Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Невозможно завести Рио: устранение неисправностей

Невозможно завести Рио: устранение неисправностей

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина. Известно множество причин, по которым двигатель Киа Рио не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Описание

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Сид не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 00:13

Здравствуйте.
У меня соул 2011 года,автомат,бензин.
3,5 года ни единой проблемы не было.
Делала ТО-0, ТО-1, вместо ТО-2 меняла масло,фильтр салонный.
Пробег 23 000 тыс.
Езжу мало, НО 3-и зимы заводилась в любые морозы.
2 дня назад в мороз так же завелась, проехала 10 мин и оставила на 3 часа.
После чего машина НЕ завелась.
Включилось радио, работают фары, работает подогрев. только при попытке завести — просто щелчок и всё ( и сразу гаснет приборная панель).

Пробовали прикурить, бесполезно. Дело не в аккумуляторе, т.к. остальное все работает.
Заметила , что педаль тормоза прямо дубовая и руль не крутится.
Оставила машину и ушла.
На след. день пришла за машиной, и сидела просто нажимала на тормоз мин 10-15, педаль потихоньку опускалась и становилась мягче. Переводила рычаг АКПП в разные положения. Далее попыталась завести — И ЗАВЕЛАСЬ

Сегодня опять села. тоже самое . ДУБОВАЯ педаль тормоза и руль не крутится, машина не заводится. Электроника вся работает. обогревы. радио..фары.
Опять понажимала на тормоз минут 10, и завелась. Оставила потом на 2 часа, вышла. сразу потрогала педаль тормоза (нажималась хорошо) и машина завелась как обычно — без проблем и сразу.

Что это может быть?Почему дубеет руль и педаль тормоза?
Тормозная жидкость? Собиралась менять через месяц . (Прочитала, что при пробеге в 30 тыс, а у меня 23). А в другом источнике пишут, что каждые 2 года, а моей уже 3.5.

Или какие еще варианты?
Заранее спасибо

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение Texnik » 09 янв 2015, 00:48

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 01:15

Прямо как в анекдоте про нового русского с мерседесом, только в Вашем случае он фары протирал и по колёсам пинал ШУТКА!

Педаль тормоза дубеет, когда не работает двигатель и в вакуумном усилителе пропадает разрежение.
Усилитель руля в СОУЛах электрический, он начинает работать только при старте двигателя, просто включеное зажигание ни на его работу не влияет. Если бы стоял гидроусилитель — та же песня, не работает, пока не запустится двигатель.

Так что ищите в другую сторону, у Вас возможно банально умер аккумулятор! (это реально при столь малыз пробегах и ещё раде факторов..)
ТО что Вы прикуривали и машина не заводилась — ни о чем не говорит. Возможно не верно прикуривали. Для проверки версии вариант один — поставить другой аккумулятор (например с той машины, от которой прикуривали). Обязательно проверьте контакт клемм аккумулятора. Всей электронике много не надо, а вот стартер при пуске потребляет большой ток, которого как раз может не хватать при слабом аккумуляторе или плохом контакте клемм.
Дерзайте и отпишитесь по результату.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 01:15

Обычно педаль тормоза при приходе в машину после стоянки немного продавливается, но после пары-тройки нажатий «встает колом» и проваливается(становится привычно мягкой) только после старта двигателя и появления необходимого разрежения воздуха в вакумном усилителе. Так повелось. Других систем пока не встречал.

Про замену тормозной жидкости — очень маловероятно что дело в этом, машина слишком молода. У меня на 12 летней мазде никакие жидкости (кроме масла) не менялись и нормально всё работало.
Если бы порвался тормозной шланг от старости (что невероятно в Вашем случае) — было бы все наоборот, педаль просто провалится и ВСЁ.

Читать еще:  Дэу нексия не работает датчик топлива

Если не зря писал и чем то помог — жмите СПАСИБО!
Удачи!

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 01:45

Эээээххххх,ну воот( Началось ((

Проверить то, проверить другое.
Сижу и плачу.
За 3.5 года уже и отвыкла от мысли,что что-то может пойти не так((
Всегда села-завела-поехала. И никакие морозы и сугробы нам не страшны.
Думала, что если менять все вовремя — проблем не будет((
Ага. фигас теперь((

Ну. буду смотреть ,что дальше. Может от мороза?Хотя какой это мороз -16,если раньше и в минус 25 заводилась(
Но почему тогда и руль дубеет?Не крутится,пока не заведется. Просто намертво стоит.(не заблокирован)

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение Gonzal » 09 янв 2015, 02:05

Ульяна, так пока машина не заведётся он и не должен легко крутиться. Электроусилитель работает только на заведенной машине.

Кстати, по-поводу «щелчек и всё гаснет» — такое было один раз у меня на Акценте — окислились клеммы аккумулятора. Почистил и всё стало прекрасно.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение burbuzuk » 09 янв 2015, 02:59

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение ruslan K » 09 янв 2015, 06:48

Давим на педаль изо всех сил и машина заведётся, у вас просто уходит вакуум в усилителе тормозов, а если машина с кнопкой(вместо ключа) то можно тормоз вообще не нажимать второе нажатие на кнопку старт/стоп удерживаем 10сек. Как проверить когда не заводится машина, давите на педаль тормоза, а кто то второй должен посмотреть загораются или нет стоп сигналы, если не горят то и машина не заведётся, значит давим на педаль тормоза сильнее. Удачи.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение dr_slam » 09 янв 2015, 09:46

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение CheAleks » 09 янв 2015, 12:00

Я же написал, они потребляют в разы меньший ток в сравнении со стартером. Возможно стартер остался без «МАССЫ» (поврежден минусовой провод). А у остальных потребителей с «массой» все в порядке

Добавлено спустя 17 минут 51 секунду:
[quote=»burbuzuk». ]только при попытке завести — просто щелчок и всё ( и сразу гаснет приборная панель).
[/quote]
Вот это похоже на заклинивание стартера ( или чего то в его соединении с маховиком двигателя), но сначала нужно исключить «сердечную недостаточность» аккумулятора путем временной его замены, т.к. при мертвом аккумуляторе происходит то же самое.
Так же нужно проверять силовые цепи стартера, они сделаны из значительно более толстых проводов, чем все остальные цепи (чем выше потребляемый ток, тем толще должны быть провода, а стартер — жто самый мощьный потребитель в автомобиле). Бывает так, что многожильный провод оборвался, но не до конца, пара жилок проводит ток и кажеься что цепи цела. Но стартер работать не будет. Нужно внимательно визуально осмотретьтолстые провода вокруг стартера на предмет повреждений. Это касается, как красных (плюсовых) проводов подходящих к стартеру, так и черных (или вовсе неизолированых МИНУСОВЫХ) проводов соединяющих КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ с минусовой клеммой АКБ и с ДВИГАТЕЛЕМ (таких коротких проводов от двигателя на кузов автомобиля может быть два)

На всякий случай — кузов автомобиля является МИНУСОВЫМ ПРОВОДНИКОМ («масса»)

Да, Ульяна, не подумайте, что мы пытаемся загрузить Вас информацией, просто надо учесть все возможные варианты, поэтому пишу подробнее.
На практике часто получается, что «ларчик просто открывался» Просто надо понять где ключик.
Но разобраться окончательно сможете только Вы сами — мы машину не видим.

Re: Дубеет руль и педаль тормоза

Сообщение kap » 12 янв 2015, 08:53

Может быть, я более простой совет дам: в бардачке наклеен телефон КИА Ассистанс. Если Вы регулярно проходите ТО, то вызов бесплатный. Приедет техничка и ребята быстро разберутся в Вашей проблеме. Не нужно ничего самой проверять и крутить. Нужно просто набрать заветный номер
к тому же машина все еще гарантийная.

С 1 апреля 2009 года владельцы автомобилей KIA могут воспользоваться услугой бесплатной технической поддержки.

Одновременно с покупкой автомобиля, владельцы получают специальные карты KIA Road Assistance, которые дают право на консультативную и сервисную поддержку, в случае поломки или другой непредвиденной ситуации. Программа KIA Road Assistance предназначена для покупателей всех моделей KIA, за исключением KIA Spectra.

За помощью автовладелец может обратиться по телефону горячей линии, телефон которой указан на карте. Консультант поможет решить проблему дистанционно или обеспечит выезд технических специалистов на место, где находится автомобиль.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания ваз 2114

Мобильные выездные бригады KIA Road Assistance проводят наиболее востребованные работы: замену колеса при повреждении шин, разблокирование дверей, запуск двигателя при разряженном аккумуляторе и т.д. Помощь будет оказана в любой экстренной ситуации, за исключением ДТП. Выезд бригады осуществляется в пределах 80 км от административной границы города.

В случае серьезных поломок, служба Road Assistance обеспечит эвакуацию автомобиля в ближайший сервисный центр KIA. Если доставка в сервисный центр по каким-либо причинам невозможна, владельцам будет предложена услуга ответственного хранения автомобиля сроком до 2-х дней.

В сочетании с уникальной для России гарантией – 5 лет или 150 000 км пробега – KIA Road Assistance гарантирует владельцам автомобилей KIA полную защищенность от любых происшествий на дорогах. Срок действия программы – один год с момента покупки автомобиля.

Контактные телефоны программы службы KIA Road Assistance:

Бесплатный телефон для звонков из любого города России: 8 (800) 200-00-03.

Прямой московский номер: 8 (800) 555-00-83.

Модератор: groover

Re: Машина не заводится.

JON » 28 янв 2014, 16:18

Re: Машина не заводится.

FAS » 28 янв 2014, 16:59

Позвонили с СТО, сказали, что накрылись свечи накала. Не знаю какая на них гарантия, сказали заезжай, поговори с менеджером по гарантии.
Ничего не меняли, подзарядили аккумулятор.

Добавлено спустя 20 секунд:
Поеду.

Re: Машина не заводится.

DOC » 28 янв 2014, 17:01

FAS » 28 янв 2014, 17:11

Re: Машина не заводится.

Lbvf » 28 янв 2014, 17:50

По поводу мозгов — это точно. В 70-х они все были безмозглые, зато водители были с мозгами.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

А может быть она была и не холодная . Сколько лет прошло . Но что мороз был -30 — это точно .

Re: Машина не заводится.

FAS » 29 янв 2014, 00:00

В общем результаты такие: Заклинил замок капота — открыли. Как не знаю, главное всё цело, на всякий случай обработал всё повторно ведешкой.
Диагностировали движок, установили что умерли две свечи накала из четырёх. Говорят нужно менять комплектом, так надежнее, мол неизвестно когда умрут оставшиеся. Чувствую разводят.
Некогда было посмотреть в книжку какая гарантия на них, но говорят, что не гарантийный случай. Замена комплектом выйдет примерно в 1100 грн. Менеджер сказал штука стоит примерно 180 грн. Интересно, самому поменять реально? Аккум зарядили, я еще проехал примерно 20 км., посмотрим завтра что будет. Говорили что с двумя свечами быстрее садиться будет.
Сегодняшнюю эпопею оценили в 210 грн.
Буксировал бесплатно, офисной машиной.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Re: Машина не заводится.

groover » 29 янв 2014, 11:07

Ну это легко проверить. Выкрутить и подключить к АКБ.
Спросил у своих дизелистов. Говорят, что свечи практически вечны и меняют их только из-за закоксовки.

Всё реально, на то есть руки и голова. Но в такие морозы проще обратиться в профильный сервис, а не к ОД. И перепроверить у них.
Пробег машины не большой, выкрутятся без проблем.

На экзисте свеча стоит 390р (это цена для Москвы), можно и все помять, а две рабочии оставить в запас.
180гр это по курсу порядка 720р, не реально дорого ОД хочет.

На экзисте для Венги пробиваются 2 свечки 36710-2A200 и 36710-2A100 нужно тупо уточнить по ВИН точный номер.

Re: Машина не заводится.

FAS » 29 янв 2014, 11:29

Да, надо заняться плотно этим вопросом. Много хотят.

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
К АКБ вопросов не было

Re: Машина не заводится.

FAS » 29 янв 2014, 18:24

Re: Машина не заводится.

groover » 29 янв 2014, 21:23

Долго крутил стартером на морозе и АКБ не успевала подзаряжаться на коротких пробегах. Плохой завод может быть связан с двумя не рабочими свечами. Я бы все равно проверил эти свечи, что бы убедиться, но скорее всего так и есть. Если так, то это качество родных свечей не айс. У людей по 100 000 выхаживают без проблем.

Re: Машина не заводится.

groover » 29 янв 2014, 23:40

Re: Машина не заводится.

FAS » 30 янв 2014, 10:03

Re: Машина не заводится.

groover » 30 янв 2014, 10:10

По ошибкам свечей накала ни чего не нашёл.
Есть только данные по замеру сопротивления на исправных свечах:
— Не керамические : 0.45 ± 0.1 Ом
— Керамические : 0.8 Ом

Читать еще:  Ремонт двигателя хонда gx 160

Однако в инструкции по эксплуатации написано, что если лампа контроля системы предпукового прогрева (желтая спиралька) горит или мигает после прогрева двигателя, то обратись к ОД . Всё, более ни чего.
Пообщасля с коллегами по Тусан клубу, точно известно что на дизельных Tucson, ix55, Sorento мётрвые свечи накала ни как не диагностируются штатной системой, только в ручную ОмМетром.

Задай этот вопрос ОД, если у них будешь менять.

Re: Машина не заводится.

FAS » 30 янв 2014, 10:13

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Сегодня должны позвонить, пригласить при наличии свечей. За бортом -27. Не знаю, заведется ли.

Re: Машина не заводится.

groover » 30 янв 2014, 10:18

Re: Машина не заводится.

FAS » 04 фев 2014, 11:55

Вчера закончил эпопею со свечами!
Заменил все четыре, стоят они в таком месте, где самостоятельно я точно не поменял бы. Находятся они на задней стороне движка, доступ туда не удобный. Вспомнился анекдот о студентах-гинекологах, оклеивших комнату обоями через замочную скважину . Замена производится на горячем движке и только, иначе можно сорвать свечи. Рядом стоял Сид с оборваной в гаражной СТО свечой — снимали головку. Сначала катались грели движок, потом в быстром темпе с помощью зеркала снималась электрическая часть, потом с помощью ВДшки и зеркала выкручивались свечи. Всё прошло удачно, процесс занял чуть менее 2-х часов.
Сегодня завелась как летом, мгновенно!

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:

Стартер жужжит, но не крутит двигатель

Здесь проблема немного другого характера и здесь всему виной является «БЕНДИКС» (при выходе из строя он не щелкает). Жужжание обозначает, что якорь входит в зацепление с маховиком, а пуска не происходит. Стартер работает, проворачивает якорь с большой скоростью, но маховик двигателя не раскручивается. Как я писал БЕНДИКС, это своеобразная обгонная муфта, она вращается в одну сторону и не должна вращаться в другую (то есть должна автоматически стопориться, специальными эксцентриками внутри), делается это для плавного пуска, а также для того чтобы стартер после пуска силового агрегата не сгорел.

Если эксцентрики выходят из строя (либо элементы которые их стопорят), БЕНДИКС будет вращаться и в ту и в другую сторону. Отсюда и жужжание – просто эта шестерня вращается в шлицах маховика.

Можно ли отремонтировать эту шестерню? Гипотетически можно, однако это не стоит ваших трудозатрат, все дело в том, что найти эксцентрики внутри достаточно сложно, да и собрать потом обратно систему, правильно может не получится.

Необходимо заменить этот узел целиком, зачастую для этого придется снять стартер и разобрать его почти полностью.

Сейчас подробное и полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю. Если кратко подвести итог, то щелчки могут проявляться во-первых от плохого аккумулятора, во-вторых плохих контактов (будь то клеммы АКБ, или же кузов, контакты втягивающего реле), третье – вышло из строя втягивающее реле, четвертое – сломало зубья шестерни или маховика, тогда вместе со щелчками будут слышен хруст, пятое — если слышно жужжание то это скорее всего вышел из строя бендикс и его нужно заменить. Конечно бывает что выходит и сам стартер из строя, но бывает это после очень больших пробегов.

Надеюсь помог вам, ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР.

(16 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при хол.

Как и чем промыть систему охлаждения двигателя. От ржавчины и ма.

Отверстие в свече зажигания. Зачем сверлят?

Бензиновый с непосредственным впрыском

Если долго крутит стартер, но инжектор в мороз не схватывает, причины могут быть следующие:

  • Не работает топливный насос. Обычно это можно обнаружить по отсутствию жужжания из-под заднего сидения при включении зажигания. Причиной этому иногда бывают окислившиеся клеммы его питания и массы.
  • Нет давления в топливной рампе. Далеко не у каждого есть с собой манометр поэтому нужно проверить хотя бы наличие давления. Для этого нажмите на клапан под колпачком, расположенный на стороне рампы противоположной той, куда подключена подача топлива. Если оттуда не брызнул бензин проверьте топливный фильтр, сетку заборника и редукционный клапан бензонасоса (в баке).

Залило свечи. Чем крепче мороз тем более вероятно такое событие. Если мороз не очень крепкий, можно попробовать просушить их следующим образом: снять разъемы с форсунок и хорошенько покрутить двигатель стартером. Иногда это помогает. В случае продолжительной неудачи, следите за тем чтобы не посадить аккумулятор. Инжектор заливает свечи нечасто, но машина, оборудованная им, также требуют ухода за системой зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector