рассказывается, как подтянуть ручник на Акценте. Благо для этого вовсе не нужно иметь в распоряжении какого-то специального оборудования.

Плохие Тормоза Hyundai Accent

#1 Офлайн Хаматов

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Стаханов

    Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

    Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

    до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

    Редактировалось: Хаматов, 10 Октябрь 2014, 12:55.

    • Наверх

    #2 Офлайн VLADIS

  • Член клуба
  • 105 сообщений
    • Имя: Влад
    • Город: Харьков

    Тормоза у моего Hyundai Accent меня не устраивают. Было несколько моментов когда приходилось тормозить очень активно и было страшно, что не выторможусь. Педаль деревянная — жмешь на нее, а машина вроде как и не спешит тормозить. что бы добиться тормозов с визгом нужно упираться в педаль всем телом. Пробовал несколько раз. Народ подскажите какие есть варианты.

    Еще ручник у меня плохо держит, точнее совсем не держит. Небольшая горка и он на максимальной позиции не держит машину. Возможно также не тормозит заднияя ось? Машине год. я второй хозяин, с гарантии слетел. Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

    до этого у меня была «десятка». правда с прокачаными тормозами. Тормозили они не в пример нынешнему Hyundai Accent.

    А може треба провести діагностику тормозної системи, перевірити рідину, колодки, гальмівні диски, чи зараз у вашому місті нема де це зробити? А ще можна запитати у попереднього господаря автомобіля чи не було у нього проблем з гальмами. ну звісно якщо є в кого спитати…

    • Наверх

    #3 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.042 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)

    Награды:

    это все регулируется, но желательно мастерами, а не самому, VLADIS все правильно говорит.

    • Наверх

    #4 Офлайн voin29

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.157 сообщений
    • Имя: Увалэра
    • Город: столиця Київської Русі
    • В гараже:
    • Hyundai Accent 1,6 АКПП GLS (2008)
    • Hyundai Creta (2016)
    Читать еще:  Замена сальника переднего моста нива шевроле

    Перейти в гараж

    Вопрос как устранить может что-то подкрутить или почистить?

    все верно, надо подкрутить руль до упора влево, выжать педаль тормоза и почистить панель приборов (когда она грязная, можно не увидеть специальную сигнальную лампу показывающую силу давления на педаль тормоза).

    • Наверх

    #5 Офлайн Хаматов

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Стаханов

    все верно, надо подкрутить руль до упора влево, выжать педаль тормоза и почистить панель приборов (когда она грязная, можно не увидеть специальную сигнальную лампу показывающую силу давления на педаль тормоза).

    Сейчас нет возможности поехать на диагностику. Могу лишь сам посмотреть машину. Куда сначала копать?

    • Наверх

    #6 Офлайн devochka

    Думает, что профи

  • Член клуба
  • 1.042 сообщений
    • Имя: Дина
    • Город: Kiev
    • В гараже:
    • HYUNDAI Accent (2008)

    Награды:

    • Наверх

    #7 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 737 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    Жидкость в бачке проверяли?

    • Наверх

    #8 Офлайн MAV

  • Новобранец
  • 98 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город: Запорожье

    В первую очередь — копать в целостность шлангов, прокладок и прочих компонентов тормозной системы — нет ли следов подтекания и т.д. Каков уровень жидкости в бачке?

    Если внешне все в порядке — тогда прокачивать тормоза по методике, которых в Интернете как грязи. Прокачивать вдвоем, само-собой.

    По ручнику — надо понимать степень износа колодок, растянутости троса и т.д. Если есть запас по регулировке — тогда подтянуть.

    • Наверх

    #9 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 858 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    вердикт мое имхо- приклинюют супорта(поршеньки в робочих цилиндрах или же в главном робочем цилиндре) удостоверится в их работе, сменить жидкость, разработать, можно промить, глянуть на диски или барабани, возникают данние проблеми от глубоких канавок на поверхности. есчо от забитих магистралей тормозних. тормозная жиlкость гироскопична и натягивает влагу, ну и образуєтся осадок, которий может забить просвет магистрали,попадание воздуха( провал тормазной педали, или же срабативание тормозов на 2-3тий раз.

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    еслиби бил вакумний усилитель тормозов то єто било би первим местом осмотра. И не забиваем колодки ручника и колодки тормозов могут бить разними механизмами дисково барабанние. Тоисть обєденение дисков и барабанов, соотвецтвенно ручника колодки

    Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

    , и тормазние диска http://dok.dbroker.com.ua/img/zap/tormoznaya_kolodka_stertaya.jpg

    Редактировалось: КОД, 13 Октябрь 2014, 14:31.

    • Наверх

    #10 Офлайн Хаматов

  • Новобранец
  • 5 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город: Стаханов

    жидкость проверял — уровень.

    Подтеканий нету. если бы были, то жидкость из бачка уходила бы. А она на месте. Замену тормозной жидкости я конечно зделаю, но не думаю что в ней проблема.

    Закисшие супорта — не могут же они все сразу закиснуть!? А если бы закис один какойто то не тормозило бы одно колесо и машину при активном торможении кидало в юз. я так думаю.

    Редактировалось: Хаматов, 13 Октябрь 2014, 18:43.

    • Наверх

    #11 Офлайн MAV

  • Новобранец
  • 98 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город: Запорожье

    Замену тормозной жидкости я конечно зделаю, но не думаю что в ней проблема.

    А в чем, если «все типа нормально»? Кстати, проблема может быть не в жидкости, а в воздухе, который в эту жидкость попал. Лечится прокачкой, о чем было написано выше.

    Ну и жидкость в любом случае нужно менять через 2 года — она гигроскопична и впитывает влагу — об этом тоже выше уже написано.

    • Наверх

    #12 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 858 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    Если отрегулировать стояночный тормоз не удалось, так как тросы слишком растянуты, придётся их заменить. Желательно купить сразу два троса, но нужно знать, что их артикулы различаются.

    Перед тем, как начать работы по замене тросов, нужно будет снять тормозной диск и облицовку туннеля пола. Снятие тормозного диска происходит следующим образом:

    1. Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, или использовать для этого домкрат;
    2. Используя баллонный ключ, снимается заднее колесо;
    3. Выворачиваются болты, которые крепят направляющие колодок к специальному кронштейну;
    4. Тормозной шланг не стоит отсоединять от суппорта, иначе не избежать потери тормозной жидкости и последующей прокачки тормозов;
    5. Снимается суппорт и закрепляется за счёт проволоки. При этом нельзя допускать, чтобы тормозной шланг был натянутым или скрученным;
    6. Выворачивается винт, который крепит тормозной диск и заднюю ступицу;
    7. Снимается диск.

    Облицовку туннеля пола снять несложно, главное вывернуть все болты и не сломать при снятии фиксаторы. Когда снят тормозной диск и облицовка тоннеля, можно добраться до тормозных тросов. Замена происходит следующим образом:

    1. Сначала выводится наконечник тросика из рычага заднего механизма тормоза;
    2. Отсоединяется передний наконечник троса ручного тормоза;
    3. Надавив на специальные фиксаторы, нужно достать оболочку троса из кронштейна;
    4. Далее требуется достать трос из кронштейна на рычаге балки;
    5. Фиксатор тоже нужно извлечь из кузова машины;
    6. Теперь остаётся только вытянуть сам трос.

    Второй тормозной тросик достаётся так же, как и первый. Новая деталь устанавливается вместо старой, после чего всё собирается в обратной последовательности.

    Ручник сколько щелчков должно быть

    Ручной тормоз или в простонародии «ручник» – представляет собой «постоянный тормоз» и используется во время парковки автомобиля, стоянке на склоне, так же используется мастерами для выполнения сложных трюков. Стояночный тормоз блокирует какое либо самопроизвольное движение автомобиля. Ручной тормоз активируется с помощью рычага ручного тормоза, который установлен на торпеде вместе с коробкой передач. Ручной тормоз – важная и незаменимая вещь, но всё же не все водители им пользуются. Дело в том, что автомобиль можно поставить на передачу, и тогда он никуда не укатится. Но если склон очень крутой, то тут коробка уже не в силах помочь, да и в целом, многие начинающие водители не представляют нормальную езду без ручника.

    Читать еще:  Стучат гидрокомпенсаторы ваз 2112

    Схема ручного тормоза (фото ручного тормоза)

    Устройство ручного тормоза:

    1. Рычаг привода
    2. Тяга собачки рычага
    3. Пружина тяги
    4. Кнопка рычага
    5. Ось переднего троса
    6. Болт М6х14
    7. Шайба 6 пружинная
    8. Тяга привода
    9. Шайба 6 стопорная
    10. Чехол защитный
    11. Уравнитель троса
    12. Шайба 8
    13. Гайка М8
    14. Гайка М8 низкая
    15. Ось рычага
    16. Шайба 10
    17. Шплинт 2х20
    18. Рычаг правый
    19. Рычаг левый
    20. Планка разжимная правая
    21. Планка разжимная левая
    22. Гайка М6
    23. Шайба 6 стопорная
    24. Скоба троса

    Если ручник не держит, значит его нужно подтянуть.

    Процесс регулировки ручного тормоза – не очень сложный, но требует некоторой оснастки и подходящих условий.

    Итак, прежде чем узнать, как отрегулировать ручной тормоз, следует знать следующее:

    – рабочий ход стояночного тормоза должен составлять 2-4 щелчка, но и не исключается ход ручника в 8 щелчков – здесь уже нужно отрегулировать ход стояночного тормоза.

    Как натянуть ручник:

    1) Ставим машину на эстакаду или смотровую яму.

    ( можно также поставить заднюю часть автомобиля на бордюр или воспользоваться домкратом).

    2) Ставим авто на 1-ю передачу.

    3) Ставим авто на ручник и считаем количество щелчков.

    Если щелчков меньше 2-х, то нужно удлинить привод, если больше 6-и – соответственно уменьшить.

    4) Опускаем ручник до конца.

    5) Берём 2 ключа на «13»

    6) Залезаем под автомобиль

    7) Снимаем резиновые держатели глушителя и коллектора для удобства.

    8) Находим уравнитель тросов ( под номером 11 на схеме)

    9) Одним ключом откручиваем затяжку контр гайки, другим фиксируем гайку от проворачивания.

    10) Регулируем ход рычага: при наворачивании – ход уменьшается, при отворачивании увеличивается. ( незабываем, что ход рычага должен быть от 2 до 6 щелчков)

    11) Вывешиваем на домкрате задние колёса автомобиля и проверяем вращение колёс.

    Тормозные колодки не должны мешать вращению колес, а при поднятии ручника – колёса должны намертво остановиться.

    Закручиваем гайку контр гайкой.

    Подтягивать ручник вам придётся довольно таки часто в связи с конструкцией ручного тормоза. так же вам придётся регулировать ручной тормоз при замене тросика, ремонте ручника, замене тормозных колодок (Как заменить задние тормозные колодки?) и замене заднего тормозного цилиндра.

    Следует отметить, что стояночный тормоз должен держать на подъёме с уклоном не менее 23%.

    Доброго дня! Сколько в идеале щелчков для ручника надо?

    Похожие статьи

    39 comments on “ Сколько в идеале щелчков для ручника надо ”

    На спуске встань и тестируй.

    По регламенту 6

    у меня 5-6 было, но даже при 6 на спуске под 20 градусов, все-равно не держал как надо

    Александр, потому что должно быть 3,тогда будет держать. а кто пишет 5-6 они с другой планеты

    Михаил, ты книжку почитай, там написано 6 щелчков)

    Тебе любой мастер скажет что должно быть 3-4 щелчка.вот и ставьте дальше 6у меня 3 и все идеально под любым уклоном

    Михаил, для меня идеал 4-5 щелчка, но у меня вообще ручник не держит

    Дак он и не будет держать с таким количеством,надо подтягивать потому что)

    Погуглите если кто мне не верит,даже на акцент клубе на самом сайте почитайте

    Александр, вдруг поможет

    Александр, зачем мне читать книжку если этот вопрос я и так знаю.как будто вы все.делаете так как там написано.не верю,там много шлака написано

    Александр, если нет, то попробуй это

    Чтобы держал,колодки надо разводить,а не щелчки считать

    Сергей, я знаю про подпил) но займусь этим позже, пока времени нету особо)

    Михаил, ну не просто так же там написали. 5-6 это оптимальное значение, чтобы не перенатягивать тросс на маленьких скатах либо на ровной поверхности. где можно использовать 1-2 щелчка. При максимальных 3х же, эти 1-2 щелчка уже сильно растягвают тросс. Также это говорит о том, что с задними колодками проблема, если не удается настроить на заводские 5-6. В конце концов на заводе инженеры сидели делали, голову ломали, как лучше и оптимальнее сделать. А тут русский Ваня на все положил)))

    Мне кажется его кажлую неделю надо подтягивать что бы было три щелчка

    Алексей, последний раз подтягивал в апреле как купил,и до сих пор все отлично.

    Александр, я спорить не собираюсь,и доказывать что то,говорю сугубо из своего личного опыта на всех авто предыдуших.знакомые с сервиса говорят мне тоже самое что должно быть 3-4 щелчка причем на многих авто и других марок.каждый останется при своем мнении так будет правильней)

    Михаил, почитай руководство по эксплуатации, 6 щелчков

    Иван, почитайте я уже писал по этому поводу.хоть десять ставьте,я высказал свое мнение

    Михаил, любой мастер тазов, ты хотел сказать. К таким не надо ездить)

    Стоит на 4-5 и норм

    Ilya, ты контуженный?если ты к таким ездишь не надо и меня ровнять к таким

    Михаил, а ты тупой?

    Ilya, ты херь то не неси неразобравшись

    Михаил, это ты херь несешь, почитал бы инструкцию для начала и что люди адекватные выше пишут. Если для тазов 2-3 щелчка это нормально, то на акценте несколько иная конструкция и 6-7 щелчков достаточно, чтобы не перетягивать трос при опущенном ручнике и блокировать колёса. Правильно, зачем тебе читать книжку, ты и сам всё знаешь Я не удивлюсь, если у тебя при опущенном ручнике задние колёса не крутятся свободно.

    Ilya, ты долбаеб и почитай то что я писал до этого.я написал свое мнение,и то что мне мои друзья и знакомые работающие в сервисе говорят,которые побольше тебя например знают.каждый при своем мнении и у всех своя правда.

    Михаил, у тебя больше слов нет, кроме матных? И аргументов тоже. Вот ты сам пишешь — каждый при своём мнении, к этому и твои друзья из сервиса относятся. А мне в сервисе по корейцам говорили иначе, ибо я заебался этот ручник регулировать и механизм задних колодок. На уклоне вообще не держал, сейчас на небольшом уже при 2-3 начинает нормально держать, если уклон достаточно серьёзный, можно до 5-6 вытянуть и всё мертво.

    Читать еще:  Хендай акцент печка плохо греет

    Ilya, какие аргументы тебе нужны?ты делаешь все по книжке,я нет.допустим у меня на 5-6 не держит ручник,а на 3-4 держит отлично на любом уклоне.поэтому еше раз пишу это мое личное мнение и мой личный опыт

    Михаил, я делаю так, чтобы при опущенном колёса легко крутились, и не шоркали об колодки, а при вытянутом хорошо блокировались и не прокручивались. Это мой опыт и он по странному стечению обстоятельств совпадает с книжным.
    Как у тебя на 5-6 не держит, а на 3-4 держит, не пойму? Спорим, ты даже не вывешивал задние колёса при регулировке ручника, а тупо закрутил гайку между передних сидушек? Вот и весь твой опыт, походу.

    Ilya, дак если ты такой тут умный и умнее всех кто в сервисах.работает так приедь и сделай мне чтобы держало на 5-6,а про личный опыть я сам лично всегда и на всех авто делал сам,и колодки менял и цилиндры,и ручник полностью,так что не надо ля ля

    Так что засунь свой умный язык себе в очко и иди и гуляй.не вижу смысла обсуждать что то с тобой

    Михаил, да иди в жопу, неадекват. С такими как ты изначально конструктивный диалог не построишь, которые принимают только одну точку зрения, а именно свою, а дальше быдло включается

    Ilya, ты по русски просто не понимаешь.я тебе уже запарился говорить,я высказал что конкретно у меня.то что у тебя или других может и так я все понимаю и не говорю ничего против и я согласен с этим.просто у меня в конкретной ситуации так,у тебя так,может у кого то как у тебя.поэтому я и сказал что у каждого своя правда.

    Без обид и ничего личного.ни кого не хотел задеть этим высказыванием.точнее своим мнением.всем добра

    Михаил, хорошо, я понял твою точку зрения и согласен с тобой. Хоть и машины абсолютно одинаковые, но у всех разное состояние, из-за этого бывают некоторые заморочки. Но сейчас ручник держит и это радует

    HYUNDAI | Автор топика: Kooper

    Задаем вопросы по автомобилям HYUNDAI

    Отправить вопрос на стену паблика:
    https://samiavto.ru/doska-obyavlenij

    Ramil (Claire) какая посадка у солярис. спасибо.

    Katyushka (Dot) Возможно ли самим поменять ремень грм на акценте?

    Mikhail (Fflamddwyn) Конечно можно! Схема привода газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала; 7 — отверстие в шкиве; 8 — опорный ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов; 11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 13 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала Для оценки состояния ремня ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня нажимаем с усилием 50 Н (5 кгс) на его ветвь со стороны оп***го ролика напротив регулировочного болта натяжного ролика. При правильном натяжении ветвь ремня должна прогнуться до середины головки регулировочного болта натяжного ролика.
    Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
    Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
    Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», «Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера»; «Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления»). Отвернув окончательно болты крепления.

    Mikhail (Fflamddwyn) https://carmanz.com/hyundai/accent/3618-hyundaiaccent9.. Вот ссылка!

    Kirill (Horatius) как натянуть ручник на акценте? в салоне или нужно колодки снимать?

    Ruslan (Aldine) під ручніком або з низу там де 2 троси переходять в центр

    Dmitry (Kamangeni) почему идет вибрация на акценте?

    Master (Dieuwke) Дмитрий, был случай на крузаке отлетела теплозащита над глушителем и вибрация по всему салону шла. надо слушать откуда шум идёт и где может задевать. или же сильная вибрация двигателя?

    Anton (Odalis) Как снимается магнитола на NF.

    Vitaly (Cort) всем привет решил взять солярис с нуля как считаете нормальный выбор?

    Renat (Himansi) Дмитрий, на какой резине гоняешь? резину мягьче и выбрации ноль)

    Dmitry (Kamangeni) Мастер, очень сильная вибрация особенно на холодную, что может быть. может причина быть в акпп?

    Master (Dieuwke) Дмитрий, какая именно вибрация, на скорости или когда на нейтралке автомобиль стоит, или троит двигатель — вибрирует? если вибрация по салону на нейтралке, то надо искать где двигатель касается частей кузова, глушитель может задевает или попало между кузовом и трубой что-то, может дно картера задевает нижнюю защиту или между ними что нибудь попало, может подушки крепления двигателя просели и их надо менять. надо завести автомобиль и всё везде прослушать, может лучше делать это с кем-нибудь, что бы один делал перегазовку, а другой смотрел и слушал, искал причину. Там где выпускной коллектор выходит обычно стоит теплозащита, может отгорела и отвалилась и задевает между кузовом и коллектором. Если вибрирует коробка, то это уже на диагностику, масло в ней в норме?

    Svetlana (Denholm) Добрый вечер! подскажите модель ремня кондиционера на ACCENT 16 клапанный.

    Master (Dieuwke) Светик, такую информацию можно получить либо у диллера, либо в специализированных магазинах

    Svetlana (Denholm) Если бы они грамотные в этом, я бы у вас не спрашивала.3 ремня уже покупала, ни один не подошел по длине, догадайтесь в каком настроении был автослесарь?

    Master (Dieuwke) Светик, обращаться к диллеру и спрашивать родной ремень, у нас такой базы информации абсолютно на все автомобили просто нет, если народ кто в курсе подскажет.

    Svetlana (Denholm) Ок, подожду может кто подскажет

    Vlad (Keeva) Вопрос,
    Можете починить Hyundai Grand Starex HVX На основе лимузин. Что-то там с коробкой (автаматика)

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector