Avtovoz54.ru

Авто ДРайв
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не греет печка шкода фабия

amartyn » Чт янв 26, 2012 15:01

Быстро поедешь — медленно понесут.

Krantank » Чт янв 26, 2012 15:10

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:17

Тема как-то переходит в троллинг. У группы товарищей брус1, брус2, брусN все сообщения — один нервный флейм.
Зачем так пугать — IP, много людей будет страдать. Можно и без фильтра по IP, бан делается всегда быстрее, чем написание больших и объемных постов.

Давайте по делу. Один из Брусов говорит, что вопрос голосовалки не правильный. А мы сначала посмотрим заголовок темы. Вопрос — у Фабии печка слабая или нет? Не знаю, у кого как, на моей — ни разу не слабая. Лично меня устраивает. Если проблема в недостаточном обогреве ног при долгой остановке на месте — наверное под это дело надо сделать отдельную ветку.
Во как грамотно сделали на форуме KIA
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . =63&t=7334
Тема так и называется «Плохой обогрев ног» (8 страниц)

У меня конструктивное предложение. Если у Брусов действительно есть желание доказать правоту, это легко можно сделать. Потребуется термометр и видеокамера, хоть от телефона.
Прогревается Фабия, вентилятор кондея на макс обороты, температура — на макс, направление в ноги и стоим 5-10 мин. Демонстрируется термометр. Потом то же с другой машиной. И на ютуб.
Вот и все. Очень просто.

Если все так плохо, лучше правда поменять Шкоду на другю машину. Рено как вариант
Вон владелец пишет:
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1736
Всего восемь минусов:
— Плохой обогрев ног и водителя и пасажира зимой! Это самое главное нарекание!
— Маломощная печка при скоростях выше 90 км/ч зимой при температуре ниже -15 при внешнем обдуве.
и еще 6 недостатков. Можно поменять, зато будет о чем в форумах обсуждать.

Или вон, дать объявление — меняю Фабию на Калину. Думаю, найдутся добрые люди, выручат. И всем будет хорошо.

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:17

norik » Чт янв 26, 2012 15:36

oraleks » Чт янв 26, 2012 15:36

Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:38

Аналогично. Но мне все-таки крутить приходится. Сначала посильнее, чтобы побыстрее согреться, потом на минимум, а то жарковато.
Кстати, у тебя же полная комплектация. Подогрев сидений не помогает? Он уже через пару минут припекает. Понятно, он не совсем ступни согревает, но все же.
Только не говори, что привык к полной автоматике, мерзнешь и ждешь, когда же этот подогрев сам включится

Bovik » Чт янв 26, 2012 22:10

++++
audi A1 tfsi 1.2________BMW 118i Urban Line_________Brilliance BS4 1.6 Comfort_________Chevrolet Cruze 1.6 LS

++++
Citroen C3 1.4 Advance___Dacia Sandero 1.4 LPG___Ford Fiesta 1.25 Titanium___Honda Jazz 1.4 Exclusive

Hyundai i20 1.2 Comfort___Infiniti FX30d S Premium___KIA Picanto 1.0 Vision___KIA Rio 1.4 ISG Spirit___Lamborghini Gallardo Spyder 5.0 V10 SE E-Gear

Lexus CT 200h Executive___Mazda 2 1.3 Active___Mercedes A 160 CDI BlueEFFICIENCY Classic___Nissan Juke 1.6 DIG-Tekna 4×4 CVT-Automatik

Nissan Micra 1.2 acenta CVT-Automatik___Nissan Tiida 1.6 tekna___Opel Astra 1.4 Turbo Sport___Opel Corsa 1.4 Twinport___Peugeot 308 100 VTi Access

Renault Clio TCe 100Luxe___Renault Fluence 1.6 16V 110 Dynamique___Renault Mégane 1.6 16V 110 Dynamique___Seat Ibiza 1.4 16V Stylance___Skoda Fabia 1.2 Ambiente

Skoda Fabia 1.2 TSI Elegance___Skoda Fabia 1.4 16V Elegance___Suzuki Swift 1.2 Comfort___Suzuki SX4 1.6 Comfort 4x2___Toyota Auris 1.6 Executive

Toyota Yaris 1.33 Club___VW Polo 1.2 BlueMotion Technology Comfortline___VW Polo 1.4 Highline DSG (7-Gang)

БАБАХ.
Подформатирую попозже.. Копировал-ни о чем не думал. Потом подумаю.
Есть почти всё. От пиканто, до ламборджини гальярдо!

Читать еще:  Замена задних колодок шкода фабия 2

PS Верхние цифры относятся к скорости прогрева до 22 градусов(с минус 10), нижние цифры переводится как «максимальная теплопроизводительность» , думаю по русски-разогревается в мороз-или не особо. Зелёное-хорошо, желтое-средне, красное-плохо.

Vodila » Пт янв 27, 2012 4:57

norik » Пт янв 27, 2012 7:29

amartyn » Пт янв 27, 2012 7:34

Продолжаю отчитываться о езде в наши уральские морозы. Вниманию brus, он же brus2, он же Обрезная доска:
Сегодня я стоял 30 минут в пробке при уличной температуре в -29 градусов. НЕ ЗАМЕРЗ!

Пути решения для Обрезной доски:
1) Утеплять подкапотное пространство (при этом есть вероятность поломки некоторых узлов а/м)
2) Ставить автономный предпусковой обогреватель
3) Судиться с дилером — затем с заводом- затем с автопроизводителем
4) Сменить машину на с более теплой печкой, но другими недостатками и по этим недостакам смотри п. 3-4

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 9:45

Krantank » Пт янв 27, 2012 10:23

Самое смешное как раз не в холоде, а в необходимости постоянного управления печуркой. Не хватает только дрова подкидывать Напрашивается вопросик: почему, на Фиесте мне этого делать не приходится, а на Фабии я постоянно в процессе? хочется включить и забыть, а в иных вариациях проще проще на ТАЗиках передвигаться.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Люди бабки заплатили, в том числе, и за комфорт. А при тех бяках, которые вылезли на моём ( и если бы только моём ) авто — это полная дискредитация марки.

amartyn » Пт янв 27, 2012 10:51

Быстро поедешь — медленно понесут.

Bovik » Пт янв 27, 2012 10:54

Krantank
Да не бывает такого! На вазе я пожалуй что ничего не трогал-но там было опасно-можно было сорвать краник или тягу.. А тут-да куда логичнее. И разве это много? Сконцентрировать тепло на лобовом, потом переконцентрировать на основной оъбём, а потом распределить равномерно? Короче-не знаю. У той же фиесты с мотором 1.25 мощьность печки не особо.. Сзади(там где вы не езеете) думаю холоднее чем в фабе..

Добавлено спустя 51 секунду:
amartyn
После замены сверчков не появилось? Гудёшь пропал?

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2003

Skoda Fabia, 2001

Skoda Fabia, 2005

Skoda Fabia, 2003

Комментарии 16

У меня не грело и не дуло из за забитого салонного фильтра. Поменял и сразу «Ташкент» и ветродуй))

наконецто руки дошли до печки, в итоге поменяли термостат (взял Wahler) и залил новый антифриз (взял Wolf Oil Longlife G12), и накоецто догожданое тепло ), шпарит то что надо, даже не думал что она так греет. всем спасибо за помощь!

VAG 032 121 110 B, Wahler 3143.87D кажется такой, но могу ошибатся

Если 10 мин езды это долго.
Проверь так. Пусть машина остынет, немного проедь и не дожидаясь 90 гр потрогай патрубок от термостата до радиатора. Если горячий меняй термостат.
У меня ручной привод тёплый/горячий воздух, то есть напрямую тяги от ручки, без электропривода. И слышно когда в крайнее положения переводишь, как раз ХЛЮП.
Ещё потрогай патрубки которые к отопителю салона идут, если один горячий другой холодный то пробка.

То же самое было, замена термостата помогла.

А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан примера

при переключении заслонки на холодный воздух слышен хлюп(звук) закрытия, при переключении на горячий режим такого звука нет. у вас в две стороны слышен хлюп (звук прикосновения)? спс.

у меня лично вообще не слышно каких-либо звуков при переключении температурной ручки. просто крутится и все, а на деле — теплеет или холодает.

А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.

а если заслонка в печке не перекрывается, что делать ?

Лезть туда к заслонке и пробовать ее вручную перекрыть.

Серёга, а где она там хоть ? Что угодно разбирал уже, но не там

Вова, я даже не подскажу тебе. Сам никогда не видел ее

Спасибо )))). Поменял пробку расширительного бочка, грешу что нет давления в системе, нет характерного звука при откручивании пробки. Возможно помпе конец. Теплый воздух при движении появился. Остановился ушёл. Наверное крыльчатку провернуло на помпе или шкив.

Как вариант воздушная пробка в системе!Лечение-заехать передними колесами на бордюр и погазовать, потом проверить уровень антифриза!

пробки думаю не должно быть, так как промывался радиатор, эфекта нету.

Skoda Fabia 2009, двигатель бензиновый 1.2 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2011

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2012

Комментарии 39

Что в итоге помогло?

На твоей машине есть котёл или нет.

Да у меня таже напасть плохо грела печка . Долго искал проблему и все таки я её решил с помощью народных талантов. У меня стоял электро котёл, В нём имеется клапан чего то там поломалось и этот клапан навернулся .
Антифриз стал бегать не через радиатор печки а через бойлер. Хотел я его снять но в настоящее время не получается нет денег (Сам котёл стоит 1500 Установка 1500 и демонтаж 1500. Подожду лета и сам сниму)Я сделал проще разрезал шланг идущий от котла к патрубку и поставил заглушки с обоих концов шланга А теперь вернулось тепло в салон автомобиля. А проверить работает клапан в электро котле или нет, просто когда нагреется двигатель потрогай шланги идущие от электро котла. Если помог то удачи.

Спасибо за совет, шланги теплые. Мне сказали ещё проще сделать закрыть спец тканью радиатор на морде машины и тогда гарант должно помочь ))

Воздушил систему на фабии 1.4 несколько раз. Во-первых, поднимается уровень антифриза в бочке. Потом шланги на печку при прогретом двигателе или холодные или очень слабо теплые. Индикатор прогретости двигателя гаснет уже через 5 минут в холода. Температура двигателя по диагностике зашкаливает за 100гр.
Можно остудить двигатель, снять крышку бачка и дуть туда, создавая давление. Если завоздушило будет слышно бульканье в системе.
Избавиться можно снять обратку с бачка в 1.5 литровку, заткнуть пальцем на бачке дырку обратки и дуть в бачок. Из обратки начнет выливаться антифриз с воздухом. И прогреть авто до открытия термостата. При остывании авто уровень будет уменьшаться. Долить.

Спасибо за подробное описание

СКАЖИ . ТЫ НЕ СНИМАЛ ТОРПЕДУ. ЕСЛИ СНИМАЛ ТА МОГ ПОДЦЕПИТЬ НЕПРАВИЛЬНО ТРОСИКИ УПРОВЛЕНИЯ ПЕЧКОЙ КУДА ДУЕТ И СИЛОЙ ТЕПЛА. ВЕСНОЙ МЕНЯЛ РАДИАТОР НАПЕЧКЕ(ПОБЕЖАЛА) ТАМ СПОКОЙНО МОЖНО ПЕРЕПУТАТЬ ЗАЩЕЛКИ.

Привет, нет не снимал.

А патрубки и печку промывали? Где то видел как с помощью садового шланга и двух бутылок промывали печку. Отсоединив патрубки(предварительно подставив тазик для антифриза) подсоединяли шланги и гоняли жидкость туда сюда, вымывая все каки) В интернете много инфы про этом. Либо это действительно термостат(((

Читать еще:  Замена передних стоек рено логан

В субботу поеду на чистку

>»Так же смотрел что можно закрыть радиатор и купить автотепло, но спасет ли это ситуацию.»
полезно. Будет точно лучше. Поправит. Ходом будет меньше остывать. Но если воздушная пробка — надо лечить.
Но както автоодеяло — дорогое…

Здорова! А что залито у тебя и присадки какие заливал?

Вентилятор запускается только на 4-ой скорости

Работает только при включении максимальной мощности. А перегорает он от повышения тока, потребляемого мотором отопителя. Происходит это в результате того, что мотор работает неправильно из-за механического износа деталей. Перед этим ещё глубже порывшись на форумах, наткнулся на статью где один хороший человек предлагал почистить радиатор печки. И то что этот радиатор должен продуваться усилиями лёгких человека. В итоге решился на данную процедуру, хотя не думал что там могло чем то забиться, так как антифриз всегда был чистый.

Но покоя не давал этот мусор от бачка. Для этой процедуры были закупленны: Соорудил систему промывки как на фото. Кстати, когда всё было готово для промывки, решил попробовать продуть радиатор ртом. Так вот нифига не получилось!

Радиатор забит был намертво. Для этого были сняты шланги печки с корпуса термостата сам корпус не в счёт. В них вставлены по два метра армированного пвх шланга и сверху одеты хомуты.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Датчики

Иногда печка дует холодным из-за неправильных показателей датчика температуры охлаждающей жидкости. Проще говоря, блок управления не получает актуальную информацию для автоматической регулировки климата в автомобиле. Решение в данном случае одно – полная замена.

Ещё один повод беспокоиться — если стрелка датчика не реагирует на остывание мотора. В этом случае имеет место неполадка электрической цепи. Аналогично и при прогревании мотора – если стрелка задержалась в синей зоне, значит пора менять зажигание. Особенно когда при повторном запуске ситуация исправляется.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector