Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автовладельцам может доставить огромное удовольствие, а также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.

Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Здрасте всем, хочу снять бампер, временно, какая последовательность? полазил, не особо понятно, что начать ковырять, да и лишнего разбирать не хочется. подскажите

ЗЫ Рендж нью 08год

По форду не знаю, но думаю с маздой должно быть похоже — открываешь капот сверху бампера откручиваешь 4 винта и снимаешь 4 пластиковых пистона 2 из них с резинками на которые ложится капот, потом в арках колес где стык накладок — по одному винту и под бампером снизу два пластиковых пистона (я их сломал и заменил пластиковыми стяжками) потом тянешь бампер вперед — должно легко сняться — еще повторюсь, что это для мазды — у вас могут быть нюансы))

Про мазду BT-50. На иллюстрациях все в принципе видно

1. Снимаем клемму. Откручиваем пару болтов крепления решетки. Вынимаем шесть (шилом действовал) пистонов, два из которых с резинками. Резинки не снимая. Хотя в принципе потом можно вставить назад. У пистонов надо вытянуть центральную часть мм на пять потом тянуть сам пистон. Пистоны сидят жестко, но сами по себе довольно хлипкие.

2. Решетку с логотипом не снимаем. Она снимется вместе с бампером. Там защелки, если не знать куда жать и как тянуть, то легко сломать.

3. Ложимся и откручиваем снизу по бокам бампера два болта под ключ на десять, в центре бампера два таких же пистона как сверху. Так они с грязью, то аккуратно их вынуть сложно, поэтому быстро их делаем одноразовыми. Потом если хочется можно использовать болты с гайками и шайбами или как тут уже советовали пластиковые хомуты. Подлазить удобно.

4. Откручиваем два самореза под ключ на восемь в арках колес, которыми крепятся углы бампера.

5. Постелив что-нибудь мягкое, легонько потянув за углы бампера выводим их из защелок, берем бампер в центре и аккуратно тянем на себя. В принципе не торопясь потихоньку поправляя то слева, то справа бампер выходит вперед и виснет на проводах противотуманок (даже если их нет. ). Плоской отверткой нажать на фиксатор штекера и снять его. Бампер снят. Собирать в обратном порядке. Предварительно продуть от песка фиксаторы под фарами.

Читать еще:  Мазда 3 ремонт рулевой рейки

Пы. Сы. Если знать как, то снятие занимает 10 мин, установка 15 мин. Если бы я знал что все так просто, то мог спокойно после дтп претендовать не только на новый бампер, но и на балку усилителя. Потому что пока бампер стоит на месте балку не видно абсолютно, а у оценщика снимать бампер не стал, побоявшись что если сниму потом полгода ездить без бампера и госномер носить в кармане.





Последний раз редактировалось massdriver; 04.05.2013 в 16:07 .

Как снять передний и задний бампер MAZDA 3 (2003-2009)

Машину лучше загнать на эстакаду по причине довольно небольшого дорожного просвета. Но подойдет и смотровая яма. Снимаются крепления, расположенные возле подкрылка. Это две пластмассовые клипсы. Затем нужно отвернуть болт, удерживающий бампер на переднем крыле. Нижние крепления также отворачиваются с обеих сторон снять бампер мазда 3 болтов. Откройте капот и отверните болт, крепящий бампер. Возле усилителя расположен замок со стороны радиаторной решетки.

Откройте. Все, бампер можно снимать. Аккуратно выводите его вперед в горизонтальной плоскости. Монтаж производится снять бампер мазда 3 обратной последовательности.

Демонтаж заднего бампера Мазды СХ-5

Задний бампер является защитой автомобиля от повреждений. Бампер Мазда СХ-5 – сложная конструкция, которая при столкновении убережет оптику задних фонарей, крышку багажника и элементы кузова. Штатный задний бампер кроссовера больше рассчитан на улучшение внешнего вида, чем на защиту от серьезных повреждений. Поэтому имеется большой спрос на усилительные конструкции.

Усилители на задний бампер Мазды CX-5 изготавливают из высококачественной стали. Они отличаются высокими показателями прочности, поэтому при столкновении эффективно защищают детали кузова, ремонт которых дорого обходится легкомысленным водителям. Если правильно спроектировать кузовные детали, можно сохранить в целостности даже стекло и заднюю дверь кроссовера.

Опытные автолюбители рекомендуют устанавливать «страховку» в виде усиления именно новичкам, которые плохо владеют техникой заднего передвижения. Во время незначительного столкновения на небольшой скорости конструкция поглощает удар, снижая энергию и защищая несущие элементы кузова от деформации.

Помимо этого, бампер задний СХ-5 позволяет существенно снизить травматизм при случайном наезде на пешехода. Поэтому его устанавливают на определенной высоте. Во многих странах водителей обязывают устанавливать оба бампера, а в России, по Правилам дорожного движения, требуется хотя бы задний.

Читать еще:  Снять генератор пежо 307

Снятие заднего бампера с Мазды СХ-5 – более сложный процесс, поскольку доступ к некоторым элементам крепления закрыт. Но при четком следовании инструкции удается снять конструкцию без труда.

Как снять задний бампер Мазда СХ-5:

  1. Снять боковые обшивки багажника. Это необходимо для того, чтобы получить доступ к тыльной области стопов. За обшивкой размещены люки, которые необходимо вытащить.
  2. Отсоединить задние фары. В проемах будут расположены крепежные винты, которые нужно убрать.
  3. Открутить винты в нижней области багажника (под лядой).
  4. Вытащить пистоны подкрылков задних арок колес.
  5. Удалить накладки. За ними открывается доступ к скрытым элементам крепежа. Пластиковые накладки закреплены довольно хрупкими защелками, поэтому нужно действовать аккуратно.
  6. Выкрутить болты по нижнему периметру.
  7. Снять бампер с направляющих (открыть защелки в крыльях и проеме).
  8. Отсоединить разъемы датчиков парковочного радара.

На практике, эта часть кроссовера повреждается чаще и больше всего, поэтому замена заднего бампера Мазда СХ-5 является популярной услугой. И причиной может стать все: от ДТП до коррозии. В тяжелых случаях рекомендуется срочная замена поврежденной конструкции на оригинальную, поскольку только «родная» будет идеально подходить по техническим характеристикам.

Задний бампер Мазды СХ-5 играет роль больше декоративного элемента, чем защитного. Благодаря ему автомобиль приобретает стильный вид, но вот защитные функции обеспечиваются не на все сто процентов. В черте города эта часть кроссовера страдает больше всего, поскольку многие не соблюдают дистанцию между машинами. Решить проблему позволяет снятие заднего бампера Мазда СХ-5 и добавление усиления.

Два слова: «похабно» и еще одно

— Пригоняю машину на СТО в Гатово. Да, говорят, оставляйте, сделаем. Я прошу, мол, вы-то мои «жуки» не оставляйте мне — красьте все, я отдельно доплачу, сколько надо будет, — рассказывает автовладелец.

— Три недели они это делали. Да ничего они не делали — стояла эта машина где-то под забором! Потом они резко вспомнили, что надо сделать, и быстро стали что-то делать.

Когда хозяин забирал машину, было темно. Посветил фонариком — вроде ничего. «Вам все понравится, все у вас хорошо», — приободрял менеджер, широко улыбаясь.

— Ладно, я уехал. На утро всходит солнце — блин. Видели фотографию покрашенной двери? После ДТП она как новая, а после ремонта побита шлифмашинкой. Капот новый: углы отбиты, кант не прокрашен. Только приехал на ней из Гатово — смотрю, уже капли рыжие висят, — огорчается наш читатель.

— Поднимаю документы, смотрю, сколько раз она грунтовалась. Грунтовалась — не отнять, даже черный грунт (330 мл) куда-то вписали, при том что машина белая и грунтована только белым грунтом. Но 330 списали черного, ладно.

Я им говорю: вы знаете, чем вы отличаетесь от гаражного мастера? Любой гаражник сделал бы картинку. Нормальный мужчина любит свою машину глазами. Неужели нельзя сделать так, чтобы она ему нравилась? Но они, видимо, решили, что нормально и так.

Есть еще история с крылом: оно гнутое. Причем на СТО вроде бы утверждают, что так и было (задумано?).

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы киа рио

— Мне мастер говорит, мол, вы же знаете, что крыло к нам уже такое приехало. Я отвечаю: стоп, я предполагал все эти ваши намеки, я это крыло нигде не нашел, а купил его у официального дилера, оно пришло к вам в упаковке. Вы когда упаковку вскрывали, надо было видео снимать и потом рекламацию, — негодует Виталий.

— Да на худой конец можно же было меня в известность поставить, что вы на мой автомобиль устанавливаете гнутое крыло. Я как владелец машины заслуживаю знать, что на нее устанавливают, или не заслуживаю? Знать, что у меня будет «Газель» с гнутым крылом и рябой дверью!

В общем, с обликом все понятно. Взялись переделать, но это же такое дело: если сразу не пошло — то хоть порчу иди снимай. А гнутое крыло от «официалов» — это вообще плохая примета.

Как с внутренними работами?

— Я больших претензий к внутренним работам не имею. Хотя если разобрать и посмотреть — там, конечно, плакать надо. Усилитель бампера: четыре болта должно стоять, один заломали — стоит три. И там таких мелочей. — вздыхает собеседник.

Была попытка общения с руководством, но руководство ввиду большой занятости не всегда может оперативно вникнуть в суть возникшей проблемы. Впрочем, Виталий формулирует очень четко:

— В моем понимании в русском языке есть два подходящих слова, чтобы описать такую работу. Одно слово — «похабно», а другое. Ну, оно тоже хорошо передает смысл.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector