Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Шкив Компрессора Кондиционера

Как Снять Шкив Компрессора Кондиционера

в качестве снять сцепление компрессор кондиционера

В настоящее время большинство современных транспортных средств оснащено таким полезным устройством, как кондиционер. Почти каждый понимает, что это такое и какова его цель. Самое главное, что необходимо обеспечить максимальный комфорт в салоне вашего автомобиля. В то же время эти, казалось бы, идеальные устройства иногда могут сломаться. Многим, но не многим, также понятно, кто знает, как справляться с этими ситуациями, как находить и устранять неисправности. В качестве взлетать подключение компрессора кондиционера и ремонт устройства, и это будет закончено сейчас. При ремонте необходимо запастись отверткой, флуоресцентной краской, а также омметром и фонариком с ультрафиолетовым излучением.

Решение проблем

  1. Сначала нужно убедиться, что сбой происходит в компрессоре кондиционера. Предохранитель должен быть проверен. Если вам все еще нужно заменить их, сделайте это, а затем обязательно затяните крепежные болты. В ряде случаев одного этого достаточно для восстановления нормальной работы компрессора. После проверки предохранителей, вы поняли, что они были нормальными? Мы продолжаем искать причину поломки.
  2. Мы переходим к следующему шагу, который заключается в диагностике проводов, идущих к компрессору. Также обязательно проверьте свои контакты. Повреждение также может повредить ремень привода компрессора. Измените эту часть по мере необходимости.
  3. Для этого мы смотрим на наличие смазки на прижимной плите и роторе. Затем, с особой осторожностью, может возникнуть деталь, такая как подшипник муфты компрессора, утечка масла или внешний шум. Используйте омметр, чтобы установить сопротивление катушки. В случаях, когда он отличается от приемлемого, требуется замена.
  4. Когда компрессор издает много шума во время своей работы, это, скорее всего, признак отказа подшипника ведущего шкива. При необходимости его следует заменить. Помните, что вам не нужно использовать специальное масло. Подобно проверке подшипника муфты кондиционера, необходимо провести диагностику и, при необходимости, заменить неисправные детали.
  5. Проверьте компрессор на хладагент. Также необходимо диагностировать потенциальные точки утечки для этого вещества. Вам нужна флуоресцентная краска для этого. Вы можете купить его практически в любом автосалоне.

С введением ультрафиолетового фонаря рекомендуется проверить кондиционер и его компрессор на наличие возможных утечек. Если обнаружена утечка, вы можете исправить проблему. Следует отметить, что ущерб может быть разным и иметь совершенно другую природу. Поэтому механическое происхождение неисправности может быть связано с этим. повреждение линий хладагента или, в частности, компрессора. «Временное» удаление может также произойти из-за влияния процессов коррозии.

Своевременное выявление дефектов и повреждений должно оценить их характер, масштаб и возможность ремонта. Изредка может быть прокол или трещина, но требуется специальное сварочное оборудование. После ремонта компрессор заправляется специальным веществом, предназначенным для этих целей.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт компрессор Мастер автомобилей Рено.

&# Замена &# подшипник &# компрессор &# кондиционер без снятия компрессора

Видео показывает процесс снятия подшипника компрессор кондиционера для ситроена. Немного раньше аналогично.

В этом случае, если ремонт муфты кондиционера не помог или неисправность несколько отличается, лучше обратиться к мастеру профилей. Это поможет в решении трудностей. Это восстановит нормальную работу кондиционера.

Заполняем кондиционер фреоном

После завершения установки компрессор необходимо будет заменить. Далее проверьте плотность. Таким образом, вы столкнетесь с первой сложной задачей. Воздух можно закачать в холодильники достаточно просто, потому что некоторые из остатков фреона должны оставаться внутри. Но в случае автомобильного кондиционера хладагент можно было разобрать. Конечно, это не повредит озоновому слою, но необходимость проверки плотности системы только что доказана. Вам также нужно знать, как снять сцепление. компрессор кондиционера.

Вам нужно найти сервисный клапан, тогда вы сможете подключить коллектор. Затем воздух следует закачать, если давление понижено. После всего этого вы можете начать использовать детектор утечки. Имейте в виду, что не все марки фреона могут предложить конкретное устройство. Чтобы обеспечить успешный поиск, давление должно быть около пятнадцати атмосфер. Это верно, если есть медные трубы. Обязательно прочитайте инструкцию.

Затем мы начинаем диагностировать и ремонтировать компрессор. Затем вы можете поставить его на место и собрать систему. Также необходимо проводить испытания на герметичность. Все правила должны соблюдаться.

  • Система подвергается азотной очистке или откачке для удаления остатков фреона, а также влаги и / или воздуха. Обязательно, чтобы приемник сушилки работал. Это потому, что ему придется впитывать влагу во время эвакуации. Что касается азотной составляющей, было обнаружено, что она не только предотвращает возможность пожара. Не впитывает влагу, а переносит ее. Когда вы пройдете через сушилку, вся вода будет поглощена.
  • Процесс эвакуации, в свою очередь, происходит через коллектор. Что касается контроля, то он должен выполняться манометром. Для более эффективного и надежного удаления влаги настоятельно рекомендуется подождать некоторое время, пока насос заработает.
  • Это также может быть связано с электромагнитной муфтой компрессора кондиционера компрессор до срыва. В связи с этим, не является лишним проводить диагностику этого компонента.
  • После завершения вышеуказанных процессов можно начинать перекрытие кранов коллектора. Относительно того, какой вес заполнять, необходимо проверить, указан ли он на страницах инструкции. Контроль по весу. Что касается хладагента, он попадает внутрь под собственным давлением. Когда закончите заправку, обязательно закройте кран.
Читать еще:  Не работает спидометр ваз 2110

Это может наконец завершить процесс ремонта. Однако не стоит забывать о возможных утечках. Кроме того, перед откачкой можно закачать воздух, а затем промыть. Однако этот метод не самый надежный, хотя часто помогает при суставах. Таким образом, он может помочь устранить повреждения, вызванные повреждением компрессора, своими руками.

Возможна поломка

На самом деле, существует не так много типов неисправностей компрессора, которые наиболее распространены в общей практике. Часто можно заметить, как сцепление заклинило. Хотя он может быть прижат к шкиву, движения все равно не будет. В таких ситуациях поршень можно обвинить любым способом. Кроме того, основной причиной неисправности может быть заклинивание внутренней части или банальный недостаток масла. Если эта проблема обнаружена, немедленно выключите двигатель и отремонтируйте. Если вам нужно отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет играть шкив.

Всегда избегайте искажений. Только нет необходимости покупать новые запчасти. Если шкив не нажимается, то нет необходимости в ремонтных работах электрофузионной муфты компрессора кондиционера.

В большинстве случаев выход из строя муфты компрессора кондиционера приводит к поломке. Мы рекомендуем своевременную диагностику кондиционирования вашего автомобиля. Если обнаружены какие-либо неисправности, они должны быть немедленно устранены. Как видите, некоторые могут быть исправлены. Помните, что любую поломку легче отремонтировать вовремя.

Принцип работы электромагнитной муфты

Шкив электромагнитной муфты находится в постоянном зацеплении, которое обеспечивает ручейковый ремень, со шкивом коленчатого вала двигателя.

При заведенном двигателе шкив электромагнитной муфты находится в постоянном вращении на подшипнике в режиме холостого хода. При включении кнопки кондиционера в салоне электрический ток поступает на электромагнитную катушку, создавая электромагнитное поле, под действием которого подпружиненный диск входит в зацепление со шкивом и сопровождается характерным для электромагнита щелчком. Электромагнитное зацепление обеспечивает вращение компрессора.

При отключении кондиционера прекращается подача электрического тока на катушку, прекращает свое действие электромагнитное поле, подпружиненный диск под действием пружинных пластин выходит из зацепления, обеспечивая шкиву компрессора холостой ход.

Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

Прайс-лист 2020 года на все виды работ

Демонтаж монтаж компрессора кондиционера1800 р
Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник)2950 р
Регулировка зазора800 р
Токарные работы500 р
Диагностика компрессора1000 р

Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

Возможные поломки

На самом деле, не так уж и много наиболее распространённых в общей практике разновидностей неисправностей компрессора. Нередко можно заметить, как заклинивается муфта кондиционера. Хоть она может быть и прижатой к шкиву, но всё равно движения не будет. В подобного рода ситуациях может быть обвинён повреждённый каким-либо образом поршень. Кроме того, первопричиной неисправности может быть переклинивание внутренней детали или банальный недостаток масла. При обнаружении такой проблемы необходимо немедленно выключить двигатель и приступать к ремонту. В том случае, если необходимо отремонтировать подшипник компрессора кондиционера, первым сигналом будет люфт шкива.

Читать еще:  Дергается коробка на форд фокус 3

Следует всегда избегать перекосов. Только в таком случае не возникнет необходимость в приобретении новых деталей. Если шкив не прижимается, то отпадает надобность в ремонтных работах электромуфты компрессора системы кондиционирования.

В большинстве случаев причиной поломки становится неисправная муфта компрессора кондиционера. Рекомендуем производить своевременную диагностику кондиционера вашего автомобиля. При обнаружении каких-либо неисправностей нужно незамедлительно их устранять. Как видите, некоторые можно исправить даже своими руками. Помните о том, что любую поломку проще устранять своевременно.

Как проверить подшипник муфты

На практике, проверка системы выглядит достаточно просто:

  1. Если посторонние звуки возникают только во время включения климат установки, причина кроется в поломке самого компрессора.
  2. В случае появления гула сразу после запуска машины, неисправность кроется в элементе качения электромагнитной муфты.
  3. Так же можно снять колесо и подкрылок, добраться до узла, чтобы вручную проверить работу элементов качения.

Последний вариант сопряжен с большой опасностью – оборванный привод может разрушить навесное оборудование подкапотного пространства.

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

Читать еще:  Разболтовка дисков рено дастер

Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Хоть и провозится с машиной потеряв время, но результаты труда радуют.

Желаю дорогой читатель проделав такую работу получить удовлетворение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector