Двигатель K4M 1
Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды
- Город Калуга
- Авто: Nissan Almera 2013
- Год выпуска: 2013
- Комплектация: Comfort
- КПП: Механика
- Цвет автомобиля:
Статьи по ремонту Вы можете причитать здесь:
Задать интересующие вопросы Вы можете в данной теме.
Двигател ь Рено к4м характеристики :
- Производство — Renault Espana/АвтоВАЗ
- Годы выпуска – (1999 – наше время)
- Материал блока цилиндров – чугун
- Система питания – инжектор
- Тип – рядный
- Количество цилиндров – 4
- Клапанов на цилиндр – 4
- Ход поршня – 80,5 мм
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Степень сжатия – 9,5
- Объем мотора – 1598 см. куб.
- Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
- Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
- Топливо – 92
- Экологические нормы – Евро 4
- Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
- Расход масла – до 0,5 л/1000 км
- Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
- 5W-40
- 5W-30
- Моторесурс К4М:
- 1. По данным завода – нет данных
- 2. На практике – 400+ тыс. км
- Nic(Rus199) , azimut48 и Вячеслав 22.ру это нравится
- Наверх
#2 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)




Награды
- Город Москва
- Авто: Алмера — 2013
Проблема: плавают обороты k4m
Массово выявлена на среди владельцев Lada Largus, Renault Logan, Renault Sandero
Ситуация следующая: на большинстве с 16 клапанными двигателями при пробеге в 5-10 тыс. км. начинают плавать обороты. Проявляется при запуски «на холодную» и начале движения без прогрева. Стали искать причину.
Выяснили: есть проблема с прокладкой дроссельной заслонки (соединения дроссельного узла с коллектором). Она представляет собой резиновое кольцо. С завода толщина кольца 3,8 мм. причем материал достаточно «дубовый».
Но почему изначально «все в порядке», да и при прогреве все нормализуется? Все дело… в масле!
Пока узел сухой, прокладка держится за счет трения. Но как только на прокладку попадает масло (масляные пары из сапуна двигателя) – прокладка «получает свободу» и начинает, скорее всего при остывании.
Уточнили – на Рено с движками к4м последних лет выпуска, данная проблема также встречается.
«Народное решение» — под уплотнительное кольцо наматывается 10-15 оборотов «фум-ленты». Но все-же это «колхоз», хотя и решение в целом эффективное
Взяли уплотнительное кольцо из запчастей Renault номер 8200068566 (цена такого в разных местах от 310 до 450 руб). И тут выяснилось следующее: при сравнении с заводским оно оказалось намного мягче и толще (4 мм.)!
После установки на авто – проблема исчезала. Время на замену нужно всего от 20 до 40 минут (В зависимости от квалификации).
Так что если на Вашем авто с двигателями Renault k4m появились данные проблемы – проверьте уплотнительное кольцо дроссельной заслонки!
- Бывалый , Сергей Филатов , azimut48 и 4 другим это нравится
- Наверх
#3 ВНЕ САЙТА Nic(Rus199)




Награды
- Город Москва
- Авто: Алмера — 2013
Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами , посвящается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6, мини-трещетка , силиконовая смазка и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! )
1.Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
Снимаем трубу впуска и резонатор впуска
2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора .
3.Снимаем короб с фильтром
4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК.
5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом . )
6.выкручиваем два винта крепления впускного ресивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .
. Когда будете вставлять болты обратно, не бросайте их и сильно на них не давите пока “наживляете”там внизу гаечки с резинкой, если они вылетят ……….. часа на 2 потом .
7.Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.
8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ
9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки. Сперва одно, потом второе.
И меняем на новые
Все собираем в обратной последовательности.
10 Результат после сборки .
Запуск холодного ДВС, Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 результат достигнут .
Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой. на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словесные перепалки с соседями и перекуры.