Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Daewoo Nexia года

Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

как снять бачок омывателя


И ничего не произошло.

Бачок стеклоомывателя — снятие и установка. Степень сложности: 2. Время выполнения: 1,5 часа. Бачок стеклоомывателя…

Это опять тот случай, когда нужно только выделить время и исправить. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Хоть так поверни руль до упора, хоть эдак.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя. Естественно, что я снял его с кронштейна.

А у меня нет в кузове никаких втулок.

Запомним это на будущее. Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора. Разъёмы я побрызгал спреем для контактов, больше я им ничем помочь не могу.

Упрощаем устройство стеклоомывателя для Дэу Нексия 1,6 л DOHC

Втулок-гермовводов у меня нет, надо заказать. Вот бачёк, теперь его надо помыть изнутри и снаружи. И запаять, как говорили умные люди в каментах к прошлой теме.

Оно бы можно было и необращать внимания на эту трещину, просто не наливать по горлышко.

Как мне тут сказали люди, посмотрев, чем я занимаюсь в дождь. Но трещина как раз на пути потока у заливной горловины, проливается на пол жидкость уже в момент залива.

Уверен, эти же советчики, зимой скрипели бы зубами, видя как их дорогая незамерзайка выливается попусту. Налил воды, заткнул пальцем отверстие насоса.

Вроде бы не выливается ничего. Пошёл установил всё назад.

Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем.

К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина.

У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной.

Ремонт автомобилей

Отступление

Данная статья отображает мой личный опыт, когда мне пришлось производить ремонт омывателя лобового стекла своего автомобиля Daewoo Nexia N150 (рестайлинговая модель 2008 года выпуска). Я уже публиковал этот материал в своём старом блоге, который по стечению обстоятельств мне более не принадлежит. Но так как я являюсь единственным и законным автором, считаю справедливым использовать свои наработки повторно, ведь обратное с новыми владельцами оговорено не было. Также у меня есть публикация анонса данной статьи в моём борт-журнале на Drive2.ru где также присутствует ссылка на материалы произведённого мной ремонта в видео формате. Ролик залит на мой новый канал на YouTube — старый, к сожалению, был заблокирован, но об этом я постараюсь как-то написать отдельную статью.

Устраняем течь бачка

Так вот, ниже представлена статья в своём оригинальном виде, c парой незначительных правок.

В процессе эксплуатации автомобиля столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.

Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан максима

В первую очередь, не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.


Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.

Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.

Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних.

Наконец, подкрылок был демонтирован:

Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей, которую пришлось тщательно вычищать.

Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем).


К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи.


У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.

Ремонт омывателя в моём случае был закончен, проблема оказалась не такой серьёзной.

Daewoo Nexia 2010, 122 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Daewoo Nexia, 2008

Daewoo Nexia, 2013

Daewoo Nexia, 2007

Daewoo Nexia, 2012

Комментарии 19

Приветствую! Эпидемия!))) Неужели нормально сделать нельзя, хотя у Узбеков всё так, нет слов, одни маты! Тоже стал счастливым обладателем сего Чуда 11-го года, симптомы и болячки все одинаковые, постепенно буду устранять! Всем Удачи!

Ведь были же узбеки нормальными. Старая нексия у меня была 17 лет! Первые 10 лет и 110тыс.км. ломалась только выезжающая антенна и передний сальник. Менял только фильтры, масла, ремни, резину ну и прокладку крышки (болезнь такая). Про бачок, про кнопки и механизмы стеклоподьемников даже не вспомнил ни разу. Сейчас 150ка с 2011г. что нибудь не слава богу постоянно.

и у меня в этом месте кркпление перетерло бачок, бачок заклеил силиконом, а на крепление подложил кусок камеры от велика, теперь бачок сидит жестко и не течет…

Та же история. Походу это болезнь, машина 12го года. А вот вопрос — на фото в интернете, как и у меня на машине, провода и трубка идут через верхнее ухо, почему же бачок не крепится саморезом через это ухо к кузову, ведь явно же, что оно сделано специально для этого. Он бы тогда намертво был закреплён и проблем бы небыло. И что нормально, не тёк после ремонта? я просто новый заказал вчера за 660 р. а этот попробую запаять. Немного жабы душат, на 10 ку стоит 100 р. Но лезть потом опять зимой, совсем неохота.

Читать еще:  Замена задних колодок уаз патриот

Не-а, не тёк! Видать там всё клеем забилось ми сам бачок приклеился к кронштейну намертво! )))

узбеки подругому не могут!

на нексии 2012 года та же песня с бочком, я смотрю эт прям эпидемия какая-то

Та же ерунда. Сегодня под левым передним колесом лужу заметил… апельсиновую 😀
Завтра буду снимать, проверять, клеить…

на выходных тоже буду клеить.говорил я узбекам когда по гарантии меняли бачек подложить что нибудь так нет же говорят больше не протекет

что-то я смотрю, текущие бачки — это прямо болезнь какая-то

этоне олезнь это они деньги делают ! у меня бачок стоит 1100 на нексию) один год и он умирает узбеки получают бабки! всето крутани сверху где нибудь болт прикрепи намертво его!

4 года назад этот камент

так же бачок потек, хотел новый купить, но сказали только с мотором за рубль, взял запаял:D

тоже делал бачек! а ставят подкрылки вообще люди не понимающие что саморезами они только ухудшают металл, дырявя его! есть авто где подкрылки ставятся на пластиковые клипсы, и там все ок

Так в нексии заводские подкрылки крепяться к технологическим отверстиям, которые прошли обработку на заводе, и в них вставлены пластиковые крепления для саморезов.

Заводской локер более чем достаточно защищает металл от абразива летящего из под колёс.

Когда я его снял, думал, что увижу горы грязи и ржавчины, а оказалось, что под штатным локером вообще всё сухо и чисто, антикор как новенький.

я имею ввиду задние когда саморезами прикручивают в крыло!

Сегодня тоже снимал бачок, пластиковвй локер можно было полностью не снимать, а отогнуть его.Завтра опять буду снимать, не одна проблема так другая, то дырка где мотор вставляется подтекала, замазал герметиком закрыл- вобще перестало(шланг пережал), сейчас струя херовая, зае**лся

Не отчаивайтесь, у Вас по возрасту положен периодический вынос мозга.
Сделаете и снова забудете!

Просто решил от десятки заколхозить, он намного мощнее.нексиевский мотор писал на середину стекла, поменял на десятный-написало на крышку багажника

Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»

Что нужно знать об эксплуатации:

  1. В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
  2. Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
  3. Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.

На днях заметил что под машиной с водительской стороны под крылом начала появляться лужица. Сначала подумал что дожди и вода тупо стекает через технологическое отверстие. Но потом дожди подошли к концу а лужа все продолжала появляться.

В итоге научным путем открутив подкрылку заметил что вода капает по бочку омывателя по его стенке. Решено было ехать к официалам, гарантия как ни как есть. Приятно что ребята работают в воскресенье. Приехал, отдал ключи и пошел в комнату ожидания. Через сорок минут выгоняют и говорят принимайте работу. итого поставили новый бачок омывателя, старый прослужил ровно год. Сервесмен сказал что в 12 году ставили бракованную партию, у них лопался шов. Итого обслуживание порадовало, все быстро и без лишних вопросов. Гарантия парой нужна.

Читать еще:  Как поменять задние колодки на приоре

Наконец то вчера поставил колонки вперед. Старые сдал по гарантии и вернул деньги. Запись о том что случилось с ними тут: www.drive2.ru/cars/daewoo…50/cortx/journal/1804751/

Взял самые простые Supra. Стоят всего 490 рублей.

Открываю заветную коробочку и тут сразу главный их минус. Огромный магнит, который точно не залезит в штатное место.

Пришлось пойти гирургическим путем и посрезать пластик по кругу.

Ремонт бачка стеклоомывателя — logbook daewoo nexia on drive2

Установка бачка омывателя с Ваза на Нексию


Я нашёл немного разного инструмента, чтобы исправить. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Дэу Матиз. Daewoo Matiz (с года выпуска). Подсоедините провод «массы» к…

Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину. Отвязанный бачёк падает на землю и может быть вытащен к нам для обзора.

Но когда я вернулся к этой задаче, в арке за колесом было уже грязно.

К настоящему моменту, эпоксидка, которой я заклеил трещину отпала и сгинула, а это значит, что лужа снова стала появляться под крылом. Это опять тот случай, когда нужно только выделить время и исправить.

Детали и расходники:

Значит надо прямо сейчас исправить. Я вспомнил, что лучше всего добираться к бачку, когда снято крыло. Тем более, что в инструкции по снятию бачка крыло снято тоже, для наглядности, как они говорят.

Но его просто так не снять, порог в районе крепления крыла неплохо так замят. Я нашёл немного разного инструмента, чтобы исправить это. Вмятину я нормально не выровняю, но саморез крепления смогу освободить.

Получается как- то так. Здесь мне суждено было прерваться и поездить, а через пол часа вообще пошёл дождь. В дождь, я решил, что крыло снимать не буду, достану бачёк так.

Tank washer Nuance

Но когда я вернулся к этой задаче, в арке за колесом было уже грязно. И ничего, я нашёл саморез крепления бачка и открутил его. Открутил и заливную горловину. И ничего не произошло.

Бачёк не оказался у меня в руках. Естественно, что я снял его с кронштейна. Естественно, что я помню о том, что он привязан.

Но он не вылазит в щель между колесом и крылом. Хоть так поверни руль до упора, хоть эдак. Осоединить насос от бачка было самым простым. Я открутил от бачка датчик уровня жидкости, но его поплавок не пролез в отверстие и я не смог снять датчик.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Мой аккаунт

Головкой на 7 откручиваем саморезы крепления подкрылка к бамперу и саморезы крепления к задней нижней части арки. Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка.

Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости. Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов. Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту. Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Двигаем бачок по кронштейну. Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector