Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить угол опережения зажигания на скутере

Как выставить угол опережения зажигания на скутере

1 — цилиндр с головкой
2 — крышка головки цилиндра
3 — карбюратор
4 — впускной патрубок
5 — электростартер.
Для ещё большей наглядности посмотри видеоролик, наглядно показывающий работу четырёхтактного двигателя. На этом видео демонстрируется автомобильный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный (то есть, в каждом цилиндре по два впускных и выпускных клапана, для лучшей продувки) двигатель, однако сути это не меняет.

взято с http://www.scooter-tronix.ru

Tags: Как выставить угол опережения зажигания на скутере

Как выставить зажигание на скутере – контактная система

Теперь мы узнаем, как выставить зажигание на мопеде, мотоблоке или скутере. Схема действий зависит от типа системы создания искры, известно, что их бывает только две – контактная и бесконтактная (контактно-транзисторная). Их главное отличие заключается в принципе работы. Во всех старых моделях скутеров, мопедов и мотоблоков ставилось контактное зажигание. В настоящее время в большинстве своём используется второй вариант, так как он более совершенный и надёжнее в десятки раз.

В основе контактного зажигания положена механическая система прерываний. В замкнутом состоянии ток низкого напряжения идёт по первичной цепи. При размыкании контакта в системе вторичной обмотки под действием электромагнитной индукции происходит бросок тока с большим напряжением, дальше с ним работает блок-распределитель. Отличное от нормы зажигание может быть раннее или позднее. Выставляется оно на трамблере, это устройство сочетает в себе размыкатель и распределитель. Чаще всего устанавливают эту деталь на картере, но могут быть другие специфики сборки, нужно смотреть инструкцию по устройству и эксплуатации транспорта. Порядок же регулировки следующий:

  1. Предварительно разобрав картер, на контактной группе выставляем максимально допустимый зазор для полного круга вращения вала.
  2. Далее устанавливаем поршень в положение, расстояние которого от мертвой точки двигателя соответствует технической документации.
  3. Теперь ослабляем крепление статора и регулируем его до положения замыкания контакта.
  4. Теперь ставим все детали на место и любуемся результатом.

Как выставить зажигание на скутере

При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.

Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.

Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально. Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально.

Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.

Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.

Читать еще:  Как устранить скрип сайлентблоков

После этого нужно сделать следующее:

  • Выставляются метки описанным выше способом.
  • Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
  • Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.

Этапы настройки зажигания

Стробоскопом проверяется первая возможная поломка, для этого нужно проверить, есть ли мерные риски на синхронизации зажигания. Дорогостоящий стробоскоп редко кто имеет в свободном пользовании, но если есть возможность попросить его у знакомых, то начать работу лучше именно с этой проверки.

Для того чтобы начать проверку синхронности рисок на системе, необходимо тщательно прогреть мотор мопеда. Сильно напрягать мопед при этом не надо.

Подключение стробоскопа

После этого следует подключить стробоскоп. Если мастер работает с устройством впервые, то надо сначала внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. От устройства отходят два провода, один из которых следует подключить к электропитанию мопеда, а второй провод индукции подключается к свече.

Простой стробоскоп для настройки зажигания мопеда

Как только при пуске на свече появится искра, яркий свет стробоскопа скажет об этом. Теперь следует направить этот появившийся свет на расположение мерных рисок и посмотреть, как они расположены относительно друг друга. Если все верно, риски стоят ровно, то настройка прошла как положено, дальнейшая регулировка не требуется.

Регулировка угла опережения зажигания

В случае если мерные риски не синхронно сопрягаются друг с другом, или их не видно, то придется настраивать пуск мопеда. Точнее, придется регулировать угол опережения зажигания. Разные модели китайских мопедов могут иметь различные способы регулировки. Поэтому перед началом работ необходимо изучить документацию, приложенную к мопеду. Регулировка должна проводиться соответственно инструкциям.

Если не понятно, где должны располагаться эти мерные риски, следует внимательно осмотреть маховик генератора, а также кожух маховика, и они сразу обнаружатся.

Дальнейшие работы требуют внимательного подхода, четкого соблюдения мер безопасности, так как придется осматривать и настраивать систему при заведенном моторе.

Особенности оборудования

Вернемся к стробоскопу. Для работы необходим такой вид этого устройства, который оснащен специальным датчиком подсчета оборотов каленного вала — на этот модуль стоит обратить внимание.

Если в руки мастера попал стробоскоп, который не имеет такого оснащения, то необходимо немного откорректировать ход работ. Требуется проводить проверку пуска на холостом ходу двигателя. Но тут тоже есть нюанс — следует быть уверенным, что холостой ход работает точно.

Результатом проверки должно явиться такое положение мерных рисок, при котором зажигание будет работать отлично. После того, как такое положение будет выявлено, его необходимо выставить. Дальнейшая регулировка по другим параметрам не рекомендуется.

Как выставить зажигание на двухтактном двигателе

Процедура регулирования зажигания на двухтактном двигателе внутреннего сгорания на первый взгляд не проста, но на самом деле это сделать довольно просто.

Для начала у нас должен быть в наличии подходящий инструмент: свечной ключ, отвертка, деревянная чистая палочка, разводной ключ. Сперва нужно снять боковую крышку двигателя, под которой находится зажигание, затем выкрутить свечу, подсоединить к ней свисток и закрепить на корпусе цилиндра, дабы можно было наблюдать за возникновением искры. Далее крутим магнит или вал с кулачком (в зависимости какое у вас зажигание, электронное или контактное) с помощью разводного ключа и изучаем момент возникновения искры. Далее ищем верхнюю мертвую точку хода поршня. А если нужен кран Клинцы КС-65719-5К то его можно найти на сайте http://gsa77.ru

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки шевроле

Для этого вводим деревянную палочку в камеру сгорания через свечное отверстие, нащупываем поршень и, прокручивая вал с помощью того же разводного ключа, определяем точку в которой поршень при ходе вверх меняет свой ход на ход вниз. Именно в этой точке должна появиться искра на свече. Если искра появляется раньше достижения поршнем мертвой точки то зажигание называют ранним, если же позже — поздним. При электронном зажигании время подачи искры регулируем положением катушки относительно магнита. При контактном — положением контактов относительно кулачка. При выставлении зажигания нужно учитывать инерционность процессов в камере сгорания и выставлять немного раннее зажигание. При раннем, двигатель будет хорошо заводиться, но в то же время немного больше греться. При позднем — не очень хорошо заводиться, меньше греться и немного лучше «тянуть».

Добавить комментарий

Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27

Регулируем бесконтактную систему зажигания Бесконтактная система работает посредством датчика, коммутатора, первичной и вторичной обмоток зажигания. Когда ротор с магнитом замыкает датчик, он посылает сигнал коммутатору, который, в свою очередь, начинает накапливать ток из генератора и передавать его в первичную обмотку.

Во вторичной обмотке зажигания в этот момент появляется высокое напряжение. Его цель — разжечь искру. При наличии неисправностей, перечисленных выше, как выставить зажигание на хонда дио 34 проводится простым совмещением меток картера и как выставить зажигание на хонда дио 34, для этого следует снять крышку клапанов.

Дальнейшие действия таковы: Разбираем картер в соответствии с техническим описанием для вашего авто. На роторе и картере в положении мёртвой точки двигателя делается пометка в удобном для обзора месте. Вращая коленчатый вал, добиваемся искры, делаем отметину на картере относительно метки, сделанной на нём в МТД. Разница между этим метками на картере и есть опережение зажигания.

Разжимаем крепежные болты статора и выставляем угол опережения, соответствующий технической как выставить зажигание на хонда дио 34. В каждом типе транспорта подобраться к деталям и работать с ними нужно по-своему, поэтому захватите в гараж и руководство по обслуживанию.

Если вдруг все махинации не помогли, а в исправности остальных агрегатов вы уверены, следует заменить коммутатор, так как он ремонту не подлежит и стоит недорого.

От того, как она настроена, зависит качество работы двигателя, будет ли он заводиться в холодную погоду, правильно ли будет работать. В зависимости от того, как настроено зажигание и какие подобраны свечи на скутере, зависит — поедет он или. Из данного материала вы узнаете, как выставить зажигание на скутере самостоятельно, что для этого потребуется, как настраивать бесконтактную систему.

Принцип работы зажигания в двигателе 4-х тактного скутера В современных скутерах устанавливают бесконтактные системы. Они считаются наиболее надежными и простыми в использовании, не требуют сложного подключения, вовремя дают постоянную хорошую искру. Однако настройка все равно важна, даже наличие искры не всегда позволяет воспламенить топливную смесь, так как играет роль и ее мощность. Основные причины для работы системы зажигания достаточно просты: Если этого не происходит, необходимо внимательно изучить каждый узел и выяснить, почему искра пропала.

Для того чтобы проверить, есть ли вообще искра, нужно выкрутить свечу и приложить ее к массе двигателя, сделать это можно, используя металлические предметы, не покрытые краской.

Читать еще:  Замена грм фольксваген поло

Нельзя держать ее рукой: Работоспособность свечи зажигания проверяется таким нехитрым способом: Стоит он недорого, это более быстрый и безопасный способ.

Если свеча исправна, но искры все равно нет, придется воспользоваться мультиметром, при помощи которого можно проверить проводку скутера, найти обрыв или неисправный элемент. Проверить нужно также и генератор. Он является важным элементом, без которого скутер не будет работать. Потребуется измерить сопротивление: Обычно это черный провод, имеющий красную полосу.

Если сопротивление в норме, оно будет порядка Ом. При неисправности прибора сопротивление будет значительно меньше или будет отсутствовать вовсе. После этого нужно замерить сопротивление, которое выдает катушка.

Для этого мультиметр подключают к ее выводам. Один из выводов присоединяется к магнитопроводу.

При отсутствии сопротивления диагностируется неисправность катушки. Если оно есть, но слабое, стоит проверить проводку или место, где катушка присоединяется к. Если как выставить зажигание на хонда дио 34 исправно, но искры все равно нет, потребуется проверить проводку: Одной из точек должен быть коммутатор или катушка зажигания, второй — колодка генератора. Провода могут быть либо оборваны, либо между ними возможно замыкание.

При полной исправности цепи проверяют блок зажигания. Он выходит из строя редко, поэтому им занимаются в последнюю очередь, когда более вероятные причины неисправности исключены. Читайте также: Как подключить беспроводную камеру заднего вида Сбитое зажигание — причина отказа двигателя Настроенное неправильно или сбитое зажигание как выставить зажигание на хонда дио 34 становится причиной отказа работы мотора.

Неправильным будет сразу лезть в цилиндр и изучать внутренности скутера, тем более что это не решит проблемы. Прежде чем трогать систему зажигания, нужно проверить иные причины, по которым скутер может не работать.

Самое простое — это отсутствие бензина в баке. Довольно часто владельцы забывают заправить транспортное средство, и такая банальная причина может быть упущена из виду. Может быть засорен карбюратор, что не дает образовываться пригодной для движения смеси.

Карбюратор нужно чистить регулярно, поэтому не помешает проверить, поступает ли из него топливо в цилиндр.

Не исключено, что забита топливная трубка. Могут забиваться мусором жиклеры и другие части устройства, из-за чего топлива поступает мало или, наоборот, мотору не хватает воздуха, и поэтому он не заводится. Отказать в запуске скутер может и если причиной неисправности являются свечи. В интернете куча тем про настройку карбюратора. Регулируем карбюратор Honda Dio 27 своими руками.

Настроить качество подаваемой смеси можно при помощи регулировочного винта. Закручивая его можно добиться обогащения топлива, откручивая — обеднения. Honda — сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в году. В настоящий момент концерн кроме как выставить зажигание на хонда дио 34 выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. На скутере Хонда Дио винт регулировки холостого хода расположен по центру, а винт регулировки качества смеси находится левее.

В вашем браузере отключен JavaScript

Honda Dio 27, на холодную заводится хорошо, после мин прогрева на холостом ходу глохнет и при попытке. Четырехтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы.

Разобрал оказалось что нормально работать поплавку мешал силиконовый герметик, который я намазал под прокладку в карбюраторе. Вернемся к вопросу что мне делать с мопедом. Дайте совет какой фирмы лучше купить на него карбюратор? Бланки заявлений о выдаче повторных свидетельств .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector