Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять обшивку двери на ваз 2112

Как снять обшивку двери на ваз 2112

В этой статье мы рассмотрим обшивки, узнаем их плюсы и минусы с которыми придеться столкнуться.

Дверей

Сразу хочется сказать, что выполнение данной процедуры не займет у вас более 10 минут времени и понадобится минимальное количество инструментов, а именно:

Отвертка с плоским лезвием
Крестовая или фигурная отвертка

Теперь можно приступать непосредственно к самой работе. Итак, открываем дверь автомобиля, на которой требуется все это делать и выкручиваем три самореза крепления нижнего кармана двери. Наглядно смотрите на фото ниже:

Затем необходимо сделать следующее:

слегка отодвинуть нижнюю его часть назад
аккуратно сдвинуть карман вниз, тем самым извлекая его из пазов в самой обшивке

Если у вас на ВАЗ 2112 установлены передние колонки в дверях, то необходимо открутить 4 болта их крепления по всему диаметру:

После чего производим следующий порядок действий:

аккуратно отодвигаем динамик назад, чтобы вытащить его из посадочного места
отсоединяем провода питания от контактов с внутренней стороны

Теперь можно приступать далее. Берем тонкую отвертку или нож и осторожно поддеваем накладку на ручке закрывания двери, после чего просто вынимаем ее рукой.

Как видите, под ней находится еще два болта, которые также необходимо выкрутить:

Затем можно снимать ручку, так как ее больше ничего не держит:

слегка проворачиваем вверх
и выводим из зацепления с рукояткой открывания двери

Вот практически все выполнено. Остается несколько моментов, один из которых — выкручивание шпингалета блокировки передней двери.

Теперь аккуратно, начиная с нижнего угла, поддеваем обшивку и также осторожно стараемся срывать ее с фиксаторов (пластиковых клипс), которыми она крепится к металлической части каркаса:

А дальше небольшими участками продвигаемся по кругу, но действовать необходимо аккуратно, чтобы не повредить и не сломать самой обивки. На последнем шаге приподнимаем ее слегка вверх, чтобы освободить от тяги управления блокировкой двери(на которой накручивается шпингалет, который мы уже откручивали):

Данная процедура ремонта может считаться законченной. Дальше выполняем те действия, ради чего все это затевалось, для каждого здесь будут свои цели. Установку после окончания ремонта проводим в обратном порядке.

Как снять замок зажигания по ссылке.

Как снять обшивку багажника

Необходимо пользоваться советами опытнейших водителей и нужно сделать маленькую дюралевую пластинку, которую потом разместить между декоративной накладкой и стоп-сигналом. Сначала нужно снять обшивку двери салона.

Потом накладку нужно полностью вытащить наружу и закрепляется она простыми четырьмя болтами. В качестве материала для ручки можно использовать дюраль размером 30х110х2. От края измерить 40 мм полоску согнуть на 90 градусов.

При помощи дрели там нужно просверлить три дырки диаметром приблизительно 7 мм, фаску снять большим сверлом под потайные шляпки винтов. Но нужно использовать только два, так как нижние в таком случае будут недоступными, и будет мешать замок багажника.

Этого недостаточного для надежной работы, нужно конструкции дать немного жесткости, так как если ее открыть пару раз она с течением времени просто согнется. Из ранее подготовленной дюрали нужно сделать планку, которая в таком случае будет служить простой шайбой.

Нужно взять дверь и по середине нужно сделать небольшое отверстие. Во время проведения данных работ лакокрасочное покрытие может быть повреждено, так что необходимо аккуратно все протереть шкуркой, поставить шпаклевку и потом покрасить. В конце для придания красивого вида нужно покрыть всю поверхность лаком.

Потолка

Люблю сочетание черного и желтого цвета. Кузов Ваз 2112 у меня желтого цвета, а всему остальному я стараюсь придать черный цвет. Колесные диски и тонировка уже есть, пришло время салона. Обшивка потолка автомобиля — вот какая задача ждала меня впереди. Решил потолок перетянуть черным карпетом. Пришлось конечно немного повозится для получения желаемого результата.

Научился пользоваться швейной машинкой, причем старинной. ручной, от компании Зингер, от бабушки в наследство досталось. Так вот, уподобился я прошить все под размеры, карпет очень хороший материал, работать с ней одно удовольствие. Когда уже начались работы в салоне дело пошло значительно быстрее, были достигнуты рекорды по времени, потому что работа была сделана за один вечер. когда некоторые мои товарищи занимались этим процессом гораздо дольше. То ли я талант, то ли от того что, как говорится, всем селом мне помогали, но факт остается фактом, на следующий день с утра на работу я уже поехал с черным потолком. Все оценили мое творчество положительно, сочетание очень удачное.

Читать еще:  Как работает блокировка на ниве

До этого я не имел опыта обшивать потолок, так что приобрел бесценный опыт в этом деле и могу уже давать платные консультации, если у кого возникнут вопросы) Все сделано было аккуратно, не видно не единого шва, даже в козырьках стояло все так идеально, что придраться не к чему, а я имею привычку сделать, потом внимательно посмотреть, если не понравиться вырвать все с корнем и переделать заново ,причем такой процесс может повторятся не один раз в течении выполнения одного проекта. Этот проект оказался крайне удачным, никаких видимых дефектов или брака замечено не было, поэтому ночью я спал спокойно, такой потолок не стыдно друзьям показать, пускай завидуют белой завистью.

Салона

Прикупил черный материал — карпет, говорят он прекрасно смотрится в машине и к нему плохо пристает грязь. Для начала разметил все размеры, провозился в машине с рулеткой. Потом ножницы в руки и начал вырезать материал, соблюдая размеры. Этот этап был пройден. Оставалось закрепить все это на машине. Делал я это специальными клепками, которые приобрел в автомагазине, они хорошо удерживают материал и не дают ему упасть во время тряски или иных воздействий. На ощупь довольно приятный, промучившись в салоне, все таки тесно и неудобно, все же я сделал то что хотел. Возникали проблемы конечно, не без этого. кое где отклеивалось или клепки отваливались, но я все сразу же приводил в порядок. Чистится действительно легко, мне не составило труда навести марафет, провел автомобильным пылесосом по плоскости ткани и она чистая. Кое-где приходилось пользоваться иголкой с ниткой, с этим я тоже справился.

Мятые части разгладил при помощи утюга. Для придания приятного запаха пропитал ткань ненавязчивым и не резким запахом, он отлично держался. После того, как все это я проделал на своем автомобиле, ко мне начали приходить и обращаться друзья, для того, чтобы я им посоветовал как правильно сделать обшивку салона. В каких то моментах я им подсказывал, а иной раз и сам помогал делать работу. На этом заработал немного денег, которые позволили продолжить эпопею тюнинга Ваз 2112. Я заметил то, что ткань поглощает шум, во время дождя уже не было слышно грохота капель, в машине тишина и спокойствие, ведь иной раз это так необходимо после тяжелого трудового дня. По времени это заняло день, не считая подготовительной работы, не так уж и много.

Как снять обшивку двери Приоры своими руками

Обшивка двери и ее составные части

Если вдруг возникло желание улучшить шумоизоляцию на Приоре или просто проверить и отремонтировать внутренние механизмы (ручку дверцы, ЭСП и другое), вам потребуется снять обшивку передней двери или же задней двери. Как снять обшивку и как разобрать ее правильно своими руками? Ответ на данный вопрос мы попытаемся дать вам в этой статье.

Немногие автовладельцы могут при каждой неисправности ехать в центры обслуживания. Некоторые работы, например, снятие обшивки, можно сделать самостоятельно.

Обшивки автомобиля Приора крепятся при помощи болтов и специальных держателей, сделанных чаще всего из пластика. Заранее стоит позаботиться о запасных клипсах, так как они могут сломаться в процессе разборки.

Из инструментов потребуются крестовая и прямая отвертки. Перед началом ремонта необходимо отключить минусовой провод от аккумулятора. Во время работы отвертки следует направлять как можно ближе к держателям и креплениям, чтобы не повредить целостность обшивки.

Можно обернуть жало отвертки изолентой или просто изоляцией от каких-нибудь ненужных проводов. Эта мера предостережет от повреждения верхних слоев краски на двери автомобиля.

Как разобрать обшивку передней и задней дверей

Обшивка передней двери машины держится на специальных пистонах и саморезах. Разборка производится следующими этапами.

Вначале необходимо открутить все винты, которые находятся в районе дверной ручки авто, а вместе с ними и винты, которые удерживают специальный модуль управления стеклоподъемником машины

Далее очень осторожно извлекаем данный модуль, так же как и модуль управления зеркалами автомобиля

Следующим шагом необходимо путем освобождения фиксатора отсоединить все провода, подключенные к модулям и соединяющие их с источником питания. После того, как все провода отключены, можно смело приступать к отсоединению держателей облицовки ручки. Аккуратно открутив винты, снимите облицовку и уберите в сторону.

Читать еще:  Ауди 80 как выставить зажигание

Обычно на заводе обшивка автомобиля прикрепляется тремя винтами, которые находятся внизу. Их необходимо открутить. Потом необходимо демонтировать специальную кнопку, которая отвечает за управление блокировкой дверного замка.

Далее идет самая сложная и ответственная часть работы по съему обшивки с передней двери Приоры

Необходимо очень осторожно при помощи плоской отвертки приподнять облицовку. Делается это для того, чтобы извлечь из дверцы специальные пластмассовые держатели, которые удерживают облицовку

Как только они выйдут, необходимо убрать их в сторону. После чего можно смело снимать облицовку. Основная работа закончена.

Следующей частью работы будет разборка и удаление звукоизоляции с автомобиля. Чтобы произвести данную работу, необходимо удалить специальные кронштейны, к которым крепятся модули управления зеркалами и стеклоподъемником. Затем, не торопясь, удалите первый слой звукоизоляции. После того как снят передний слой и все, что мешает, снимается малая изоляция и нижний слой изоляции.

Методика снятия обшивки задней двери на автомобиле ничем не отличается от снятия ее на передней двери, за исключением отсутствия модулей управления зеркалами и стеклоподъемником на задней двери

Соблюдайте осторожность и тщательно контролируйте свои действия. В противном случае следы от инструмента останутся на долгое время

Важно помнить, что снимать следует все, что находится сверху, чтобы один элемент не мешал снятию другого. Основные инструкции и принципы действий даны выше

Если вы будете следовать указаниям, снятие обшивки двери не станет большой и затратной проблемой как для вашего кошелька, так и для вашего времени.

Снятие

Демонтажные работы — это начала вашего пути к замене обшивки дверных карт. Приятно осознавать, что данная задача выполняется достаточно просто. Особенно это касается передних дверей.

Расскажем отдельно о нюансах демонтажа передних и задних обшивок дверок вашего ВАЗ 2110.

Разобранные карты

Передние

Скажем сразу, вероятность повредить штатные клипсы очень велика. Но это не страшно, поскольку новые изделия дешевые, а их установка гораздо проще, нежели ремонт старых пистонов.

Если вы устанавливаете евро панели, придется обязательно демонтировать рычаг от стеклоподъемника.

Процесс выполняется по определенному алгоритму:

  • С помощью тонкой отвертки отожмите от розетки облицовку ручки стеклоподъемника. Направляйте ее таким образом, чтобы так вышла из зацепления. Теперь снимайте облицовку. Данный пункт неактуален для тех, у кого автомобиль оснащен электро стеклоподъемниками;
  • Снимите теперь розетку;
  • Отверткой отожмите фиксатор заглушки внутренней ручки вашего подлокотника, после чего снимите ее;
  • Демонтируйте крепежные винты ручки;
  • Отожмите внутреннюю ручку замка, поверните ручку подлокотника вверх. Так вы сможете снять элемент;
  • Далее откручивайте кнопку, которая блокирует дверной замок;
  • Демонтируйте винт, отвечающий за крепление механизма управления наружными зеркалами. Его нужно снять с рычага;
  • Уберите треугольную накладку. Для этого пистоны крепления выводятся из двух отверстий в дверь.

Обшивка во всей красе

Задние

Задняя обшивка снимается несколько иначе. Но от этого процедура существенно сложнее не становится.

  • Демонтируйте три крепежных винта;
  • Снимите накладку;
  • При помощи отвертки отожмите обивку. Это позволит пистонам выскочить;
  • Старайтесь удерживать отвертку как можно ближе к пистону, дабы избежать поломки держателей;
  • Не забудьте также демонтировать распорную втулку с валика стеклоподъемников.

Самостоятельная перетяжка

Теперь мы можем приступать к созданию нового внешнего вида вашего салона путем самостоятельной перетяжки демонтированных дверных карт.

Подготовка полным ходом

Перед началом работ обязательно очистите карты, пройдитесь по ним пылесосом, при необходимости замените уплотнители дверей. Это позволит им лучше закрываться, без лишнего шума.

Работа по самостоятельной перетяжке не сложная. Особенно, если у вас уже есть опыт по работе с тканью или кожзамом в автомобиле или за его пределами.

  1. Отмерьте и отрежьте необходимые по размерам элементы из выбранной ткани или винила.
  2. Для каждой стороны обязательно предусматривается припуск в 5-7 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы избежать использования заплаток при обшивке.
  3. Постепенно наносите на карты клеящий состав, давая ему немного подсохнуть. Только обязательно следите, чтобы клей не успел высохнуть полностью.
  4. Когда вы промазали двери, с помощью того же клея обработайте поверхности ткани или кожзаменителя, смотря что вы выбрали. Дайте этим элементам постоять минут 10, чтобы клей немного подсох, но не высох.
  5. По прошествии указанного времени, начинайте приклеивать элементы материала на дверные карты. Винил хорош тем, что отлично тянется, заполняет все перепады и впадины на конструкции карт.
  6. Чтобы винил тянулся и заполнял все промежутки, нагрейте материал предварительно с помощью строительного фена.
  7. Вручную приглаживайте материал, только лучше надеть для этого перчатки.
  8. Края с припуском аккуратно загибаются на изнанку, после чего их можно обрезать.
  9. Аналогичным образом поступите со всеми дверьми вашего ВАЗ 2110. Сложного, как вы видите, здесь ничего нет.
  10. Опытные автовладельцы и поклонники всестороннего тюнинга отечественных авто отмечают, что этим же материалом стоит обшить некоторые другие элементы салоны, дабы добиться идеальной картины внутреннего пространства машины. Это может быть крышка бардачка, треугольник возле зеркал, рулевой кожух и пр.
  11. В процессе обратной сборки карт с уже новой обшивкой воспользуйтесь пистонами. Для их монтажа потребуется сделать соответствующие отверстия в обшивке. Именно здесь вам пригодится острый канцелярский ножик.
Читать еще:  Не включается кондиционер ситроен с4

Видео инструкция по замене наружной ручки двери на ВАЗ 2110 — 2112

В представленном ниже видео показан процесс ремонта более наглядно и доступно:

Если же все-так возникли вопросы, или видео просто не воспроизвелось по каким-либо причинам, то ниже будет сделан фото отчет проделанной работы.

Первым делом, чтобы добраться до всей конструкции, необходимо будет снять обшивку двери. После этого с внутренней стороны двери откручиваем две гайки крепления наружной ручки через технологические отверстия:

После этого через такое же отверстие при помощи плоской отвертки отсоединяем тягу от ручки, вставив отвертку между ними и провернув по часовой стрелке слегка.

Наглядно со стороны это выглядит следующим образом:

И после этого с наружной стороны вынимаем ручку, так как ее больше ничего не держит.

Установка проходит в обратной последовательности, и сложностей при выполнении данного ремонта возникнуть не должно. Цена одной ручки в штатном исполнении составляет порядка 200 рублей.

Добро пожаловать! Дверные ручки – являются вещью при помощи которой дёргается тяга и дверь открывается, сама по себе ручка сделана лишь для удобства и самый главный механизм который дверь открывает, это не ручка а тяга которая от неё на замок идёт, ручки подбираются для каждого автомобиля индивидуально и поэтому не всегда можно встретить на разных моделях (К примеру на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2114) одни и те же ручки, данные ручки относятся к декоративным элементам кузова и поэтому некоторые люди их даже заменяют на другие (На так называемые Евро ручки), но один минус Евро ручек в том, что бывает они ломаются если за них сильно дёрнуть и дверь открывается по тяжелее чем с родными травма-безопасными ручками которые с завода на десятое семейство ставились.

Установка готового комплекта

Если вы решите купить готовый комплект — ВАЗовские евро панели обшивок Люкс 2, то получите более стильный вариант интерьера салона.

К тому же, такие пластиковые панели улучшают шумоизоляцию, что для ВАЗа всегда актуально.

Установить вы их также сможете своими руками.

Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс

О том, как проводится снятие, мы уже рассказали, а сейчас – о некоторых тонкостях установки обивки Люкс 2:

  • В комплекте обычно – только сами панели обивки в количестве 4 штук. Все остальное для них — пистоны, сеточки на колонки, нужно докупать.
  • Не особенно верьте продавцам, утверждающим, что обивка Люкс 2 точно подойдет к дверям ВАЗ 2110. Не удивляйтесь, если часть клипс не подойдет, обычно – 2 из них в передней двери, и 1 – в задней.
  • Низ обшивки крепите обязательно длинными саморезами.
  • Если передние двери у вас не оснащены электростеклоподъемниками, придется проделывать отверстия под ручки.
  • При обычных ручках стеклоподъемника в задних дверях образуется зазор, который нужно будет замаскировать, например, с помощью кусочка шланга. Однако, лучше бы сразу поставить электростеклоподъемники на все двери – удобно, плюс панели обшивки встанут на свои места без проблем.

Замена личинок замков

После того, как панель снята, можно приступить к замене личинки замка двери.

Нужно отсоединить тягу, идущую от личинки к замку, поддев ее отверткой со стороны привода личинки.

Далее плоскогубцами или отверткой поддеть фиксатор личинки и изъять ее из двери, затем вставить новую личинку и собрать все в обратной последовательности.

Осталось только вытащить личинку.

Замена личинки замка багажника выполняется несколько проще.

Для этого снимаем обшивку крышки багажника, после чего открывается полный доступ ко всему механизму замка.

Отворачиваем болт, крепящий кнопку с личинкой к крышке багажника, и снимаем механизм в сборе, отсоединив его от тяги, идущей к самому замку, и меняем его на новый.

Установку и сборку крышки багажника производим в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector