Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогрев форсунок форд фокус 2

Подогрев форсунок форд фокус 2

Всем привет!
Наконец то пришла, часть недостающих деталей на мою машину, и мной было решено самостоятельно поставить подогрев форсунок. Для этого Вам понадобится следующее
1. Предохранитель 10ампер х 1 (финис 4381711)
2. Форсунки омывателя (с обогревом) х 2 (финис 1708797)
3. Жгут проводки подогрева омывателя (идет с трубопроводом всборе) (финис 1753625)
В моем случае, еще понадобились:
4. L-образные соединитель х1 (финис 6680333)
5. Обраный клапан от Toyota х2 (каталожный номер не помню)

Так же пришли еще следующие детальки для одогрева лобового стекла (жду теперь только кнопку):
1. Проводка потолочная для стекла с подогревом (финис 1753671)
2. Болт крепления потолочной проводки х 2 (финис 1694666)

И так установка у меня состояла в следующем:
1. Отсоединил элетро проводку от трубопровода
2. Открываем капот и снимаем теплоизаляционную обшивку капота (при ее наличии)
3. Отсоединяем трубопровод от форсунок
4. Вынимаем форсунки, для этого просто сдвигаем их в сторону лобового стекла и давим слегка на дальний конец от лобового стекла
5. Собираем все в обратном порядке и подключаем фишки электропроводки к форсункам
6. Далее жгутами или изолентой присоединяем проводку с трубопроводу и подводим кабель к пассажирскому воздухозаборнику
7. Под воздухозавобником к фишке с красной заглушкой присоединяем
Для удобства можно открутить и снять с клипс часть фартука, лобового стекла.

Поскольку мной был произведена модификация трубопровода подачи омывающей жидкости пришлось делать следубщие доработки:
1. От гофрированного трубопровода от бочка омывателя до Т-образного соединителя мягкий резиновый трубопровод был удлинен, а после Т-образного соединителя укорочен
2. Подключение форсунок выглядит следующим образом после Т-образного соединителя поочередное соединение:
— Водительская:
1. Трубопровод
2. Обратный клапан
3. Небольшое соединение при помощи трубопровода длиной 2-3см
4. L-образный соединитель
5. Форсунка
-Пассажирская:
1. L-образный соединитель
2. Обратный клапан
3. Небольшое соединение при помощи трубопровода длиной 2-3см
4. L-образный соединитель
5. Форсунка

Ну и фотки на последок как многие их просят 🙂

Всем привет! После последней поездки на урал всерьез задумался над обогвом форсунок омывателя. Сама омывайка с влитой в неё чекушкой спирта, точнее в аптеке нашел только асептолин, не замерзает даже на стекле. Но вот попавший снег, грязь, вода с дороги замерзает на форсунках отлично. Или это спирт испаряется на выходе из форсунок и незамерзайка замерзает… Главное то что без обмыва стекла по зимним дорогам не вариант. Каждые два км приходится тормозить и мыть стекло.
Изначально планировал приобрести штатный обогрев, но дикая цена на проводку от разьёма под жабо справа

до форсунок (4500 рубасов) сподвигла на колхоз.
Поначитавшись форумов приобрел 2 резюка на 99 ом 10 руб за штуку

Промывка инжектора жидкостью (производится без снятия форсунок с двигателя).

Процедура проводится путем подключения промывочной установки с промывочной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак. Если залить промывочную жидкость напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр, что грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора.

Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, установка никак не влияет. Ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Читать еще:  Как поменять моторчик печки на ваз 2114

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

1. Wynn’s (Винс), пожалуй, один из самых известных производителей промывочных жидкостей. Очень сильная, напрочь убивает свечи зажигания, но отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

2. LIQUI MOLY (Ликви Моли) более нежная промывка, свечи зажигания после нее можно не менять. Форсунки она промывает довольно не плохо, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

3. Лавр – промывка по своему характеру очень напоминает Wynn’s, но стоит она не оправданно дорого. Именно по этой причине ей мало пользуются в автосервисах.

4. Carbon Clean промывка с умеренным характером, золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY.

Преимущества жидкостной промывки заключается в том, что процедура полезна не только для инжектора, но еще и для самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания. Процедуру рекомендуется проводить, один раз в 30.000 км. пробега.

Снятие форсунок.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Сегодня озадачился заменой форсунок. Не могу вытащить форсунку первого цилиндра! Весь вечер угробил, а воз и ныне там. Пытаюсь проворачивать- мал ход, мешают отливы на крышке. Поддевал отверткой- даже не пытается сдвинуться. Что делать ума не приложу! 🙁 🙁 🙁

    • Наверх

    #2 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

    Сегодня озадачился заменой форсунок. Не могу вытащить форсунку первого цилиндра! Весь вечер угробил, а воз и ныне там. Пытаюсь проворачивать- мал ход, мешают отливы на крышке. Поддевал отверткой- даже не пытается сдвинуться. Что делать ума не приложу! 🙁 🙁 🙁

    • Наверх

    #3 poltinnik

  • Старейшины Клуба
  • 3 594 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Имя: Евгений
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

    Без шуток.На грузовике снимал при помощи стартера.

    • Наверх

    #4 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Сообщение отредактировал Mart: 28 Май 2012 — 14:05

    • Наверх

    #5 Ford57

  • Клубные жители
  • 3 173 сообщений
    • Д/р: 17-09-1957
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

    На грузовиках съёмники идут в каждой машине. Во всяком случае я 2 новые получал Камаз и Урал, в обоих были.

    • Наверх

    #6 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    съемник или обратный молоток. попробуй, если возможно, вэдешкой или очистителем карбюратора туда попасть, чтоб нагар размягчить.
    а ты вкурсе того,что там много одноразового? вот список того,что нужно менять:
    кольцо форсунки 1318562 -4шт Крепление топливопровода 1,4 Duratorg 2,0 DI Прокладка впускного коллектора TDSI 2.0 Хомут Трубка топливная № 1,2,3,4 TDCI 2.0 08.04.- Кольцо форсунки TDCI 2.0 06.03.- 1250976 Датчик р/в гайки

    • 1
    • Наверх
    Читать еще:  Как открутить шкив коленвала на автомате

    #7 Якут

  • Клубные жители
  • 486 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Якутия, г.Удачный

    Кстати, форсунки снимаются и без снятия коллектора.

    • Наверх

    #8 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Из перечисленного поменял только прокладки впускного, и прошлифовал чуток медные шайбы.

    • Наверх

    #9 Guest_bush72_*

    • Наверх

    #10 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    Тоже поменял одну форсунку, по причине выхода ее из строя. А надо ли после замены форсунки её «прописывать в компе?»

    • Наверх

    #11 SKIFFF

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 26-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Добрый день, Уважаемые.

    Прошу помочь с инструкцией по снятию- установке насоса-форсунки.
    В книжке ничего толком нет

    • Наверх

    #12 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор
    • Наверх

    #13 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #14 SKIFFF

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 26-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #15 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #16 SKIFFF

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 26-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    У нас просто форсунки, насос-форсунки были в старых дизельных системах.

    • Наверх

    #17 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград
    • Наверх

    #18 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 235 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    У нас какраз насос-форсунки, так как ТНВД нет по факту. Хотя может быть у нас двигатели разные.

    Вот на 99% наш двигатель
    http://www.308.ru/di. e_DW10BTED4.php

    ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается «клапан» форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке — там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 25 Сентябрь 2012 — 13:24

    • Наверх

    #19 SKIFFF

  • Местные жители
  • 62 сообщений
    • Д/р: 26-03-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Москва

    Вот на 99% наш двигатель
    http://www.308.ru/di. e_DW10BTED4.php

    ТНВД конструктивно другой, качает топливо в общую рампу (common rail) где давление может составлять 1600 атм. По электрическому сигналу открывается «клапан» форсунки, и из-за давления топливо впрыскивается в камеру. Но лучше полностью прочитать по ссылке — там много полезного и интересного, чтобы знать как устроен наш двигатель, топливная аппаратура, турбина.

    Читать еще:  Замена задних стоек хендай акцент
    • Наверх

    #20 niv26

  • Модераторы
  • 4 868 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    SKIFFF ,Напиши какой конкретно двигатель название, объем
    Про этис, я имел ввиду ,смотрел ли ты не в интернете, по ссылке, там само собой без доступа ничего не посмотриш, а в версии офлайн которая здесь на сайте выложена?
    Вижу что нет, я просто с планшета сижу,вечерком если будет актуально еще , посмотрю на компе, он тока там работает под винду

    Чистка инжектора в Ford Mondeo

    Содержание статьи:

    1. Промывка форсунок инжектора Ford Mondeo своими руками

    Задача: промыть форсунки инжектора в Форд Мондео.

    Сделал я это по своему, хотя есть несколько вариантов на форумах.
    Для этого нам понадобится: провода, бензонасос

    У меня такой был б/у.

    Сама промывочная жидкость

    Я покупал такую, в бак ее лить нельзя.
    Емкость для жидкости, шланг, можно фильтр универсальный ну и собственно сам автомобиль.
    Все это дело собираем да кучи. С топливной рампы снимаем трубку и подключаем шланг, который потом подключаем к насосу. Можно между насосом и топливной рампы поставить фильтр.

    Вот собственно так.

    Опускаем насос в емкость с промывочной жидкостью, к насосу уже подключены провода 2 шт., кидаем минусовой провод на АКБ закрепляет.

    Опускаем насос в емкость с промывкой.

    А второй провод на плюс, заводим авто и ждем. Провод плюса кидал не на постоянку, а то отключал, то подключал, так как насос качает на прямую очень быстро. Машинка будет немного капризничать, но не пугайтесь — потом все будет нормально.

    2. Чистка инжектора LAVR ML-101 в Ford Mondeo

    Купил баллон Лавра, заехал к друзьям на сервис, взял приспособу для чистки инжектора и принялся чистить.
    последовательность действий:
    1. Отключил топливный насос.
    2. Снял трубку с топливной рампы подцепил трубку баллона с лавром. Внимание: оберегаем глаза — в рампе и в топливной магистрали неплохое давление, может хорошо брызнуть.
    3. Выливаем всю баночку лавра в баллон.
    Подключаем баллон к компрессору,
    4. Подаём чуток давления, обязательно проверяем герметичность соединений ничего не должно капать.
    5. Откручиваем вентиль, доводим давление до 3 атмосфер.
    И идём заводить машину.
    Оставляем работать её на холостых ровно на 15 минут.
    по истечению времени глушим оставляем на 15 минут в покое)
    По истечении времени заводим и прогазовываем плавным нажатием от 2 до 3.5 оборотов пока не кончится жидкость в баллоне. это примерно минут 10 всё зависит от расхода вашей машины. Машина будет не хило дымить, и будет очень пахнуть. Как машина заглохнет. отключаем воздух, отцепляем баллон, прицепляем все фишки и трубки на свои места. Прокачиваем зажиганием насос, заводим. Первый пуск может быть тяжелым и долгим, но это нормально. Первые километров сто расход может увеличиться, далее по убыванию.

    Замена прокладки клапанной крышки двигателя Ford Mondeo

    Неполадка: при замене свечей зажигания, увидел масло в 4-м свечном колодце Ford Mondeo. Выяснил, что течет прокладка

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector