Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подтянуть ручник Киа

Как подтянуть ручник Киа?

Рабочий тормоз имеет гидравлический привод и состоит из двух контуров, соединяющих по диагонали механизмы, отвечающие за торможение колес. Гидравлический привод тормозной системы включает в себя главный тормозной цилиндр гидроэлектронный модуль противоблокировочной тормозной системы тормозные механизмы колес и их рабочие цилиндры трубопровод Функциональное назначение стояночного тормоза Ручной тормоз Kia ceed предназначен для надежной фиксации транспортного средства на месте стоянки и предотвращения его несанкционированного и неконтролируемого движения.

Пользуясь стояночным тормозом при парковке или даже во время кратковременной остановки, вы исключите как подтянуть ручной тормоз на киа сид непроизвольного перемещения своего автомобиля, даже если машина стоит под уклоном.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз: 1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — компенсатор; 3 — переключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 4 — трос стояночного тормоза; 5 — задний тормозной механизм

Проверка хода рычага привода стояночного тормоза

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н и одновременно посчитайте количество щелчков (В), издаваемых храповым механизмом.

Количество щелчков храпового механизма:

— автомобиль с задними дисковыми тормозами: 8-9

— автомобиль с задними барабанными тормозами: 8

Если ход рычага отличается от требуемого, выполните регулировку следующим образом.

Регулировка привода стояночного тормоза

После обслуживания суппорта заднего тормоза перед регулировкой стояночного тормоза для установки саморегулирующегося тормоза ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза, пустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза.

  1. Упорами заблокируйте передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
  2. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза (А) на заднем суппорте касается штифта (В).

На один щелчок затяните рычаг стояночного тормоза.

  • Снимите центральную консоль.
  • Затяните регулировочную гайку переднего троса стояночного тормоза со стороны компенсатора так, чтобы почувствовалось подтормаживание задних колес.

  • Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночный тормоз не затормаживает задние колеса. При необходимости повторите регулировку.
  • Убедитесь, что стояночный тормоз надежно удерживает автомобиль на месте при полном затягивании рычага стояночного тормоза.
  • Установите центральную консоль.

    Замена задних колодок и регулировка ручника Киа Церато(KIA Cerato 2007)

    меняем колодки и натягиваем ручник.

    Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA — Spectra

    В данном видео демонстрируется как регулируется стояночные тормоз (подтягивается / натягивается ручник).

    Читать еще:  Как снять рулевую рейку

    Подтяжка ручника

    Для регулировки ручного тормоза используйте 12-миллиметровый ключ.

    Пошаговое руководство, как подтянуть ручник Kia Ceed:

    1) Проверьте, правильно ли отрегулирован привод ручника. Для этого нужно несколько раз полностью выжать педаль тормоза для выставления корректного зазора между тормозными механизмами.

    2) Зафиксируйте ручник в крайней верхней точке. Во время затягивания рычага храповый механизм должен прощелкать 6 или 8 раз. При другом количестве щелчков ручник Киа Сид нужно подтягивать.

    3) Подбираемся к узлу подтяжки – его скрывает облицовка центрального тоннеля. Для снятия устанавливаем рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче (для коробок-автоматов – в положение Р).

    4) Фиксируем передние колеса противооткатными упорами.

    5) Откройте отделение для мелочей на подлокотнике.

    6) Избавьтесь от накладки, которая закрывает дно отделения. Для удобства демонтажа защитный элемент можно поддеть.

    7) Установите заднюю часть кузова Киа Сид на опору.

    8) Накиньте ключ на гайку регулировки привода ручника, которая расположена за окном дна отделения для мелочей подлокотника. Вращая крепление с помощью ключа, выставьте рычаги А и упоры суппортов Б так, чтобы между ними образовался зазор В. Общий размер зазоров с двух сторон должен составлять от 1 до 3 миллиметров;

    9) Проворачивая рукой колеса задней оси, убедитесь, что при вращении отсутствуют рывки. Если заметили неравномерность в движении колес, устраните неисправности привода ручника или элементов тормозной системы на задних колесах.

    Как поменять колодки ручного тормоза

    К замене колодок ручного тормоза прибегают довольно редко, так как в них заложен приличный эксплуатационный ресурс (более 200 тыс. км). И всё же эти детали подвержены постоянному износу и со временем становятся неспособными выполнять свою функцию. Соответственно, в таких случаях должна быть выполнена замена колодок ручника Киа Сид, а как это сделать, вы узнаете ниже:

    1. Поднимите заднюю часть автомобиля, снимите задние колёса и подготовьте отвёртку с плоским лезвием, пассатижи и гаечный ключ на «6».
    2. Демонтируйте тормозной диск и, поддев отвёрткой верхнюю стяжную пружину колодок, снимите её.
    3. Воспользовавшись пассатижами, надавите на тарелку стяжной пружины. После того как провернёте тарелку, вы сможете снять её вместе с пружиной.
    4. Теперь снимите колодки с регулировочным устройством и демонтируйте разжимной элемент, но перед этим выведите его из зацепления с наконечником троса ручника.
    Читать еще:  Как сделать рулевую рейку

    В завершение процесса замены колодок ручника установите новые изделия в обратном порядке, но прежде нанесите тугоплавкую смазку на место, в котором они контактируют со щитом тормозного механизма. По завершении монтажа в обязательном порядке отрегулируйте привод стояночного тормоза так, как это описано выше в статье.

    Регулировка ручника в гаражных условиях

    Стояночный тормоз автомобиля Kia Cee’d устроен таким образом, что его можно регулировать двумя способами. Первый вариант более простой и не требует выполнения каких-либо манипуляций за пределами салона машины. Для этого нужно находиться внутри транспортного средства, чтобы потянуть рычаг вверх до упора и демонтировать облицовочный материал тоннеля пола, под которым расположена регулировочная гайка наконечника троса. Посредством её вращения и выполняется регулировка ручника Киа Сид — используйте для этого гаечный ключ на «12». После такой подтяжки проверьте ход рычага и если окажется, что после второго щелчка колодки начинают блокировать колёса, значит, процедура успешно завершена. Если же применение этого метода не даёт ожидаемого результата и должным образом натянуть трос не удаётся, значит, стоит прибегнуть ко второму варианту.

    Существует два способа регулировки троса ручника: из салона или с необходимость установки авто на подъемник

    Далее вы узнаете, как подтянуть ручник на Киа Сид более трудоёмким и в то же время более эффективным способом. Но перед тем как проводить регулировочные работы, необходимо прокачать тормозную систему и поднять автомобиль при помощи подъёмника. Если такого оборудования у вас в распоряжении нет, можете воспользоваться домкратом, чтобы поднять заднюю часть машины — задние колёса должны находиться в подвешенном состоянии. Далее, следуйте приведённой ниже пошаговой инструкции:

    1. Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
    2. Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
    3. Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

    По завершении регулировки не забудьте повторно отрегулировать ход рычага ручника поворотом регулировочной гайки наконечника троса, как это описано выше. Именно так выполняется регулировка ручного тормоза Киа Сид, а после её окончания остаётся только установить на место все демонтированные детали в обратном порядке. Кстати, перед сборкой нелишним будет от руки покрутить оба задних колеса, чтобы удостовериться, что колодки не препятствуют их свободному ходу.

    Читать еще:  Стартер щелкает но не крутит ваз 2110

    В конце сначала выполняется регулировка ручника Киа Сид, а только после этого устанавливаются на место все демонтированные детали

    Процесс подтяжки

    Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

    Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

      Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

    Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.

    Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.

    Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.

    Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.

    После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

    После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.

    Проблемы, с которыми можно столкнуться

    Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector