Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сайлентблоки на ниве

Установил стяжки пружин. Нужно следить за тем, чтоб стяжки надежно зацепились за витки пружин и были расположены напротив друг друга. Возможны серьезные травмы.

Цеплять стяжки следует по возможности ближе к концам пружин. Так будет легче стянуть. После установки стяжек и трехкратной проверки я при их помощи еще немного стянул пружины. После того, как пружины были зафиксированы, я с помощью второго домкрата максимально опустил нижний рычаг.

Раскрутил 2 замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива на обойме подушки стабилизатора. Одна из гаек приржавела и при откручивании я сорвал резьбу.

При проведении работ на второй стороне передней подвески, один из болтов обоймы я вообще сломал при откручивании. Поэтому мне пришлось поменять обе обоймы.

Также поменял я и подушки стабилизатора. Снял обойму и подушку стабилизатора. Открутил гайку крепления нижнего конца амортизатора к нижнему рычагу. Вытащил болт и освободил амортизатор.

Открутил 3 гайки крепления нижней шаровой опоры к рычагу. Готовься к бою! Выпрессовываем старые сайлентблоки из рычага. Если не получается, их можно просто выжечь газовой горелкой или паяльной лампой.

Если сайлентблок не выпрессовывается, то можно его выжечь. Стандартное решение. Тщательно очищаем посадочные места рычага и запрессовываем новые сайлентблоки, предварительно смазав и рычаг, и сайлентблок графитовой смазкой, Мовилем или Литолом. Запрессовываем новые сайлентблоки. Устанавливаем нижний рычаг в обратной последовательности, не забыв про пакет регулировочных шайб.

Снятие верхнего рычага При этом, если нижний рычаг ещё не собран, нужно подвязать переднюю ступицу с суппортом к кузову, чтобы не повредить тормозной шланг. Верхние сайлентблоки запрессовываются аналогично нижним Верхние сайлентблоки выпрессовываются и запрессовываются по такой же технологии, как и нижние, крайне желательно применение съёмника, чтобы не искать приключений на свои сайлентблоки.

Видео о замене сайлентблоков в передней подвеске Шевроле Нива Важное замечание В противном случае сайлентблоки протянут не более тысячи километров. Кроме того, существует номинальное усилие затяжки гайки нижней оси. Для Нива Шевроле замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива составляет — Н.

Это достаточно большое усилие и без длинного рычага правильно зажать гайку замена сайлентблоков нижних рычагов шевроле нива получится. Удачной всем замены и по возможности ровных дорог! В сервисе напугали что у меня рычаг гнутый и втулка на балке ушла после столкновения с чем-то, сказали балку надо менять и рычаг левый, все вместе с заменой выходило р. Вот и решил сам поковырять. Полез значит, разобрал все, промерил все штангенциркулем, все хорошо оказалось.

Замена солим и поверх него хирано автомобиля. Нива таким он там кратом тогда утрачивая под низ под кузовом потом кочевать не нужно кто там под кузов поддомкрачиваем после чего подставляют.

Какую-то доступ к какой-то брусочек под них герыча я этого не делаю я просто вот так вот поднял и как работает для замена? Верхнего рычага будучи его руль правую сторону откручиваем здесь на шаровой опоре байку взбиваем отворачиваем здесь global.

To rise куча машина полноприводные людей или на любят паризе летать откручиваем гайку на шаровой опоре можно 3 болта. Здесь я обычно так и откручиваю потому что сразу проверим.

Шаровый может понадобиться поменять сейчас посмотрим сексуальное. Сбить таким тяжелым молотком и на у нас сойдет буквально два три раза и вот она у нас: Вышло система я здесь оттуда накидной ключ придержать вставили отсюда отворачиваем два этих болта крепления рычага к балке зажали в тиски отворачиваем.

Боковые гайки но способов ей замены есть съемник. Ставится сюда семьях туда-сюда мне кажется он не надолго хватит знаю что речь в этом шабаше вают вечном есть вы поливается.

Ли блоки горелкой выпалил потом зубилом вырубает и такие вот обойма такой способ я обычно это делаю если внутри беру смазана.

Внутренняя втулочка смазана крутится хорошенько крутится на внутренней если прикипел к я прикипел что я тогда же приходится греется. Такие реки поливать салям блок доставать ось печать внутреннюю обойму и зубилом также выруливать есть еще способ.

Если вы меняете ось вам оно не нужно берете подставляете здесь поправочку какую-либо трубу леру такую толстенную ставите: Ее сейчас покажу конфета делаю специально тиски титан-1 балку практично. Было работать ставлю так вот даже если это вас на место ставить главное.

Читать еще:  Замена колодок форд транзит

Замена сайлентблоков верхнего рычага ваз 2121 нива

Молоток его быть потяжелей чтобы раз не пришлось бичер не забить резьбу результат забить не получится потому. Что здесь есть кому сок такой небольшой резьба не сразу начинаются.

Тут принципе можно поправить потом наточили немного вот это покажу один из способов главное чтоб много раз не бить буквально! 1 2 она выиграла все призму не заклепать вот видите раз для этого я почему говорю тяжелый молоток. Поправка блок у нас он вышел вот он это когда смазанный нормальный саленблок видно не так давно менялся куда же ржавый.

Соли блок если хорошая кувалда тяжелое конечно тебе будешь легким и отрубить заклепать резьбу тогда придется оплачивать но таким. Способом также сама вторую сторону вы берете сюда подкладываем.

И так же само таким хорошеньким буквально.

Один-два удара она у нас выйдет но это один из способов я просто показал но я покажу как я это делаю.

Кто-то другой может по-другому делают кому-то как нравится второй способ?

В тисках берем обычный болт вставляем вставляем.

Вот так вот зажимаем хорошенько выжимаем уже говорю для чего эти риски не прикручивать для того чтобы можно было мне практично: Работать отвести в сторону спутника гильотину так сама повернуть так же сама про вовочку сюда сверху какой-либо чтобы она проходила.

Поцелуй проходил внутрь ну такая право очка есть приварена ручка же заведомо у меня на таких разных оправок вот четко подходит! То есть не надо вы поливать если салли блок не претерпевший крутятся вы поливать как многие это делают смысла. Нет и кто боится по резьбе бить то лучше конечно не бить его у кого начинается резьба вначале то тоже лучше.

Одно мнение вопрос я так привык яхте раздавал.

На бал кувалдой нет чтобы сильно 6 будете не закапывать знаете сектор новый болты привел что принципе. Можно смело бить а так-то один из способов показал второй способ и так же самое более тяжелый молоток. Берем не обычный молоток какой-то а именно такой хороший юрист и чтобы низ пока удар сколько пресс.

Получился таким способом вот один удар у нас насколько отошел вне зависимости там прикипел он не прикипел там плюс минус если хороший? Тяжелый молоток увесистый в принципе это ну не составит особого труда так вот так бить в тупую бить вы можете погнуть речах. Будете в это место ляпать вы просто зажмете проушину вот эту и тогда у вас не будет соосности.

То есть получается 1 саленблок будет на перекос в отношении второго саленблоки будет износ вот таким способом удобнее? И проще всего вот и все вот и солим балконов слышал ну да я вижу тут саленблоки не так давно.

Менялись хотя уже по шабашами и всегда не забывайте когда меняемся ли блоки покупать шайбы вот эти шаги внутри постоянно лопается никто.

Это на базаре мало кто на базаре магазине вам это предложит!

Читать еще:  Замена передних колодок ниссан альмера классик

Вот при такой выпрессовки всегда сейчас покажу она я тоже и по выровнил шайбу эту вот такая вот она гнется. И трескается то есть вот эти две шайбы внутренние. На оси обязательно вам надо будет купить вместе с или блоками вот эти приспособления различные для солим блоков буквально несколько раз крутнул?

Уже aiko уже давно гайка потертая хотя промазывал эти все вещи все сейчас он у меня? Висит я почти им не пользуюсь буквально три раза снял она уже острое. Ниже резьба такая уже под уставшая то есть если постоянно пользоваться такими всякими.

Наиболее распространенные поломки подвески Нива

По большому счету подвеску автомобиля можно назвать надежной и неприхотливой. В основном компоненты отрабатывают свой ресурс и лишь некоторые «болячки» могут привести владельца машины в автосервис раньше запланированного времени.

Первым делом, как правило, изнашиваются резиновые элементы. Это и пыльники, защищающие соединения от грязи, и упругие элементы в местах крепления деталей. Верхние сайлент-блоки особенно страдают от езды по пересеченной местности.

Высота подвески в Ниве достаточно большая, но в случае наезда на высокие камни или при ударах в ДТП часто происходит деформация передней балки. Часто балку приходится менять вместе с рычагами.

Также к наиболее проблемным местам спереди можно отнести ступицы, точнее, их конструкцию, допускающую попадание в подшипник воды. Это вызывает вымывание смазки и узел изнашивается в крайне короткие сроки. При этом характерного гула практически не наблюдается и пока водитель думает, что все нормально, в расход уже идет сама ступица.

Если вы заметили, что автомобиль перекошен, это является признаком проседания пружины. Также об этом могут сигнализировать большие провалы подвески или удары на неровностях. Также пружины стоит менять, не дожидаясь, пока они лопнут, при наличии видимых трещин или следов соприкосновения соседних витков.

Тормозная система отличается высокой надежностью. В качестве профилактики неисправностей рекомендуется очищать тормоза от грязи после езды по бездорожью.

При постоянных высоких нагрузках быстрее положенного срока могут выходить из строя штанги и шаровые опоры задней подвески. Продольные штанги чаще всего отрываются в местах крепления с кузовом. Также при пиковой нагрузке деталь может просто лопнуть. Для предотвращения таких поломок можно установить усиленные элементы или обварить проблемные места крепления.

Довольно часто в автомобилях Шевроле Нива быстро теряют свои рабочие характеристики родные амортизаторы. В этом случае одним из вариантов решения проблемы может быть замена гидравлических моделей на газонаполненные.

Заимствование ходовой у «легких» жигулей также повлекло за собой некоторые характерные неприятности. В частности, крайне распространенным случаем является деформация чулка моста. Это вызвано гораздо более высокой массой Нивы в сравнении с легковым ВАЗом, а, следовательно, повышенной нагрузкой. Чтобы исключить случаи изгиба чулка, его усиливают сваркой.

Наличие стабилизатора повышает комфорт при езде по ровным дорогам, однако любители преодолевать неровности на пересеченной местности зачастую снимают данный узел, увеличивая ход подвески.

Достаточно часто владельцы Нива прибегают к тюнингу подвески, заключающемуся в увеличении жесткости и поднятии за счет замены пружин и установки проставок.

Если вам необходимо отремонтировать подвеску или вы хотите усилить какие-то элементы, в моей мастерской это обойдется вам дешевле, чем на любой станции. Вы получите консультацию по решению наиболее проблемных вопросов и сможете надолго забыть о проблемах с подвеской.

Для выполнения работ вам понадобится гараж с ямой, а также стандартный набор инструментов.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде всего, нужно запастись новыми сайлентблоками. Также рекомендуется купить болты и гайки крепления рычагов, чтобы не использовать старые.

Читать еще:  Коды ошибок лада гранта

Из материалов и инструмента понадобится:

  • средство WD-40;
  • воротки на ½” и 1/4″;
  • рожковые ключи и головки с 13 по 24;
  • крепкий вороток и труба, чтобы увеличить момент кручения;
  • домкрат бутылочного типа;
  • съемник;
  • зубило;
  • молоток.

Порядок проведения замены

Работа выполняется последовательно для правых и левых передних рычагов в следующем порядке:

1. Поднять авто на домкрате и снять колесо.
2. Установить опору под нижний рычаг;
3. Поднять нижний рычаг домкратом или немного опустить автомобиль, чтобы нагрузить подвеску;
4. Отвернуть гайки болтов, которыми шаровый шарнир крепится к верхнему рычагу (3шт)

5. Отвернуть гайки болтов, которыми ось верхнего рычага крепится к кронштейну поперечины передней подвески

6. Снять рычаг, и обязательно нужно обратить внимание на регулировочные шайбы, установленные на болтах крепления оси, запомнить их расположение и количество;

7. Отвернуть гайки крепления оси верхнего рычага;

8. Далее снять с оси гайки и шайбы;

9. Выпрессовать старые сайлентблоки из проушин рычага с помощью специального съемника;

10. Запрессовать новые сайлент-блоки

Сборка узла выполняется в последовательности, обратной разборке.

Важно! Окончательно затягивать сайлентблоки нужно после того, как авто будет снято с домкрата.

Замена нижних сайлентблоков

Замена нижних сайлентблоков на Ниве – задача куда более сложная, чем подобная процедура на верхних рычагах. Такое усложнение связано с тем, что демонтировать придётся большее количество других узлов подвески. Процесс схож на задней, передней частях подвески и выглядит следующим образом:

  1. Слегка поддомкратьте ту часть авто, где будут заменяться сайлентблоки. После этого необходимо поставить стяжку пружины между её витками.
  2. Опуская машину с домкрата, стягивайте стяжку всё сильней и сильней.
  3. Следующим шагом демонтируйте колесо, а пружину (амортизатор) оставьте висеть, открутив болты его крепления.
  4. Далее происходит снятие шаровой опоры, путём откручивания её гаек крепления и использования домкрата.
  5. После демонтажа шаровой опоры, полностью снимается с Нивы и пружина.
  6. Есть доступ к рычагу, значит, откручиваем его.
  7. Теперь можно выбить изношенные сайлентблоки, почистить пазы посадки и смазать их.
  8. Смазав новую деталь, «загоните» её в посадочное место, тем самым завершив замену.
  9. Последним шагом будет собрать всё в обратном порядке.

Как видите, мероприятия по замене сайлентблоков как на обычной Ниве (ВАЗ 2121), так и на Ниве Шевроле (ВАЗ 2131), вполне выполнимые своими руками. Конечно, если у вас нет уверенности в своих силах, замену лучше доверить профессионалам. Удачи на дорогах!

Какой сайлентблок для Нивы лучше

В продаже есть два десятка самых разных сайлентблоков, начиная от заводских ВАЗовских, заканчивая полиуретановыми самой разной жесткости. Слишком жесткие полиуретановые сайлентблоки ставить не желательно — вся вибрация будет на кузове, к тому же в холодную погоду гарантирован скрип.

  • Оригинальные сайлентблоки Лада-Деталь с артикулом 2121-2904004-04 и 21210-2904004-04 обойдутся в $17-18. По отзывам владельцев, такие сайлентблоки смогут выдержать около 100 тысяч пробега без особых проблем. Есть ряд аналогов:

    • БРТ, г.Балаково , артикул 2121-2904040 и 21210-2904040 , цена около $9;
    • СЭВИ, Кедр, БЗАК (Белебей) примерно в одну цену и примерно одного качества, цена за комплект около 12 долларов;
    • Трек , с таким же артикулом, цена $15, качество хорошее, выносливые и прочные;
    • CS-20, полиуретан, цена 22 доллара.

    Качество и характеристики полиуретановых сайлентблоков сильно зависят от жесткости материала, поэтому ставить их нужно с расчетом на то, что вибрации на руле и кузове будут неизбежными, а срок эксплуатации непрогнозируемый. По отзывам владельцев, оптимальный вариант для Нивы — резиновые ВАЗовские сайлентблоки, хорошо зарекомендовавшие себя в течении долгих лет работы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector