Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины

Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.

Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:

  • проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
  • также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
  • возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
  • выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
  • на холоде способно застыть масло;
  • возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
  • не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
  • в цилиндрах – низкое давление;
  • еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
  • возможна неисправность форсунки.

Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.

Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:

  • большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
  • исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
  • посмотрите на датчик кислорода;
  • также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.

Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.

Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

#1 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом — родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

    Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 — 15:30

    • Наверх

    #2 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх

    #3 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
    Делайте движок и на нормальную диагностику.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    • Наверх
    Читать еще:  Замена термостата ситроен с4

    #4 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    • Наверх

    #5 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

    один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

    • Наверх

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Калина Е-газ заводится и глохнет

    • Тема закрыта

    #1 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    Доброго времени суток,пригнали калину с жалобой на увеличенный расход топлива и подергивания при троганьи,свечи черные,форсунки на стенде промыл,заменил воздушный фильтр,после этого машина стала глохнуть после 3-4 секунд работы,если разгазовать двигатель захлёбывается,подключится могу только автоопределением OBD II,ошибок нет,с другой машины подкидывал заведомо исправные ДМРВ,форсунки,клапан адсорбера,педаль газа,дроссельную заслонку ставил новую,изменений никаких,метки ГРМ и демпфер в порядке,давление топливной в норме,компрессия в норме,если снять разъём датчика температуры машина нормально работает и адекватно реагирует на педаль газа,поменял и его,всё тоже самое,подскажите что может быть?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Смотрите проводку от датчика температуры до ЭБУ.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    при проблеме с проводкой ДТ ошибка может и не вылезти?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Evgenievich

  • APC Pro
  • 2164 сообщений
    • Город: Павловский Посад
    • Пол: Мужчина

    Ошибка может и не вылезти. А вот параметры стОит глянуть. Какую температуру показывает сканер? Сканер какой?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    сканер АМД 4 СОК,температуру показывает согласно стрелке на приборке.при снятом разъёме 33 градуса при одетом 50,сейчас нагрею посмотрю как ведёт себя

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 19:16

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    При работающем двигателе и снятом разъёме с ДТ температура на сканере на 20 градусов ниже от действительной,и при этом она постепенно продолжает расти.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 594 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    А двигатель-то какой?Иденты какие сканер ваш выдаёт? И при снятом разъёме с ДТОЖ сразу должен сработать вентилятор охлаждения радиатора! А так, по вашему посту, я бы просмотрел проводку, как сказал Аркадий во 2-м посту! И блок проверьте на наличие Тосола!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:50

    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Замена задних подшипников ваз 2109

    #8 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    двигатель обычный калиновский 8 V,вентилятор при снятом разъёме срабатывает,блок определяет как ISO 14230-2(KWP 2000),проводку как раз сеёчас смотрю

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Ваван

    Работа- это наша жизнь.

  • APC-Пользователи
  • 594 сообщений
    • Город: Ставрополь
    • Пол: Мужчина

    Это не определение блока, т.е. иденты! А у Вас показывает протокол с помощь которого ваш сканер связывается с ЭБУ!!

    P/S Вам сканер нормальный нужен, ну или машину отдать тому у кого есть «РАБОЧИЙ» сканер!! ИМХО!

    Сообщение отредактировал Ваван: 16 July 2015 — 19:57

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    насчет сканера я и сам понимаю что нормальный нужен,но пока позволить себе этого не могу так как последние три года финансировал постройку дома)вот и обратился в надежде что может кто что подскажет

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:05

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Проверьте все массы.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 artemC077ax

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Город: Оренбургская обл.
    • Пол: Мужчина

    проводка в порядке,замыканий обрывов нет,смотрю массы,можете объяснить почему температура со снятым разъёмом ДТ продолжает расти?рост температуры вижу на сканере

    Сообщение отредактировал artemC077ax: 16 July 2015 — 20:21

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 АлексейВ

  • Новые пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Учитывая пост ТСа №8 очень сомневаюсь в перечислениях поста №1.

    При перечисленных симптомах смотрятся определённые параметры ЭБУ , и если уж зашел разговор про смесеобразование хорошо бы увидет корекции, сигнал с дк до сброса и после, ВВ, массовый расход воздуха (это как мин)

    Почитайте теорию, от куда ЭБУ берёт температурную информацию при ошибке ДТ.

    Проводка тут навряд ли при делах. Снятием фишки ДТ вы кординально меняете смесеобразование , что и может вызывать изменение симптоматики.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 nuker61

    Чип- тюнинг в Санкт Петербурге

  • APC-Пользователи
  • 5499 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сделайте скрины ДК, ДМР.

    +79112591369 или +79500339276 Аркадий Viber +79112591369

    Двигатель не заводится и показывает ошибки Р0351 и Р0352

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ВНЕ САЙТА Денисspec

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Подскажите, что делать. У меня ниссан альмера 2015г.(пробег 101000т.км.) Сначала стала неровно работать, не развивать обороты при нажатии на педаль газа, стрелять в выхлопную и потом перестала заводится (схватывает на 5-10сек. и глохнет, при нажатии на газ или сразу захлебывается или даст обороты и заглохнет) Показывает ошибку Р0351 и Р0352. Поставил новые свечи после 5-7 раз как попробую завести становятся черными. Катушки менял местами но ошибки остаются прежними.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

    Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.

    Я бы копал в этих направлениях.

    Вообще я в интернете нашел что :

    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    стрелять в выхлопную и потом перестала заводится

    Может быть повреждение изоляции высоковольтных проводов. Вы поменяли катушки местами, а попробуйте другие заведомо исправные поставить и завести. Я не думаю что зажигание могло сбиться у вас. А могут ещё и форсунки загрязниться.
    Я бы копал в этих направлениях.
    Вообще я в интернете нашел что :
    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания

    Читать еще:  Шевроле спарк не заводится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА amidey

  • Пользователи
  • 140 сообщений
    • Город Омск
    • Авто: Nissan
    • Год выпуска: 2016
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Какие высоковольтные провода? Вы о чем? Где вы в альмере G15 видели их?

    Извиняюсь, я описался, не проводов, а приборов ))) :

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    На двух машинах такое встречал при диагностике — лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.

    Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

    • slobodan и пенсия это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Денисspec

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    На двух машинах такое встречал при диагностике — лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.

    Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

    Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА ilfac

  • Модераторы
  • 694 сообщений

    Награды

    • Авто: Nissan Almera G15
    • Цвет автомобиля:

    На двух машинах такое встречал при диагностике — лада гранта и лада калина. В первом случае минусовая клемма аккумулятора не была прикручена, и скакали при езде с клеммы. Во втором случае было плохо прикручено к массе на самой клемме и еще и окислилось под контактом. В обоих случаях показывало именно эти две ошибки. Либо неисправность либо слабое напряжение. Было второе. После зачистки и затяжки и сброса ошибок из ЭБУ ошибки больше не выходили.

    Нужно проверить провода массы на генератор, движок, на кузов и на сам аккум. Проверить силовые предохранители, может контакты прокисли.

    Все проверено. Все хорошо. Но машина не заводится.

    Ошибки из ЭБУ скинул? Проверь проводку идущую от ЭБУ на катушки зажигания. Замерь напряжение на входе в катушки мультиком. Может что с сигналкой? Бензонасос? Если ЭБУ не дает то может Чип в ключе мозги парит или обвязка к нему в авто. Причин «Тыщща». А ошибка одна. Нужно токо искать.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Ветер

  • Пользователи
  • 84 сообщений
  • голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector