Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручного тормоза на Рено Дастер

Регулировка ручного тормоза на Рено Дастер

Стояночный тормоз является составной частью тормозной системы транспортного средства. В процессе эксплуатации детали изнашиваются, что приводит к снижению эффективности блокировки задних колес во время стоянки.

Поэтому периодически требуется делать регулировку механизма. Перед тем как подтянуть ручник на Рено Дастер, нужно ознакомиться с его устройством и правилами регулировки.

Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено Дастер

Ручник на Рено Дастер самонастраивающийся. 8-9 щелчков при поднятии ручки — это норма!

  1. Для регулировки необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
  2. Затем поднимите и опустите несколько раз ручник.

Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже!

Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)

Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:

    Предварительно демонтируем среднюю пластиковую панель, которая находится между сидениями водителя и переднего пассажира.

Снятие центрального тоннеля Рено Дастер

  • Далее поднимаем заднюю часть машины.
  • И пару раз воздействуем ногой на педаль тормоза и удерживаем её.
  • Проводим регулировку троса ручного тормоза с помощью головки на 10, вращая её по часовой стрелке.

    Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке.

  • Взводим ручку ручного тормоза в положение вверх, тем самым свободных ход должен составлять 6-8 щелчков. Если значения занижены, то трос следует ослабить путем откручивания гайки против часовой стрелки.
  • Ручной тормоз (ручник) регулировка и замена тросов

    На Рено Дастер / Каптур и Ниссан Террано установлен 1 трос на каждое заднее колесо. Тросы одинаковые, т.к. левый = правому, взаимозаменяемы и поставляются под одним артикулом. Таким образом для замены тросов на задних колесах необходимо приобрести 2шт.

    Трос ручного тормоза Рено Дастер 4×2 ASAM 32029 (аналог 364002234R)

    Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо ASAM

    Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо оригинал

    Трос ручного тормоза Duster, Terrano ( 4×4 ) на одно колесо BOSCH (аналог 364003676R)

    Как регулируется стояночный тормоз Рено Дастер?

    Чаще всего регулировка стояночного тормоза требуется после ремонтных работ (например, если производилась замена автомобильных тросов).

    Прежде, чем начать регулировку, нужно демонтировать декоративную пластиковую панель, находящуюся в салоне авто между передними сидениями (иногда достаточно снять лишь верхнюю накладку на панели). Следующий шаг – вывесить задок автомобиля.

    Затем нужно нажать на педаль несколько раз и зажать ее. Рычаг ручного тормоза поднимается вверх. Оптимальное количество щелчков для хода рычага – 6-8. Регулировка щелчков производится при помощи гайки: торс натягивается при вращении по часовой стрелке. Когда гайка крутится против часовой стрелки – ослабевает.

    Для вращения гайки, которая находится возле стояночного тормоза, желательно использовать ключ на 10 – наиболее удобный размер.

    Как проверить правильность регулировки?

    В результате, когда рычаг опущен, задние колеса должны вращаться. Если же рычаг поднят, то машина не должна спускаться с уклона в 23 градуса включительно. Именно после этих двух проверок можно сказать, что стояночный тормоз отрегулирован верно.

    Рено Дастер замена тросов стояночного тормоза

    Тросы стояночного тормоза меняем в случае их обрыва, вытягивания или заедания внутри оболочек (задние тросы), когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне – до 23 % включительно.

    Читать еще:  Ремонт двигателя форд фокус 2

    Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
    Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
    Снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола).
    Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом «на 10» почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса (см.Регулировка привода стояночного тормоза).
    Опускаем рычаг стояночного тормоза.
    Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).
    Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая уравнитель…

    …выводим трос из прорези уравнителя.

    Сжав пассатижами лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса…

    …выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма… …и из металлического держателя на рычаге задней подвески.

    Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке…

    …и пластмассового держателя на днище кузова.
    В салоне автомобиля …

    …пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
    Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
    Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.

    Выводим трос из отверстия в днище кузова.
    Аналогично снимаем правый трос стояночного тормоза.
    Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
    Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола ) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
    Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя (см. выше).
    Отогнув разрезанные части коврового покрытия…

    …головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления рычага к полу.

    Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.

    Отведя заглушку облицовки рычага, ключом «на 10» полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.

    Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
    Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы…

    …наконечника переднего троса…

    …и наконечников задних тросов.
    Вынимаем передний трос из уравнителя.
    Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратной последовательности.
    После замены тросов или рычага необходимо провести регулировку привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Ручной тормоз»:

    Проверка в дорожном испытании

    Чтобы убедиться, что натяжку ручника произвели правильно, следует проверить действия ручного тормоза в условиях дороги. Для начала требуется найти склон, уклон которого составляет 23%. Чаще всего используют специальные эстакады. Именно на них заезжает машина, а в последствие поднимается рукоять ручника. Если транспортное средство хорошо зафиксировано в неподвижном состоянии на дороге и не скатывается, то значит, вся процедура регулировки ручного тормоза прошла успешно – натянутый ручник выполняет свою функцию.

    После этого необходимо проверить блокировку колес. Они должны без усилий вращаться при опущенной ручке, и быть неподвижными при 23%.

    Читать еще:  Снять коробку ваз 2114

    FakeHeader

    Comments 17

    актуальная тема. правильно ли я понял — рычаг вверх до упора а потом просто подтянуть? ничем не контрится? а как поймать момент затяжки на «заветные три щелчка?»

    На заветные 7-8 щелчков, в книжке написано, а так да так как я написал. Даже двумя руками подымал.

    актуальная тема. правильно ли я понял — рычаг вверх до упора а потом просто подтянуть? ничем не контрится? а как поймать момент затяжки на «заветные три щелчка?»

    А так 2-3 оборотика сделайте и харе.

    Я у официалов спрашивал, во сколько обойдется регулировка ручника. Насчитали 2700 р.

    Вопрос, а зад в любом случае вывешивать надо?

    нет конечно), если без фонатизма)

    не перетяните. а то барабашка будет греться ппц

    По моему его не подтягивают. У нас самонатяжитель есть. Значит закис он у тебя или неправильно подтягивал. Давишь на педаль тормоза до упора (при рабочем двигателе легче) и легким движением ручника вверх и вниз (должно слышаться срабатывание храповика) даешь прокрутиться храповому механизму самонатяжителя (выбрать зазор). Это в теории.

    Не вводите людей в заблуждение!
    Изд-во «За рулем»,
    Стр. 220, замена задних тормозных колодок

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    По моему его не подтягивают. У нас самонатяжитель есть. Значит закис он у тебя или неправильно подтягивал. Давишь на педаль тормоза до упора (при рабочем двигателе легче) и легким движением ручника вверх и вниз (должно слышаться срабатывание храповика) даешь прокрутиться храповому механизму самонатяжителя (выбрать зазор). Это в теории.

    После различных работ, например, после замены тросов, производят в обязательном порядке регулировку стояночного тормоза. Чтобы выполнить регулировку ручного тормоза Renault Duster, снимается декоративная пластиковая панель. Ее расположение находится в салоне. Еще более точнее- между передними сиденьями. С помощью десятым ключом, производится регулировка натяжения троса. Данным ключом, вращаем гайку, возле рычага, стояночного тормоза. Вращая гайку так, как было описано выше, причем все действия должны осуществляться по часовой стрелке, трос, непременно будет натягиваться. Если же, откручивать, то трос, ослабляется. Чтобы отрегулировать стояночный тормоз, автомобиля Рено Дастер, нужно вывесить его задок. Затем, нажмем несколько раз, педаль тормоза, ее нужно удерживать . Рычаг тормоза после этого, взводим вверх. В ручном тормозе, его ход, будет, порядка шести или восьми щелчков. Количество щелчков, и их регулировку, произведем с помощью гайки, которая расположена возле рычага. При опущенном рычаге(обратите внимание) задним колесам ничего не должно мешать. Вращение должно быть свободным. При поднятом же, автомобиль, не должен съезжать с клона, (условно- двадцать три градуса). Это включительно.

    Читать еще:  Пежо 206 замена грм

    Система стояночного тормоза Renault Duster — это один из самых простых и при этом самых надёжных механизмов, функционирующих на этом автомобиле. В каждый элемент этой системы заложен солидный ресурс, что способствует её длительной и бесперебойной работе. И всё же рано или поздно ручник перестаёт справляться с возложенной на него задачей с достаточной эффективностью или вовсе отказывает из-за того, что трос привода тормозных колодок вытягивается, а сами колодки постепенно изнашиваются. Решением проблемы в этом случае является регулировка ручного тормоза Рено Дастер своими руками или в условиях автомастерской.

    Отрегулировать ручник на Дастере легко — просто следуйте нашим инструкциям ниже

    Если вы предпочитаете проводить мелкий ремонт автомобиля самостоятельно, в таком случае материал этой статьи будет вам полезен. Ниже вы сможете ознакомиться с руководством, как без посторонней помощи подтянуть трос ручника Рено Дастер. Но прежде чем приступать к выполнению регулировочных работ, нелишним будет освежить в памяти, как устроена система ручного тормоза вашей машины.

    39 thoughts on “ Стояночный тормоз: регулировка ручника. ”

    Нифига на дастере ничего не подкручивается

    все таки 6 щелчков

    Здравствуйте ручной отпустил а он держит все равно что делать

    Трос вытянулся, что регулировочных болтов не хватает. Снял рычаг ручного тормоза и просверлив отверстие диаметром 8мм., передвинул шкивок, который тянет серединку троса. Теперь регулируется, и даже небольшой запас для пследующих регулировок.

    А на сто за это не плохо бы содрали)))
    Спасибо за грамотный видос!
    Подписка и лайк однозначно!

    А если тросс новый и натягивать некуда?

    После замены колодок, если сразу отрегулировать ручник и поехать, то в процессе езды произойдет как раз авторегулировка зазоров колодок и колеса заблокируются. Как быть?

    При смене колодок там же автоматическое выкручивание регулировочного болта должно происходить или не работает этот механизм как надо.

    мир матизов делайте видео ремонт передних сиденье

    какой дут стоит на матиз бест литровый с металлическим баком и где его можно купить?

    Спасибо, я починил как вы показали, отлично работает ручник.

    Канал хороший ,базара нет.Нам бы в город ещё б ваш сервиз и цены вам небылоб.

    У Мамы АКПП…На ручник она никогда не ставила…Намедни обнаружилось абсолютное омертвление рычага стояночного тормоза…(он просто замер на месте и не шевелится). Кроме того, замерли задние колёса. Прежде чем советовать ей отправить машинку в сервис, решил сначала услышать возможные соображения по этой проблеме…Вопрос простой: следует ли спешить грешить на троса или все-таки проблема только в тормозной системе задних колёс(колодок, сальников, смазки, подшипников ступицы и пр…), а также тормозной жидкости? Кто что подскажет, великое спасибо!

    Здравствуйте! Кулиса коробки передач плавает, нет сцепления, при этом можно трогаться но кулиса болтается, задняя и пятая скорости вообще не втыкаются(( Подскажите , пожалуйста причину) Заранее спасибо)

    брат из казахстан спасибо делойте еще видео успехов вам

    Мой винт так и остался там где много сырости и грязи:-)

    здравствуйте а на некции н100 такая-же регулировка

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector