Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Метки ГРМ на Passat B3 RP

Метки ГРМ на Passat B3 RP

#1 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    не получилось выставить зажигание по меткам на маховике и на трамблере((( оказалось, шестерня промвала провернута (провернулась не при мне)
    решено, замена ГРМ с выставлением всех меток на РВ, КВ и ПВ, ТАК КАК ОНИ СТОЯЛИ С ЗАВОДА.
    теперь напишу как Я себе это представляю. хочу услышать советы и критику о моих набросках

    опустим моменты про снятие крышек и прочего

    *устанавливаем поршень 1го цилиндра в ВМТ
    // 1й цилиндр — 1й от ремня. слева на право?
    // ВМТ устанавливаем по метке «0» на маховике, заодно проверяем отверткой через отверстие для свечи.
    *2е метки на шестерне РВ одна «0 Т» с наружней стороны — совмещаем со стрелочкой на полумесяце защитной крышки ГРМ, 2я с обратной стороны, точка «.» должна стоять над плоскостью ГБЦ в стыке клапанной крышки с самой ГБЦ над 1м цилиндром.
    *при всем этом метка на шкиве КВ должны совпасть со стрелочкой на нижней части кожуха ГРМ
    //я так понимаю ИМЕННО в ЭТОТ момент нужно ослабить ролик натяжителя ГРМ, и провернуть шестерню ПВ до совмещения с насечкой на шкиве КВ.

    //метки на шкиве КВ и ПВ, совмещаются при каждом ПОЛНОМ обороте КВ? тоесть я хочу сказать: как ПРАВИЛЬНО выставить шестерню ПВ, так что бы можно было зажигание по меткам выставить

    *снимаем клиновые ремни и шкивы.
    //шкив на коленвале сидит на шпильке. просто на нем метка, хочется верить что у него только одно положение относительно шестерни КВ
    накидываем новый ролик и ремень(не забываем про крышку), проверяем не убежали ли метки, натягиваем(так чтобы ремень 2мя пальцами можно было провернуть на 90 градусов),накидываем шкивы, клиновые ремни(не натягиваем)
    еще раз смотрим метки:
    не прокручивая КВ все должно быть так:

    ВМТ на РВ(в 2х местах) «0 Т» под стрелочкой полумесяца, точка с обратной стороны на стыке плоскости ГБЦ и клапанной крышкой

    ВМТ на маховике «0» с насечкой отверстия на колоколе

    насечка на ШКИВЕ КВ со стрелочкой на пластиковом кожухе(стрелочка вниз, насечка прямо под ней)

    метка на ПВ (еще не видел, но предполагаю что просто насечка как на РВ между 0 и Т) должны совпасть с насечкой на шкиве КВ ( предполагаю так как на картинке с автодаты)

    ПОСУТИ ВСЕ!? или нет.
    опустим все клиновые ремни и крышки.

    . да, еще неплохо бы прокруть пару фаз, посмотреть совпадут ли все метки снова!

    после этого НАДЕЮСЬ можно выставить ВМТ, трамблер покрутить чтоб насечка совпала с центром бегунка, потом на маховике метка «I», опять крутим трамблер, совмещаем насечку на нем с серединой бегунка. как-то так.

    где я не прав?
    высказывайте ВСЁ! и по подробней)))

    • 1
    • Наверх

    #2 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    вот тут очень интересную штуку нашел,

    че там за ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА.

    • 1
    • Наверх

    #3 Alexotto

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Авто: Golf MK2 1.8 RP
    • Город Черкаго

    ПРЯМОУГОЛЬНАЯ КАНАВКА, это шлицевая часть трамблера(«мама») и масляного насоса («папа»). В тексте описан процесс сочленения.

    Сообщение отредактировал Nikpo: 04 сентября 2014 — 13:06
    фото заливаем на форум, не пользуемся сторонними сайтами

    • 1
    • Наверх

    #4 studboy

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Авто: Passat B3 1.8 MonoJetronic (1988)
    • Город Орша

    Европейские заводы и Россия

    На классике, например, для привода распределительного вала, отвечающего за работу клапанов , использовалась металлическая цепь. Весьма надежная, но очень шумная. Поэтому сегодня вместо нее используют гибкий зубчатый ремень. Его надежность тоже высока, но нужно следить за таким параметром как натяжение. Если оно будет чрезмерным, ремень может не выдержать нагрузки и порваться.

    А это чревато последствиями, иногда не очень приятными.

    Читать еще:  Ремонт насос форсунок volvo

    Классика и первые Самары Итак, на классике устанавливались двигатели с цепным приводом. Но существует двигатель ВАЗ , у которого цепь заменена на ремень. Это первый мотор с ременным приводом ГРМ, устанавливаемый на классику. Работает тише, комфорт лучше, а при обрыве ремня клапаны не гнет, так как конструкторы предусмотрели все и в поршнях сделали выемки под клапаны.

    При обрыве ременной передачи клапаны не цепляют поршни, все заканчивается благополучно. Но двигатель был забыт и получил плохую репутацию, так как нерадивые мастера, делая ремонт, ставили поршни без выемок. И следующий обрыв ремня заканчивался ремонтом головки блока цилиндров. На смену классике пришли восьмерки и девятки, на которых устанавливались двигатели с объемом 1,1 л, 1,3 л, 1,5 л. Десятое семейство и новые модели Когда на десятом семействе стали ставить двигатели 1,5 литра, имеющие 16 клапанов , появился риск того, что клапаны могут погнуться при обрыве ремня ГРМ.

    Это могло произойти по той причине, что нет выемок на поршнях. А вот клапанный двигатель с объемом 1,6 л имеет выемки под клапаны на поршнях. И на нем клапаны не гнутся, если ремень вдруг порвется.

    И вам достаточно только поставить новый ремень и спокойно продолжить движение. Что касается Приоры и Калины, у первой на двигателе 1,6 клапаны гнутся, но порвать ремень очень тяжело.

    По ширине он почти в два раза шире, чем ремень на двигателе ВАЗ Следовательно, ресурс у него тоже выше. Итак, вывод ясен, что при сильном износе ремня или его заводском браке возможен обрыв.

    И чреват он дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров. Выход из положения — это не допустить обрыва ремня. А если конкретнее, нужно только вовремя менять расходники, не тянуть до последнего. Ремонт ГБЦ обойдется в десять раз дороже ремня и роликов. Долгая езда без замены чревата обрывом ремня и ремонтом головки блока цилиндров. Ремень ГРМ нуждается в замене каждые тысяч километров.

    Это наиболее оптимальный срок его службы, дольше эксплуатировать уже небезопасно. При чрезмерном износе ремня может произойти обрыв, который закончится тем, что клапаны погнутся. Когда распределительные валы теряют связь с коленчатым валом, происходит опускание клапанов, они все оказываются открытыми.

    Поршни же продолжают еще двигаться по инерции, в результате чего они с силой ударяют по клапанам. И это несмотря на то, что металл, из которого сделаны клапаны, имеет очень высокую прочность. Избавиться от таких последствий можно, сделав на поверхности поршней выемки.

    Они должны быть четко под клапанами, чтобы при обрыве ремня ГРМ поршни не ударяли о клапаны. Обрыв также может закончиться и появлением микротрещин на ГБЦ. В результате этого работа двигателя будет нестабильной.

    Внимательно смотрите, чтобы на новом ремне не было повреждений. Небольшой порез на его поверхности — это верный признак того, что срок службы у него не будет большим. Вместе с ремнем обязательно нужно производить замену натяжного и обводного роликов. Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ ]. Владислав Чиков просмотра. Привод газораспределительного механизма силового агрегата осуществляется посредством зубчатого ремня.

    Ауди 80 метки ГРМ

    Зубчатый ремень ГРМ бензиновые двигатели — замена. Порядок действий по замене зубчатого ремня нужен не только для. Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей.

    Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. Замена ремня ГРМ ауди 80 b 4. Сохранить прохождение при подержанных ремнях. Установить зубчатый шкив коленчатого вала вместе с зубчатым ремнем. Следить за тем, чтобы зубчатый ремень не был зажат. Еще раз проверить положение ВМТ распределительного вала и коленчатого вала. При вращении распределительного вала ни один поршень не должен находиться в положении ВМТ, в противном случае могут быть повреждены клапаны или днища поршней.

    Или воспользоваться установочной маркировкой на шкиве клиноременной передачи. Надеть зубчатый ремень на распределительный вал, натяжной ролик и водяной насос, при этом более не изменять положения распределительного и коленчатого валов. Провернуть двигатель на 2 оборота и еще раз проверить установку фаз газораспределения. Проверить позицию распределителя зажигания, как описано для 4-цилиндрового двигателя.

    Читать еще:  Замена шаровой ниссан тиида

    Снять защитный кожух зубчатого ремня с обоих сторон см.

    Ауди 80 датчики давления масла.

    Провернуть двигатель в положение ВМТ момента зажигания первого цилиндра. Отметки на шкиве коленчатого вала и защитном кожухе зубчатого ремня должны быть совмещены, большие отверстия фиксирующих пластин на шестернях распределительного вала должны быть направлены друг к другу в сторону середины двигателя. Инструмент должен входить в расположенное сзади отверстие коленчатого вала.

    Снять шкив поликлиновой передачи коленчатого вала, открутить снизу защитный кожух зубчатого ремня. На звездочке коленвала найти риску, а затем поворачивая шкив, выставить метку наравне с указателем на кожухе-защите ремня.

    Двигатель будет гораздо легче вращаться, если заранее снять СЗЖ свечи зажигания , тем самым, устранив компрессию. Вращать коленвал легче за болт, ухватившись за него ключом или вращая колесо автомобиля. Одновременно смотрим на смотровое окошечко под трамблером, где должна быть видна метка на маховике. Если метка не виднеется в смотровое окошечко, коленвал следует провернуть на один полный оборот.

    Лишь когда метки установятся правильно, можно говорить о том, что поршень 1-го цилиндра на правильном месте. Кстати, увидеть сам поршень можно, если посветить фонариком через соответствующую дыру от свечи. Затем следует взяться за метку распредвала. Она представляет собой проточку, расположенную точь между 2-я зубьями звездочки распредвала со стороны силового агрегата.

    Надо суметь поставить метку на уровень кромки ГБЦ. И в данном случае с одного раза вряд ли метка встанет на место. Чтобы обе риски валов сопоставились, может быть придется снимать ремень, а уже после проворачивать коленвал до совпадения проточек. Метка или риска распредвала О правильности выставления меток можно судить также по промежуточному валу.

    На его звездочке имеется тоже указатель, правда, чересчур маленький некоторые даже о нем не знают. Метка круглая, и если она смотрит точь на ось коленвала, значит, все сделано верно.

    На завершающем этапе надо проверить на всякий случай и зажигание. Для этого снимается крышка трамблера, и проверяется положение бегунка. Указатель обязан смотреть на провод 1-го цилиндра. Наконец, после этого, надо одеть ремень на место.

    Ваккум трамблера зажигания,влияет ли он на расход бензина?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Вакуумник по мере падения разряжения делает его РАНЬШЕ. При запуске он сразу делает его максимально поздним и отпускает по мере падения разряжения (роста нагрузки).

    • Наверх

    #62 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 — 13:04 PM

    • Наверх

    #63 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх

    #64 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

    Еще раз приведу что уже здесь выкладывал, Чем больше нагрузка и меньше разряжение (выше давление), тем раньше зажигание.
    Вот характеристики трамблеров Ауди 80 Б2 (он же Пассат Б2, он же Сантана). Трамблеры DS и DTодинаковые с Г2 1.6-1.8.

    Более раннее зажигание при увеличении нагрузки нужно для того чтобы поджечь более богатую мощностную смесь раньше и дать ей время разгореться.
    Я тебе про ТАЗ написал, т.к. у тебя написано » Тюнинг: электронная зажигалка ВАЗ. «. А у ТАЗа вакуумник работает в другую сторону в отлии от ВАГовсих 1.6-1.8 точно.

    Сообщение отредактировал ZipeR: 30 January 2013 — 17:34 PM

    • Наверх

    #65 VLADIMIR_RND

  • Пользователи
  • 1278 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ростов-на-Дону

    Фактически у меня стоит с Таврии. Цитирую его работу (слова не мои — мануал): » КАК РАБОТАЕТ ВАКУУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ ЕГО ИСПРАВНОСТЬ?
    Вакуумный автомат опережения зажигания регулирует момент зажигания при изменении угла открытия дроссельной заслонки, т. е. при изменении нагрузки двигателя. При малых нагрузках двигателя уменьшается наполнение цилиндров рабочей смесью и, следовательно, давление в момент воспламенения. В тоже время увеличивается загрязнение смеси остаточными газами, что приводит к уменьшению скорости сгорания, а это требует увеличения угла опережения зажигания, т. е. искрообразование должно происходить раньше. С увеличением нагрузки количество остаточных газов уменьшается. Коэффициент избытка воздуха находится в пределах 0,8-0,9. Такая смесь имеет наибольшую скорость сгорания, поэтому угол опережения зажигания должен быть минимальным и искрообразование должно происходить позже.
    Для корректировки момента зажигания, в зависимости от нагрузки двигателя, и создан вакуумный регулятор. При уменьшении нагрузки двигателя дроссельная заслонка прикрывается и разрежение, в месте подсоединения вакуумного регулятора, а, следовательно, и в полости правой стороны диафрагмы увеличивается. Под действием разности давлений диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещается, и тягой поворачивает подвижную пластину вместе с прерывателем навстречу направления вращения кулачка (ротора датчика). Угол опережения зажигания увеличивается.
    С увеличением нагрузки двигателя дроссельная заслонка открывается, разрежение в полости регулятора уменьшается, и пружина перемещает влево диафрагму и связанную с ней тягу. Тяга поворачивает подвижную пластину и прерыватель в направлении вращения кулачка, уменьшая угол опережения зажигания. «

    Читать еще:  Замена отопителя радиатора ваз 2114

    Теперь трамблер 2108-21099 (слова опять же не мои — мануал): » вакуумного регулятора, а, следовательно, и в полости правой стороны диафрагмы увеличивается. Под действием разности давлений диафрагма, преодолевая усилие пружины, перемещается, и тягой поворачивает подвижную пластину вместе с прерывателем навстречу направления вращения кулачка (ротора датчика). Угол опережения зажигания увеличивается.
    С увеличением нагрузки двигателя дроссельная заслонка открывается, разрежение в полости регулятора уменьшается, и пружина перемещает влево диафрагму и связанную с ней тягу. Тяга поворачивает подвижную пластину и прерыватель в направлении вращения кулачка, уменьшая угол опережения зажигания .»

    И наконец Volkswagen Golf II/Jetta II (из мануала): » Вакуумный автомат соединен с помощью шланга с карбюратором или центральным узлом системы впрыска или штуцером на корпусе дроссельных заслонок. Отверстие забора вакуума для вакуумного автомата расположено чуть выше дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка закрыта разрежения над ней нет. При открытии дроссельной заслонки, когда ее кромка будет немного выше отверстия, в вакуумный автомат поступит разряжение. Диафрагма выгнется и через связанный с ней поводок повернет подвижную пластину с контактами или с датчиком Холла против направления вращения вала распределителя. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки разрежение у отверстия снижается, и вакуумный автомат перестает работать. Максимальный угол опережения зажигания, который может дать вакуумный автомат, составляет 15°.»
    На графиках выше тоже видно работу трамблера как описано выше.

    Еслиб тазомоторы потребляли выхлопные газы, а выплевывали бензин, тогда б я поверил, что зажигание работает наоборот, потому что и двигатель работает через жООпу. Но к сожалению законы физики одинаковы для всех типов поршневых бензиновых моторов и другого не дано. Единственный пробел, который я сейчас заполнил благодаря тебе — это отключение вакуума от корректора на ХХ (правда я думаю актуально не для всех моделей). Завтра полезу к себе в чахлого, у меня есть свободный штуцер на карбике, может неправильно подключен корректор. Завтра отпишусь.

    Еще один довод по чахлому: если бы тазозажигание работало наоборот, как бы при этом работал мой мотор (карб 2Е3+зажигание таврии) — наверно тупил бы и жрал как мерин пятисотый.

    А на Сантане я с зажиганием намучался в свое время порядком. Стоял карб 21083. В итоге вакуум корректор был подключен к впускному коллектору и наш клубный карбираторщик подтвердил правильность данного решения.

    Так что читаем мануалы вниматочно и графики смотрим так же и только в этом случае будет всем счастье.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector