Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Киа РИО (KIA RIO)

Перед тем, как приступить к ремонту, производится полная диагностика двигателя автомобиля. Для этого используются точные инструменты, позволяющие определить степень износа тех или иных частей мотора, а затем соответственно и причину поломки. Данная проверка называется дефектовка, и она проверяет:

  • трещины в корпусе двигателя — при помощи опресовачного оборудования проверяется целостность корпуса мотора. Если выявляются трещины, предпринимаются срочные меры по их удалению;
  • диаметры трущихся деталей — например, валы приводов, клапаны, распределительный вал. Если обнаруживается различие с нормативными данными, автослесари работают в этом направлении;
  • другие отклонения от нормы — проверяются коленчатый вал, цилиндры, прокладки и т.д. на наличие отклонений от нормативных данных.

С помощью такой проверки можно определить причину «заболевания» двигателя Киа и бороться с ней, а не с «симптомами» (от борьбы с «симптомами» особой пользы не будет, через пару-тройку сотен километров двигатель снова может «заболеть»).

Типичные неисправности двигателя

Мотор «Киа Рио 3», как правило, не доставляет больших проблем владельцу машины, но на определенном этапе эксплуатации может потребовать внимания к себе.

Цепь. Двигатель «Кия Рио 3», в отличие от моделей 1-го и 2-го поколения, оснащен цепью, а не ремнем ГРМ. Ее меняют через 120 тыс. км пробега, только если появились посторонние шумы, вызванные ее деформацией (ремень подлежит замене каждые 60 тыс. км пробега).

ЦПГ. Ресурс силового агрегата «Киа Рио 3» составляет 250 тыс. км пробега: к этому моменту у большинства моторов наблюдается существенный износ цилиндропоршневой группы. Следует помнить, что ремонт или замена этого узла – одни из самых дорогостоящих процедур.

Каталитический нейтрализатор. Через 60–90 тыс. км пробега в ряде случаев выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Побочным эффектом такой неисправности может быть быстрый износ поверхности цилиндров из-за попадания в двигатель керамической пыли после разрушения катализатора.

Ремонтные работы, выполняемые автослесарями Технического Центра «Гвардейский»

Диагностика тормозной системы может быть плановой, регламентированной автопроизводителем (проводится через каждые 15 тысяч километров пробега) и внеплановой, при возникновении неисправностей (увод автомобиля в сторону, снижение эффективности торможения, неприятный запах гари, посторонние шумы, неадекватная работа педали тормоза (малый или чересчур повышенный ход, вибрация, нехарактерная жесткость) и ряд других). К основным способам выявления степени износа узлов и деталей тормозов корейского автомобиля относятся:

  • визуальный осмотр всех узлов, с возможной дефектовкой;
  • диагностика на тормозном стенде с использованием специальных приборов, тестеров и инструментов, при которой производится тестирование системы.
Читать еще:  Как снять печку на буханке

При этом оценивается состояние дисков, барабанов (актуально для первого и второго поколения), шлангов и соединений, проверяются колодки Киа Рио. Также производится регулировка стояночного тормоза.

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Rio

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Седан 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Хэтчбек 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Седан 2011-2015
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Хэтчбек 2011-2015
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб.см., 107 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб.см., 107 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Седан 2005-2011
  • Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Хэтчбек 2005-2011
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ауди 100

2000-2005

  • Kia Rio, Седан 2000-2005
  • Rio 1.3 i, механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.

2000-2005

  • Kia Rio, Хэтчбек 2000-2005
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.
Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на нексии

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Мой Kia Rio

Мы работаем без выходных. Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп КИА Rio от 3 до 24 месяцев или 60 км пробега. Маленькое видео с канала www.

Ремонт АКПП Киа

Kia Rio — популярная модель малого класса от корейского производителя. Выпуск первого поколения начался в году, машина предлагалась в кузовах седан и хэтчбек. Всего было разработано 4 поколения модели, выпуск последней версии киа рио 1 ремонт акпп в году. Модель уже в базовой версии предлагается с широким набором электронного оборудования, она предназначена для комфортной спокойной езды по городу и перемещения по скоростным междугородным трассам. Модель коробки передач A6GF1 разрабатывалась совместно корейскими производителями Хендай и Киа, сборка ведется на территории Кореи.

В конструкцию последней модели трансмиссии внесено несколько изменений, по сравнению с предшественниками. Они позволили уменьшить расход топлива, обеспечить быстрый разгон, а также повысить надежность. Нестандартным техническим решением стал механизм блокировки гидротрансформатора.

Он является наиболее затратным и ненадежным элементом коробки, однако теперь появилась возможность обеспечить прямую связь между двигателем и ходовой частью. Передаточные числа коробки были подправлены в соответствии с изменившимися возможностями двигателей, это обеспечило комфортное управление и долгую работу двигателя. Однако со временем в трансмиссионной жидкости начинает накапливаться механическая стружка — это киа рио 1 ремонт акпп к ускоренному износу соленоидов и провоцирует достаточно быстрое разрушение всего трансмиссионного узла.

Чтобы этого избежать, необходимо менять масло приблизительно каждые 80 тыс. Они сертифицированы корейским производителем и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к смазке.

Обслуживание проводится только в мастерской: Машина не рассчитана на постоянную эксплуатацию на предельных скоростях, на нее негативно влияет постоянное движение в условиях пробок.

Чем раньше вы обратитесь в мастерскую для устранения неполадок трансмиссии, тем меньше будут затраты на ремонт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector