Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

Мазда 6 замена втулок стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 09:01

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Артур87 Вт, 29 янв 2013, 09:50

если не менялись/снимались рулевые тяги/наконечники не надо.
на мазде вроде даже сзади развал не регулируется, я так понимаю вся регулировка мазды — это схождение и все.

п.с. затяжка всех болтов по подвеске производить на опущенной машине (т.е. под нагрузкой)

народ — т.к ФАКА не существует по данной теме, чтобы не плодить спрошу тут: какие симптомы убитости стоек (тяг) стабилизатора. ч/з какой примерно пробег они выходят из строя. могут ли они стучать на ямках. фирма «555» на мазде нормально ходит.
п.с. на пред.авто были другие — болт и резинки на нем — поэтому по таким я х.з.

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 11:33

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 13:23

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

zorkovandrei Вт, 29 янв 2013, 13:56

zorkovandrei Продвинутый маздавод Автор этого топика… Сообщения: 358 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 13 сен 2010 Откуда: ХМАО г.Сургут

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

Warhome Вт, 29 янв 2013, 15:08

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 05:13

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Пн, 08 сен 2014, 06:27

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пн, 08 сен 2014, 07:31

по сути можно только (если получиться) ослабить подрамник и возможно можно будет добраться к болтам при этом нужно открутить крепление электроусилителя на выходных попробую

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Пн, 08 сен 2014, 17:50

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Вт, 09 сен 2014, 05:58

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

potap Вт, 09 сен 2014, 05:59

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

автоломастер Вт, 09 сен 2014, 06:09

автоломастер Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 6 шт. —> Благодарности: 6 шт. Регистрация: Сб, 14 июл 2012 Откуда: Сургут Машина: мазда6,new,2008г,2.0

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Ср, 10 сен 2014, 05:01

  • Ответить с цитатой

Re: Замена резиновых втулок на тяге стабилизатора

v-vladimir Пт, 19 сен 2014, 06:01

Ну вот , заменил втулке на выходных , без снятия подрамника как описано от автомастера- Спасибо!!

Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2003

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2006

Mazda Mazda6, 2006

Комментарии 19

Случайно не знаешь диаметр стаба?

20 или 21 примерно -но это не точно. Я подбирал втулка от какого тотваза подходит

Читать еще:  Рено дастер замена сцепления

Для стока жирно…
Тут тюненый стабильность продают, там 19…

Как вы откручивали болты, которые ближе к кузову? И левый и правый. Те, что ближе к рулевой рейки у меня откручиваются без опускания подрамника и смещения рулевой, но вот около кузова которые не откручиваются)

Маленький ключь с трещеткой и 15 минут критим потихоньку

Привет. Если рейку сдвигать рулевой вал из салона даст её сдвинуть или надо что-то еще откручивать. Чем срывал болт который ближе к кузову?

— нет рулевой вал не мешает сдвигать рейку — все без проблем.
срывал болт который ближе к кузову — уже не помню — чем подлез — тем и сорвал

Вопрос, а втулки получается не нагруженной подвеске затянули?

а какая разница на какой подвеске их затягивать, стаб сам примет нужную ему позицию во втулках — это ведь не салентблок и не работают эти втулки как сайлентблок
тем более втулки были промазаны смазкой так что стаб с легкостью принял свое положение когда машина встала на колеса.

Вообще-то, как раз они как сайлентблок и работают и должны быть жёстко обжаты по стабу. Смазку туда не надо пихать.

Не Стась — возможно я и не переубежу тебя — но втулка не обжимает на столько сильно стаб — то есть даже на сухую обжатый стаб спокойно вращается в новой втулке.
он там работает чисто на амортизацию, и удержание стаба в нужном положении.
тем более проехал уже много и все ок, не чего не разбито и не стучит.

Втулка должна обжимать стаб, иначе за счёт проскальзывания будет изнашиваться стаб и втулка. Втулка является сайлентблоком, на некоторых машинах втулка идёт приваренной к стабу и при разрыве меняется стаб в сборе.
На стаб нельзя установить классические сайлентблоки, поэтому придумали втулки, чтобы удобно их менять.
Если в новой втулке стаб прокручивается, значит стаб или скоба уже изношены и нужно решать этот вопрос.
Недавно такой проблемой занимался на Golf4, пришлось подбирать втулки с учётом износа стаба. Но мало того, у них втулки уже с завода идут диаметром на 2 мм тоньше стаба и есть выбор разных диаметров.

я хз — стаб по виду не изношен — втулки — оригинал.

Спасибо! Сам менял недавно, но одна гайка подрамника не открутилась и слизалась(. Уже хотел в сервис ехать. и тут ты). Буду пробовать так менять. У меня были большие стуки металлические. Одну поменял стало лучше. Стуки пропали. Глухие только остались. Как потеплеет с -30 до -10 хотя бы полезу менять). Вопрос. Рулевой наконечник сложно снять? Пробовал недавно и чет не получилось выбить молотком

Не за что всегда рады помочь, а если гайка подрамника слизалась то купи новую (от вазика) срезай старую — я тоже у себя не смог открутить одну пришлось срезать и ставить новую + автопластилин на резьбу чтобы в будущем можно было открутить.

вот еще как можно добраться до заднего болта www.drive2.ru/l/7173342/

Ты их смазывал? по фото кажется, что да. Если да, то чем?

Втулки внутри смазал — смазкой для шруса (графитной)- не обильно — вроде так лучше говорят.

Ремонт Mazda CX-5

Гвардейская, д 53. В рамках ТО передней и задней подвески осуществляются: комплексная оепартивная диагностика подвескикоторая заключается в тщательном визуальном осмотре всех доступных узлов и деталей, стендовой диагностике на специальном вибростенде, при необходимости тестовой поездке по территории техцентра для выявления характерных неисправностей по поведению автомобиля на дороге; ремонт Мазда 6 в Казаникоторый заключается либо в восстановлении, либо в замене выявленных в ходе диагностики неисправностей, которые имеет передняя и задняя подвеска Мазда 6, ее основные конструкционные элементы.

Заказать запчасти Записаться на ремонт. Mazda6 III-поколение н. Mazda6 III поколение — н. Узнать. Mazda6 II поколение Узнать. Mazda6 I поколение GG, Узнать. Система охлаждения Мазда 6 Узнать.

ВИДЕО: Вечный стабилизатор. Часть2

Запчасти Мазда 6 Узнать. Диагностика Мазда 6 Узнать. Замена ремней Мазда 6 Узнать.

Читать еще:  Замена передних колодок на шкода октавия

Мазда 6 GH. Ремонт рулевой рейки, датчик крутящего момента, замена втулки без снятия механизма.

Техническое обслуживание Мазда 6 Узнать. Ремонт подвески Мазда 6 Узнать. Диагностика и ремонт электрики Мазда 6 Узнать.

Ремонт трансмиссии Мазда 6 Узнать. Ремонт ходовой Мазда 6 Узнать. Ремонт тормозной системы Мазда 6 Узнать. Подпишитесь на наши рассылки. Записаться на ремонт Ваше имя. Контактный телефон.

Замена втулок переднего стабилизатора

Желаемое дата и время. Дополнительная информация. Отправляя форму, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от

Выберете модификацию т/с для поиска втулки стабилизатора

Работы выполнена в срок, а персонал отзывчивый. Объяснили, как именно нужно самостоятельно исправлять некоторые ошибки и проблемы, не несущие опасности для вождения.

Алиев Рамиз Магеррамович По итогам можно сказать, что все работает хорошо. Остался доволен выполненной ремонтной работой по Фольксваген Баранов Л.

Хочется, чтобы в будущем ремонт автомобиля Ланд Ровер на Нижегородской производили быстрее. Есть куда расти, удачи!

Визуально машина сделана хорошо. Надеюсь, что все сделано профессионально и с душой.

скрип полиуретановых втулок стабилизатора

Нет навязывания дополнительных услуг: Был произведен ремонт 2 автомобилей, нареканий пока нет.

Замена стабилизатора Mazda

Как определить, что стабилизатор подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков, рекомендуем обратиться в сервис:

  • автомобиль неустойчив в поворотах и при торможении
  • стуки в подвеске
  • визуально обнаружена критическая выработка металла в местах крепления втулок

Доверяйте ремонт и замену стабилизатора только профессионалам!

ВАЖНО

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается и в передней, и задней подвеске. В некоторых автомобилях Mazda на задней оси располагается балка, которая выполняет ту же функция.
  2. Сломать штангу стабилизатора можно при условии сильного износа металла, коррозии креплений и постоянных нагрузок на скручивание.
  3. Автослесари не рекомендуют заниматься восстановлением стабилизатора Mazda путём сварки, так как пружинная сталь не предназначена для таких работ.
  4. Выбирая новый стабилизатор, убедитесь, что он соответствует по длине, толщине и конструкции крепёжных проушин для вашего автомобиля Mazda.
  5. Специально отключать стабилизатор в целях экономии на ремонте подвески Mazda не рекомендуется, так как существует опасность опрокидывания и заносов авто.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Стабилизация кузова автомобиля потребовалась, когда тот смог развивать скорость выше 40 км/ч. Функция детали – предотвратить опрокидывание машины в самых крутых поворотах. Передние и задние стабилизаторы производят из пружинной стали. Форма детали – П-образная, но, при сложной конструкции подвески и нестандартном расположении элементов днища, может иметь другую форму.

Стабилизатор Mazda имеет четыре точки крепления:

  1. В конструкции многорычажной подвески концы переднего стабилизатора крепятся к рычагам, в системе McPherson – к амортизационным стойкам. Соединение может быть как непосредственным с помощью втулок, так и через стойки (тяги).
  2. Центральная часть П-образного профиля с помощью втулок и скоб монтируется к кузову.

Работа стабилизатора основана на принципе скручивания в противоход кузову автомобиля: когда машина входит в поворот, то по внешнему радиусу кузов приподнимается, а по внутреннему – опускается. В этом случае стабилизатор удерживает внешние колёса в контакте с дорожным полотном, а сторону кузова во внутреннем радиусе – приподнимает, не давая машине перевернуться.

При прямолинейном движении передний стабилизатор Mazda работает как рычаг, корректируя положение авто в вертикальной плоскости, делая подвеску более жёсткой.

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Чем больше нагрузка на деталь, тем быстрее она изнашивается – это верно и для стабилизатора. Кроме того, на места соединения его концов влияет влага и соли, вызывая коррозию крепёжных элементов. Применение несоответствующих втулок стабилизатора Mazda, либо несвоевременная их замена становятся причиной перетирания трубки стабилизатора в месте установки уплотнителей. К повреждению металла приводит и отсутствие смазки между втулкой и трубкой.

В зависимости от повреждения, расположения и интенсивности эксплуатации стабилизатора, могут появиться следующие симптомы поломки трубки:

  • в ряде случаев водитель может услышать хлопок или ощутить удар в днище машины – это признак того, что трубка лопнула в момент скручивания;
  • в условиях городской езды подвеска становится мягче;
  • при вхождении в повороты машина кренится больше обычного;
  • увеличилась амплитуда вертикального смещения кузова на неровностях;
  • отломанный стабилизатор, касаясь дорожного полотна, создаёт скрежет.
Читать еще:  Форд фокус 2 ошибка u1900

МОЖНО ЛИ ВОССТАНОВИТЬ СТАБИЛИЗАТОР С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из пружинно-рессорной стали 65Г, которая по своим характеристикам не применима в производстве сварных конструкций, а значит и детали из неё сварке не подлежат даже с применением заплатки из другого металла. Это касается не только самой штанги, но и проушин (креплений) стабилизатора.

Ещё один аргумент против попытки ремонта стабилизатора Mazda сваркой: элемент потеряет свою упругость, при эксплуатации может не выдержать нагрузки, лопнуть в месте сварки и стать причиной заноса автомобиля, как следствие – дорожной аварии.

Специалисты сертифицированных автомастерских рекомендуют исключительно замену этой детали подвески. Трубка стабилизатора в моделях автомобилей одной марки, но разных годов выпуска может иметь разную степень упругости, толщину и форму проушин, поэтому следует внимательно изучить данные каталога запчастей Mazda. Чтобы установить стабилизатор с несоответствующей толщиной, придётся подбирать ремонтные втулки с большим или меньшим внутренним радиусом.

МОЖНО ЛИ ОТКЛЮЧИТЬ СТАБИЛИЗАТОР

Проблемные детали подвески многих моделей Mazda – стойки и втулки стабилизатора. Чтобы уменьшить число ремонта подвески из-за этих элементов, некоторые автовладельцы отключают стабилизатор – удаляют стабилизационные тяги. С чем может столкнуться водитель в поездке на автомобиле Mazdaбез стабилизатора:

  1. Так как стабилизатор призван корректировать положение кузова машины относительно дорожного полотна во время виражирования, то при его отсутствии крен кузова даже на малой скорости будет не управляем – велика вероятность опрокидывания авто.
  2. Если центральная часть стабилизатора работает на скручивание, как торсион, то его концы работают на изгиб, тем самым делая подвеску жёстче. В отсутствие этой дополнительной жёсткости увеличивается амплитуда колебания подвески Mazda в вертикальной оси. Если колесо попадёт в глубокую яму, то повреждения днища будут неизбежны.

Отсутствие даже одной стойки стабилизатора ухудшает управляемость автомобиля при вхождении в повороты.

Альтернативой стабилизатору является адаптивная подвеска, в которой за положением кузова следит электронная систем ABC. Не менее популярен и активный стабилизатор, способный менять жёсткость в зависимости от дорожных условий.

Замена втулок стабилизатора мазда 3

Цена вопроса: Стойки и Втулки переднего стабилизатора. Задние я менял пол года назад… Заказал: Болт на скобе не открутить, так как мешает рулевая рейка… Стойки которые стояли оказались в хорошем состоянии, еще ходили и ходили бы, месяца 2 -3 Не нравится мне что прорез на втулке снизу, скоба не держит ее как надо… Сверху на старой были бугры от втулка стабилизатора переднего мазда 3, но центральное отверстие на 2мм всего больше чем у новой… Втулка стабилизатора переднего мазда 3 втулка с правой стороны, тут все просто…стоит уже новая втулка… www.

Долго я поливал все вэдешкой, а это были: Первое время меньше был после обливания, потом не помогало. Еще в добавок появилось побрякивание. Скрип похож на скрип детской коляски издавали стойки стаба.

Побрякивание остается вопросом.

Симптомы может кому то помогутих четыре: Итак работа, в августе на севере дожди. Как обычно подбивка работы по машине и происходит. Надоел скрип и попросил друзей заказать вот эти запчасти: Вот собственно и боль моих ушей.

Сразу решил заказать и задние стойки стабилизатора. Пришли втулка стабилизатора переднего мазда 3 ништяки, поддамкратил машину, снял колесо, вроде руки пролазят и дотягиваюсь до болтов удерживающие скобу.

втулка стабилизатора переднего мазда 3 Снял стойки стабов, открутил скобу с левой стороны. Перешёл на правую, вот тут то оказалось немного посложнее, мешалась очень рулевая рейка… Ну с горем пополам открутил и снял… Старые втулки сняты, новые собственно ещё в руках…как же теперь их туда впихнуть?

И так и сяк ну никак не лезут они туда… Смазал втулку немного маслецем и вроде дело пошло, проскользили до места. Теперь предстояло «натянуть» скобы на эти втулки… Это было самое сложное во всём процессе замены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector