Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки на Форде транзите года – 30 фотографий | ВКонтакте

Замена радиатора печки на Форде транзите года – 30 фотографий | ВКонтакте

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account Создать аккаунт » — на рисунке показано стрелочкой. После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Как поменять радиатор печки на Форд транзит видео

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now Оплатить «. Официальный сайт платежной системы PayPal https: Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Радиатор печки на форд транзит как снять сайт платежной системы WebMoney https: В самые короткие сроки и на высоком уровне качества мастера наших СТО осуществят замену радиатора печки Ford Transit и его ремонт, и восстановят комфорт в салоне Вашего автомобиля!

Порядок работ для замены радиатора печки Форд Транзит требует большого профессионального опыта и, конечно, применения оригинальных запчастей. Применение надежных деталей и выполнение процесса замены в точном следовании установленной технологии позволяет мастерам нашего сервисного центра осуществлять данную услугу в самые короткие сроки и с гарантией качества. В случае необходимости ремонта радиатора печки Ford Transit осуществляются следующие работы: Где и как найти диагностический штекер на Форд Фокус 3.

Радиатор печки на форд транзит как снять как заменить ручной тормоз Фьюжн Детальный фотоотчет как заменить ручник в сборе на Форд Фьюжн P Ошибка Форд Фокус 2 Работа мотора и других систем на Форд Фокус второго поколения контролируется электрическим компом. При появлении какой-нибудь неисправности, на приборной панели зажигается лампочка check engine.

После чего есть вариант прочесть код ошибки и узнать в чем все-таки неувязка. Что значит ошибка р на Форд Фокус 4?

О какой неисправности она свидетельс Как Снять Магнитолу cd На Форд Аннотация снятия магнитолы с Форд Фокус 2 Представить современному человеку путешествие в автомобиле без музыки, возлюбленной радиостанции либо прослушивания аудиокниг фактически нереально.

Снимаем метоллоконструкцию «бороды». Акуратно отключаем клемы, откручиваем и снимаем блок управления подушек безопасности прямо с кронштейном. Откручиваем и снимаем нижний воздуховод. После всех этих операций открывается возможность подлезть к кожуху радиатора.

форд транзит ремонт печки

Неким автовладельцам приходилось сталкиваться затем, что на Форд Фокус 4 ставала потребность в демонтаже топливного бака. Обстоятельств этому вам понравятся достаточно, увы вот снять бензобак на автосервисе стоит не дёшево, потому автомобилисты отыскивают методы выполнить процесс без помощи.

Вид топливного бака снятого с автомобиля. Снять то Замок багажника ВАЗ — как открыть, заменить и отрегулировать?

Как поменять радиатор печки на Форд Транзит видео

Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик либо весь замок, также когда механизм открывания капота мешает проведению разных работ по покраске, подмене крышки и.

Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ ?

При помощи унив Как снять передний бампер на ВАЗ Владельцы знаменитого ВАЗ, как правило, могут самостоятельно ремонтировать почти все неисправности, минуя помощь специалистов Сливаем антифриз. Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем. Переходим в салон. Водительское сидение лучше снять будет удобнее,но можно и так если есть гибкость в теле.

Снимаем нижнюю часть «бороды»с двумя нишами. По бокам по как снять печку на форд транзит пистона,выкручиваем центральную часть пистонов крестовой отверткой ,вынимаем сам пистон потдев прямой отверткой. Снимаем пластиковую конструкцию.

Загрязнился салонный фильтр и закупорились воздуховоды

Подобное может происходить с печками на Ford Transit, если долго не менять фильтр и часто ездить в условиях сильно загрязнённого воздуха (грунтовые дороги и пр.).

Тут потребуется проверить состояние фильтра салона, поменять его на аналогичный. Также не лишним будет продуть и прочистить каналы воздуховодов. Если удастся, доберитесь шлангом до радиатора печки, и снаружи продуйте и его сжатым воздухом.

Очистка радиатора автомобильной печки

Что делать, если печка дует холодным воздухом и необходима промывка радиатора? Сделать это можно несколькими способами.

1. Промывка радиатора с полным снятием.

Демонтировать радиатор достаточно сложно, без знания устройства авто не обойтись. Однако в определенных случаях устранить неисправность иначе не получится. При отсутствии положительного опыта промывки радиатора стоит прибегнуть к помощи профессионалов, обратившись в сервис.

Читать еще:  Как подтянуть рейку на ваз 2109

Промывка со снятием печки требуется в случае, когда иные способы очистки радиатора оказались неэффективными.

Сняв радиатор отопителя, можно обнаружить целый ряд неисправностей. К примеру, можно посмотреть, нормально ли функционирует вентилятор, и при наличии проблем выполнить замену его моторчика.

Кроме того, только демонтировав радиатор, его можно будет промыть с внешней стороны. Если в авто отсутствует фильтр, будьте готовы к скоплению на воздухозаборнике большого количества пыли и мусора. Наиболее опасным является тополиный пух, образующий густую запекшуюся корку. В результате теплообменник перестает продуваться и генерировать тепло.

Оценить состояние патрубков, степень загрязненности ячеек радиатора, а также то, насколько плотно прилегают заслонки воздуховодов при их закрытии, можно, сняв радиатор. Если в закрытом положении между заслонками и печкой имеются пустоты, то воздух будет поступать извне, минуя радиатор. С подобной проблемой могут столкнуться владельцы не только бюджетных, но и дорогих авто. В последнем случае стоит сразу обратиться в автосервис для решения проблемы.

Демонтировав радиатор, можно понять, работает ли система охлаждения в целом. Если радиатор не функционирует, чистка не поможет, справиться с проблемой можно, заменив всю систему охлаждения. Охлаждающая система загрязняется постепенно, однако момент выхода печки из строя по причине засора всегда оказывается неожиданным. Ремонт медных радиаторов заключается в их запаивании, если же речь идет об алюминиевом, то его замена станет более целесообразным и дешевым решением проблемы.

Радиаторы промывают без использования помпы, достаточно мощного напора горячей воды и специальной ванны. Промывку осуществляют с помощью как кустарных, так и профессиональных чистящих средств. Некоторые способы подходят только для снятого радиатора, при этом пользоваться ими в домашних условиях опасно для здоровья.

2. Промывание серной кислотой.

Для промывки с помощью серной кислоты необходимо снять радиатор, в противном случае могут быть повреждены резиновые и пластмассовые детали системы охлаждения. На сегодня такой метод используется очень редко и требует тщательного соблюдения мер безопасности.

В обязательном порядке необходимо использовать специальные очки, резиновые перчатки, халат и бытовой респиратор, предохраняющий от вдыхания ядовитых паров. Кроме того, необходимо пользоваться специальными щипцами или хватами, исключающими возможность прямого контакта с раствором.

Также не обойтись без ареометра, при помощи которого измеряется концентрация промывочной жидкости. Промывку осуществляют 15%-ным раствором серной кислоты. Показания ареометра должны быть 1,1 г плотности на 1 см3. В составе раствора присутствуют дистиллированная вода и электролит для АКБ.

Запомните, что наливать воду в кислоту нельзя ни в коем случае, кислота должна аккуратно добавляться в воду.

Способ подходит для промывки старых медных радиаторов. Алюминиевые или цинковые элементы после подобной обработки выйдут из строя.

3. Чистка раствором соляной кислоты.

К этому способу также не стоит прибегать при отсутствии опыта. К тому же, в свободной продаже соляная кислота отсутствует. Как и в предыдущем случае необходимо точное соблюдение техники безопасности.

Если загрязнения, приведшие к тому, что печка дует холодным воздухом, достаточно сильные, то систему охлаждения следует заполнить 2%-ным раствором кислоты (50 мл на 1 л воды). Затем потребуется тщательная и аккуратная промывка системы обычной водой. Если радиатор изготовлен из деталей, которые подвержены коррозии, такой метод очистки не годится.

4. Промывка с помощью каустической соды (едкий натр).

Этот способ также вызывает бурные дискуссии. При его использовании необходимо соблюдать меры безопасности, нельзя приступать к промывке без защитных перчаток, кроме того, имейте в виду, что сода способна разъедать ткани и обладает токсичностью.

Каустическая сода является щелочным моющим средством, которое в свободной продаже найти не удастся. Использование даже 5%-ного раствора выведет из строя алюминиевый радиатор. Средство вредно также для цинковых деталей, сплавов цинка и алюминия. Его рекомендуют использовать, если необходимо очистить оборудование перед ремонтом.

Для приготовления раствора необходимо 50 г каустической соды на 1 л дистиллированной воды. Решетка радиатора на несколько минут помещается в наполненную раствором ванну, затем извлекается и проверяется на предмет растворения загрязнений. В случае необходимости процедура повторяется. По окончании обработки радиатор промывается дистиллированной водой и высушивается.

На сегодняшний день существуют различные способы очистки радиаторов от загрязнений. Часть из них вызывает обоснованные сомнения, поскольку необходимые ингредиенты отсутствуют в свободном доступе, а процесс обработки отличается трудоемкостью. Лучше прибегать к методам с минимальным риском повреждения ТС и собственного здоровья, а также не забывать, что все риски таких работ вы берете на себя.

Типы, конструкция и принцип работы электрического крана отопителя

Существующие сегодня краны с электроуправлением делятся на группы по типу запорного элемента и его привода, и по количеству контуров (и, соответственно, патрубков).

Читать еще:  Замена шаровой форд фокус 3

По количеству контуров и патрубков краны отопителей бывают:

  • Одноконтурные/2-патрубковые — обычные краны/клапаны;
  • Двухконтурные/3-патрубковые — трехходовые краны.

Краны с двумя патрубками — это клапаны, которые могут лишь открывать и закрывать поток жидкости. В таком кране один патрубок является впускным, второй — выпускным, а между ними располагается запорный элемент. Кран отопителя с двумя патрубками используется в обычных системах отопления салона, он располагается между выпускным патрубком системы охлаждения двигателя и впускным патрубком радиатора печки, обеспечивая управление потоком горячей охлаждающей жидкости.

Краны с тремя патрубками — это трехходовые краны, которые могут направлять поток жидкости в два разных трубопровода. В этом кране предусмотрен один впускной патрубок и два выпускных, а запорный элемент выполнен таким образом, что он может направлять жидкость от впускного патрубка на один из выпускных, одновременно перекрывая второй. Кран отопителя с тремя патрубками может использоваться в различных системах отопления салона: с байпасом, с дополнительным отопителем и т.д.

По типу запорного элемента и его привода краны бывают:

  • Шиберные с приводом от электрического двигателя;
  • Запорные с приводом от соленоида.

Конструкция шиберных кранов проста. Их основу составляет пластиковый литой корпус с патрубками, внутри которого располагается поворотная пластина в виде сплошного сектора или сектора с отверстиями по размеру патрубков. На корпусе устанавливается компактный электрический двигатель с простейшим шестереночным редуктором, с помощью которого обеспечивается поворот пластины. В кранах с двумя патрубками (двухконтурных) оба патрубка расположены друг напротив друга, между ними находится пластина. В кранах с тремя патрубками на одной стороне находится впускной патрубок, на другой — два выпускных.

Кран отопителя с электродвигателем работает следующим образом. При выключенной печке пластина крана находится между патрубками, перекрывая поток жидкости — в этом случае горячая жидкость не поступает в радиатор отопителя, система отопления салона не работает. При необходимости включить печку водитель нажимает кнопу на приборной панели, на электродвигатель крана поступает ток, он поворачивает пластину и открывает путь охлаждающей жидкости — радиатор отопителя нагревается, система отопления салона начинает работать. Для отключения печки водитель вновь нажимает на кнопку, все процессы происходят в обратном порядке, и печка отключается.

Кран отопителя с тремя патрубками при наличии в системе отопления байпаса тоже работает несложно. При выключенной печке поворотная пластина находится в таком положении, что охлаждающая жидкость проходит через кран и по выпускному трубопроводу поступает на вход системы охлаждения двигателя (на помпу). При включении печки пластина поворачивается, закрывает один выпускной патрубок и открывает второй — теперь поток жидкости свободно проходит в радиатор отопителя, а от него поступает в выпускной трубопровод и на вход системы охлаждения двигателя. При отключении печки все процессы происходят в обратном порядке.

Конструкция запорных соленоидных кранов иная. Их основу составляет пластиковый корпус, внутри которого располагается подъемный затвор в виде усеченного конуса. В закрытом положении затвор садится на свое седло, обеспечивая перекрытие потока жидкости. Затвор с помощью штока соединен с якорем соленоида, который установлен на корпусе крана. Двухконтурные краны могут быть одно- и двухсоленоидными. В первом случае на штоке соленоида располагаются оба запорных элемента, во втором — каждый запорный элемент управляется своим соленоидом.

Работа соленоидного крана отопителя тоже проста. Краны являются нормально открытыми — без напряжения на соленоиде затвор поднят пружиной, канал открыт. При запуске двигателя на соленоид подается напряжение и кран закрывается. При включении печки соленоид обесточивается, кран открывается и обеспечивает подачу горячей жидкости на радиатор отопления. При выключении печки на соленоид вновь подается напряжение и кран закрывается. Двухконтурный кран работает аналогично, однако один его контур всегда закрывается при включении зажигания — это предотвращает подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя, жидкость идет по байпасу. При включении печки происходит переключение контуров, охлаждающая жидкость поступает на радиатор отопителя, при выключении печки кран возвращается в исходное положение. Оба соленоида двухконтурного крана никогда не открываются и не закрываются одновременно (за исключением полного обесточивания, когда оба затвора открыты).

Патрубки кранов всех типов выполняются зазубренными, такая форма обеспечивает плотную посадку резиновых трубопроводов. Монтаж трубопроводов на патрубки осуществляется с помощью металлических хомутов, сам кран обычно свободно висит на трубопроводах (так как имеет малую массу). Подключение крана к электросистеме выполняется с помощью стандартного электрического разъема.

Сегодня электрические краны отопителя широко используются на отечественных и зарубежных автомобилях, они практически вытеснили механические аналоги и сделали управление печкой салона более удобным.

Замена радиатора печки на Джили МК

Фильтр Сортировка обычная Сначала дешевые Сначала дорогие. Фирма предоставляет услуги:обшивка салона,перетяжка сидений и переоборудование из грузового в пасажирский,а также врезка стекла и тюнинг:обвесы,пороги,релинги,кенгурятники Выполняем ремонт турбокомпрессоров любой сложности на все виды автотранспорта!

Читать еще:  Как снять обшивку двери на приоре

Замена радиатора печки для Geely в Москве с сервисом Ремонтиста — это быстро и удобно! Создайте заявку и получите реальные цены от проверенных автосервисов.

Всем привет. И так небольшой отчет о моей борьбе с холодным воздухом из патрубков печки. Началось с того,что в сильный мороз и больше мне было не достаточно тепло в машине. Постепенно при такой температуре я добавлял печку с 3 делений до 5. Плюс когда всему правый дефлектор пассажира дул холодным воздухом.

Работы по ТО. Ремонт и замена подвески. Ремонт тормозной системы. Ремонт рулевого управления. Восстановление электрики автомобиля.

Цена: Конденсат на стеклах в салоне — процесс естественный. Мы же все учили физику и понимаем, что при перепаде внешней и внутренней температур влага, которая есть в салоне, будет выпадать в виде конденсата в местах максимального контакта с атмосферой. А места эти — стекла.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Замена радиатора отопителя — печки в авто Geely MK Cross Симферополь +79788545470

Всем привет. И так небольшой отчет о моей борьбе с холодным воздухом из патрубков печки. Началось с того,что в сильный мороз (-30 и больше) мне было не достаточно тепло в машине. Постепенно при такой температуре я добавлял печку с 3 делений до 5. Плюс когда всему правый дефлектор пассажира дул холодным воздухом. А при включении климата в ноги и в стекло — правому переднему пассажиру вообще не дул воздух. То есть правый пассажир при низкой температуре просто покрывался инеем и мог окоченеть. А так как свежемороженые трупы мне в машине не нужны, я решил исправить эту ситуацию.

Покурив форумы и нашу группу, пришел к тому,что:

  • печка завоздушена
  • попробовать промыть
  • замена радиатора печки

Немного подумав, опять же почитав форумы, решил сразу менять радиатор т.к. первый пункт не помог, а второй даже пробовать не стал. Он помогает в 10% из 100, когда еще не все печально и на малых пробегах.
И так, залез в каталог, нашел номер радиатора. Цена 1800 рублей за оригинал. Что меня приятно удивило. Через пару дней съездил и забрал со склада. Поехал в СТО с утра пораньше и сдал машину парням, обозначив фронт работ.

К вечеру фото отчет как разбирали панель и фото нового и старого радиатора. И что я вижу? Радиаторы разные. Иттит твою налево. Ну как так то. Новый радиатор тоньше в два раза, соты в другом порядке, трубки расположены вертикально. Решаем завтра продолжить заниматься этим вопросом т.к. ребята налюбились с панелью за день и

новый и старый радиатор

время уже позднее. Как говорится- утро вечера мудренее.

Утром начинаю прозванивать магазины. Нигде нет в наличии. Одни обещают завтра после обеда привезти. Ок, соглашаюсь подождать еще день.

Наступает следующий день. Дожидаюсь времени, звоню в магазин, а мне говорят — подождите до завтра. Я думаю- нормально магазины у нас работают. С таким бы успехом я уже другой радиатор заказал и он бы пришел. Время 16 часов. Решаем собирать на том радиаторе, который пришел. Хотя не понятно вообще от какой он машины,но уже завтра т.к. вечер и уже собрать не успеют.

Наступает третий день нашей стройки.

Созвон с СТО, так и так, давай до обеда подождем, вдруг в магазин все же приедет радиатор нужный нам. И тут звонок с магазина- извините, радиатор пришел еще вчера, мы немного напутали. Напутали они. У меня машина третий день стоит,а они всего лишь напутали…
Лечу за радиатором, попутно сдаю старый, привожу в сто и начинается работа.
Как то так.

Описывать как снимать панель смыслв нет. В ютубе есть видео. Приложу немного фото.
По итогу- радиатор оригинал 2800р( если самому заказывать 2000)
Антифриз 10 литров 700р (отдали по закупкам, в розницу он 1200 стоит)
Лист вибропласта 250р т.к. радиатор пришел без обклейки как у родного (на фото видно)
+ Ближе к лету заправка кондиционера т.к. пришлось сливать фреон иначе радиатор не вытащить. (Еще 1500р)

Радиатор забит чем-то черным и соты словно забетонированы. Желающим промыть это лимонной кислотой пожелаю удачи, потому что даже отверткой я не смог этот налет из соты выковырять.
Сборка в обратном порядке. Особо проверить результаты трудов не успел, но уже чувствуется,что поток воздуха стал горячее. Пассажиру в ноги стало дуть горячим. Все счастливы)

Автор статьи: Петр Первый

Читайте также:

Тюнинг может помочь сделать внешность любого автомобиля по-настоящему неповторимой и современной. К такому радикальному методу…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector