Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника коленвала мазда фамилия

Замена сальника коленвала мазда фамилия

Статья о замене ремня ГРМ своими силами на примере автомобилей Mazda Familia с двигателями ZL-DE и ZL-VE

Недавно полез в грм по причине течи масла в районе ГРМ. Предварительно закуплены 3 сальника для распредвалов и коленвала!

Очередность работ:
1. Заехали в гараж

2. Выкрутили свечи

3. Сняли пластиковую защиту двигателя

4. Ослабили болты натяжения приводных ремней
Совет: Можно снять правое колесо, так будет гораздо удобнее откручивать шкив коленвала и просматривать совпадение меток на коленвале и блоке двигателя не бегая в яму и обратно (если снимите, то не пожалеете).

5. Залезаем в яму берем трещетку и головку на 21 крутим коленвал и отводим приводные ремни в сторону (как цепь на велике) так снимаем их.
Совет: Как видно на фото, без ямы можно обойтись

6. Если у вас АКПП то одеваем на болт шкива коленвала головку а вороток упираем в рычаг. вылазим из ямы и на секунду крутим движок стартером! Все болт сдернут (предварительно проверив п.2)

7. Откручиваем кучу болтиков и снимаем клапанную крышку (не теряем маааленький фильтр муфты VVT для моторов ZL-VE

8. Откручиваем правцю опору двигателя предварительно поддомкратив мотор (я упирал в поддон через доску) для снятия подушки понадобится глубокая головка на 17

9. Откручиваем три болтика и снимаем шкив помпы

10. Откручиваем и снимаем шкив коленвала
ВНИМАНИЕ не теряем шпонку. Засеките как она стояла она не квадратная!

11. Откручиваем кучу болтиков на 10 и снимаем ТРИ части пластиковой крышки ремня грм. Последнюю нижнюю лучше снимать с ямы чтобы видеть датчик положения коленвала (ДПКВ) его не трогаем!

12. Головкой на 14 ослабляем болты крепящие шкивы рвалов (удерживать рвалы можно газовым ключом, там есть на них шестигранник!)

13. Головкой на 14 ослабляем натяжной ролик

14. Снимаем ремень грм

15. Снимаем шкивы рвалов засекая как они стояли. (рвалы сами по себе не крутятся можно не боятся)

16. Визуальный осмотр

17. В моем случае текло с сальника рвала на выпуске, Канцелярским ножом подрезаем часть резинки сальника прилегающей к рвалу. Затем длинногубцами (маленькими умудряемся зацепиться за сальник и вытаскиваем его (У меня сальники сидели на герметике уж незнаю толи у нас лазили толи в Японии так сделали)

18. Проводим деффектовку и ли меняем то что нужно.

19. Ставим шкивы р.валов и затягиваем (рвалы удерживаем газовым ключом за шестигранник)

20. Ставим рвалы по меткам метки на шкивах должны смотреть внутрь, друг на друга на месте поймете.

21. Ползем в яму ставим шпону между квалом и шестерней квала (если при снятии шкива квала вытащилась)

22. Смотрим на двигатель над квалом видим 2 метки одна вертикально вверх другая градусов на 300. Без одетого шкива, но с затянутым болтом метки выставить гораздо проще. К сожалению, фото неудачно сделано:

23. Натягиваем ремень ГРМ по схеме К Вал – обводной ролик – выпускной Рвал – впускной Рвал – натяжной ролик.

24. Шкив коленвала после установки ГРМ лучше не ставить, а вкрутить только болт шкива, можно через трубку длинной около 5 см. Так совпадение меток будет видно намного лучше и четче.

25. Смотрим предварительное. совпадение всех меток.

26. Ставим пружину натяжного роллика, предварительно измерив ее дину (должна быть не более 61,8 мм)

27. Проворачиваем Квал ключем на 21 на 660 градусов – это 1 полный оборот и до второй отметки на 300 градусов. При совпадении метки Квала в этом положении обеспечивается самое оптимальное натяжение ремня ГРМ.

28. Затягиваем, в зафиксировавшемся положении, натяжной роллик.

29. Доворачиваем ключем на 21 Квал до вертикальной отметки и проворачиваем на 2-оборота – это 720 градусов.

30. Снова смотрим на совпадение меток на Рвалах (лично у нас они совпали с 4-го раза). Они должны смотреть строго гризонтально друг другу. Обычно они смотрят чуть вниз. Если метки не совпали,то снова проделать поцедуру с п. 23. (Надевая ремень на Р валы, оттягивая его ключем на 14, так, чтобы метка была горизонтально)

31. Собираем всю пластиковую требуху

32. Ставим шкивы к.вала помпы

33. Ставим клапанную крышку

34. Одеваем приводные ремни аналогично снятию

35. Ставим свечи и катушки

36. Не ставя опору (двигатель висит дез домкрата пробую запускаю мотор. Запустился сразу! Глушим

37. Ставим опору

38. Ставим все остальное что снимали

На разборку у меня ушло 2.5 часа примерно столько сборка и уборка гаража!
Настоятельно рекомендую запастись хорошим набором головок и ключей. В основном использовались головки.

Двигатель без пластиковой защиты ГРМ и клапанной крышки

Примерно так выглядит ГРМ после установки

Совпадение зубьев
(Совпадение меток должно быть абсолютно четким и строго горизонтальным)

Автор: metex
Замечания и фото: Boss13

Замена заднего сальника коленвала Мазда Фамилия делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Mazda Familia, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Мазда Фамилия чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Мазда Фамилия делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Читать еще:  Киа соренто не включается полный привод

Стоимость замены сальника коленвала на Мазда Фамилия:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Мазда Фамилия, (МКПП)от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Мазда Фамилия, (АКПП)от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Мазда Фамилияот 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Мазда Фамилия:
– когда из под сальника коленвала идет течь;
– повышенный расход моторного масла – передний сальник;
– уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаМазда Фамилия – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Мазда Фамилия при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

  • Домкрат с опорами
  • Набор ключей и головок
  • Длинногубцы
  • Отвертка
  • Шестигранник
  • Газовый ключ

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Поиск

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Мазда 3 замена сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 18:51

Ни с того ни с сего стало течь масло снизу между коробкой и двигом. Затем стала буксовать сцепа походу ее забросывало маслом. Сразу подумал что либо сальник КПП либо задний сальник колена. Оказалось что течет сальник колена так как с коробки масло не уходило а с двига мерка упала. Купил сальник фирмы Reinz (Германия), сняли рамку с рычагами, коробас. Вообщем заменили, собрали, промазали докучи картер герметиком. И все равно течь осталась . Меньше гораздо но все равно течет( Течет именно снизу в месте соединения КПП и двига. Что за хрень не пойму. Вообщем три дня трахались а эффекта ноль Может было у кого?

А еще не понятно почему масло такое черное? Всего 5 тысяч прошел от замены. Докучи подливал так как бежит. Лью Лики Моли 10 на 40. Пробег 190 тыс км

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Wodilich Ср, 20 июн 2012, 19:19

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 20:13

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Wodilich Чт, 21 июн 2012, 06:08

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Сб, 23 июн 2012, 11:10

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Annihilator Вт, 26 июн 2012, 17:36

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 27 июн 2012, 16:10

Снял впускной коллектор. Увидел треснутую трубку с вентиляции из сапуна ктороя идет. Заменил. Но вс еравно при больших обортах давит((( Клапан и сам сапун в норме чистые рабочие. Клапанная крышка тоже чистая, на ней клапан тоже рабочий, в гофре воздухана масла нет. Грешить осталось только на сальник. Уже купил фирмы ELRING. Качество оригинала только стоит зараза 2 рубля

У меня двиг жрет около 2 литров правда на 10000) Но все равно не здоровая фигня. Если не продам то тоже буду менять колечки с колпачками

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Вс, 01 июл 2012, 10:24

Заменил сальник. Все равно течет Масло капает черное с движка точно так как в коробасе чистое прозрачное.Когда разбирали весь корпус сальника был в масле. Коленвал не ходит царапин никаких нет! Сальник менял не сам, но все видел как делается. Единственное что я не понял зачем надо было промазывать сальник герметиком (RED) Может это и есть причина течи!? Там же вроде только надо снизу мазать где сальник на поддон ложится.

Вообщем я уже на знаю че делать

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Annihilator Вс, 01 июл 2012, 15:42

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Ср, 25 июл 2012, 06:41

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Wodilich Ср, 25 июл 2012, 14:20

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: Течь масла после замены сальника коленвала

Serega Klimov 59 Чт, 26 июл 2012, 11:31

Уровень масла упал только после двух недель отжига! Специально побольше давил. Проверял каждые три дня. Сначала было не заметно откуда уходит так как пальцем в коробке точно не прошупаешь сколька ушло( Да и двиг поджирает попробуй пойми Перед очередным осмотром решил канкретно надавить на гашетку и 50 км держал 5-6 тыс. обротов, правда буксовала постоянно на 5 передаче поэтому ехал на 3 иногда на 4 После такого насилия масло в коробке заметно упало, слили всего 2 литра Вот и все стало понятно. Правда менял конечно не сам. Взяли 6 рублей. И какой дурак придумал сальник (расходник) запихнуть внутрь коробаса

На замену сальника машку отдал самому продвинутуму механику в деревне) Сказал ему что до этого меняли сальники колена. Говорит разберется сам че вы там накасячили) Самое интересное что он сказал — если бы текло с колена то СЦЕПА БЫ НЕ БУКСОВАЛА! Так что еще раз убедился если не очень шаришь, то лучше переплатить и сделать один раз хорошо.

Так то бы и сам все делал да без подъемника и траверсы куда там нафиг сунешься

Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

  • ICQ

Как выбрать специалиста для замены сальника?

Теперь стоит поговорить о том, как выбрать сервис, который буде реализовывать замену. Это должно быть компания с громким именем и отличной репутацией. Доверять новичкам это всегда рискованный процесс, поэтому не стоит поддаваться на слишком низкие цены, потому что временная экономия может привести к более пагубным последствиям позже. Об этом может сказать каждый опытный водитель, который не раз пользовался специализированными услугами в этой сфере. Отличный вариант это автосервис Мазда сто, достойный профессионал своей сферы, которому доверяет огромное количество людей каждый день, и остаются довольны сделанным выбором.
Процесс работа замена сальника занимает не так много времени, если работает настоящий профессионал своего дела. Вот что придется претерпеть вашему автомобилю во время данной работы:

  • Подобраться к сальнику для его замены можно только после удаления колеса и навесного ремня, которые преграждают путь к данной запчасти. Снимать нужно аккуратно, чтобы не привести к еще большим поломкам;
  • После этого нужно внимательно удалить старый сальник, аккуратные мастера, сначала удаляют все подтеки масла, чтобы не запачкать другие детали. В этом нет эстетической необходимости, но масляный переизбыток может привести к большим потерям;
  • Установка нового проводится с использование специального оборудования, фиксирующего на нужной высоте данную деталь. После установки, проделывается основная работа по возвращению в рабочее русло колеса и навесных ремней.

Только на первый взгляд данная работа может показаться очень легкой, на самом деле это длительный процесс, к которому нужно подходить с полным пониманием данного дела, и ни в коем случае не стараться реализовать все своими собственными силами.

Подведем итоги

Как видно, своевременная диагностика и замена текущих сальников не только поможет поддерживать двигатель в исправном состоянии и чистоте, но и снизит риски возможных последствий. Если сравнивать ремонт мотора после обрыва ремня ГРМ и стоимость замены сальника коленвала, тогда вывод очевиден. Намного дешевле заменить текущий сальник, чем делать капремонт или переборку ДВС.

Также после ремонта и устранения течей не следует забывать отмыть ДВС и подкапотное пространство от грязи и масла. Это можно сделать самому, помыть двигатель Керхером или воспользоваться услугой мойки мотора паром. Главное, мойте мотор правильно, чтобы избежать нежелательных последствий в виде проблем с электрооборудованием и т.п.

Напоследок добавим, что использование моторного масла высокого качества, заливка смазки по уровню и своевременная замена, поддержание внутренностей двигателя в чистоте, быстрое устранение различных неполадок ДВС (прорыв газов в картер, вибрации, троение) и точная диагностика неисправностей позволят избавиться от преждевременной замены переднего и заднего сальника коленвала.

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Шкив коленчатого вала двигателя: назначение, разновидности шкивов коленвала, способы фиксации. Откручивание болта или гайки шкива своими руками: способы.

Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Что такое сальники клапанов (маслосъемные колпачки).По каким признакам можно определить необходимость замены, как самому поменять сальники клапанов.

Почему сальники коленвала лучше менять у нас?

Замена сальника коленвала предполагает демонтаж многих узлов. При отсутствии подъемных устройств, специнструмента ремонт не представляется возможным. Обратившись в наш автосервис, каждый автовладелец получает преимущества:

  • всевозможные формы оплаты (наличным и безналичным способом);
  • приемлемые цены;
  • качественное обслуживание, рекомендации специалистов с 10-летним опытом;
  • доступность и удобное расположение, рядом с МКАД;
  • работа без выходных.

Оставить заявку на получение технических услуг можно по телефону, электронной почте или через онлайн-форму. Своевременная замена сальников коленвала убережёт автомобиль от серьезных проблем с ГРМ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector