Коды ошибок TOYOTA; САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2
Коды ошибок TOYOTA & САМОДИАГНОСТИКА — DRIVE2
Включить зажигание. Один из проводов контрольной лампы подключить на массу к кузову авто. Второй провод поочередно подсоединять к каждому контакту разъёма. Toyota bb самодиагностика проверку, когда на панели начнет мигать индикатор Check Engine. Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода. Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек. Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле. Расположение разъема DLC3 Контакты которые нужно замкнуть в разъеме DLC3 Как считать коды ошибок После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание двигатель заводить НЕ.
При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет toyota bb самодиагностика с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка toyota bb самодиагностика мигать по другому.
Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды. Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними toyota bb самодиагностика 2,5 секунды.
Расшифровка кодов ошибок на автомобилях Toyota
Далее toyota bb самодиагностика взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1». После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, toyota bb самодиагностика кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов.
Если лампочки непрерывно и часто моргают вспышка — 0,5 сек. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано.
Если лампочка моргает так: Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» — это корпус.
Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиляа щупом toyota bb самодиагностика всех выводов подряд в разъеме диагностикито, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать.
Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиляимеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь.
Но можно на 30 секунд снять минусовую клемму аккумулятора, и тогда точно все сотрется. Toyota bb самодиагностика сожалению, при этом сотрется и память в приемнике, в часах, в климатической установке. Кроме того, если у вас автомобиль года или еще «моложе», отсоединение минусовой клеммы с аккумулятора может на несколько дней вызвать проблемы в работе его систем. Это случается с очень «умными» автомобилямиспособными самоподстраиваться под определенную манеру вождения.
Включите зажигание, но двигатель не запускайте. Выключите все блокировки дифференциалов, если они. Toyota bb самодиагностика крышечку разъема диагностики «DLC 1» под капотом автомобиля и выньте из него короткую штатную перемычку.
Как происходит считывание кодов ошибок Toyota?
Современные модели Тойота оборудованы электронными блоками управления с системами самодиагностики. Они упрощают управление автомобилем, оптимизируют работу оборудования, а также снижают расход топлива и сводят к минимуму токсичность выхлопа. Ещё одна их важная функция заключается в фиксировании кодов ошибок и их предоставление по запросу во время диагностики.
Для того, чтобы это стало возможным, системы, контролируемые системой управления, оснащаются многочисленными датчиками. Данные с них поступают в «центр» и при выявлении отклонений от нормы, происходит запуск аварийного режима работы, а также включение на приборной панели соответствующей индикации. Нередко бывает так, что система самовосстанавливается, однако данные о её сбое остаются в виде зафиксированных кодов Toyota в базе данных.
Такой подход особенно актуален при скрытых поломках, которые практически ничем не проявлены для водителя. Он может ездить на сломанном автомобиле до тех пор, пока не случиться серьёзная поломка, устранение последствий которой потребует немало время и материальных средств. Коды неисправности Toyota незаменимы в этом случае, благодаря фиксации даже случайных или скрытых поломок.
Считав такие коды ошибок OBD-2 Toyota, опытный диагност сможет понять, в чём дело и примет все меры к тому, чтобы эксплуатация автомобиля была безопасной, а его выход из строя в дороге был исключён.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.
Диагностический разъем DLC1
Комбинация | Расшифровка |
12, 14 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала. |
14,15 | Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания. |
16 | Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП. |
19 | Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали. |
21 | Из строя вышел кислородный датчик. Для корректной работы рекомендуется заменить устройство. |
22 | Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик. |
24 | Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске. |
25 | Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска. |
31 | Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС. |
34 | Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува. |
36 | вышел из строя датчик CPS. |
41 | Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
42 | Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства. |
43 | На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма. |
49 | Некорректная работа устройства контроля давления топлива. Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз. |
52, 53, 55 | Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство. |
92 | Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент. |
98 | Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов. |
Дизельные ДВС
Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.
Комбинация | Расшифровка |
12 | Сообщается о поломке датчика коленвала. |
13 | Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала. |
14 | Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска. |
15 | Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки. |
17 | Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока. |
18 | В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно. |
19 | Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик. |
22 | Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе. |
24 | Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске. |
32 | Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов. |
35 | Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта. |
39 | Некорректная работа датчика температуры топлива. |
42 | Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства. |
96 | Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR. |
Автоматическая КПП
Диагностический разъем для проверки машины
Комбинация | Расшифровка |
11 | Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено. |
37 | Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата. |
38 | Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости. Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз. |
42, 44 | Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата. |
46 | Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора. |
61 | Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство. |
62, 63 | Вышел изработы первый или второй соленоид. |
64 | Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. |
73 | Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала. |
Прочие коды
Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.
Разновидности двузначных кодов
Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: первый — этотип 09; второй — тип 10.
Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом:
Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа 09. Если при использовании этого кода лампочка мигает более 11 раз, то записей о неисправностях обнаружено не было.
При использовании кодов второго типа лампочка мигает с интервалами разной длительности. Об отсутствии неисправностей при самодиагностике свидетельствует непрерывное мигание с интервалом 4,5 секунды. Пример считывания кодов этого типа: вспышка — пауза — вспышка —длинная пауза — вспышка — это код 21.
Диагностические разъемы Королла 120, 150, 180
Коды ошибок на диагностический разъем DLC 2 Королла 120, 150, 180 подаются в формате OBD II. В формате OBD коды зашифрованы 5-ю символами: первый литеральный символ и последующих четыре цифровые. Литеральный символ этого кода указывает узел, в котором случилась неполадка:
- P — мотор или трансмиссия;
- B — кузовная часть авто;
- C — подвеска;
- U — сетевая система
Последующие цифры указывают на точное место поломки, а также ее классификацию.
Диагностика кодов ошибок OBD II возможна только специальными сканерами или путем подключения разъемов к компьютеру со специальным программным обеспечением. После получения кодов Королла, диагностирование неисправностей проводится по таблице с описанием кодов ошибок и соответствующих им дефектов.
Самодиагностика двигателя
Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования. Круглый разъём DLC2 При самодиагностике тойота ипсум коды неисправностей помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки. Включите зажигание. Если нет, то следует проверить предохранители, целостность лампы, провода и разъемы.
Выключите зажигание. Поставьте машину на ручной тормоз. Запустите двигатель. Если нет, то продолжите проверку. Остановите машину.
Прочтите коды. Если будет более двух кодов, то они будут выдаваться последовательно с интервалом 2,5 секунды код тип Очистите память. Он будет находиться с левой стороны, под сиденьем пассажира, или в левой передней стойке.
Расшифровка «коды ошибок самодиагностики» — «японских машин»
В металлическом корпусе самого блока есть отверстие, через которое видны два светодиода: Красный светодиод выводит десятки, а зеленый единицы числа представленного кода код типа 07а. Тойота ипсум коды неисправностей же на корпусе блока есть переключатель или ручка под отверткукоторой выбирают режим проверки.
Перед началом диагностики надо убедиться, что ручка выбора режима повернута до упора против часовой стрелки. На ранних моделях для самодиагностики обычно используется двухрежимная схема. Для ее реализации необходимо сделать следующее. Убедитесь, что оба диода светятся, если нет, значит, где-то обрыв питания. С помощью плоской отвертки поверните ручку выбора режима по часовой стрелке до упора или передвиньте переключатель. По очереди должны высветиться коды 23, 24, Если тойота ипсум коды неисправностей еще какие-нибудь коды, запишите.
Красный светодиод, как уже говорилось, обозначает десятки, зеленый — единицы. Код 23, например, выглядит тойота ипсум коды неисправностей Потом пауза, и выводится код 24, снова пауза — и код Затем, если в машине все исправно, следует длинная пауза и снова те же коды 23, 24, 31 и так далее до бесконечности. Нажмите и отпустите педаль газа.
И наоборот. Далее заводите двигатель: Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами. Тойота ипсум коды неисправностей выполнить самодиагностику Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.
Расположение диагностического разъема DLC1 в автомобиле.