Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если стучат суппорта? Проверенный список действий

Что делать, если стучат суппорта? Проверенный список действий

Многие автолюбители задаются вопросом, что делать, если стучат суппорта, и почему это происходит. Причем, страдают от этой проблемы даже владельцы новых автомобилей. Проблема эта конечно не страшная, но бороться с ней надо. Иначе, со временем можно получить полностью неработоспособные тормоза. В худшем случае, их просто заклинит. Нужно отметить, что у всех дилеров такая проблема не является гарантийной.

Из-за этого, имеет смысл даже в новой машине устранять неисправность самостоятельно. Тем более, что особых проблем с этим возникнуть не должно. Все способы и методики вполне простые и действенные.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.

Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

Второй способ устранения стука суппортов

Этот способ один из самых затратных способов, который устраняет первопричину появления дребезжания.

С учетом того, что лязгающий звук возникает из-за увеличенного зазора между направляющими и подвижной скобой суппорта необходимо снять направляющие и скобы, и пойти к токарю для вытачивания новых направляющих с уменьшенным темпратурным зазором.

Новые направляющие крепления суппортов

В этой связи возникает вопрос: Как поведут себя передние тормоза в случае перегрева направляющих? Ведь инженеры производителя автомобиля так почему то не сделали.

В данном видео хорошо видно отличие старых направляющих от новых, с уменьшенным температурным зазором и не имеющих люфта в скобе.

Читать еще:  Распиновка магнитолы киа рио

Ремонт суппорта методом смазки направляющих

Как было сказано выше, суппорта Daewoo Lanos начинают стучать из-за появления люфта, вызванного износом пальцев и их посадочных гнезд. Для устранения люфта нужно просто извлечь направляющие пальцы и обильно смазать их специализированным средством . Разумеется, предварительно следует хорошенько почистить посадочные места направляющих. Если пальцы имеют заметную выработку, сразу меняем их на новые. Если износились пыльники, нужно заменить и их.

Для смазки направляющих пальцев допустимо использовать лишь термостойкие вещества. Хорошо себя зарекомендовала смазка на основе графита. Многие мастера позитивно отзываются и о силиконовых видах смазки.

Благодаря плотной консистенции смазка нивелирует люфт. Разумеется, подобный ремонт носит лишь временных характер. Ведь смазка со временем вырабатывается. Она изо дня в день будет понемногу испаряться и усыхать.

Замена смазки в направляющих обычно позволяет устранить люфт суппорта на 2000 – 5000 (км) пробега . Водители, практикующие данный метод, закладывают новую смазку в направляющие через каждые полгода или же раз в квартал, зависимо от интенсивности эксплуатации Дэу Ланос.

Почему стучат суппорта Шевроле Круз. Как устранить проблему

Приблизительная цена одного комплекта составляет рублей. Таким образом для того чтобы успешно решить проблему, которая связана с техническими нюансами Шевроле Круз и беспроблемными поездками, потребуется проявить ответственный подход.

Многие водители Шевроле Круз подтверждают, что примерно после двадцати тысяч километров пробега оказываются заметными технические стуки. Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось. Как понять, в каком состоянии пребывает суппорт Шевроле круз гремят суппорта Круз: Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ.

Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов. Шевроле круз гремят суппорта езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза.

Читать еще:  Ремонт топливной аппаратуры форд транзит

Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук. Однако от последних шевроле круз гремят суппорта все-таки нужно избавиться. Главным признаком служит металлический дребезг, который пропадает, если слегка надавить на тормоз и в основном проявляется на брусачатке или подобной дороге а также хорошо слышен при попадании в ямы.

Сам звук может быть как звонкий так и более глухой. Главной причиной является разбитие отверстий для направляющих вследствие не своевременного обслуживания.

Хотя раз в год надо проверять наличие смазки на направляющих суппорта, а также состояние резиновых шевроле круз гремят суппорта. Как устранить стук суппортов Если стук только появился недавно, возможно поможет ревизия суппортов, то есть смазка направляющих качественной смазкой и проверка пыльников.

Важно использовать качественную смазку, специальную для направляющих.

Устранение стука суппортов на Крузе

Шевроле круз гремят суппорта разобрать тормозной механизм и смазать направляющие, стук исчезнет, где-то на месяц. Можно выточить новые направляющие и стук пропадет, но нет гарантий, что он не появится вновь.

Еще один вариант — после проточки устанавливаем резиновые кольца, только их подобрать нужно правильно. Я же пошел по более легкому, но очень надежному пути, который решит мою проблему раз и навсегда.

В общем, надо установить распорные пружины и тогда люфт, как и стук, пропадет. В ином случае, при утапливании поршня жидкость будет сильно подтекать из крышки бачка.

Стук и дребезг суппортов, как устранить

Также при замене всех тормозных суппортов нужно в обязательном порядке очистить все детали от какой-либо грязи или коррозии. При замене или починке суппортов можно также воспользоваться пластичной термостойкой смазкой.

Перед процессом установки новых колодок нужно как можно дальше переместить поршень внутрь цилиндра. При установлен тормозного суппорта важно шевроле круз гремят суппорта тормозной механизм нужно в обратном порядке, а при установке внутренней колодки надо расположить её так, чтобы индикатор акустический был вверху колодки. Устал платить за штрафы? Выход есть!

Читать еще:  Не работает печка ниссан альмера классик

Замена тормозного суппорта

Реагенты и грязь с дороги провоцируют износ детали: от чрезмерного трения появляются царапины, фрикционное покрытие истирается. Во время движения транспорта появляется стук под днищем. Это сигнал, что наступило время провести ревизию системы и заменить суппорт.

Для этого покупают узел в сборе либо комплектующие.

Какие суппорты можно поставить на Lada Vesta

Если на Весте диски размером 300х24 мм, а колесо 16 дюймов, то можно поставить суппорты STT Performance 4-поршневые. Это алюминиевые изделия весом 3,5 кг. Идут в комплекте с направляющей, прижимной пластиной, с болтами и шайбами для штатного тормозного шланга.

В интернет-магазинах под артикулом 8450006843 можно купить передний правый суппорт в сборе. Левый обозначен каталожным номером 8450006844. Цена – от 10 751 руб. за каждый комплект.

Тормозные суппорты на Ладу Весту. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/475951921580998817/?m=476002773993784091

Набор направляющих с четырьмя пыльниками и болтами стоит 680 руб.

Порядок замены

Грохот в тормозной системе на Vesta – негарантийный случай. Когда стучат суппорты на Весте, необходимо делать следующее:

  1. Под задние колеса поставить упоры.
  2. Переднюю часть машины поднять на домкрат.
  3. Снять колесо со стороны, где предстоит менять деталь, и положить под кузов для страховки.
  4. Вставить плоскую отвертку между тормозной колодкой и диском. Колодку сдвинуть внутрь, утопить поршень в рабочий цилиндр.
  5. Извлечь резиновый держатель тормозного шланга – он крепится кронштейном на амортизационной стойке.
  6. Ослабить затяжку шланга на рабочем цилиндре.
  7. Открутить крепежные болты (2 шт.) направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку, снять суппорт. Тут же свинтить шланг и заглушить его доступным способом, чтобы не вытекла жидкость.

Со вторым колесом поступают аналогично. По окончании работы водители проверяют уровень тормозной жидкости в бачке, доливают. Затем прокачивают педаль, чтобы удалить из гидропривода воздух.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector