Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания форд фокус 1

Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 accessory. Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь.

Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье. Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Замена личинки замка зажигания. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода все из тонкого пластика то есть на соплях, так что аккуратнее. Личинка зажигания на форд фокус 1 ключ в замок и поверните его в положение»I» 4.

В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера можно подходящий гвоздик и личинка зажигания на форд фокус 1 вверх нажимаем на защелку. В это время ключ тяните на. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках.

Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. Возьмите старую личинку.

Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить.

Ford Focus С нами с Подскажите как собрать рем комплект личинки?! В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь. Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас.

Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо.

Модератор Ездит на: Nissan Z С нами с Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки. Форум не экспертная комиссия.

Все мнения и советы имеют рекомендательный характер.

Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. Без чипа иммобилайзера не. Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус. Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления включая ключи, полученные при покупке автомобиля.

В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания личинка зажигания на форд фокус 1 положение II четыре раза в течение шести секунд. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. личинка зажигания на форд фокус 1

Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи.

Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе. Снова включите зажигание положение II или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля личинка зажигания на форд фокус 1 при помощи личинка зажигания на форд фокус 1 что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа.

Читать еще:  Замена грм на субару

Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

Набрать личинку можно за минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в личинка зажигания на форд фокус 1 случаях. Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем. В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха. Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

Еще записи про Ford Focus:

Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Осторожно по контуру разрежьте заводской герметик ножом если фара еще не разбиралась или силикон.

Дальше аккуратно выдавите его, поддев подходящим инструментом стекло на себя. Если хорошо подрезать герметик — должно выйти быстро.

Давить необходимо не сильно, чувствуя, чтобы стекло не треснуло. Затем тщательно почистите все от старого герметика, чтобы остался лишь пластик: А высверливанием личинки займусь в выходные. Транспондер просто так не «расчипуешь».

Он находится в ключе и работает только в режиме чтения. Чтоб PCM модуль «забыл» прописанный в него код транспондера, надо как минимум разрядить в него элктро-шокер.

Заклинило замок зажигания авто. Форд фокус си макс. Как завести мотор? Ремонт сердцевины замка.

Я сдвинул их максимально к рулю, и взявшись за замок зажигания стал его дергать по направлению к рулю и вниз наискосок. После непродолжительного воздействия, замок оказался у меня в руках.

Таким образом без снятия руля можно снять весь замок в сборе для дальнейших операций над ним.

Кстати, если вдруг замкнет руль и замок зажигания заклинит, то можно такими манипуляциями снять замок. Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания.

Всё можно ехать до места стоянки или ремонта. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото.

После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль.

Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо.

FakeHeader

Comments 19

привет! а у тебя американец?

ну и как замок четко встал ?

Как родной, отлично

спасибо большое! заказал скоро придет буду ставить!

А никто не пробовал эмобилайзер штатный выкинуть?

Я не вкурсе, но думаю что ничего хорошего)

а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

О я не в курсе, возможно, нужно поискать, у меня багажник только с кнопки внутри открывается и двери с сигналки, без ключей обхожусь

а есть комплект чтоб и в дверь и в багажник запихать?

Если нужно по хорошей цене комплект оригинальный, ищи на авито, сам себе брал.

Читать еще:  Шевроле нива заводится и глохнет

бу брать смысла нет, там износ может быть на грани

Я про новые) Я себе брал у человека, когда то работавшем на сборке фокусов во Всеволожске Даже в родной бумаге и с родной смазкой) за 3 рубчика)

А личинка вместе с ключом шла?

да, с двумя ключами

и теперь чтобы ездить нужно 2 ключа с собой таскать, чтобы имобилайзер давал запустить двиг?!

Да можно с собой, а можно спрятать возле замка зажигания или у самого имболайзер, привязать или приклеить главное чтоб не мешало закрыть это защитными корпусами панели

Ну прям один в один как у меня ситуация)))

Да точно)Сначала читал твою ситуацию, в закладки даже добавил, чувствовал что скоро у меня тоже самое будет, всё откладывал и в итоге дотянул.Спасибо тебе!

Да не за что))
Я и сам дотянул до такого)

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Читать еще:  Мазда 3 замена передних стоек

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Ремонт замка зажигания Мерседес

Все замки зажигания на автомобилях Мерседес можно разделить на 2 группы — классические механические (80е-90е года) и электронные с чипом и системой опознавания. Классический механический замок был унифицирован по конструкции и устанавливался на все модели Мерседес Бенц 80-х и начала 90-х годов, а на коммерческих моделях Вито и Спринтер вплоть до середины 2000-х:

  • Мерседес 190 (w201)
  • Мерседес w 124 (E класс после рестайлинга)
  • Мерседес w 210 (E класс первых выпусков)
  • Мерседес w 126 (S класс до 90 г)
  • Мерседес w 140 (S класс после 90 г)
  • Мерседес w 202 (С класс)
  • Мерседес Вито (Vito / Viano)
  • Мерседес Спринтер (Спринтер)
  • Мерседес Гелендваген

Замки зажигания на автомобилях mercedes, даже таких надежных и уже ставшими классическими как 124, 190 и 140 кузова со временем выходит из строя и требует ремонта. Это касается ремонта механической части замка, замок заклинивает либо ключ перестает вращаться, либо перестает выниматься или вставляться. Чаще всего на этих Мерседесах этому предшествует подклинивание личинки замка.

Поэтому, если вы заметили симптомы подклинивание замка зажигания на вашем Мерседес Бенц, это касается всех замков механических на кузовах 190, 124, и 126, 202, 210, Спринтер, Вито, Гелендваген девяностых годов выпуска — не теряйте время езжайте на ремонт замка зажигания, это поможет избежать неприятностей в дороге, когда в любой момент у вас может заклинить замок зажигания.

Мы предлагаем как разблокировку замков зажигания Мерседес на дороге (5000-7000 руб), так и полный ремонт, стоимость полного ремонта механических замков Мерседес на машине с выездом, ориентировочно 12-15 000 руб.

Как снять замок зажигания Мерседес

Ниже на видео Ютуб канала Автотема EKB, на примере Мерседес С класс (w 202), Вы можете посмотреть как снять классический механический замок зажигания Мерседес.

Восстановление ключа по замку Ford Focus 2

Владелец автомобиля Ford Focus 2007 г.в. потерял все ключи. Снять дубликат не с чего, заводить автомобиль нечем.
Мы попросили снять и привезти в нашу мастерскую замок зажигания и дверной замок, для восстановления ключа.

Общий вид дверного замка:

Поскольку дверной замок разбирается легче, мы решили восстановить ключ Ford Focus именно по дверному механизму.

Стопорные шайбы и приводные детали замка:

Обратите внимание на исполнение кодовых элементов дверного замка форд фокус. Элементы секретности (рамки) имеют качественные противоотмычные выступы в виде ряда шипов. Шипы дают жесткое сцепление с ответной частью механизма замка. Благодаря такому исполнению, замки данной марки автомобиля имеют очень хорошие защитные характеристики и крайне тяжело вскрываются специнструментом.

Сняв пластиковую декоративную деталь, на корпусе замка можно обнаружить заводскую маркировку замка и кода.

Для дальнейшей разборки замка придётся вынуть две завальцованные детали здесь:

После этого появилась возможность вытянуть из корпуса барабан механизма секретности.

А теперь вытягиваем из барабана сам механизм секретности с кодовыми рамками, весь заляпанный грязью, отработкой и слипшейся закоксовавшейся смазкой.

Секретность замка представлена набором кодовых рамок из десяти штук, которые попарно располагаются в замке.

Для восстановления нарезки ключа на лезвии делается разметка.

Согласно кодовым элементом на лезвии ключа восстанавливается нарезка. Поскольку Ford Focus имеет систему иммобилайзера в зажигании автомобиля, ключ восстанавливался на заготовке с местом под чип. В дальнейшем мы вложим в заготовку нужный чип и адаптируем (пропишем) его в автомобиль, чтобы ключ воспринимался электроникой, как «родной».

  • Добавить комментарий
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector