Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателей Мазда 3 (MAZDA 3)

Автомобильный концерн Mazda выпускает надежные, современные автомобили, которые при должном уходе служат своим владельцам многие года. Однако бывают непредвиденные ситуации, после которых требуется срочная диагностика и корректировка работы двигателя или других элементов. Тогда автовладельцам приходится подбирать надежный сервис для обслуживания своего авто.

Найти сервис, где проводят качественный ремонт и обслуживание двигателя Mazda в Москве, довольно сложно. При этом диагностировать признаки некорректной работы, можно самостоятельно.

Вот несколько примет, которые свидетельствуют о неисправностях в моторе:

  • расход бензина или масла резко увеличился при обычной эксплуатации автомобиля;
  • свечи зажигания стали сильнее нагреваться или полностью вышли из строя;
  • мощность мотора уменьшилась;
  • стал чаще происходить перегрев двигателя.

Если вы заметили один или сразу несколько признаков, надо срочно искать автосервис, где предлагают услуги диагностики и обслуживания мотора вашей модификации автомобиля Мазда.

Особенности обслуживания

Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Ремонт двигателя Mazda (Мазда) 2
(1 поколение хетчбэк 1.2 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Читать еще:  Как снять магнитолу шевроле лачетти

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

К такому ремонту относится:

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:

  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром)500
Замена двигателя12000

Когда необходимо ремонтировать двигатель ?

  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Читать еще:  Ваз 2114 генератор не дает зарядку

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mazda 3

2013-Н.В.

  • 3 Sedan 1,5 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1496 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V AT (104 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 1,6 i 16V MT (104 Hp), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Sedan 2,0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.

2013-Н.В.

  • 3 Hatchback 1,5 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1496 куб.см., 100 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V MT (165 Hp), Механика, 1998 куб.см., 165 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D AT (150 Hp), Автомат, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 D MT (150 Hp), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.

2009-2013

  • 3 Saloon 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (150), Механика, 2184 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Saloon 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.

2009-2013

  • 3 Hatchback 1,6 CD, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 1,6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 105 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 3 MPS Hatchback 2,3 T, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

2003-2009

  • 3 Saloon 1.6 CD (110), Механика, 1560 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Saloon 2.3 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
Читать еще:  Замена стоек стабилизатора рено логан

2003-2009

  • 3 Hatchback 1.4 i 16V (80), Механика, 1388 куб.см., 80 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Механика, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 i 16V (104), Автомат, 1598 куб.см., 104 л.с.
  • 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Механика, 1999 куб.см., 148 л.с.
  • 3 Hatchback 2.0 i 16V (148), Автомат, 1999 куб.см., 150 л.с.
  • 3 Hatchback 2.2 i 16V (260 Hp), Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.

Замена маслосъемных колпачков Мазда 3

Из опыта обслуживания и ремонта замену маслосъемных колпачков на Мазде 3 производим при пробеге автомобиля порядка 100-140 тыс. километров. Километраж усредненный и вопрос о замене может стать как раньше этого срока, так и при гораздо большем пробеге.

  • Подробнее об услуге «Замена маслосъемных колпачков» Мазда 3

Ремонт дизеля Мазда 3 – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Mazda 3 включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:

  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Мазда 3 с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата

Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом. поскольку установка деталей входит в стоимость услуги, при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как связанных с ним систем, так и самого агрегата, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.

Перед сдачей автомобиля Мазда 3 в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить спорные нюансы.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector