Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери хендай акцент

Если отпали провода от металлической пластины в месте пайки, то лучше всего их припаять. Вполне возможно, что простыми паяльниками сделать это не получится, придется воспользоваться станцией.

Если не получается припаять, смешайте Контактол и суперклей, этим составом соедините провод и металлическую пластину обогревателя. Состав надежный и прослужит не один сезон. Одно из слабых мест системы — это реле включения.

Так как с его помощью коммутируется большой ток, возможно образование искры и подгорание контактов. Выполнить ремонт просто — разберите реле, очистите механически контактные пятачки.

Если реле исправно, проверьте, поступает ли на него напряжение от кнопки прозвоните ее на предмет неисправностей. Вполне возможно, что сгорел плавкий предохранитель см.

Если отопитель работает только в режиме максимальных оборотов, проверьте резистор, который отвечает за режимы работы вентилятора. При необходимости замените его новым.

Если печка не работает ни в одном из режимов, попробуйте подать напряжение 12 В напрямую с аккумулятора на её мотор. Чтобы добраться до мотора, нужно снять крышку под основным перчаточным ящиком.

Если мотор не заработает, потребуется его ремонт или замена новым. При наличии средств лучше не скупиться и купить новый. Если мотор работает, проверьте проводку и исправность переключателя режимов печки вместе с его контактами. Если свет в салоне не загорается, проверьте помимо этого также предохранитель 2, исправность лампы и контактов в плафоне, проводку.

Если свет не загорается только при открытии дверей, проверьте концевые выключатели на кузове, которые реагируют на открытие и закрытие дверей.

Если магнитола не включается, проверьте этот предохранитель, затем достаньте её и проверьте контакты в разъёмах сзади, а также предохранитель, который расположен прямо на проводе обычно красного цвета. Проводка хендай акцент не работает обогрев заднего стекла может быть причиной.

Проверьте, откуда подаётся хендай акцент не работает обогрев заднего стекла на магнитолу, с замка зажигания или напрямую с аккумулятора. Если к нужным проводам подать напрямую напряжение 12 В от аккумулятора, магнитола должна включиться. Если не включается — вероятнее всего неисправность у неё внутри и требуется ремонт или замена.

Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого, предохранители 13, 19, 20, 22, 32, а также в салонном блоке предохранители хендай акцент не работает обогрев заднего стекла и Если они все исправны, возможно в системе нет фреона и нужно заправить. Не лишним будет проверить всю систему и трубки на герметичнось и отсутствие утечек. Зимой рекомендуется изредка включать кондиционер, чтобы весной с ним не возникли проблемы.

Посмотрите также на компрессор под капотом, при включенном режиме его муфта должна крутиться. Если она не крутится, либо нет фреона, либо неисправна одна из составляющих систем.

Что не работает обогрев заднего стекла

Если не работает ни одна из противотуманных фар, проверьте помимо этого, предохранитель 24, затем в салонном блоке предохранитель 10 и реле 2. Передние и задние ПТФ включаются разными кнопками. Проверьте контакты и исправность соответствующей кнопки на приборной панели, а также проводку.

Если двигатель не держит холостые обороты, не заводится, глохнет или работает нестабильно, проверьте этот предохранитель, а также топливную систему и бензонасос. Причина может быть помимо электрики в некачественном топливе, свечах зажигания, форсунках и других составляющих. Если нет опыта, лучше обратиться на станцию диагностики. Если не работают хендай акцент не работает обогрев заднего стекла фары, см.

Если одна фара работает, а вторая нет, проверьте один из этих предохранителей, а также исправность лампы и контакты в её разъёме. Если не горит ни одна лампа габаритов, см.

Если не горят лампы только с одного борта автомобиля, проверьте один из этих предохранителей, лампы и их разъёмы. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, проверьте этот предохранитель.

Читать еще:  Как поменять сцепление на ниве

Если он исправен, проверьте заряд аккумулятора и крепление клемм на нём. Они могли окислиться или расслабиться. Очистите их внутри шкуркой или круглым напильником и хорошо закрепите на клеммах АКБ. Если после этого стартер не начнёт крутить, проверьте его, замкнув 2 контакта отвёрткой или металлическим предметом. Убедитесь перед этим, что рычаг КПП находится в нейтральном положении. Если АКБ заряжена и стартер при замыкании контактов или подачи на него напрямую напряжения 12 В не работает, скорее всего он вышел из строя.

В этом случае может помочь ремонт замена щёток или других износившихся деталей или покупка нового. хендай акцент не работает обогрев заднего стекла

Если стартер работает только при прямой подаче напряжения, проверьте проводку и замок зажигания. Возможно в замке окислились дорожки или нет контакта в разъёме. Если не работает ни один из стеклоподъёмников, проверьте помимо этого предохранителя реле 7 в салоне.

Если не работает стеклоподъёмник в одной конкретной двери, проверьте провода между дверью и кузовом часто в этом месте они переламываютсякнопки управления на двери, хендай акцент не работает обогрев заднего стекла также сам механизм подъёмника.

Чтобы добраться до него, нужно снять обшивку двери.

Все тросы должны быть на своих пазах, шестерёнки должны быть целыми и мотор должен работать. Проверьте также, чтобы никаких посторонних предметов в механизме не.

Похожие записи

Пластиковые элементы ломаются, когда превышается допустимая нагрузка на них. Замена наружной Внешняя ручка двери меняется тоже относительно просто, но придется снимать обшивку.

Для этого выполните следующие действия: Необходимо снять ручку внутреннюю — выкрутите болт ее крепления, извлеките тяги. Если она исправна, то впоследствии установите на место. На внутренних ручках установлено две декоративных заглушки — их нужно извлечь при помощи тонкой плоской отвертки.

Похожие видео как поменять задние колонки на акценте видео

Для самостоятельной замены динамиков передней двери вам потребуется определиться с выбором новых динамиков и приобрести их. Далее можно приступать к разборке передней двери. Снимите треугольник у стекла передней правой двери.

В ручке, которая предназначена для открывания двери найдите лючок, вскройте его, под ним увидите шурупы. Под снятым треугольником есть открытая клипса, подденьте ее аккуратно.

Загляните под ручку открывания, там должны находиться еще потайные шурупы. Для снятия клавишной панели потребуется найти отверстия в нижней части, вставить в них отвертку и нажать вверх.

Внизу часть дверной обшивки будет крепиться клипсами, спокойным и аккуратным рывком отсоедините ее. Затем, потяните обшивку вверх, чтобы снять ее с дверной рамы.

Отключите штекера и можете пока отложить обшивку в сторону. Перед вами располагается штатная клеенчатая шумоизоляция и штатный динамик, который закреплен верхней частью при помощи клипсы. Вставьте отвертку и отожмите клипсу, вытащите динамик. Можете полюбоваться видом магнита.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — автозвук

Теперь вам потребуется изготовление штатных мест или подиумов, для этого необходимо сделать соответствующие замеры. В качестве выбранного материала можно использовать огр стекло, учитывайте, что в дверях присутствует определенный процент влажности, толщины стекла около 20 мм будет, вполне, достаточно.

Выпиливать окружности можно при помощи лобзика или просто их высверлить, если, при первом варианте, стекло сильно нагревается. Чтобы
сделать крепления для динамиков потребуется вплавить в заготовки втулки с шипами.

Если хотите придать эстетичный вид заготовкам, воспользуйтесь стяжными хомутами для электрического кабеля и выровняйте края.

Технические характеристики Hyundai Accent

седан

  • ширина 1 670мм
  • длина 4 235мм
  • высота 1 395мм
  • клиренс .
  • мест 5
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.5 MT
(92 л.с.)
mt6АИ-92Передний12 с181 км/ч
1.5 AT
(102 л.с.)
at4АИ-92Передний7,3 / 1112,8 с181 км/ч
1.5 AT
(102 л.с.)
at5АИ-92Передний7,3 / 1112,8 с181 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt0АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt2АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
мт3АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч
1.5 MT
(102 л.с.)
mt1АИ-92Передний6,1 / 9,911,6 с185 км/ч

Система задумывалась как получение максимума качества звука в ограниченном бюджете. По советам в этом форуме были куплены следующие компоненты:
Alpine CDA 105 — заказан на Амазоне. Состояние Used — Like New, что должно означать вскрытая коробка, но не использованный аппарат. Цена вопроса с переслыкой в Россию — 4100 рублей. Пришел почти полный комплект, никаких царапин и не видно, действительно состояние нового.
Усилитель E.O.S. AE 35T LE V2 — 6600 с доставкой в мой город.
Акустика TAS-6 — 5000.
Шумо-виброизоляция дверей — 1900рублей. (2 листа бомба, 3 листа голда, 1 лист акцента, 1 лист битоплатса, 2 листа силвера(этот я пущу на багажник и капот, просто чтобы звонко не закрывались) )
Аккустический кабель — ПВС 2х2,5 14 метров по 33 рубля за метр. (В автомагазине кабель Пролоджи такого же сечения почему-то стоит 30 рублей за метр )
Силовой КГ-25. Позже в уже после установки вкрались подозрения что он сечением не 25 квадратов. Как позже оказалось верить продавцам даже в крупных магазинах нельзя. Весной придется его перекладывать на более толстый.
Межблоки спаял сам. Взял разъемы Neutrik NYS373-2 (250 рублей за 4 штуки). Кабель витая пара Signamax cat6 — 25 рублей метр.
Колбу под предохранитель — ArtSound — 320 рублей. Предохранитель в нашей деревни Noname 60 рублей за 40 Ватт.

Итого получилось:18820 рублей без стоимости силового кабеля.

Усилитель поставил под пассажирское сиденье. Кроссы в панели приборов. Твиттеры хотел поставить в уголки дверей.

Силовой кабель я протащил в строительной гофре черного цвета, так как автомобильной в городе найти не удалось. Укладку плюсового кабеля начал от водительского сиденья. Сначала просунул пустую гофру под ковром от водительского порога до вентиляции пассажира. Затем в гофру запихнул кабель. Так оказалось проще и пришлось снять только водительские сидения и часть пластикового тонеля. Соответственно ковер только приподнял но не снимал весь. Уложил гофру вдоль порога и далее через резинку тросика спидометра в моторный отсек. Минус взял с болта крепления ручника, так как ближе я никаких болтов не нашел.
Сделал доп минус с аккумулятора на массу параллельно существующему. Клеммы не менял так как в нашем городе только Мистери, а под заказ для меня дороговато.

Заменил магнитолу на Alpine.

Межблочник из UTP6, спаял таким образом.
Pазъём от источника —
оранжевый с бело-оранжевым — сигнал, коричневый с бело-коричневым — корпус,
остальные провода откусываются.
Разъём к усилителю —
оранжевый с бело-оранжевым — сигнал, коричневый с бело-коричневым — корпус,
остальные провода тоже паяются на корпус.

Межблочник пустил по трубе безопасности, которая под торпедой, потом через правый порог под пассажирское сиденье. Межблочник получился длинной около 3 метров. Поставить на новую магнитолу труда не составило, единственное заметил что тюльпаны межблочника проходятся в самый низ трубы безопасности. А так как на моем Альпе 105 сабовые линейные выходя находятся выше остальных, то лучше использовать Г-образные разъемы иначе магнитола может на место не встать.

Акустический кабель от усилителя идет по правому борту. Кроссы установил под приборной панелью. От кросов в двери проложил 2 кабля ПВС2х2.5. С того что пошел на пищи снял белую оплетку. Протащит оказалось достаточно просто. Технология следующая:
1. Отсоединил от кузова и от двери резиновую гофру. Делается это достаточно просто никаких проблем у меня не возникло.
2. Полил в гофру WD-40
3. Протащил через гофру сначала медную проволоку сечением 2.5 квадрата (такое сечение оказалось оптимальным — провод в меру гнулся, что позволяло с одной стороны его подогнуть внутри гофры, а с другой его можно было сильно пихать внутрь и при этом он изгибался) начиная от двери.
4. Примотал изолентой к нему акустические кабеля, побрызгал на них ВД-шкой и протащил через гофру.
5. Далее опять с помощью медной проволоки протащил эти кабеля внутрь машины.
С водительской стороны этим методом мне удалось протащить через гофру один кабель ПВС 2х2.5 в оплетке и 4 провода сечение 2.5 квадрата (2 провода пошли на ЦЗ для сигналки).

Далее были зашумлены двери. На сторону ту что к улице был наклеен Бомб, на него Акцент. Бомба на обе двери ушло 1.5 листа. Бомб резал кусками шириной 20см и высотой так чтобы поместился между трубами. Бумагу с него сдирал до запихивания в дверь, так как пробовал сдирать ее внутри двери, но это оказалось проблематично. Она могла оторвать кусками. Бомб грел как до запихивания в дверь так и перед укаткой валиком. Заметил если его слишком сильно разогреть, то потом в дверь плохо его просовывать и укладывать на место — он становится гибкий как бумага и начинает прилипать ко всему.
Акцент нарезал чуть меньше бомба по высоте для вентиляции пространства. Ширина куска 60 см. Такие полоски достаточно легко запихиваются в дверь, главное не сдирать с клея защитную пленку до этого.
Проводку перепроложил внутрь двери чтобы не мешалась. Смазал тяги замков.
Технологические отверстия заделал 2мм алюминием.
Сверху закатал голдом. Голда тоже ушло где 1.5 листа на 2 двери
Немножко не рассчитал диаметр проставочных колец. Я из сделал где-то на сантимтр больше чем диаметр динамиков. В результате обшивка двери не хотела садиться на место. Пришлось их с одной стороны подпиливать. Толщина проставок — 20мм. С динамиками ТАС6 стекло до конца не опускается, чуть-чуть не хватает места. Над динамика сделал из голда небольшые козырьки от воды.

С обшивки двери были срезаны пластиковые выступы от старого динамика, просверлены доп отверстия в решетке. Затем обклеил ее сильвером и 10мм вибропластом. Обшивка с небольшими усилиями села на место. Обклеивать вибропластом ее надо. Так как ездил сначала какое-то время с обшивками только оклеенными сильвером. В результате на определенных частотах начинался резонанс этих обшивок, они начинали “подпевать”, а баз становился не выразительным. После обклейки вибропластом стало лучше, но все равно на них чувствуется вибрация от баса. Как с этим бороться не знаю.

Все собрал и подключил.
Сначала была радость потом небольшое разочарование.
Про плюсы писать не буду, так как основной плюс это теперь есть возможность послушать не только радио)).
Минусы пока следующие
1. Слишком резкие пищалки. С начала очень сильно резали, потом может быть привык. Но все равно слишком резко и громко. На магнитоле пришлось выставить “-1” в treble, а они все равно выделяются на фоне всего.
2. Как будто провал в средних частотах, их как бы не хватает, они играют, но как-то тихо.

Миниатюры

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector