Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить замок зажигание на Ауди 80 Б4

Как заменить замок зажигание на Ауди 80 Б4

Категория ролика: Ремонт электрики автомобиля. Рубрика: Стартер. Войти Регистрация. Главная Видео каталог Ремонт электрики автомобиля Ауди 80 как заменить замок зажигания. Ауди 80 как заменить замок зажигания.

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80причина поломки замка сламалась сама личинка. О видео Поделиться Пожаловаться Выключить свет Добавить.

Категория ролика: Ремонт электрики автомобиля Рубрика: Стартер. Медет Егинбаев : 0. Vlastimir Azarov : 0. Leon Lev : 0. Василий здравствуй! Постаянно смотрю твои видосы, молоток всё супер, есть к тебе один вопросик. У меня ауди 80 б4, короче мой молой в личинку замка зажигания что—то всунул и я теперь не могу всавить ключь, машина водворе колёса вывернуты до упора, не могу её даже со двора вручную вытолкать, так вот токой вопрос, если высверлить с боку отверстие что—бы нажарь на пружинку и вынуть личинку руль разблокируется или всё ровно останется заблокированным?

Хотел оркрутить грёбанный болтик под звёздачку что—бы снять полнастью замок с блокировкой руля не получается он как приваренный сидит. Надежда только на тебя, в неть не какой инфы не нашол. Заранее благодарю за помощ. Danil Skomorokha : 0. Константин Навальнев : 0. Стас Филипчук : 0.

Привет, у меня замок зажигания барахлит Включается зажигание норм а вот как заводить делаю поворот а она ни как, ток если прижму ключ сильнее или немного вверх ключом тогда заводится. Не могу понять это что личинка или контактная группа? Тоже Ауди Долго голову ломал как сменить фишку с личинкой, пока не посмотрел данное видео, очень понятно объясняет после долго не возился я и сделал так как посоветовал, спасибо тебе огромное за такие видео очень помогает когда нет варианта как гнать на ремонт и переплачивать.

Влад Хорхордин : 0. Айша Алпысбай : 0.

Поменял замок включаю реле тикает но не заводиться вчем проблема. Юрий Баран : 0. Очень хорошо показано как разобрать в случае если замок не снимался и нет дырочки. De Rus : 0. Dima Nejkovchen : 0.

Вам бы сервис открыть и лечить автомобили. Три дня бегал по сервисам чтобы поменяли мне замок зажигания.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4

Audi 80 1.9 TDI ›Бортжурнал› Ремонт выключателя зажигания Audi 80 V4

Всем привет! У меня была небольшая проблема с моей личностью. Когда я собирался вернуться домой со своей любимой работы, я сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался, пока не погаснет лампа накаливания. и начал поворачивать ключ дальше, чтобы завести машину. В этом вопросе я вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше. повернул налево. зажигание не выключилось. Первая идея заключалась в том, что контактная группа закончилась, и я хотел поехать домой на машине. Я упомянул, что в бардачке была древняя контактная группа, сигналы поворота и вентилятор печи не работали, к сожалению, машина завелась. Он отвинтил корпус из-под приборной панели, вынул чип из контактной группы, воткнул туда старую (частично работающую) контактную группу и завел машину с помощью отвертки. Итак, я вернулся домой.
Затем он начал понимать, что случилось. Чтобы попасть в контактную группу вам нужно взлетать Панель устройства, точнее получить есть опция снизу, где снята кожа, к сожалению взлетать это невозможно. Чистота удаляется буквально за несколько минут, даже ребенок может с этим справиться, поэтому здесь я не буду останавливаться на этом вопросе. Тогда мы видим картину

Если вы поставили цель удалить группу контактов, вам нужно открутить два винта, помеченные красными стрелками, маленькую отвертку. Затем, когда я убрал его в руку, маленький железный кусок прямоугольной формы упал. Тут я понял, что меня ждут перемены в личинках замка, и эта ситуация меня совсем не порадовала. И так, чтобы добраться до болта, который обеспечивает его Замок снимите рулевое колесо в начале всей колонны. Для этого зажимаем руль.

Читать еще:  Форд фокус дизель не заводится

Как снять замок зажигания Audi 100 s4 |

Необходимо отогнуть подкладку от краев широкой отверткой (обычно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод, идущий к ней.

AUDI ЗАМЕНА ЗАМОКА 80 B4 ЗАЖИГАНИЕ.

Как это изменить самостоятельно такой как замок зажигания на Audi 80 B4.Полная пошаговая инструкция!

Затем мы берем голову на 24 и откручиваем гайку, которая крепит колесо. Я сделал небольшие отметки на валу и корпусе руля, чтобы поставить его в то же положение во время сборки. Сняв колесо, приступаем к снятию нижней части крышки рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта внизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать; Пришлось слепо чувствовать эти винты под кожухом. При снятии крышки открутите нижний болт, обозначенный синей стрелкой, и снимите выключатель стеклоочистителя (справа).

Теперь нужный нам болт становится доступным, он расположен справа от рулевой колонки и выглядит так

Как снять замок зажигания Audi A6 C4 |

Вам нужна звездочка Torx T30H с отверстием для ее ввинчивания

Далее мне пришлось открутить два болта крепления рулевой колонки, иначе Замок Не удалось вытащить. Отвинчиваемую колонку можно было немного переместить, и этого было достаточно, чтобы отключить Замок. Личинка в теле прикреплена упругой металлической пластиной, которая вставляется в специальную бороздку. И для того, чтобы извлечь личинку, вам нужно подтолкнуть ее и притянуть личинку к себе, но проблема в том, что в корпусе замка нет отверстий, через которые вы можете нажать на эту пластину. Поэтому эта дыра должна быть сделана. Я отметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место бурения отмечено крестиком

Затем протолкните что-нибудь тонкое через отверстие и вытащите личинку.

Вы можете просто вставить новую личинку в тело и сложить все вместе, но потом для блокировки зажигание Придется использовать отдельный ключ. Я был не очень доволен этим вариантом, поэтому я заменил сломанную часть, удалив ее из новой личинки. Чтобы сделать это, просто ударьте булавкой вбок в желаемой части и поместите ее на родную личинку. Это ваше собственное, и вы сделали.

Замена замка зажигания и контактной группы — бортжурнал Audi 80 1.8s Keihin I 1991 года на DRIVE2

Так как прошлая замена личинки замка зажигания была неудачной (Была треснута контактная группа и сломан шток блокировки руля). Был приобретен с разборки комплект блокиратора руля и контактной группы вместе с личинкой замка зажигания.

Для начала откручиваем руль, снимаем накладку на нем и выкручиваем гайку на 24. (Полезный совет: Чтобы потом не мучиться с выставлением руля на рулевую колонку, отметьте маркером расположение гайки и руля горизонтальной полоской. Это будет своеобразной меткой! )

Далее снимаем стрекозу. Просто немного пошатывая ее тянем на себя и потихоньку снимаем разъемы с клемм.

После того как стрекоза снята, у нас появляется доступ к саморезам, которые крепят приборную панель. Откручиваем два самореза и тянем панель на себя. Аккуратно снимаем желтую и синюю клеммы. Вытаскиваем.

Потом выкручиваем звездочкой крепление блокиратора руля. Но вытащить мы его пока не сможем.

Откручиваем два длинных болта на 13 с рулевой колонки, и опускаем всю колонку вниз. Вытаскиваем блокиратор руля и ставим новый.

Читать еще:  Почему не заводится машина причины

Остальные фотографии выложу чуть позже (=

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 197000 км

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5

    Случилась следующая беда — не работают повороты. Включаю аварийку — работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова — заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

    Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:
    — Торкс 25 (Torx T25)
    — Шестигранник на 4 мм
    — плоская и фигурная отвертки на 3 мм
    — наждачная бумага с зернистостью P2000
    — надфиль
    и около часа времени.

    Отсоединил массу с аккумулятора и приступил к снятию нижнего подрулевого пластика 8D1953516.
    Первым делом следует открутить резиновую ручку регулировки положения руля, она на двух торксах Т25 и стягиваем её влево.
    Открутил два верхних винта под фигурную отвертку и один болт по центру шестигранником на 4 мм.
    Осторожно, не прилагая больших усилий, чтобы не отломать крючки в нижней части пластика (видно на первой фотографии), которые нужны для соединения с верхним пластиком, отводим кожух вниз и снимаем его.
    Перед нами замок зажигания, снимаем разъем с контактной группы и откручиваем два винта узкой плоской отверткой, предварительно счистив с них заводскую краску, достаём контактную группу. Каталожный номер VAG 4B0905849.

    Аккуратно поддеваем плоской отверткой под 3 защелки и снимаем белую крышку.
    Поддевая фиксаторы, вынимаем все 6 пружинных контактов. Обратите внимание, что один из 6 контактов имеет немного другую форму (на предыдущем фото это нижний контакт), потому ставится он только в своё место.
    Видим подгоревшие контакты, в них то и дело.

    и наждачкой полируем до исчезновения раковин. Осталась задача посложнее, отполировать контакты в корпусе, что довольно не удобно, но здорово помог надфиль, обработав им в завершение прошелся наждачкой обернув ей отвертку.

    Вот и всё, сборка в обратной последовательности, перед установкой съёмных контактов я их немного разогнул для лучшего контакта с ответной частью. Включаю зажигание, повороты и печка работают.
    Новая оригинальная контактная группа стоит в районе 2000 рублей, аналог Topran около 400 рублей. Замену контактной группы на новую можно было произвести минут за 15, но я считаю, что и эта прослужит ещё многие годы.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    Читать еще:  Как устранить стук суппортов

    Похожие материалы

    Ремонт генераторов с

    Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал «чирканье», открыл капот — звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора — оно. Далее демонтаж гены на верстак.

    Глушим ЕГР на дизеле

    Кратенько о системе егр: EGR — это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

    Замена обгонной муфты

    На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3. Ауди 80 замена замка зажигания

    ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 замена замка зажигания

    • Автор: Vasja Dusyn
      В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .
      мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP…моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaя на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

    Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

    Читайте так же

    от admin · 7 января, 2010

    Читайте так же

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
    Снятие замка зажигания.
  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Audi 80/90 b3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (ауди 80/90 б3 86-91). В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Замена личинки замка зажигания на автомобиле daewoo. Замена замка зажигания на калине. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. замена замка зажигания на ну не знаю как они там у вас но можно ли снять личинку не. Так что советую все таки найти ту «звездочку»

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector