Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка газ 3110

Не греет печка газ 3110

Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Вт окт 25, 2011 22:37 pm

Помогите не могу понять в чем дело. Машина нагревается до 90 градусов, а печка дует еле теплый воздух.
Шланги идущие к ней горячие, а дует еле теплый воздух.
Помогите мне а то замерзаю.

Размораживайтесь и юзайте поиск. MG>>

Re: Плохо греет печка

Сообщение Mortis » Вт окт 25, 2011 22:44 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение rok88 » Ср окт 26, 2011 0:07 am

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Плохо греет печка

Сообщение Tixomir » Ср окт 26, 2011 10:00 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение Самоварыч » Ср окт 26, 2011 10:09 am

Помимо сказанного выше, проблема может быть в упавшей перегородке внутри радиатора отопителя.
Жидкость через радиатор отопителя ходит по малому кругу, приход ОЖ может быть достаточный, но тут же уход в выпускной штуцер. При этом радиатор не успевает должным образом разогреться и прокалиться. Электровентилятор обдува дает сильный напор воздуха, который проходя через соты радиатора отопителя моментально остужает и так еле живой еле теплый радиатор. Соответственно, на выходе из сопел отопителя в салон получаете холодный ветер и мерзнете вместо обогрева.

Лечится распайкой радиатора отопителя или его заменой, что для ГАЗ-24-10 (11) не является проблемой. Радиатор на замену желательно искать трехрядный медный (он дороже, но эффективный).

Re: Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 10:55 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 11:18 am

Re: Плохо греет печка

Сообщение SHERIF » Ср окт 26, 2011 15:04 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 16:43 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение BT878A » Ср окт 26, 2011 17:03 pm

У меня точно такая же проблема как описана автором — подводящий и отводящий шланги горячие, печка дует холодом и почти не дует. Проблема комплексная — у меня не правильно был подключен мотор печки, это давало слабый поток воздуха на выходе, и штатный алл радиатор подтекал, изза чего весь корродировал и забился пухом и грязью, воздух через него уже не проходил.

Совет автору — в инете ответ не найти, надо разбирать и смотреть на месте. Это проще и быстрее.

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Ср окт 26, 2011 18:11 pm

Re: Плохо греет печка

Сообщение rok88 » Чт окт 27, 2011 0:40 am

У меня электровентилятор. Включается от датчика с 406го.
Такие датчики есть только 82-88.
В результате чего как двигатель нагреется так вентилятор молотит без остановки, и выключаться не планирует. Температура все равно выше. Из печки холодно.

Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фокус 2

Почему говорят что жигуляторный датчик не подходит в волгу? На форуме так пишут, в магазине так сказали.
Купил новый волговский на 88 и заодно взял жигуляторный на 92.

Слева жигуляторный справа волговский.
Размер одинаковый. Шаг резьбы одинаковый. Почему не подойдет то?

А вообще почему так? Вентилятор молотит без остановки. Машина не перегревается на t как я понимаю находится постоянно где то в районе 90градусов.
Это что, радиатор забит и не охлаждает, или карлсон волговский электрический такой саксный?

Попробовать чтоль вентилятор от той же классики.

_________________
Газ 2401 «Банихоп2»

Re: Плохо греет печка

Сообщение Sebastian » Чт окт 27, 2011 1:07 am

Радиатор печки

ГАЗ-3110 печка дует холодным воздухом. Первое, на что следует обратить внимание в данной ситуации, – это радиатор системы охлаждения, он же радиатор системы отопления автомобиля. Довольно часто именно радиатор находится в таком состоянии, что не может дать необходимого количества тепла. Он может быть очень сильно загрязнён как снаружи — грязью, камешками и т. д., так и изнутри – различными отложениями от длительного использования охлаждающей жидкости. Здесь очень важно качественно промыть радиатор и снаружи, и изнутри. В случае, если эта часть системы охлаждения находится в очень плохом состоянии, то её лучше заменить. Некоторые владельцы «Волг», столкнувшись с необходимостью замены радиатора, устанавливают данный агрегат от других моделей. Некоторые даже советуют соединить два более тонких радиатора от иномарок. Как говорится, выбор за вами. При проверке радиатора важно проверить и всю систему отопления – шланги, патрубки и т. д. При обнаружении износа их следует заменить.

Если же система отопления в полном порядке, то и здесь можно предпринять ряд мер. Для этого нужно снять сам радиатор и произвести полное утепление и изоляцию места под ним. Производить данную работу нужно с применением специальных фольгированных теплоизоляционных материалов. Кроме того, хороший эффект имеет и утепление всех шлангов. Для этих целей тоже подойдёт тот же фольгированный материал. Сначала нужно вырезать заготовки, а затем обмотать шланги, закрепив материал специальными хомутами. Далее важно утеплить пространство под капотом – установка утеплителя на решетку радиатора и на крышку капота. Здесь очень важно не использовать различные попоны так, как это может привести к возгоранию. Для достижения максимального эффекта желательно утеплить и весь салон автомобиля, но это очень длительная и затратная работа.

Плохо греет печка

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • Нужен совет.
    Стала плохо греть печка. Дует теплым, но не горячим воздухом, как раньше.
    — Систему охлаждения промывал (даже дважды. )
    — Патрубок на вход радиатора печки горячий
    — Патрубок на выходе радиатора печки горячий
    — Малый разъем на плате блока управления печкой пропаял (трещины присутствовали)
    — Заслонки калибровал — ошибок нет.
    — Уровень ОЖ выше нормы (воздух после смены вышел давно)
    — Двигатель прогревается нормально

    Читать еще:  Где находится предохранитель печки на приоре

    Где еще покопать?
    Заранее благодарю за советы.

    • Наверх

    #2 lxnvr

  • Пользователи
    • Наверх

    #3 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • lxnvr, 29 Ноябрь 2017 — 02:59, написал:

    • Наверх

    #4 lxnvr

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • lxnvr, 30 Ноябрь 2017 — 04:28, написал:

    • Наверх

    #6 lxnvr

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • С результатами задержался — череда командировок, а после мастер, которому доверяю, был занят, а свой гараж продал от греха. (Другим машину не отдаю, потому, что рукожопы: то изолентой электрику починят, то амортизаторы от 2108 в заднюю подвеску заколхозить пытаются)

    Итак. Все просто оказалось.
    Не зная из чего наш радиатор сделан, наплевал на противопоказания и:
    1. Лимонная кислота 180р. 500 грамм на ведро воды. Насос от стиральной машины. Вода из-под крана горячая. Полчаса в одном направлении и полчаса в обратном направлении через радиатор печки.
    2. Промывка холодной водой.
    3. Средство от засоров в трубах «Крот». 3шт по 90 грамм на ведро горячей воды из-под крана.
    Тем же насосом полчаса в одну сторону и полчаса в обратную.
    4. Промывка холодной водой.

    На выходе грязь, песок, чешуйки. Все черного цвета, отстаивает — выпадает в осадок.

    Забрал машину — печка обижает руки! Счастью нет предела!

    Родной антифриз я заменил на тосол через два года после покупки машины (я единственный владелец).
    Затем раз в два года тосол менял.
    Не понимаю причины возникновения проблемы.

    * радиатор у меня оказался медным.

    • Наверх

    #8 Yaroslav (ТС)

  • Пользователи
  • Как снять печку ГАЗ 3110

    Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

    К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

    Какие инструменты нужны

    Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

    В частности, понадобятся:

    • два ключа на «10»;
    • ключ на «13»;
    • шлицевая отвёртка.

    Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

    А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

    Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

    Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

    Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

    И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

    Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

    Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

    На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

    1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
    2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

    Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

    Следующий этап работ производится со стороны салона.

      Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

    Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

    Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

    После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

    1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
    2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
    3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

    Финальный этап работы — снимаем отопитель

    Видео: замена печки своими руками

    Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

    Воздушные пробки

    После промывки может получиться так, что из дефлекторов при включенной печке дует недостаточно прогретый воздух. Вероятная причина этого явления – воздушные пробки. Для их ликвидации необходимо поставить машину под углом (капот должен быть выше «кормы»). Затем откройте крышку радиатора двигателя и пустите его. Обогреватель при этом должен стоять на максимуме. Пусть двигатель поработает минут пятнадцать. Циркулирующая охлаждающая жидкость выгонит пробки. Вам останется только долить немного воды или антифриза в систему взамен исчезнувших воздушных пробок.

    Посмотрите интересные картинки с тюнингом авто и выберите подходящий вам стиль в нашей статье.

    Если всё равно холодно

    К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

    В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector