Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять задние колодки на нексии

Как производить обслуживание тормозов? Обслуживать элементы системы «Дэу Нексии» необходимо при замене тормозных колодок. Это обеспечит максимальный ресурс механизмов. Обязательно проверяйте состояние всех компонентов, изготовленных из резины. При каждой замене колодок желательно наносить новую смазку на подвижные элементы. Используйте только силиконовые смазки, изготовленные на синтетической основе.

Процесс замены задних тормозных колодок Дэу Нексия

  • Останавливаем машину на ровной площадке. Глушим авто, включаем 1 передачу. Подкладываем под передние колеса противооткатные башмаки. Можно задействовать на время рычаг ручного тормоза.
  • Начнем с колеса на стороне водителя.
  • Необходимо домкратом приподнять заднюю левую часть авто. Подкладывем страхующий упор.

  • Ослабляем колесный крепеж и снимаем колесо.

  • Снимаем машину с ручного тормоза .
  • Извлекаем тормозной барабан. Просто тянем его на себя. Можно прибегнуть к помощи ударной отвертки, если он туго идет.

  • Снимаем конец пружины.

  • Проворачиваем чашку солдатика, чтобы пружина вышла из зацепления. На каждой из колодок находится по 1 солдатику. Нужно снять солдатик на одной и на второй колодках.

  • Извлекаем конец верхней пружины.

  • Достаем старые колодки.

  • Чистим тормозной узел Daewoo Nexia от абразива. Пользуемся щеткой или автомобильным пылесосом.
  • Ставим на место изношенных колодок новые. Обратите внимание на конец троса ручного тормоза. Его нужно завести в раздвижной механизм левой колодки (стрелочка на фото сверху).
  • Колодки могут не влезть на свое место из-за перемещения ползунка храпового механизма. Отводим ползунок в крайнее положение.
  • Не забудьте протереть рабочие поверхности новых колодок спиртовой салфеткой .
  • Также, спиртовой салфеткой необходимо пройтись и по рабочей поверхности тормозного барабана.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
  • Повторяем все вышеописанные операции на противоположном колесе.

Инструменты необходимые для замены задних колодок на Дэу Нексия n150

  • Противооткатные упоры;
  • Два домкрата;
  • Набор накидных ключей и головок к ним;
  • Плоскогубцы (при наличии рекомендуется использовать длинногубцы);
  • Молоток с бойком из мягкой стали;
  • Отвертки; WD-40;
  • Силиконовая смазка, устойчивая к высоким температурам.

Замена задних тормозных колодок на Дэу Нексия

Алгоритм демонтажа

  1. Для удобства используйте смотровую яму или загоните автомобиль на подъёмник.
  2. На передние колёса установите противооткатные упоры.
  3. Нанесите на шток смазку и ослабьте гайку натяжения троса ручника. Это делается двумя способами: с помощью головки с удлинителем или снимая теплозащитный щиток.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль с обеих сторон, чтобы задняя часть не касалась земли.
  5. Снимите колесо, открутив болты крепления.
  6. Отсоедините ступичный колпачок и открутите гайки.
  7. Открутите винт с потайной головкой и снимите барабан. Если снять не выходит, аккуратно сбейте барабан молотком.
  8. Важно! Перед разборкой механизма запомните расположение всех деталей!
  9. Отсоедините пружину с регулировочного устройства и с опорной стойки, для этого проверните чашку на 90 градусов, придерживая удерживающую стойку.
  10. Снимите и очистите опорную стойку.
  11. Точно так же разберите механизм со второй стороны.
  12. Отсоедините стяжную пружину сверху. Сначала от передней колодки, потом от задней.
  13. Разведите колодки сверху и отцепите их от троса ручника.
  14. Достаньте их и осмотрите состояние.
  15. Очистите щит от грязи и коррозии, нанесите смазку.
Читать еще:  Замена кулисы на ваз 2109

Алгоритм сборки

Важно! Замените пружины на новые, если есть такая возможность. Если на пружинах наблюдаются дефекты, то ставить их назад небезопасно.

Алгоритм сборки напоминает алгоритм демонтажа в обратной последовательности.

  1. Новую колодку начните подсоединять сзади к тросу ручника.
  2. Закрепите её стяжной пружиной.
  3. Верните на место очищенную опорную стойку и её пружину, для установки стойки нужно вновь повернуть чашу на 90 градусов.
  4. Присоедините переднюю колодку.
  5. Закрепите её удерживающей стойкой и пружиной с механизмом автоматической подводки.
  6. Проверьте правильность сборки.
  7. Смажьте ступицу и замените смазку в подшипнике.
  8. Установите барабаны и колеса.
  9. Несколько раз надавите на педаль тормоза, чтобы детали механизма встали на нужные позиции.
  10. Отрегулируйте ручник.

Внимание! Не забывайте смазывать подвижные элементы, требующие смазки, такие как ступица или подшипники. Смазка должна быть устойчивой к высоким температурам.

Тщательно проверьте износ барабанов. Если установить новые детали в изношенные барабаны, то их срок эксплуатации заметно сократится.

Снимите бортик выработки, если ставите старые барабаны. А если выработка поверхности больше 20 сантиметров, нужно заменять и тормозные барабаны.

Задние тормозные колодки

Здесь гораздо проще определиться, какие именно задние колодки для Нексия подойдут. Оригинальные барабанные колодки для задних тормозов одного артикула можно устанавливать на автомобиль любого года выпуска. Здесь можно отдать предпочтение одному из двух вариантов:

  • 96226110;
  • или NP1441.

В отличие от передних они не отличаются размерами. Параметры деталей не отличаются: d = 200 мм, ширина = 46 мм. Стоят они фактически одинаково (около 1300 рублей).

Для всех экономных автовладельцев на рынке представлены аналоговые колодки. Максимум положительных отзывов заслужили:

№ п/пПроизводительАртикулЦена, руб.
1.NiBKFN11622980
2.SangSinSA055890
3.FenoxBP53023700

Когда менять тормозные колодки задних тормозов

На фото виден износ задних колодок.

Ещё одна сложность в том, что ни один производитель толком не может сказать периодичность замены задних колодок барабанных тормозов , поскольку зависит она от слишком многих факторов:

  1. Качества фрикционной накладки.
  2. Степени износа тормозного барабана.
  3. Исправности тормозного барабанного раздвижного механизма.
  4. Исправности тормозного цилиндра.
  5. Стиля вождения и условий эксплуатации.

Ресурс

Бывают случаи, когда задние колодки ходят по 80-100 тысяч, а бывает, что накладки осыпаются уже через пять тысяч пробега. Как повезёт. Именно поэтому к работе задних тормозных механизмов стоит прислушиваться внимательно. Именно прислушиваться, поскольку интенсивность торможения и звук, издаваемый изношенной колодкой скажут о том, что нужно искать новый комплект и заниматься заменой.

Удачи Вам на дороге.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Ещё на эту тему:

  • Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
  • Daewoo Nexia — каталог запасных частей
  • В мороз не отпираются двери автомобиля.
  • Разветвитель прикуривателя. Устанавливаем правильно.
  • Радиатор кондиционера. Защищаем зимой на Daewoo Nexia.

12 комментариев: Замена задних тормозных колодок своими руками.

Что-то странный у тебя ремкомплект. Я себе брал от опеля астра один в один с родным. Но самый гемор с тарелками, которые фиксируют пружину для прижима колодок к щитку они очень хлипкие. Хорошо что сейчас можно их отдельно купить.

В этом комплекте тарелки как раз основательные, а вот нижняя пружина не ахти, я старую оставил.

тоже сегодня менял колодки… итог-ручник пропал. Что я упустил?

Ручной тормоз регулируется в двух местах:
1. Под автомобилем регулировка натяжения тросов ( расположена под термоэкраном резонатора, откручиваем 4 гайки, снимаем экран и там находится гайка под ключ на 13,) подтягиваем отпускаем коромысло на котором крепятся тросы.
2. Механизм автоматического регулирования зазоров между колодками и барабаном ( после сборки тормозных механизмов, надо несколько раз нажать на педаль тормоза, при этом должны раздаваться щелчки, пока не прекратятся) это проворачиваются регулировочные гайки на раздвижных распорных планках. В эти же планки упирается плечо разжимного рычага стояночного тормоза.

Если ход рычага стояночного тормоза в норме (не более 5-ти щелков) значит подтяжка тросов в норме, если больше надо подтянуть, а стояночный тормоз все равно не держит, то следует снять барабаны и посмотреть на регулировочные гайки распорных планок. Если гайки остались полностью завернутыми, значит не сработал механизм автоматического регулирования зазоров.(Перечитать статью выше и проверить правильность сборки). Можно отрегулировать вручную, вращать гайки за зубья отверткой, периодически примеряя тормозной барабан (что бы надевался на колодки с минимальным зазором).
Еще может быть проблема с тросами стояночного тормоза, бывает что в некоторых местах разрушается оболочка и из-за внутренней коррозии трос перестает перемещаться в ней и соответственно подтягивать разжимной рычаг.

Ручник работает, отрегулировал храповиком. Сделал минимальный зазор между колодками и барабаном.Результат-5 щелчков-машина стоит. Да и тормозить лучше стала.

Все правильно. Распорными планками и стояночный тормоз и зазор между колодками и барабаном. Надо добиваться, что- бы регулировка производилась автоматоматически.

На самой нижней фотографии, подписанной «Механизм подведения в собранном виде.» У рычага механизма подводки стоит деталька, пластинка из пружинящей стали согнутая пополам с отверстием, сидел разбирался для чего она, на одном из форумов нашел, что она является упором….

Илья, действительно такая деталь в ремкомплектах имеется, но в каталогах, «букварях» я ее не нашел. Как я поставил эту пластину видно на фото, предполагаю, что она служит для отжима двуплечего рычага от колодки, чтобы он не попадал между колодкой и распорной планкой.
У кого есть другие мнения или располагаете информацией, напишите.

Илья, Сергей, помоему ее нужно ставить на распорную планку надевая на вилку «папа» после подводяшей гайки. На вилке «мама» вроде паз есть для хвостика этой штуки.

Сергей, при заказе одного 94525222 получаем 2 корончатые шайбы?

Да в комплекте 2 шайбы.

Livingstone, эту деталь я примерял и к распорной планке, пробовал в разных вариантах, установил, так, как мне показалось в наиболее оптимальном месте, но утверждать, что это единственно правильный вариант не буду…
Если кто-то знает больше подскажите, поправьте.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector