Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена термостата

Проще простого, 2 болтика, две защелки проводов. Бачек я отвел в сторону, не отсоединяя шлангов и подвесил на ремешке от старой сумки. Далее снимаем клемму датчика давления жидкости в системе гидроусилителя и откручиваем один болтик крепящий тросы привода замена термостата на мазда 6 заслонки. Затем откручиваем еще 3 болта крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них с верхней стороны откручиваются легко и непринужденно, третий стоит внизу, увидеть его непросто, поэтому на ощупь находим и через удлинитель откручиваем.

Открутив все болты гидроусилитель снимается в сборе, без отсоединения подведенных к нему шлангов. Масло не польется, опасаться не стоит.

Просто отводим его в сторону где стоял бачек омывателя. Но если Вам очень хочется можете безбоязненно снять верхнюю трубку, открутив болт — штуцер.

Масло тоже не побежит. Добрались до термостата! Сливаем охлаждающую жидкость.

Я вынул пробку снизу радиатора и слил все в ведро. Кто-то пытается экономить и не сливает жидкость с радиатора, а просто отсоединяет шланги ведущие к термостату.

Замена Термостата Мазда 6 Gg

Если охлаждающую жидкость планируется использовать вторично, думаю последний способ не для Вас. Отсоединив два шланга можно снять термостат, для этого открутить три болта. Заказывал я у их, деталь новейшую, еще февраль не наступил, обещали 28 дней везти, везли 2 с излишним месяца, аккурат к весне.

Вобщем думаю многие из Вас в курсе, много кто там отоваривается и знает как просто 1 денек преобразуется в 3 — 4 денька. Такие дела… Ну короче, при минус 10 еле нагревается, одеяло, картонка — по фигу — температуры нет, тепла в салоне.

Абидна слющай! В общем если у кого все так же плохо, смотрим отчетик и меняем для. Процесс подмены в общем-то не непростой, человек без опыта полностью управится, это я про себя, ага. Домкратим машину, вывешиваем правое фронтальное колесо и снимаем.

Осматриваемся, все поросло грязюкой, как-никак ездил, всю зимнюю пору ее собирал Лучше иметь лампу переноску либо фонарик хотя. Необходимо снять пластмассовый щиток, закрывающий от грязищи нижнюю часть мотора, где спрятался ролик натяжитель. Для этого нужно вынуть 6 штук пистончиков.

Пистончики эти выкручиваются, там под крестовую отвертку все заточено.

Видео пособие по замене термостата на Mazda 6, видео

Здесь засада, попробовал открутить 1-ый пистон, я отверткой, не прилагая никаких усилий сразу разворотил крестик… И как это сейчас откручивать? Вертятся они от руки, и просто повреждаются. Вытаскиваются тоже очень не охотно, я помогал им с оборотной стороны, выталкивая рукою. Замена термостата на мазда 6 другому они глупо вертятся на месте.

Ваз, Ваз, Ваз, Ваз, Ваз Ваз, как правило происходит по двум основным причинам. Причина первая: Имеется ввиду, когда вы обнаружили, что на водя Подмена датчика замена термостата на мазда 6 горючего на ВАЗВАЗВАЗ Датчик уровня горючее за счёт него вы всегда сможете выяснить сколько же горючего осталось в баке, на всех автомобилях этот датчик размещается в бензобаке, а состоит он из поплавка, тяги поплавка и так именуемого потенциометра Потенциометр это электрическая часть датчика, которая з Само устройство ШРУСа достаточно обычное, состоит он из шарикоподшипника, который крутится поперек, а не вдоль собственной оси.

Свой профессионализм 2-ое заглавие «лимонка» ШРУС полу Замена термостата на Mazda 6 gg в Автотин сервисе В видео находится ненормативная лексика!

Сейчас, когда вышло снять замена термостата на мазда 6, необходимо стянуть ремень привода вспомогательных агрегатов, поэтому как для доступа к термостату придется замена термостата на мазда 6 насос гидроусилителя. К огорчению я не знаю другого метода, поэтому как свободного места без проведения этой манипуляции полностью.

Хотя если у Вас есть небольшой ребенок… Либо еще лучше соседский… Не, не, не, хорошо, забудьте Берем соответственный ключ и накидываем его на болт натяжного ролика.

По часовой стрелке или тупо вниз его давим. Мне было как-то тяжеловато, головкой туда не подлезть, места мало очень, поэтому я немножко с импровизировал, и просто накинул еще один ключ удлинив тем самым рычаг. Доступ к термостату нам перекрывает гидроусилитель руля, а чтобы его снять, необходимо ослабить ремень, для этого мы как раз и снимали колесо.

Крепления натяжного ролика ослабляем при помощи накидного ключа на Полностью выкручивать нет необходимости, натяжной ролик немного отойдёт вверх и в этот момент кто-то под капотом должен снять ремень с гидроусилителя.

Mazda 3 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2004

Mazda Mazda3, 2005

Комментарии 34

Как новый термос в работе, норм?

WV52MA82 это код на 72 градуса ? есть еще 89 градус подскажи код

на 82 градуса, а вот на 89 я хз какой код)))

Tama WV52MA-88
Tama WV52MA-82
Tama WV52MA-76.5

Ясно, спасибо за информацию. Еще вопрос, правда не по теме. Какие амортизаторы лучше ставить на мазду 3 2005 1,6 седан. В разных форумах противоречивые данные — одни говорят b4 это хорошо, хотя в каталоге по заменителям они не выпадают, по крайней мере в exist. Другие говорят что г…но полное — стучат. Многие ставят monroe но говорят мягче становится, а этого не хотелось бы, хочу оставить прежнюю жесткость. Про KYB судя по всему как повезет, много брака. Что посоветуешь. Да кстати речь идет о передних, есть подозрение что правый не работает.

Читать еще:  Замена клапанной крышки шевроле лачетти

Написал в личку.

Доброго времени суток. Заказал термостат арт.KL0115171A — оригинал цена на Детали72 — 680 руб. Как качество? На форуме видел описание термостата KNECHT-MAHLE идет с прокладкой, стоимость 1 400 руб. а оригинальный без. Где прокладку брать? Не разу не менял, подскажите.

привет, качество оригинала, естественно оригинальное xD
а вобще термос даже оригинальный идет с прокладкой

вот и у меня такая же беда была, остывает до 4 деления на шкале температуры и пипец, печка чуть теплым дует. пока обороты не поднимешь.

1 уровень антифриза.
2 замена термоса.
3 если не менял его никогда — то замена антифриза также.
4 советую менять тормозуху не реже чем раз в 3 года, лучше в 2.

Кореш сейчас мучается, купил м3 а предыдущий хозяин не менял тормозуху, у него сначала приказал долго жить гтц, а сейчас и цилиндр сцепления… а все от того что тормозуха очень гигроскопична и накапливает много влаги в себе с течением времени, а у нас морозы под 40 давили, и вот опять за 30 уже несколько дней.

да у нас тоже не особо жарко. Вот на счет тормазухи даже не знал. Спасибо за совет. А я то думаю, чего это на морозе за -30 сцепа по трассе очень тугая становиться… а по поводу антифриза боюсь представить сколько он в ней не менялся.

я не обламываюсь, если надо закрываю нижнюю решетку утеплителем. цилиндр сцепы находится как раз за радиатором, и его на трассе сильно обдувает, если конечно радиаторы чистые))
антифриз у мазды FL22 (типа допуск такой производителя) зеленый. В машине около 6,5 литров.

так даже с утепленной мордой все равно подмерзает. еще такой вопрос, у тебя тоже на оборотах печюжка сильнее жарит?

на оборотах у всех авто так, помпа быстрее работает, и горячий антифриз быстрее чз печку проходит где его остужает вентилятор печки. Если включить большие обороты печки на холостых оборотах, то воздух будет дуть не теплый, а еле теплый, т.к. циркуляции не достаточно и вентилятор охлаждает сильно антифриз, на холостых оборотах не имеет смысла включать вентилятор печки выше средних оборотов.

это все понятно, но что бы такая разница в температуре была. на оборотах руку подставить не возможно, а на холостом чуть теплый. радиатор чистый.

просто ты написал что зависал термос, вот и подумал что грелась. а теплом в салоне как дела обстоят?

он как то странно зависал, машина показывает рабочую температуру, включаешь печку, и она тут же остывает. это же не tsi от wv чтобы так делать.
в м3 по моему никогда не было жарко)) а так тепло достаточно в машине.я на ней не передвигаюсь почти.

Ниже описывается снятие и установка для бензиновых двигателей объемом 1,9/2,0 л. Указания для других двигателей вы найдете в конце главы.

Снятие • Отсоединить кабель массы аккумулятора (-) при выключенном зажигании.

• Слить охлаждающую жидкость в сосуд.

• Отсоединить шланг радиатора — 1 — от крышки термостата -3-. Для этого ослабить хомут -2плоскогубцами или специальным инструментом HAZET 798-5 и стянуть его назад.

• Отсоединить -4- крышку термостата от корпуса -6- и снять ее.

• Снять термостат -5-.

• Проверить термостат, обратитесь к соответствующей главе.

• Проверить прокладку термостата — 1 — на предмет повреждений. При необходимости полностью заменить термостат.

• Проверить, выровнены ли штифты -3- и выступ -2-, как показано на иллюстрации, при необходимости выровнять их.

• Установить термостат -А- в корпус -5- таким образом, чтобы выступ -2- попал в паз -6корпуса. Дизельный двигатель мощностью 55 кВт: компенсационное отверстие термостата должно быть направлено вверх. Установить новую прокладку таким образом, чтобы ее верхняя часть была направлена на корпус термостата.

• Установить крышку термостата и закрепить моментом 22 Нм.

Указание. При наличии неплотностей крышку можно затягивать моментом не более 25 Нм.

• Подсоединить кабель массы аккумулятора.

Установить время на часах Ввести защитный код радиоприемника.

• Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.

Слив и заливка охлаждающей жидкости
Проверка термостата
Другое на сайте:

Обивка крышки багажника
Элементы крепления знака аварийной остановки 1 – крышка, 2 – фиксатор, 3 – знак аварийной остановки Расположение элементов крепления обивки крышки багажника на моделях Седан 1 – винты, 2 – .

Уменьшение скорости
Потяните рычажный переключатель на себя (стрелка 2) столько раз, сколько нужно, чтобы сбросить скорость до требуемого значения. Остальные функции работают аналогично функциям ускорения, только скор .

Топливный фильтр
Дизельный двигатель 1 — Штекер подогрева фильтра; 2 — Штекер сигнального фонаря, 3 — Топливные шланги; 4 — Держатель фильтра с механическим насосом; 5 — Гайка, 22 Нм; 6 — Фильтрующий элемент, .

Mazda 626GE — Замена РКМН — Результат

Потом благополучно натянул кольцо на новый термостат. После того как все зачистил, собрал в обратном порядке. Далее залил антифриз, аккуратно и потихоньку так как система и так уже была завоздушена.

Читать еще:  Замена шруса ауди а4 б5

Снимать нужно, иначе неудобно Вот наконец-то появился кожух термостата, на фото видно место крепление короба, как раз над ним и снятые фишки на рампе. Сливал антифриз из нижнего патрубка компенсационного бачка.

Почему сделал так, объясняю — этот патрубок как раз на уровне кожуха антифриза и может легко опуститься чуть ниже его. Места там валом можно подставить любую удобную емкость, я взял литровую бутылку от антифриза.

Пришлось использовать промышленный фен для нагрева и снятия кольца. Потом благополучно натянул кольцо на новый термостат. После того как все зачистил, собрал в обратном порядке.

Далее залил антифриз, аккуратно и потихоньку так как система и так уже была завоздушена. Установите крышку и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. На выпускную трубу корпуса термостата наденьте шланг и надежно закрепите хомутом. Убедитесь, что стрелка на шланге совмещена с выступом на корпусе.

Вверните термовыключатель вентилятора радиатора. Залейте в систему охлаждения антифриз соответствующей концентрации. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и пустите двигатель.

Nav view search

Установите пробку наливной горловины. Проверка термостата Лучше всего проверять термостат после его снятия с двигателя.

Вот и особенность которую я узнал после вскрытия, термостат нужен был с уплотнительным кольцом, которого у меня не было. Пришлось использовать промышленный фен для нагрева и снятия кольца.

Термостат MAZDA323F

Потом благополучно натянул кольцо на новый термостат. После того как все зачистил, собрал в обратном порядке. Далее залил антифриз, аккуратно и потихоньку так как система и так уже была завоздушена. Потом с открытой пробкой, которая между голов слева от двигателя, завел машину.

Распространённые неисправности

Можно выделить несколько основных причин, почему не работает печка Mazda 3. Причём наиболее распространённый из них считается попадание в систему, отвечающую за охлаждение, воздуха. В результате образуется воздушная пробка, нарушающая работоспособность всего оборудования. Если отопитель Mazda 3 пострадал из-за попавшего воздуха, это можно обнаружить за счёт появления нехарактерных звуков, напоминающих бульканье. Изношенные прокладки, сальники и уплотнители открывают путь для воздуха. Потому тут требуется их замена. Причём в некоторых случаях приходится менять прокладка блока цилиндров, а порой удаётся обойтись простой заменой шлангов. Чтобы из системы охлаждения выгнать лишний воздух, можно попробовать выполнить прокачку, открутив пробку на расширительном бачке и последовательно сужать и расширять трубки, подключённые к радиатору. Такие манипуляции обычно повторяют несколько раз. Когда проблема уйдёт, просто залейте в расширительный бачок недостающее количество жидкости. Но воздушная пробка является далеко не единственной причиной плохой работы печного оборудования. Есть вероятность, что виноват сам отопитель и его компоненты. Здесь чаще всего страдают:

  • термостат;
  • фильтр;
  • контур циркуляции;
  • регулятор;
  • мотор печки;
  • радиатор.

Теперь стоит отдельно рассмотреть некоторые неисправности и пути их решения.

Термостат

Обычно печка дует холодным из-за неправильной работы термостата, который вышел из строя. Хотя для начала стоит проверить состояние и количество жидкости охлаждения в системе, а также качество самого антифриза. Даже когда термостат заклинивает в открытом положении при езде по городу и на небольшой скорости, холодный воздух может и не идти. Но стоит выехать на трассу и надавить на педаль газа своей Мазды 3, температура в салоне заметно упадёт. Для замены термостата выполняются следующие действия:

  • Выберите удобное место для проведения ремонтно-восстановительных работ, чтобы иметь доступ к нижней части своей Мазды тройки. Для этого удобно использовать смотровую яму или подъёмник;
  • Снимите защиту двигателя, открутив соответствующие крепёжные соединения;
  • Из патрубка слейте жидкость охлаждения. Так она будет удаляться быстрее, чем просто при сливе через радиатор. Хотя поступайте так, как вам удобнее;
  • Отключите патрубки, идущие около термостата;
  • Сам термостат демонтируется путём откручивания пары крепёжных болтов;
  • Сначала лучше ослабить верхнее крепление, а затем демонтировать нижний крепёж. Предварительно подготовьте ёмкость, куда будут сливаться остатки ОЖ;
  • Извлекается термостат, устанавливается новый элемент и всё подсоединяется в последовательности, обратной проведённым демонтажным работам.

На весь процесс даже у автовладельца со сравнительно небольшим опытом самостоятельного обслуживания Мазды 3 уйдёт не более 1-2 часов. Некоторые справляются быстрее.

Фильтр

На автомобилях Mazda 3 есть высокая вероятность того, что плохая работа печки, которая дует откровенно слабо, связана именно с загрязнённым фильтром салона. Производитель рекомендует менять его через каждые 30 тысяч километров пробега. Но в тяжёлых условиях эксплуатации срок его службы может оказаться ещё меньше. Сама процедура демонтажа и замены салонного фильтра на Mazda 3 выглядит так:

  • Для начала демонтируется бардачок, то есть перчаточный или вещевой ящик. Нужно открыть, удалить всё содержимое. Начиная с центра, снимается облицовка. Удерживается на клипсах, так что нужно аккуратно потянуть, и они поддадутся. Далее сдвигается зажим в форме буквы L в правое крайнее положение. Панель уберите в сторону;
  • В зависимости от года выпуска и модификации Мазды 3, ящик может удерживаться на двух болтах или крепёжных винтах. Так что тут потребуется ключ на 10 мм или же отвёртка;
  • Снимите бардачок и также уберите его пока в сторону;
  • Далее демонтируется предохранительный блок. Тяните накладку блока вниз. Можно тянуть со стороны переднего края, но тут потребуется приложить достаточно много усилий;
  • В Mazda 3 боковая панель держится всего на 1 клипсе, так что не удивляйтесь;
  • Открутите пару винтов, которые держат блок предохранителей;
  • Поверните конструкцию с предохранителями вниз. Теперь можете начинать отключать все разъёмы;
  • Металлическую накладку, фактически являющуюся кронштейном блока предохранителей, которая удерживается на паре болтов, требуется открутить. Так вы сможете извлечь затем непосредственно сам долгожданный салонный фильтр;
  • Если вы приступили к работе после недавней поездки, то есть двигатель функционировал совсем недавно, тогда металлические трубки, расположенные около фильтра, будут горячими. Вы их легко определите по серебристому цвету. Будьте с ними аккуратными, чтобы не обжечься. Эти трубки идут на радиатор отопления;
  • Также вы увидите там небольшой разъём белого цвета. Его потребуется отключить;
  • На белом пластиковом корпусе фильтра располагаются 4 крепёжных винта. Из-за трудной доступности к ним тут лучше использовать отвёртку с намагниченным наконечником, иначе вы рискуете безвозвратно потерять крепежи. Затем такие же винты придётся искать на рынке;
  • Открутите винты, и вы наконец-то получите долгожданный доступ к фильтру. Доставайте его и меняйте на новый.
Читать еще:  Бмв е39 не работает кондиционер

Нельзя сказать, что в случае с автомобилями Mazda 3 салонный фильтр меняется легко и быстро. На это требуется время и определённая сноровка. Плюс обязательно следует иметь под рукой наглядное пошаговое пособие. Салонные фильтры, используемые для автомобилей Mazda 3, состоят из 2 компонентов. Они просто устанавливаются друг над другом. Часть с небольшим боковым элементом ставится снизу в районе ног переднего пассажира. Вторая часть фильтра, имеющая панель и разделённая пополам, устанавливается сверху. Там вы увидите стрелки, указывающие, как именно воздух должен проходить через фильтры. Трудность установки заключается ещё и в том, что корпус фильтра салона не имеет никаких элементов, которые позволят удерживать верхнюю часть фильтрующего устройства без посторонней поддержки. То есть вам потребуется держать его одной рукой, пока второй вы будете монтировать нижний элемент фильтра. Не переживайте, если с первого раза не получится. Через это проходили многие.

Радиатор и моторчик печки

Владельцы Мазды 3 сильно расстраиваются, когда узнают, что проблема плохой работы печного оборудования на их машине связана с неисправным радиатором или моторчиком печки. Это обусловлено необходимостью демонтажа практически половины передней части машины, включая водительскую дверь. Потому такие задачи обычно не решаются своими силами, а сразу отправляют Мазду 3 в проверенный автосервис. Но если в случае с заменой радиатора печного оборудования действительно лучше всё сделать путём разбора торпедо, снятия рулевой колонки и прочих компонентов, то при демонтаже моторчика реально обойтись малой кровью и справиться с задачей самостоятельно. Если вы хотите самостоятельно заменить мотор печки, приготовьте стандартный набор инструментов и выделите этому вопросу хотя бы несколько часов своего времени. Поскольку такая услуга в автосервисе обойдётся минимум в 6-8 тысяч рублей, есть смысл сэкономить и попытаться восстановить работу печного оборудования без посторонней помощи. Сама процедура имеет следующую последовательность:

  • установите автомобиль на ровной площадке;
  • снимите минусовую клемму с АКБ;
  • демонтируйте передние кресла;
  • снимите бардачок;
  • снимите предохранительную панель (повод заодно поменять салонный фильтр);
  • на воздухозаборнике имеется 3 крепёжных винта, которые возможно придётся искать и откручивать наощупь;
  • теперь сам воздухозаборник можно извлекать;
  • для этого его тянуть вперёд и сдвигают немного вправо;
  • воздухозаборник может тяжело выходить через проём на вещевом ящике, но если его покрутить в разные стороны, обязательно получится;
  • переходим к подрулевому пространству, откуда требуется открутить от моторчика печки трубку;
  • отключается разъём моторчика, надавив на соответствующую защёлку;
  • если вручную защёлка не поддаётся, попробуйте взять отвёртку и помочь себе руками;
  • снимается фиксатор;
  • моторчик немного толкается внутрь;
  • вновь переместитесь под вещевой ящик;
  • схватившись за крыльчатку моторчика печки, тяните его к себе и извлекайте.

Уже потом вся работа выполняется сугубо в обратной последовательности. Задача не из лёгких, поскольку необходимо порой действовать вслепую. Что-то может не получаться с первого раза. Но обычно перспектива потратить порядка 8-10 тысяч рублей заставляет владельцев Мазды 3 действовать самостоятельно и таки добиваться поставленной цели. Ни в коем случае не стоит забывать о таких банальных вещах как воздушные пробки, недостаточное количество охлаждающей жидкости и сгоревшие предохранители.

Прежде чем обрекать себя на тяжёлые и длительные ремонтно-восстановительные работы, исключите другие вероятные и легко решаемые неисправности. Только когда вы убедились в том, что проблема кроется в салонном фильтре, радиаторе или моторчике печки, приступайте к работе. Делать это своими руками или доверять мастерам с автосервиса, каждый решает самостоятельно. Mazda 3 хороший автомобиль, но местами плохо продуманный в плане конструкции и расположения элементов, которые подлежат периодической замене и нуждаются иногда в ремонте. Не совсем понятно, чем руководствовались инженеры, выбирая настолько труднодоступное место для радиатора печного оборудования. Если бы не находка народных умельцев, даже мотор печки пришлось бы менять путём демонтажа центральной консоли, торпедо и двери со стороны водителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector