Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

    57 8 43k
    121 2 105k

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низкая компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

Ремонт двигателя

Всем известно, что двигатель является основным элементом любого авто, потому что именно благодаря ему, колеса приводятся в движение. Мотор подвергается нагрузке во время езды, поэтому надежность его конструкции имеет одно из основных значений для нормального функционирования машины. Поскольку этот компонент постоянно испытывает нагрузки, то и его запчасти сильно подвержены износу, поэтому требуют своевременного осмотра и замены.

Для того чтобы избежать критичных поломок требуется время от времени проводить диагностику «сердца» автомобиля, благодаря которой можно определить появление той или иной проблемы на начальном этапе. Чем раньше будет выявлена и устранена проблема, тем меньше будет вероятности возникновения крупных поломок. За счет современного оборудования, которое мы используем при проверке, мы эффективно обнаруживаем любые неисправности.

Но если вам потребовался капитальный ремонт двигателя в Омске, то мастера нашего техцентра смогут выполнить и его максимально качественно и быстро. Стоимость услуг выгодно отличает нас от многих, конкурирующих мастерских, поэтому выбирая нас, вы получаете надежный ремонт по низкой цене. При этом на все наши услуги распространяется гарантия, и если в течение гарантийного срока у вас произойдет выход из строя замененной или восстановленной нами детали, то мы исправим проблему абсолютно бесплатно.

Ремонт и тюнинг двигателя

Замена масла в двигателе500 Р
Ремонт двигателяот 15 000 Р
Ремонт двигателя, включающий переход с инж. 8V на 16V (передний привод)от 20 000 Р
Переход с карбюратора на инжектор 8V (передний привод, Классика)20 000 Р
Замена двигателя ВАЗ8 000 Р
Установка 16V двигателя от переднего привода в Классику25 000 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (передний привод)3 500 Р
Замена переднего сальника коленчатого вала (Классика, Нива)3 000 Р
Замена заднего сальника коленчатого вала3 700 Р
Замена масляного насоса (передний привод)4 000 Р
Замена масляного картера двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена масляного картера двигателя (Классика, Нива)3 000 Р
Замена прокладки головки блока цилиндров5 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Ремонт ГБЦ: замена направляющих втулок и/или клапанов (передний привод 16V)8 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвала (передний привод 8V, Классика, Нива)7 000 Р
Установка спортивной ГБЦ с настройкой распредвалов (передний привод 16V)8 000 Р
Доработка ГБЦ клиента (увеличение и полировка впускных и выпускных каналов)от 15 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (передний привод 8V)от 3 000 Р
Установка спортивных распределительных валов (передний привод 16V)от 5 000 Р
Установка спортивного распределительного вала (Классика, Нива)от 5 000 Р
Регулировка зазоров клапанов (передний привод 8V)1 500 Р
Регулировка зазоров клапанов (Классика, Нива)1 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (передний привод 16V)5 000 Р
Замена гидрокомпенсаторов (Нива)4 000 Р
Установка облегчённого маховика (передний привод)4000 Р
Установка облегчённого маховика (Классика)4500 Р
Установка облегчённого маховика (Нива)5000 Р
Замена ремня ГРМ и ролика (передний привод 8V)2 500 Р
Замена ремня ГРМ и роликов (передний привод 16V)3 000 Р
Замена ремня генератораот 700 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 8V)2 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (передний привод 16V)3 500 Р
Замена водяного насоса или прокладки (Классика, Нива)1 500 Р
Замена термостата1 000 Р
Замена радиатора охлаждения и/или электровентилятора охлаждения радиатора1 000 Р
Замена всех шлангов системы охлаждения1 500 Р
Замена карбюратора1 000 Р
Замена дроссельного патрубка800 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 8V, Классика, Нива)4 000 Р
Установка спортивного ресивера (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена регулятора давления топлива (на рампе)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 8V, Классика, Нива)1 000 Р
Замена топливных форсунок (передний привод 16V)2 000 Р
Замена электробензонасоса1 500 Р
Замена топливного фильтра (инжектор)400 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 8V)3 000 Р
Установка заменителя катколлектора (передний привод 16V)2 500 Р
Замена гофры выпускной системыот 1 000 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 8V, Классика, Нива)от 3 500 Р
Установка спортивного выпускного коллектора 4-1 / 4-2-1 (передний привод 16V)от 3 000 Р
Замена глушителя (без доработок)500 Р
Замена резонатора (без доработок)500 Р
Установка прямоточного универсального глушителя (со сваркой)от 1 500 Р
Установка полной прямоточной системы выпускаот 5 000 Р
Установка/замена одной опоры подвески двигателя1 000 Р
Замена передней, задней и боковой опор подвески двигателя (передний привод)2 500 Р
Замена стартера1 000 Р
Замена генератора1 000 Р
Установка 4-х дроссельного впуска (без доработки проводки и настройки)от 4 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 8V)от 8 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (передний привод 16V)от 12 000 Р
Установка компрессора «AutoTurbo» /без изменения степени сжатия двигателя и настройки/ (Классика, Нива)от 12 000 Р
Турбирование двигателя ВАЗ 16V от 250 л.с. (все запчасти + работа + настройка «под ключ»)от 180 000 Р
Чип-тюнинг: корректировка программы управления двигателем3 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДМРВ)8 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (ДАД+ДТВ, турбо)9 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, атмо)14 000 Р
Чип-тюнинг: online настройка программы управления двигателем (Е-Газ, турбо)20 000 Р
Читать еще:  Замена втулки рулевой рейки рено меган 2

Указаны ориентировочные цены. Точную информацию о стоимости предоставляемых услуг можно получить позвонив нам.

Запишитесь на ремонт и тюнинг по телефонам:
+7(903) 129 32 50
+7(903) 124 78 25
с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва

ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 21124

Двигатель по праву считается сердцем автомобиля – от его правильной и стабильной работы зависит не только долговечность транспортного средства, но и надежность передвижения.

Именно поэтому чрезвычайно важно проводить диагностику автомобиля сразу после появления каких-либо нарушений в работе двигателя, а также реализовывать плановое техническое обслуживание.

Наш сервис занимается ремонтом и обслуживанием не только современных переднеприводных автомобилей марки ВАЗ, но и классических заднеприводных моделей «жигулей». Вне зависимости от степени сложности поломки и возраста транспортного средства (будь то ремонт двигателя ваз 2101 или, например, ремонт двигателя ваз 21124), наши специалисты гарантируют высокое качество работы и самые короткие сроки ее исполнения. Мы одинаково профессионально выполним как мелкие наладочные работы, так и капитальный ремонт двигателя ВАЗ, а при необходимости заменим неисправный агрегат на новый.

Кроме этого мы предоставляем своим клиентам возможность приобрести все необходимые комплектующие для автомобилей ВАЗ по самым выгодным ценам прямо у нас в магазине – так вы не только сэкономите средства, но и избежите долгих и трудоемких поисков нужной детали в других торговых точках города.

Классика

Износ двигателей увеличивается постепенно и какое-то определенное время практически никак не сказывается на работе двигателя. Однако с наступлением определенной критической точки износ начинает прогрессивно увеличиваться, что незамедлительно приводит к множественным неисправностям.

Так, например, ремонт двигателя ваз 2106 может понадобиться, если увеличивается расход масла и бензина выше установленных нормативов, появляется дымный выхлоп, уменьшается максимальная скорость и мощность двигателя, отмечаются перебои в работе цилиндров, в моторе появляется шум, двигатель перегревается и т.д. В таких случаях наши специалисты сначала проводят диагностику двигателя, определяют степень его износа и причину неполадки. Если проблема старая и уже успела достаточно серьезно навредить агрегату, то проводится капитальный ремонт двигателя ваз 2106, во время которого происходит восстановление эксплуатационных характеристик деталей. Поэтому важно своевременно обращаться за квалифицированной помощью.

Читать еще:  Где находится реле топливного насоса

Ремонтные работы различных моделей «жигулей» аналогичны по своей сути и отличаются только характером проблемы. Так, ремонт двигателя ваз 2103, например, может выполниться путём замены цепи привода распределительного вала, заменой самого распределительного вала и поршневых колец, ремонтом головки блока цилиндров, термостата, топливного насоса и насоса охлаждающей жидкости. Аналогично проводится и ремонт двигателя ваз 2107.

Передний привод

Наши мастера окажут поддержку и проведут высококачественный капитальный ремонт двигателя ваз 2109, ваз 2108, 2110 и любых других моделей этого отечественного производителя.

Что касается характера работ, то, например, ремонт двигателя ваз 2108, равно, как и ремонт двигателя ваз 2109, может заключаться в устранении неисправностей привода газораспределения (например, замена ремня ГРМ, роликов натяжения и зубчатых шкивов ГРМ). Если источник проблемы кроется в сальниках, которые имеют свойства с течением времени ссыхаться и трескаться, или клапанном механизме, который при износе дает отчетливый стук в двигателе, то, проводя, например, ремонт двигателя ваз 21099 или ремонт двигателя ваз 2110, эти детали просто заменяются на новые. Если источником неисправностей является блок цилиндров, то тогда, например, ремонт двигателя ваз 2112 или любой другой модели включает в себя его разбор, тщательную промывку всех каналов, внутренних полостей блока и их сушку. Особенно важно грамотно очистить детали после хонингования — в противном случае остатки грязи и абразивных частиц значительно сократят ресурс агрегата.

Кроме этого, ремонт двигателя ваз может заключаться в замене гидрокомпенсаторов, распредвала, направляющих втулок клапанов, привода газораспределительного механизма.

По желанию клиента мы можем провести и технический тюнинг любой сложности для автомобилей раннего года выпуска, увеличив количество клапанов (там, где это возможно) и объем двигателя, а также мощность мотора. Так, можно, например, установить спортивный распределительный вал, ресивер и выпускной коллектор, провести турбирование двигателя. Результатом грамотной работы профессионалов и использования только качественных запчастей станет мощное и надежное авто.

Капитальный ремонт самостоятельно

Прежде чем приступать к капитальному ремонту мотора ВАЗ 2107, настоятельно рекомендуется ознакомиться со специальной литературой, чтобы лучше понимать выполняемые процедуры.

По завершении ремонта обязательна обкатка автомобиля для приработки всех деталей. Обычно обкатка происходит на первых 5 000 километрах.

Подготовленный для капитального ремонта двигатель.

Перед самой разборкой с двигателя должно быть слито масло. Для этого прогревают мотор приблизительно до рабочей температуры и выключают. Если есть канава, то автомобиль загоняют на нее.

Читать еще:  Замена двигателя мерседес вито

В случае отсутствия возможности заезда на канаву необходимо поставить авто на ровную поверхность.

Под отверстие слива масла подставить 10-литровую ёмкость, изготовленную из теплостойкого материала. Открутить пробку и слить масло.

После этого слить антифриз из системы охлаждения через сливное отверстие внизу радиатора охлаждения двигателя.

ВАЖНО!
Масло может достигать температуры порядка 100 градусов.
Если при слитом масле и антифризе попытаться завести автомобиль, то двигатель полностью выйдет из строя.

Когда все рабочие жидкости слиты, раскрутить все опоры и разъединить болтовые соединения маховика с коробкой передач. При помощи лебёдки извлечь мотор из пространства капота и установить на стенд для ремонта.

Разборка двигателя не требует особого подхода: простое раскручивание резьбовых соединений.

Фото снятой головки цилиндров.

Снимается все: головка цилиндров, элементы электрооборудования, включая стартер и генератор, шатуны, коленчатый вал, масляный насос и так далее. В результате должны остаться отдельно разобранный блок цилиндров и коленчатый вал. Снятие головки и всех элементов — простая процедура.

Сложно будет при сборке газораспределительных и других механизмов двигателя, которые требуют точного сопряжения положения рабочих деталей. Установка головки потребует соблюдения меток ГРМ и других механизмов.

Снятую головку блока цилиндров и коленчатый вал вместе с приобретёнными поршнями относят специалисту по шлифовке. Специалист производит все замеры, включая все размеры коленвала, для последующей расточки двигателя. Расточка необходима для компенсации износа незаменяемых частей. Специалист растачивает по размерам уже купленных поршней.

Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:

  • диагностика состояния двигателя
  • снятие и разборка силового агрегата
  • дефектовка деталей и узлов двигателя
  • подбор всех необходимых комплектующих
  • замена поршневой группы ( поршня, кольца, пальцы, вкладыши)
  • развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.
  • правка-восстановление геометрии коленвала
  • шлифовка-полировка шеек коленвала
  • динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком
  • расточка блока, при необходимости
  • плосковершинное хонингование
  • ремонт головки блока цилиндров
  • сборка двигателя, установка и регулировка.

Как происходит капитальный ремонт двигателя в Самаре

Обычно, такая процедура, как капитальный ремонт двигателя в Самаре проходит следующим образом:

  1. Разбор цилиндро-поршневой группы, включающей шлифовку коленвала, замену бронзовых втулок и вкладышей, промывку масляных каналов, зачистку плоскостей блока цилиндров.
  2. Ремонт механизма газораспределения, а также привода агрегата с проверкой на герметичность головки блока цилиндров, восстановлением клапанов и их седел, привода вентилятора, а также распредвала.
  3. Ремонт форсунок, замена топливных элементов, плунжерных пар, распылителей, резиновых уплотнений и прокладок, топливных трубок высокого и низкого давления.
  4. Сборка двигателя и его испытание на специальном обкаточном стенде.

Несмотря на то, что моторы современных автомобилей являются довольно надежными, необходимость в капитальном ремонте может возникнуть у каждого. В таком случае нужно не тянуть, а как можно раньше пригнать свой автомобиль на нашу диагностическую площадку. Опытные мастера смогут профессионально оценить состояние двигателя, используя для этого самые инновационные средства. После этого хозяину будет предоставлен подробный отчет о состоянии двигателя его транспортного средства, а также предоставленные необходимые консультации.

Оптимальная стоимость наших услуг

В заключение нужно отметить, что наш автосервис выполняет капитальный ремонт всех видов двигателей, включая карбюраторные, инжекторные и дизельные. Работая в Самаре уже на протяжении нескольких лет, мы сумели завоевать известность, признание и уважение в среде автолюбителей, а поэтому с каждым годом число наших заказчиков стабильно увеличивается.

Приятной неожиданностью является и то, что цена на капремонт двигателя у нас вполне приемлемая, причем при замене деталей мы применяем исключительно сертифицированные запасные части. Таким образом, сотрудничать с нами очень выгодно всем категориям сограждан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector