Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан

Как расшифровать коды ошибок на все модели Ниссан?

Если вы заметили, что ваш автомобиль работает некорректно, либо же двигатель вовсе не запускается, то самый простой метод узнать, в чем именно дело — это считать и расшифровать коды ошибок Nissan. Но не каждый автовладелец знает, как произвести диагностику своего авто и как правильно расшифровать эти самые коды ошибок. Но наш материал поможет вам в этом.

Целый ряд симптомов могут указывать на возникновение ошибки P0325:

  • Проблема в работе двигателя на холостом ходу;
  • Электронный блок управления двигателя переключился на аварийный режим работы;
  • Присутствует детонирование двигателя;
  • Автомобиль теряет в динамике при разгоне из-за проблем с мощностью.

Обратите внимание: При диагностике электронным блоком управления ошибки P0325, на приборной панели водителя загорится лампочка Check Engine.

Обзор Nissan Cima. Дела для нового авто. Жидкости и зап. Коды Ошибок. Все последние новости. Полный или задний привод nissan teana j Температура ОЖ. Машина глохнет на ходу и потом заводится с Машина глохн Стартер и многое о нём. Вопрос по коробке. Как выставить распредвал без меток RB20E? Взаимозаменяемость двигателей QG18DE. Замена Сайлентблоков передней подвески Nissan Cefiro A В разборе : ой Цефиро,й Цефиро, й, ый Лауре Закажите на сайте akpp. Уважаемые вебмастера, вы просматриваете продукт моего умственного движения, хочу!

Другие дополнения из этого отзыва

Мой сайт: Moi-Nissan. Перед началом процедуры самодиагностики АКПП Ниссаннеобходимо запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание. Ключ зажигания перевести в положение » ACC «. Ключ зажигания перевести в положение » ON «, не запуская двигатель.

Отпустить кнопку переключателя режима » Overdrive «, переведя его в положение » OFF «. Выключить зажиганиеповернув ключ в положение » LOCK » либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

Вновь повернуть ключ зажигания в положение » ON «, не запуская двигатель, и подождать не менее 2 секунд.

Переместить рычаг АКПП в положение » 2 «. Нажать кнопку переключателя режима » Overdrive «, переведя его в положение » ON «. Переместить рычаг АКПП в положение » 1 «. Нажать педаль газа до упора.

Подбор по артикулу*

Отпустить педаль газа. В результате выше описаных действий, должна запуститься процедура самодиагностики АКППпоказания которой можно отследить либо по световому индикатору режима » Overdrive » на приборной панели, либо по световому индикатору кнопки » Power » на переключателе режимов работы коробки передач слева от рычага АКПП.

Если за длинной встпышкой следуют 10 коротких — это означает, что АКПП работает в нормальном режиме без ошибок.

ВИДЕО: Снимаю переднюю панель на Nissan AD

Если один из 10 импульсов оказывается более длинным по сравнению с остальными, его порядковый номер и означает код ошибки в АКПП. Если индикатор вместо одной длинной и последующих коротких, постоянно мигет длинными вспышками, это свидетельствует о проблемах с аккумулятором: низким уровнем заряда, перепутанной полярностью и т. Если же вы не обнаружили никакой индикации вовсе, вероятен разрыв цепи выключателя блокировки запуска двигателя, выключателя повышающей передачи, выключателя положения дроссельной заслонки или повреждение блока управления АКПП.

Читать еще:  Замена пружин шкода октавия а5

Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали.

Топливный фильтр на Форд Фокус 3

Кстати тот шланчик что ближе к середине снимать можно, он для сброса лишнего давления. Далее откручиваем все винтики с люка бензобака, откручиваем, немного приподнимаем еетак что бы если из шланга полился бензин, запихнуть его быстро под эту крышку. Все, крышка откручена, шланчики сняты. Теперь можно приступать к съему бензонасоса топливного насоса. Сразу скажучто крышку не дергайте к ней присоединен датчик уровня топлива, и к тому же, бензо насос находится в специальном контейнере тоже закрепленном в бензобаке.

Что вам нужно сделать — приподнять крышку с датчикомтам поплавок вам будит мешаться вытащить ее полностью да и бензонасос тоже, запускаем руку в бак, и поднимаем вверх контейнер с топливным насосом.

Немного отвлечемся:. После того как все снято можно заглянуть с фонариком в бензобак, заглядываем, высматриваем там воду или грязюку.

Воду в бензобаке можно легко увидать, она не смешивается с бензином и будит плавать на дне пузырями, ну а грязюку оценивайте сами, если сеточка топливного фильтра грязнючая и еле пропускает бензин и на дне бензобака взвесь из грязи, то вам необходима чистка бензобака выливайте весь бензин и всю грязь доставайте.

Далее к замене:. Далее кто меняет только топливный насос, меняем его, контргайку ставим обратно и все собираем в обратном порядке. Топливный насос в бензобаке устанавливается на специальное место на зещелку в бензобаке она видна на фото а вторая половина защелки на контейнере для Замена топливного фильтра тонкой очистки на Ниссан ад.

Нащупываем и ставим. А тем кто задумал менять и сетчатый фильтр вместе с которым вам и продали насособязательно читайте слудующий пункт про сетчатый фильтр топливного насоса. Для тех то меняет сетчатый фильтр топливного насоса читать этот пункт обязательно.

Я купил контрактный бензонасос и на нем сразу был сетчатый фильтр. И это была очень большая ошибка. Фильтр который я ставил был один в один как показан на фотке. И это я смог понять только после присоединения спец прибора для проверки давления топлива о нем чуть позже. При такой работе мало того что автомобиль едет рывками, так еще и тем самым сам топливный насос портится, именно так у меня сломался новый купленный топливный насос. Теперь про сетчатые фильтры: ставьте новый если он абсолютно такой же как и старый, я имею ввиду все расстояния от трубки насоса до краем фильтра.

Я старый сломал сразу, хотя все дело оказалось в том что он забился очень сильно, бензин из него даже вытекать не.

Я старый отмыл при помощи различной химиии типо кпарбоклинера и компрессора. Для начала опишу приспособление:.

Все приспособление состоит из тройника, 3 шланчиков высокого давления, бензостойких, обычного манометра и кучи хомутиков. Видео не правильной работы бензонасоса. Давление прыгает, а при оборотах просидает ниже, что не позволяет форсункам правильно распылять бензин. Видео правильной работы бензонасоса.

Стрелка сидит на месте.

Пожалуйста, подождите Логин Пароль Авторизация через:. Регистрация на сайте! ? Какое масло лить в двигатель. Список двигателей Nissan. Датчики и другие элементы электрики автомобиля. Элементы системы безопасности автомобиля.

Читать еще:  Уаз хантер замена шкворней

Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач. Belt17 Это интересно:. Автоклуб — Форумремонт, обслуживание, диагностика. Замена топливного насоса Бензонасоса Чистка сеточного фильтра топливного насоса Бензонасоса Своими руками.

Симптомы неисправности и замена топливного насоса бензонасоса своими руками. Чистка или подбор нового сеточного фильтра Как должен стоять бензонасос в баке. Авто не набирает обороты или свыше определенных едет рывками.

Специальные съемники, головки и ключи. Посмотреть все съемники Съемники шаровых опор Съемники подшипников Съемник поршневых колец Съемник для удаления сальников и уплотнительных колец Съемник лямбда-зонда Спец ключи «воронья лапка» Ключи торцевые Г-образные Ключи с трещоткой Динамометрические ключи и отвертки Силовые пассатижи с фиксатором. Специнструмент своими руками. Съемник рулевых тяг Манометр для проверки давления в топливной системы. Спец инструмент для двигателя.

Специнструмент для ходовки. Посмотреть все инструменты Съемник шаровых опор Набор для замены сайлентблоков Набор для стяжки пружин Набор для ремонта суппортов Наборы для ремонта автомобильных шин Съемник полуоси Съемник для рулевых наконечников Съемник для рулевых тяг Автомобильные хомуты Съемник шруса.

Специнструмент для тормозной системы.

Другие дополнения из этого отзыва

Приспособление для утапливания тормозных цилиндров Съемник тормозных колодок Приспособление для развальцовки тормозных шланчиков Приспособление для обжима тормозных штанчиков. Спец инструмент для кузова. Растяжки Дырокол Зажимы Гидравлический инструмент для кузовного ремонта Набор для снятия обшивки Инструмент для удаления вмятин без окраски Обратный молоток кузовной Приспособление для расширения колесных арок.

Пневмо инструмент и оборудование. Гайковерты Дрели Пневматические трещотки Пневмомолотки Полировальные машины Шлифовальные машины Покарасочный инструмент Прочий пнемвоинструмент. Дополнительное спец оборудование. Ключ ременный для фиксации шкивов Щипцы для хомутов Обратный молоток Ключ для фиксации шкивов ГРМ Ключ для натяжения ремня ГРМ Оправки для центрирования и установки диска сцепления Наборы для поврежденных шпилек и болтов Шпильковерт Струбцины Съемники стопорных колец Набор экстракторов универсальный чудо ключ.

Репутация: 0 Зарегистрирован: Nissan Cefiro PA32 [ 2. Репутация: 4 Зарегистрирован: Сделать стартовой! Идея проекта. Последние комментарии.

Последние фотографии. Отзывы владельцев. Шинный калькулятор.

Cчитывание кодов самодиагностики

Материал из Nissanoteka.ru.

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Читать еще:  Как снять форсунки на ваз 2107

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

3. Ждать 7 сек, на 8-9сек нажать на газ и держать(10 сек) пока не начнет моргать Чек.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

Как проверить дроссельную заслонку и датчики положения

Мы понимаем, что электронная педаль газа и датчики положения — это в большинстве случаев обычные потенциометры. Правда, в зависимости от конструкции некоторых из них, ремонту они могут не подлежать. Но проверить работоспособность датчиков нам ничего не мешает

Поскольку устройство датчиков положения дросселя не слишком сложное, то и проверка будет заключаться в измерении напряжения на входе и выходе каждого из них, а также в измерении сопротивления. Следовательно, нам понадобится мультиметр. Кроме этого, отсутствие или плохой контакт массы блока управления двигателем тоже часто приводит к появлению ошибки Р2135.

  1. В первую очередь, проверяем контакт массы ЭБУ. Визуально они должны быть чистыми, без налета и ржавчины.
  2. В зависимости от модели двигателя, система управления дроссельной заслонкой может иметь реле. Проверяем на работоспособность, при неисправности меняем.
  3. Проверяем плотность контакта на колодке подключения к датчику. При необходимости — зачищаем.
  4. Проверяем электромеханический дроссельный узел. Как правило, он имеет пять контактов, один из которых — масса. Переключаем мультиметр в режим измерения сопротивления и меряем сопротивление между 1 и 2 контактом. При открытии заслонки на ¼ сопротивление должно изменяться в пределах 600-3500 Ом.

    Между контактами 1 и 5 сопротивление стабильное, в пределах 600-1000 Ом. Между 1 и 4 клеммой сопротивление будет постоянным до открытия заслонки на ¼, потом оно будет меняться в пределах 600-6000 Ом. Если эти данные совпадают, с электромеханическим приводом все в порядке. Номиналы могут отличаться в зависимости от модели двигателя. Здесь приведены данные по заслонкам на двигателях VAG с электронной заслонкой.

При измерении выходного напряжения с датчиков положения, необходимо учитывать, что разница должна составлять более 0,02 В, при этом выход с первого датчика не должен быть меньше 0,2 В, а со второго — не меньше 1,75 В.

В том случае, когда замеры совпадают с номинальными, но ошибка Р2135 не устранена, остается единственный вариант — перепрошивка электронного блока управления двигателем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector