Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка

В нашу мастерскую обратился владелец автомобиля FORD FOCUS 2006г.в. из соседнего города, потерял все ключи с чипом, а так же брелок сигнализации.

Особенность решения проблемы в этом случае — удаленность автомобиля от нашего города. Это повлияло на выбор способов, как завести автомобиль FORD FOCUS с потерянными ключами. Было принято решение всё сделать за один приезд к автомобилю, заменив весь комплект замков.

Для начала автомобиль был открыт без повреждения. Особенностью автомобилей FORD FOCUS является то, что капот автомобиля так же закрывается на замок. Значит для замены так же требуется открыть и замок капота. Причем повернуть замок нужно дважды: сначала против часовой стрелки, а затем по часовой стрелке. Последовательность открывания замка, в виде своеобразной памятки владельцу, изображена под поворотной эмблемой FORD на капоте:

Третьим замком, который нужно повернуть — замок зажигания. Дело в том, что для замены личинки зажигания, необходимо нажать подпружиненный стопор через специальное отверстие в корпусе замка зажигания FORD. Для этого замок нужно повернуть в положение II. Итак, комплект из трех замков: дверь, капот, зажигание, был заменен на новый.

Далее была отключена сигнализация. На данном автомобиле была установлена сигнализация CENMAX. После отключения, подключившись к диагностическому разъему автомобиля, были стерты прежние ключи и в иммобилайзер автомобиля прописаны два новых ключа, соответствующие вновь установленному комплекту замков. На всю процедуру от начала работы с автомобилем, до вручения хозяину нового комплекта ключей ушло не более 2.5 часов.

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

    1. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    2. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    1. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    1. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

    1. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    1. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    1. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.
Читать еще:  Форд фокус 2 замена передней ступицы

    1. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.

    1. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    1. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    1. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    1. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    1. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    1. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  1. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Ford Focus Hatchback 2006, 125 л. с. — поломка

Машины в продаже

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2007

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2006

Комментарии 20

Спасибо, тебе, дружище! Ты даже не представляешь как ты мне помог! В чужом городе заглушил машину. Прихожу, а ключ не поворачивается! Залил wd шку, а у меня вся смазка густая вылилась оттуда. В итоге сказали что сдохла личинка замка, а снять ее просят 1000-1500 руб. А оказывается все намного проще! Снял сам, отнес в мастерскую… сейчас сижу жду когда позвонят… надеюсь сделают.

Личинка вышла легко после нажатия на фиксатор? Что то у меня она приклинила.

Спасибо. Помогло. Я язычок с пружинкой просто выкинул.

А как вынуть личинку замка если его заклинило так, что в положение 1 повернуть нельзя?

налить ВДешку в личинку и проработать его, если и это не получается…то скручивать все с колонки (по возможности).

Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»

2 дня и 2 литра вд40 было потрачено безрезультатно, поэтому снял замок целиком, сложного ничего нет.

налить ВДешку в личинку и проработать его, если и это не получается…то скручивать все с колонки (по возможности).

Думаю в самом худшем варианте рассыпались «пальцы в замке»

Здарова, может и не к месту но все же, ФФ1 ключ поворачивается но очень туго, придется замок полностью снимать или же можно ВД-шкой поэкспериментировать, я там ни чего не нарушу?

Читать еще:  Ремонт хендай санта фе

Это не гряз первоначально полилась, а графитовая смазка замка. Ты скорее всего просто вымыл эту смазку вэдэшкой, вд расворяет отложения.

Скорее всего да, но если это и была графитка, то уже мелкими твердыми комками, вперемешку с сухой грязью/пылью.

Купил в магазине маленький баллончик (не помню точно, вроде LIQUI MOLY 7623) и смазал им. Прошло почти три года, полет нормальный.

Врятли в салонном замке уж сильно много грязи скопилось, другое дела личинки дверных замков. А на баллончике Ликви Моли был замок или механизм нарисован? Скорее всего ты именно аэрозоль со смазкой для замковых мехнизмов купил.

вот и я удивился… возможно, ключ упал в песок и затем в зубья замка попал…(лето же было)…но почему его не перемололо в крошку и проблема повторялась… а может смазка такая…ее же никто за 5 лет «не обновлял»…

кстати смазка была «для цилиндров замков», и да, там ключик с замком нарисован

Форд Фокус 2 ремонт замка зажигания

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит замок зажигания ford focus 2 набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если.

Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов Раздел Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Замок зажигания ford focus 2 Выключатель замок зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового замок зажигания ford focus 2 Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Раздел Кузов Особенности конструкции Возможные замок зажигания ford focus 2 кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности SRS Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Раздел

Читать еще:  Ваз 2112 плавают обороты

Заедает замок зажигания в Форд Фокус 1

Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код магнитолы форд фокус 2?.

Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм.

Мастер сказал сделаем. Вечером этого же дня я его забрал.

Мастер при разборке поломал отмычку, так как самые дальние пины оказались изношены и их не получалось спрятать в личинку, но в конечном итоге он его разобрал и отремонтировал. Предупредил, что ключ частично уже изношен, желательно будет нарезать новый, при этом чип переставляется в новый ключ.

Если вы заметили, что замок проворачивается не с первого раза, заклинило замок зажигания форд фокус 1 есть повод сделать профилактику личинке зажигания и ключу. ПИНов, смазать замок. Цена вопроса:

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Фотогалерея «Катушка и колодка проводов»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector